?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Idiocracy

Совершенно дурацкий фильм с таким названием я посмотрела недавно. Фильм об ужасном будущем, в которое попал обычный современный американец. К 2500 году все умные люди на Земле вымерли, а остались одни идиоты. Полтора часа бедный мужик пытается понять, почему кругом все умственно отсталые, а в итоге его как самого умного на свете, выбирают президентом Соединенных Штатов.
Что ж, "тупые" американцы сами умеют смеяться над собой.

Но я не о смешном, в общем-то. А все о своей сумасшедшей теме. Мне компетентные специалисты сказали, что в костромских деревнях уровень IQ не превышает 70 пунктов. То есть деревенские жители в некоторых местах ВСЕ поголовно ОЛИГОФРЕНЫ. Стоит ли говорить о том, что почти все из них к тому же и запойные алкоголики.
Так как все более-менее соображающие граждане давно свалили в города или хотя бы районные центры.
А мы все :"Американцы тупые!". Эх... :((

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
dm_kalashnikov
Nov. 15th, 2010 01:59 pm (UTC)
Уровень IQ -- это всё условности.
rus_esmeralda
Nov. 15th, 2010 02:05 pm (UTC)
Дим, поражаюсь твоей уверенности в себе и/или глобальным знаниям!
Про мигрантов ты знаешь больше сотрудников миграционных служб, про олигофренов - больше психиатров.
Мне бы так! LOL Писала бы в статьях одну отсебятину, зачем мне специалисты)))
dm_kalashnikov
Nov. 15th, 2010 02:10 pm (UTC)
Ну дык, я ж просто так никогда не говорю. За любые слова я готов ответить мощной аргументацией!

Если тебе интересно насчёт IQ, то прочти текст http://wolf-kitses.livejournal.com/256133.html

В том-то и дело, что ты почему-то исключаешь аспект ангажированности этих всех экспертов, которые сидят на бюджетных деньгах.
rus_esmeralda
Nov. 15th, 2010 02:29 pm (UTC)
На бюджетных, конечно :) Конечно, не исключаю появления частных психиатрических клиник... но пока что не у нас.

Я допускаю, что айкью не истина в последней инстанции. Но если приедешь в деревню, то все сразу и без тестов становится понятно. Реальность подтверждает мнение специалистов.
dm_kalashnikov
Nov. 15th, 2010 02:34 pm (UTC)
Я был в деревне, да. Там алкаши, но этой другой вопрос.
vitaletz
Nov. 15th, 2010 02:11 pm (UTC)
а сколько их в процентах от населения области?
rus_esmeralda
Nov. 15th, 2010 02:20 pm (UTC)
не знаю, скажу честно. Эта тема прошла вскользь в разговоре... Думаю, не больше 15-20%, т.к. все уже свалили в более крупные-населенные пункты. Такой естественный отбор получился
vitaletz
Nov. 15th, 2010 03:16 pm (UTC)
ну а американцев в том контексте, который ты упомянула? :)
rus_esmeralda
Nov. 15th, 2010 03:25 pm (UTC)
эээ, в смысле?
Там нет такой разнице в достатке, интеллекте и развитии городских и сельских жителей.
vitaletz
Nov. 15th, 2010 05:33 pm (UTC)
значит, близко к 100% :) по логике
rus_esmeralda
Nov. 15th, 2010 05:35 pm (UTC)
Виталик, ты же там не был! Поверь хоть раз человеку, который там 8 месяцев прожил, а не М. Задорнову =)
vitaletz
Nov. 15th, 2010 05:40 pm (UTC)
если бы ты ссылалась в посте на свои впечатления, а не на Задорнова, то моего комментария не было бы:)
rus_esmeralda
Nov. 15th, 2010 05:44 pm (UTC)
опять логика! Мне ее Н-И-К-О-Г-Д-А Н-И А-С-И-Л-И-Т-Ь
Ну, это ж по умолчанию мое мнение об Америке... не первый пост, который я пишу ))
vitaletz
Nov. 15th, 2010 06:05 pm (UTC)
Ладно, не буду дальше развивать:)
А по теме - не во всех регионах РФ всё так печально в деревнях, наблюдал и исключения. В Белгородской области, например. И советское время помню. В сравнении с настоящим в этом плане получше гораздо.
С сельским хозяйством в целом сейчас задница. Ресурсов природных огромное количество - вот, собственно, чем бы заниматься-то. Но нет поддержки, и результаты печальные очень. Жители вот эти, из поста, - следствие.
А ещё у Г. Уэллса в "Машине времени" картина мира через мног лет тоже безрадостной была.
jezulatko
Nov. 15th, 2010 02:16 pm (UTC)
ты знаешь, американский кинематограф не так далек от пессимистичных прогнозов врачей. Я тут тоже под впечатлением фильма. А врачи считают, что через 30-50 лет 2/3 людей пенсионного возраста будут больны болезнью Альцгеймера (читай те же олигофрены)
Смотрела на днях фильм Айрис (о Айрис Мердок). В полном шоке и ужасе. Если мне светит такая старость - то лучше сейчас.... Прорыдала весь фильм - не могла выдержать этой жестокости, как молодая, красивая, умная, веселая девушка превратилась в умалишенную старуху.. Говорящее растение....
rus_esmeralda
Nov. 15th, 2010 02:31 pm (UTC)
Ужас какой! Я о таком не слышала! Это потому что жить дольше будут, наверное? Или в чем причина массовости заболевания?

