?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Help!!

Господа, нужна ваша помощь!
Вопросов у меня два и оба по части компов и Инета.

1. Кто пользуется англоязычными торрентами, рассказажите о них. Где можно скачать фильмы без дубляжа? Можно ли скачать фильмы на английском с английскими же субтитрами? Как это делается?

2. Я хочу сделать фоторяд под музыку. Взять песню и сделать так, чтобы под нее менялись фотки. Только паур пойнт не предлагайте :) Я хочу, чтобы у этого файла был формат видео, чтобы можно было повесить на фейсбук или сюда. Как это делается? Нужна ли какая-то специальная программа?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
babbling_girl
Nov. 6th, 2010 07:51 pm (UTC)
Я, к сожалению, ничем помочь не могу в этих вопросах! Но с удовольствием послушаю, что скажут другие - вдруг пригодится-))
rus_esmeralda
Nov. 7th, 2010 06:18 pm (UTC)
конечно, послушай, все уже рассказали :)
jezulatko
Nov. 6th, 2010 08:23 pm (UTC)
www.torrentz.com отсюда я качаю практически все. Не знаю, можно ли в фильмах найти и титры английские к англоязычному исполнению. Не задавалась целью никогда, но фильмов на английском там предостаточно... Верхний ряд, чуть выделенный розовым - это платные торренты, а потом ниже идут бесплатные. На конкретный запрос выдает сразу несколько локальных торрентов, откуда и скачиваю. Качаю через еМула
rus_esmeralda
Nov. 7th, 2010 06:18 pm (UTC)
Спасибо большое!! ознакомлюсь
pparrlliament
Nov. 6th, 2010 08:25 pm (UTC)
с первым - набираешь в гугл название фильма на инглише и torrents.
со вторым.. подумаю, но скорее не подскажу(
rus_esmeralda
Nov. 7th, 2010 06:19 pm (UTC)
тут народ подсказал ниже
tigrishka_in
Nov. 6th, 2010 09:16 pm (UTC)
1. можешь пользоваться системой rutracker.com Там можно найти не только на русском фильмы. Многие есть в оригинале+субтитры. Библиотека там большая, поисковик тематический.

2. Думаю, тебе для твоих творчеств вполне подойдет незамысловатая виндоусовская прога Movie Maker. Пусть не смущает название - она и с фотками работает. Просто в использовании и скачивать ничего не нуна - все в Виндоусе (если у тебя, конечно, Винда, а не Виста, Мак...) Для альтернативы еще предлагаю вариант - Photostage Slideshow.
rus_esmeralda
Nov. 7th, 2010 06:19 pm (UTC)
Какая ты молодец, обо всем все знаешь :)
Спасибо огромное. У меня обычная Винда, проблем быть не должно
tigrishka_in
Nov. 7th, 2010 07:16 pm (UTC)
брось, Юль. Все знать не возможно:) Надеюсь, инфа пригодиться.
Кстати, я заметила у себя ошибочку в первом пункте.
Сайт с фильмами и прочим rutracker.org Там нужна регистрация для скачивания. Если надумаешь пользоваться и возникнут вопросы, то обращайся - расскажу, что знаю ;)
tat_belitskaya
Nov. 7th, 2010 12:07 am (UTC)
Я с подачи tigrishka_in научилась пользоваться Movie Maker. Первый "блин" выложила:)
rus_esmeralda
Nov. 7th, 2010 06:20 pm (UTC)
посмотрю :)
doriegreen
Nov. 7th, 2010 07:04 am (UTC)
Привет!:)

По первому вопросу, ничего, кроме rutracker.org, посоветовать не могу. Хотя на английском фильмы не скачивала, но там по-моему всякого добра предостаточно)

По второму вопросу активно рекомендую Picasa! Проще не придумаешь:) Плюс там, при желании, сразу можно выбрать опцию "сделать фильм и отправиться на youtube".
rus_esmeralda
Nov. 7th, 2010 06:21 pm (UTC)
Привет!
Спасибо!!! А где берут Picasa?? Скачивают??
doriegreen
Nov. 7th, 2010 08:03 pm (UTC)
Да, скачивают) Это программа от Google.
Вот ссылка на новейшую версию: http://picasa.google.com/
essen_art
Nov. 7th, 2010 11:11 am (UTC)
как выше говорили, мови мэйкер)
irli_fitcuoter
Nov. 7th, 2010 02:07 pm (UTC)
юльчик, в твоём случае лучше мувимейкера не придумаешь! послушай всех и меня в том числе, профессионала монтажной отрасли))))))
rus_esmeralda
Nov. 7th, 2010 06:20 pm (UTC)
все, значит, воспользуюсь им
Thanks!
smeyanka
Oct. 4th, 2011 12:28 am (UTC)
По второму вопросу - я сначала пользовалась муви мейкер, а потом нашла программу Proshow Producer, она платная, но мы подобрали код (если нужно, я поищу этот код, чтобы тебе пользоваться). Там настолько больше возможностей, чем у муви мейкера! Столько эффектов, переходов кадров! Еще большое отличие - что можно музыку подгонять под видео, т.е. синхронизировать, обрезать и т.д. Там много всего, но легко разобраться, хотя, конечно, есть свои секреты, но на форумах об этом пишут. Мне там, вообщем, понравилось делать презентации, после него муви мейкером уже и не хочется пользоваться.
rus_esmeralda
Oct. 4th, 2011 02:38 am (UTC)
Спасибо, воспользуюсь твоими советами при случае :)
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com