?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Муки творчества

Господа, я к вам за советом.


Сегодня на планерке в редакции мне нагадали судьбу  определили круг работ на неделю. Редакция хочет от меня интересной статьи про Америку.
А я вот сижу и думаю, о чем же мне написать? Информации, материала и впечатлений масса. Да вы и сами знаете по моим бесконечным американским постам, в которых я, конечно, отразила лишь минимум наблюдений и впечатлений.
Но о чем будет интереснее прочитать простому среднестатистическому читателю областной газеты?..
Как вы думаете?

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
bleu_claire
Oct. 12th, 2010 02:54 pm (UTC)
Хлеба и зрелищ... Чего-нибудь спорного..==)
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:05 am (UTC)
Спасибо за мнение:)
постараюсь найти спорные моменты!
vitaletz
Oct. 12th, 2010 03:05 pm (UTC)
Есть у меня ощущение, что среднестатистическому читателю интересны только зарплаты и цены :(
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:02 am (UTC)
Я про зарплаты в том году писала :)
Кстати, абсолютно согласна, что среднестатистическому читателю интересно имненно это.
А в этом году напишу о какой-нибудь лирике...
vitaletz
Oct. 13th, 2010 12:21 pm (UTC)
Саме хреновое, что прошлогоднюю статью уже забыли. И комментарии при прочтении будут наподобие "о чём эта статья? лучше бы написала, какие там зарплаты, сколько продукты стоят".
Сталкивался с подобным уже :(
tigrishka_in
Oct. 12th, 2010 03:06 pm (UTC)
Раскрыть тему американской мечты так сказать изнутри: плюсы, минусы, возможность реализации...
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:11 am (UTC)
это, кстати, и в ЖЖ можно написать... спасибо за совет :)
nightfall404
Oct. 12th, 2010 03:10 pm (UTC)
So you're having to condense the overall experience in the U.S. to a single article?
ksuxakostroma
Oct. 12th, 2010 03:14 pm (UTC)
It could be even done in one phrase: good or bad - simple :)))
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:20 am (UTC)
of course not! I have to pick up the topic and tell about it. Overall experience will take a whole book I guess...
odnonogij_john
Oct. 12th, 2010 03:18 pm (UTC)
О том как там все хреново и как эмигранты толпами валят домой. Пойдет на ура даже (а вернее - особенно) если это не так. По моим наблюдениям в последние годы писать хорошо о США не принято. Идет вразрез с линией партии, так скать.
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:22 am (UTC)
Нее, я про Америку писать гадости отказываюсь. Ни за какие коврижки. Если не понравится, пусть не публикуют.
Я постараюсь быть объективной и не хвалить сверх меры :)
odnonogij_john
Oct. 13th, 2010 12:16 pm (UTC)
И это правильно :)
ponyrev
Oct. 12th, 2010 04:14 pm (UTC)
про Америку
Не знаю читателя. Могу поделиться свежими впечатлениями:
- как мы заблудились в полях и полчаса искали вьезд в США;
- как на заброшенном КПП бывалый пограничник учил молодого и заставил нас открыть багажник
- как мы вьехали в штат Вермонт и какая там красота вокруг - можно потрогать горы руками!
- как мы попали на проселочную дорогу без асфальта, и ехли по ней вверх-вниз, пока не добрались до хайвэя,
- как поехали в сторону океана по 302-й через штат Нью-Хемпшир, где на каждом углу отели-мотели, и послушные американцы тащатся со скоростью 30 миль/час, и как это бесит;
- как добрались наконец до штата Мэн, и обнаружили, что мэнцы такие же зануды как ньюхемпширцы - тащатся со скоростью 30 миль;
- как выяснилось, город Портленд это совсем не то место, где был заказал мотель;
