?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

на осях

Мы постоянно ищем свое место в жизненной системе координат. На невидимых осях отмечаем тех, кто забрался выше по оси успеха за более короткое время. Отмечаем с легким (в лучшем случае) чувством негодования. Хорошо, если это становится стимулом к более интенсивной и кропотливой работе… а если нет, то просто портит настроение на неопределенное время.
С чувством удовлетворения мы отмечаем на осях тех, кого мы (неужели?) смогли превзойти в чем-то. Или тех, кому банально меньше повезло. Иногда вспомнить о том, что таких людей миллионы, полезно для душевного спокойствия и самооценки. Но увлекаться этим не стоит, хотя соблазн так велик. Это очень удобно. Но насколько показывает мой опыт, лузеры живут под девизом «всегда могло быть хуже».
На самом деле, рецепт равновесия этих осей прост. Быть благодарным Богу (судьбе, провидению…) за то, что у нас уже есть… и не переставать желать лучшего и стремиться к большему. И да, верить в себя.
Все получится, господа, поверьте мне. И у вас, и у меня.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
babbling_girl
Aug. 27th, 2010 05:09 am (UTC)
Быть благодарной Богу и одновременно "с чувством удовлетворения отмечать на осях тех, кого смогли превзойти в чём-то" несколько противоречит друг другу. А вообще, да, всё получится-))
rus_esmeralda
Aug. 28th, 2010 12:07 am (UTC)
противоречит? Есть такое дело :) Но жизнь во многом как раз и состоит из противоречий...
bleu_claire
Aug. 27th, 2010 07:48 am (UTC)
У меня в какой-то момент (как раз когда в мою жизнь вошли преславутые девочки и мальчики с лексусами и картье) система стала 3D... Есть как минимум несколько осей- работа, деньги, родители, любовь, дети, ежедневное счастье... У каждого свой показатели, всегда разные по всем осям... ТАк что нет смысла сравнивать!
tigrishka_in
Aug. 27th, 2010 08:37 am (UTC)
это уже 6D. круто)) я такого не встречала. наше пространство четырехмерное, а у Вас жизнь шестимерная. это здорово ;)
bleu_claire
Aug. 27th, 2010 08:38 am (UTC)
хаха, мерси, я к примеру...осей больше -еще есть толстая "здоровье"
tigrishka_in
Aug. 27th, 2010 12:04 pm (UTC)
как же Вы со своим 7D помещаетесь в нашем 4мерном мире и уживаетесь с ним? ;)
bleu_claire
Aug. 27th, 2010 12:19 pm (UTC)
Je sais pas...

Не знаю, с трудом и весело!
rus_esmeralda
Aug. 27th, 2010 03:55 pm (UTC)
Я устроена просто: у меня такая запутанная система не сможет уместиться в голове :)
rus_esmeralda
Aug. 28th, 2010 12:47 am (UTC)
оффтоп
http://odnonogij-john.livejournal.com/88760.html?mode=reply

один из моих френдов спрашивает совета насчет изучения французского. Я думаю, ты сможешь кое-что ему подсказать :)
garetty
Aug. 27th, 2010 09:04 am (UTC)
А надо ли сравнивать вообще? Я, когда сравниваю, чувствую себя неудачницей по всем показателям, а благодарности читателей и заказчиков на костюм воспринимаю как насмешку. Бьёшься, бьёшься, как рыба об лёд, а ситуация всё не сдвигается с мёртвой точки.
rus_esmeralda
Aug. 28th, 2010 12:03 am (UTC)
по идее, не надо :)
но у меня не сравнивать не получается!
vitaletz
Aug. 27th, 2010 11:54 am (UTC)
А я бы не обобщал...
rus_esmeralda
Aug. 27th, 2010 11:55 pm (UTC)
ты вообще молодец, честно :)
немного завидую, что в голову такие мысли не заходят
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Aug. 27th, 2010 04:01 pm (UTC)
я тоже не могу дождаться )))
скажи, когда тебе лучше позвонить? Мы придумаем, что будем делать... т.к. мы реально ограничены во времени с тобой. 1 день так мало!!
lev_vz
Aug. 27th, 2010 11:38 pm (UTC)
Это ты к чему это?
rus_esmeralda
Aug. 27th, 2010 11:53 pm (UTC)
просто так :) а ты не согласен?
lev_vz
Aug. 28th, 2010 12:12 am (UTC)
У тебя система координат одномерная получилась.
На деле всё сложнее. Осей много: зарплата, быт, удовлетворение от работы, успех у противоположного пола и т.п. Соответственно сравнивая себя с Джонсонами (ИванИванычем, Машей и др.) позитивная личность выделяет выигрышные оси, негативная - проигрышные, а зануда строит вектор и им со всеми меряется, хотя его никто не спрашивает.
rus_esmeralda
Aug. 28th, 2010 12:20 am (UTC)
Я понимаю, о чем ты.
Только не пойму другого: позитивная я личность или нет (некоторые говорят, что да))? Но была бы такой, наверное, бы не писала
Знаю точно, что не зануда :)
lev_vz
Aug. 28th, 2010 06:16 pm (UTC)
Ты - точно позитивная.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Aug. 31st, 2010 12:58 am (UTC)
так я и не спорю... Мне банально везло довольно редко. Хотя везение это тоже работа. Я уверена, что тому, кто живет с правильным настроем везет чаще, чем депрессивному человеку
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com