?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Близнецы - это очень круто, если он один, и совсем абзац, если их хотя бы два. Могут трепаться без остановки хоть трое суток и ни разу ни повториться, что в общем-то прикольно, но иногда утомляет. Близнецам обычно все завидуют, потому что он и жнец, и чтец, и на дуде игрец, проще говоря - в каждой дырке затычка. Но никто не догадывается, как на самом деле трудно Близнецам выжить и выбрать в этом огромном мире возможностей - им всегда кажется, что жизнь проходит стороной, даже если он по уши в событиях. Любит секс, жрать и получать новую информацию - лучше всего одновременно. За это слывет извращенцем, хотя на самом деле он просто экономит время. Феноменально ленив, девяносто процентов своей бурной деятельности разворачивает только для того, чтоб от него наконец отвалили и оставили в покое. Производит впечатление балабола и вообще васи, хотя на самом деле не дурак почитать в перерывах между разболтайничаньем Канта и Кьеркегора (чтение зачастую все равно сопровождает идиотским смехом и междометиями типа "ыыыы", что очень мило смотрится, потому что юмор у Кьеркегора действительно может найти только Близнец). Сентиментален как последняя портовая… ммм…девушка легкого поведения, верит в романтику, хотя постоянно от нее открещивается и демонстративно скалит зубы над теми, кто о ней говорит. В любви обычно несчастен (так и хочется сказать - потому что верит в романтику), потому что терпеть постоянно устраиваемые Близнецом феерии идиотического веселья и веселого идиотизма в силах только Овен, а на всех Близнецов Овна не хватает.



Получить свой шуточный гороскоп

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
ponyrev
Aug. 31st, 2010 02:29 am (UTC)
огоспадибожемой.
rus_esmeralda
Aug. 31st, 2010 03:11 am (UTC)
вот-вот
ponyrev
Aug. 31st, 2010 09:57 pm (UTC)
да-да, я имел ввиду, что с близнецами скучать некогда )))
babbling_girl
Aug. 31st, 2010 02:56 am (UTC)
Забавно-)) Особенно учитывая то, что муж мой - Близнец, а я, собссна, - Овен. Гыыы
rus_esmeralda
Aug. 31st, 2010 03:10 am (UTC)
может, и не все они врут, а?
babbling_girl
Aug. 31st, 2010 03:18 am (UTC)
Вот гороскопы - странная штука. Есть-есть прямые попадания-))
pparrlliament
Aug. 31st, 2010 07:08 am (UTC)
о, да, мне такой гороскопчик в аудио формате дали послушать. все здесь в точку, кроме романтики.
rus_esmeralda
Sep. 1st, 2010 01:42 am (UTC)
романтика была актуальна лет 5 назад))
belaj_taide
Aug. 31st, 2010 03:13 pm (UTC)
Ржу не могу!
Вот такие они близнецы!
rus_esmeralda
Sep. 1st, 2010 01:44 am (UTC)
это мы такие)))
to_be_squirrel
Aug. 31st, 2010 04:45 pm (UTC)
хахаха! мой муж Овен, а я угадайте кто? Близнец!
rus_esmeralda
Sep. 1st, 2010 01:43 am (UTC)
вот! еще один пример :) У девушки babbing_girl та же история))) Только наоброт
vitaletz
Sep. 2nd, 2010 04:35 pm (UTC)
гороскопы-хрень :) Просто математически и логически хрень.
Соционика — это да.
( 13 comments — Leave a comment )