- а до мотеля еще ехать неизвестно сколько, потомучто карта в телефоне "кончилась", т.е. штат Мэн почему-то не загрузился, и подлый "Роджерс", который управляет моим телефоном, требовал апдейт, а от дэйта-плана я уже давно отказался, и таким образом мы остались без навигатора;
- 295-й хайвэй оказался с подлянкой - последний экзит, на который мы расчитывали, оказался закрыт. За этим предполагаемым экзитом - сразу толл, где с меня потребовали доллар. Проехав толл пришлось развернуться через двойную линию, и заплатить еще одни доллар - чтобы вернуться назад;
- что у них там с названиями населенных пунктов, - вообще непонятно, т.к. они постоянно меняют границы городов (принцип "разделяй и властвуй") и карта, конечно, не соответствует действительному положению дел.
- как мы наконец нашли этот мотель совсем не в том городе, который знаьился в заказа, сделанном через интернет-сайт;
- ресепшн мотеля оказался закрыт (было уже полдвенадцатого), и к счастью один из телефонов все же работал, и мне удалось вызвать портье, который выдал нам ключ от домика No 30.
- Коттедж No 30 оказался сараем, выстроенным лет 50 назад для отдыха средней американской семьи: кастрюли, холодильник, кондиционер, керосиновая печка, допотопный телевизор, и две спальни - все это за 100 баксов за ночь;
- ну конечно все это компенсировалось выходом на океан, который оказался в пяти минутах примерно от мотеля. На пляже была обнаружена компания пенсионеров с шезлонгами и палаткой без крыши, которые там сидели с ночи (было новолуние), и наблюдали в телескопы звездное небо.
- Две яичницы с беконом и помидорами в ресторане на берегу - 30 баксов.
- Снова ищем выезд на хайвэй. На карте моей "Нокии", как уже упоминалось, зеленое поле. В Портлэнд решили не заезжать, а ехать прямиком на Бостон, где было дело: купить для Саши два гигабайта памяти DDR2.
- В Бостон приехали к трем часам дня. "Не ехать на канатный мост!" - это я себе напоминаю каждый раз вьезжая в Бостон :) - учень удачно сразу выпали в Кембриджский мол. Выпили кофе в Старбаксе и поехали искать магазин, где продается память. Устали страшно, ехал наобум, вобщем-то чутье не подвело, и магазин нашелся сразу.
- Очередь в кассу. Отстояли минут 15, магазин этот посреди Кембриджа, народу очень много. Попытка получить впридачу к памяти заявленную в интернет-рекламе бесплатную SD-карту на 16 Gig не увенчалась успехом (надо было распечатать купон!)
- Погуляли по набережной. Дальше поехали на Север, в Ридинг, где и надо было вставить память в нетбук Эйсер. Нетбук был куплен Саше с Windows-7 и памятью 1Gig, что совершенно неприемлемо.
- В Ридинг, где нас ждал обед, приехали к шести. Заказал отель по телефону.
- "Где? В Лоурес? Ты с ума сошел! Отменяй заказ! немедленно!"
- ???
- Это город, где живут одни черные. Вас там побьют и ограбят!
- Ну пусть они там живут, я же в Холидэй-ин буду ночевать, а не гулять по Лоуренсу.
- Отель нашли легко, и еще он оказался между Лоуренсом и Норт-Андовером, к сожалюнию без сауны, но завтрак был вполне приличный.
- Утром погуляли по Норт-Андоверу, заехали еще раз к Саше, и отправились на Север. На очереди был шопинг в Нью-Хемпшире (Viktoriq Secret etc.), и закупка кампари в Конкорде (Concord, NH).
- Вермонт проезжали уже ночью, по 89-му хайвэю. На КПП в Русс-пойнт отстояли очередь два с половиной часа. Это было единственное неприятное событие за весь викэнд. Ну, дороги в Канаде, конечно, по сравнение с Вермонтом, полное говно. Одним словом - приехали домой!



rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:27 am (UTC)
Re: про Америку
Вот какая у тебя Америка :) Интерсено, хоть и отрывочно.
Я в тех краях (Мэн, Нью-Хэмпшир) никогда не была, но слышала, какая там красота.

Яичницы 30 баксов? Две? У нас в Хилтоне - одна столько стоит. Как бы мы там иначе жили...
garetty
Oct. 12th, 2010 04:22 pm (UTC)
Среднестатистическому точно будет интересно про то, как там всё плохо (чтобы позлорадствовать). Но мне, например, было бы интереснее прочесть, чем их взгляд на мир отличается от нашего. Про то интересное и полезное, что можно было бы воплотить и здесь, в России. И про эмигрантов, про их трудолюбие и целеустремлённость.
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:31 am (UTC)
Я не буду писать про то, как плохо. "Первый" канал и подобные СМИ уже прокричали об этом на каждом углу.

Про эмигрантов очень здорово! Я тоже думала, что эту тему нужно отразить.
fanta_z_erka
Oct. 12th, 2010 05:10 pm (UTC)
либо вспомнить все что ты думала о Америке пока не побывала там и сопоставить с действительностью)

ну и " все что вы не знали о жизни среднестатического американца" )
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:33 am (UTC)
спасибо за совет :)
А я к тебе со встречным вопросом.
Ты почувствовал сильный разрез действительностью и представлениями, когда ездила туда впервые? И что в чем именно?
fanta_z_erka
Oct. 13th, 2010 12:16 pm (UTC)
первое удивление что они и вправду такие боольшие, месяц работы в аквапарке доказал это. Хотя это больше относится к "колхозным" штатам, в мегаполисах чуть меньше.
Далее что соседи правда "стучат" друг на друга.
Убило количество бомжей, в том числе черных в центрах мегаполисов, умилили товарищи сидящие на асфальте с табличками и собирающие деньги для животных и тд. как в кино)
Удивили американские копы, которые и вправду не останавливают машины для проверки документов, только если было совершено нарушение.
Цены на машины, ...)) мы купили свой прекрасный белый фордик за 800 баксов, и он ездил, вполне неплохо ездил)хоть и покупали мы машину под эгидой " по*уй, зато красивая")
Удивили друзья нелегалы "если у тебя есть принтер, можно сделать все" , так они печатали себе страховки на машину и сделали док-ты мне для ID ) Ну и так же удивилась то ли глупости американцев, то ли уму славян которые нелегально зарабатывают в америке. "работа с банковским счетами, сдача краденого в магазин и тд"

пока все что вспомнила)
fanta_z_erka
Oct. 13th, 2010 12:50 pm (UTC)
а еще вот это пичитай.
Как бы не нравилась Америка стоит согласиться что большинство этого правда. я читала после приезда, мне понравилось.
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1073602380

PS расскажи потом впечатления
rus_esmeralda
Nov. 15th, 2010 09:21 am (UTC)
Sorry, что долго не отвечала :)
Прочитала статью. Самые большие впечатления от языка и стиля! Оо-очень смеялась... особенно над тем, откуда произошли негры на самом деле. Автор приколист.

Медицина даа, это та еще гадость. Это то, что меня страшит в Америке. Я без страховки в прошлом году побывала у врача... с острым конъюктивитом (pink eye так называемый) и разорилась почти на 200 баксов.
Меня тоже убивает тот факт, что антибиотиков не купить!!! Надо их с собой возить пачками. (можно еще продавать среди таких же гастарбайторов LOL)))
В то же время полно всяких лекарств от простуды... а из них "умельцы" делают наркоту. Из антибиотика при всем желании не сделать, спрашивала специально. Лоббисты, блин!

Что касается стукачества, то я сама стала играть по их правилам. Одна старая албанская (эмигрантка) овца меня невзлюбила, начала катить бочку, отпускать всякие едкие комментарии. Я терпела. Но когда она мне сказала, что я жирная (я, конечно, была не тростиночкой тогда, но все же!), я пошла к начальству. Привела с собой свидетеля)) Овце той настучали по голове, объявили выговор. Пришла потом ко мне, извинилась. И заткнулась. Хотя она не только мне кровь попортила... американка одна предлагала накатать на нее телегу в отдел кадров (тогда бы ее точно уволили вмиг), но я отказалась в этом участвовать. Извинилась, заткнулась - и ладно.


Охх, как же я хочу машинку за 800 баксов и чтобы не ломалась! Мечта моя просто.
dagmara
Oct. 12th, 2010 05:35 pm (UTC)
Я думаю - истории простых людей в Америке. Типа тех что ты тут уже выкладывала, только как-то их надо объединить. Идея может быть такая что везде люди как люди, трудятся, живут, что-то теряют,что-то находят.
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:35 am (UTC)
ага, можно и об этом написать :)
Спасибо за совет!
pparrlliament
Oct. 12th, 2010 06:21 pm (UTC)
расскажи об отличиях. конечно, в том году ты их ощутила острее, нежели сейчас. ну, о еде все наслышаны, истории из жизни американцев также могут быть и историями из жизни граждан других стран/национальностей. а вот отличия...
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:41 am (UTC)
Спасибо за совет!
Ты права, в том году все ощущалась гораздо острее. А сейчас я себя в Америке больше ощущаю на своем месте, чем тут, и мне все труднее сравнивать становится...
babbling_girl
Oct. 13th, 2010 01:16 am (UTC)
Америка: мифы и реальность. Здесь можно развенчать ряд мифов, существующих про Америку в нашей стране, а что-то подтвердить.Например, в кратце - про медицину (типа, посещение врача в среднем - 100 долларов (это если нет мед страховки). Это если что-нить несерьёзное, и врач тебе уделит 10-15 минут. Во многих городах врач даже к телефону не подойдёт менее, чем за 300 долларов. При этом, многие лекарства - только по рецепту, поэтому врача в любом случае придётся посетить). Зарплаты, жизнь в кредит, питание (типа, далеко не все жрут в МакДаке + цены в кафе-ресторанах: ведь здесь, во Флориде, в среднестатистических кафе цены такие же как в каких-нить Дудуках в Костре. А кто бы мог подумать. За исключением модных, дорогих заведений, но туда же не каждый день ходят), про магазины: если у нас в Костре средняя цена на джинсы, например, 100 долларов в магазинах, то здесь, - на порядок ниже. + есть возможость одеваться в дизайнерскую одежду за счёт таких торговых центров, как Аутлеты (в которых цены на дизайнерские шмотки такие же, как у нас в Костроме на самую обычную одежду в Коллаже) и тп. Сама выбирай, что тебе кажется актуальным. Рядовому читателю, думаю, будет интересно почитать по самые бытовые вопросы и сравнить. Каждый пункт можно на примере кого-либо или своей жизненной ситуации или отстранённо - как тебе больше нравится-)) Вот такое моё предложение.
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:38 am (UTC)
Обожаю Аутлеты. Все, что на мне сейчас надето, куплено именно там :)
Мед. страховка больная тема... у многих моих друзей ее как раз и нет :(
Мифы и реальность это вообще очень здоровская тема! Читала Гришковца "А....а"? Там как раз об этом. Скачай в Инете, прочитай обязательно, мне очень понравилось.
babbling_girl
Oct. 13th, 2010 01:28 am (UTC)
О, ещё в список этот цены на жильё можно ключить. Понятно, что они разнятся от штата к штату, и зависят от города, района и т.п. Но в среднем, можно дать ряд цен на аренду и покупку квартир. Привести среднюю з.п. в этом городе, чтоб понятней было по доступности. Могу дать справку по Флориде (не по всей, но одного среднего города, типа Костомы, и побольше, типа Ярославля). Эти вопросы многих интересуют. У меня, например, постоянно все выше перечисленные мною вопросы спрашивают - и из Костромы, и из Москвы, ряда др. городов и даже стран. Всем всегда интересно сравнить как там и тут.
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:42 am (UTC)
Это можно вынести в отдельный материал в наш типа деловой выпуск... Надо подумать :) Спасибо за предложение помочь со справкой!
belaj_taide
Oct. 13th, 2010 06:48 am (UTC)
Хочу сказать, что у тебя были замечательные статьи в прошлом году об Америке: что в "Номере", что в газете.
Мне, как среднестатистическому жителю глубинки :)) было интересно бы прежде всего почитать об американских мужчинах (шютка)Ну, вот тема мифы и реальность считаю хорошей. А еще мне интересно, чем живут современные американцы, их интересы, идеалы, стремления.
И еще о природе американской можно рассказать, и вплести истории разных людей...
Почему одна статья? можно серию? :)))
И еще одна тема, которая для меня важна - благотворительность!
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:44 am (UTC)
Я тоже думаю, что мифы и реальность подойдет. Я когда с иностранцами интервью делаю, всегда затрагиваю эту тему применительно к России :)
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:34 am (UTC)
каких именно? Которые про меня там распустили под конец? Их-то хватает...
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2010 10:39 am (UTC)
нельзя не согласиться :)
Только у нас газета блюдет мораль и нравственность жителей области. Она не желтая совсем :)
to_be_squirrel
Oct. 16th, 2010 02:03 pm (UTC)
Ух....поспела к шапочному разбору! Совсем закрутилась за прошлую неделю и не заходила в ЖЖ. Надеюсь, я еще успею внести свои 5 копеек! Я поддерживаю уже высказанные идеи про:

- американскую мечту (типа, сам феномен этого явления и реальность)
- развенчивание мифов (это можно сделать очень тонко и вразрез с "линией партии")

Расскажешь, на какую тему все же решила писать?
rus_esmeralda
Oct. 17th, 2010 03:03 pm (UTC)
будут мифы :)
но пока неизвестно, когда выйдет материал, так как пришлось заниматься другими репортажами... :(
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com