Да уж, от таких фильмов страшно может стать...
jezulatko
Nov. 15th, 2010 02:40 pm (UTC)
Есть разные гипотезы возникновения болезни. У людей, старше 85 лет статистика 50Х50... В более младшем возрасте может быть вызвана генетически, повышенным давлением и холестерином, есть и предположение влияния пуринов - веществ, содержащихся в мясе убитых животных.... Лечить ее не умеют, да и причины далеко неоднозначны....
Вообще, фильм оказался очень печальным и из разряда тех, которые переворачивают мировоззрение с ног на голову.....
dagmara
Nov. 15th, 2010 03:18 pm (UTC)
показатели АйКью дают далеко не полное представление об интеллекте (больные некоторыми формами аутизма имеют офигенно высокие АйКью, например). А вот алкоголизм однозначно вызывает деградацию, увы.
rus_esmeralda
Nov. 15th, 2010 03:26 pm (UTC)
Я понимаю, что айкью - это не истина в последней инстанции. Просто это всем известный тест, дает хотя бы какое-то представление... Про аутистов я тоже слышала.
dagmara
Nov. 15th, 2010 03:43 pm (UTC)
в данном случае причина и следствие таковы что алкоголизм приводит к снижению АйКью, а не просто жители российских деревень такие тупые сами по себе. Ну и еще есть фактор того что в последние пару десятков лет образование на селе просто никакое (я знаю достаточно много профессоров и ученых, окончивших сельские школы в СССР и поступившие после этого в институты (включая моего отца), теперь это звучит фантастикой).

К слову, советую почитать на темы развития ума и цивилизации книги известного американского ученого Джареда Даймонда "Ружья, микробы и сталь" и его же "Коллапс", думаю даже в контексте твоего интереса к разницам менталитетов тебе будет интересно.
rus_esmeralda
Nov. 15th, 2010 05:12 pm (UTC)
Согласна насчет алкоголизма и сельского образования.
Спасибо за совет, посмотрю его книги на досуге :)
belaj_taide
Nov. 15th, 2010 04:59 pm (UTC)
Ну, блин, они же не замеряли, что быть настолько уверенными (или что ездили по селам и проводили тест IQ?)
Это как в анекдоте: все врачи бы нас залечили, все маркетологи- исследователи убедили бы нас всегда и везде проводить маркетинговые исследования и без них никуда.
Что "американцы - тупые" - это глупость полнейшая. И я если такое слышу, всегда говорю, что это не так (даже пост на эту тему писала). Но людей сложно переубеждать.
rus_esmeralda
Nov. 15th, 2010 05:09 pm (UTC)
вот что значит профессионал исследований! Все нужно измерить =) Я вот даже не подумала спросить, кто это и как измерил.
Может, в селах еще туда-сюда с интеллектом, а вот в деревнях - точно труба... Особенно в отдаленных.
derevotakoe
Nov. 16th, 2010 09:44 am (UTC)
Но никто же действительно не замерял.
В деревнях обычно остаются люди, которым в принципе фиолетово, где жить (это чаще всего спивающиеся люди), или те, кто не хочет менять свою жизнь. А это чаще всего пожилые.
Но можно ли сравнивать АйКью стариков с АйКью молодого населения городов и утверждать, что деревенские бабушки и дедушки - олигофрены? странно это...
rus_esmeralda
Nov. 16th, 2010 03:15 pm (UTC)
Привет :) Рада новым друзьям из своего города!
Согласна насчет "фиолетово, где жить". В разговоре с психиатрами речь шла, в основном, об алкоголиках и детях, рожденных от пьющих. Вот у кого коэффициент низкий.
Дело-то в том, что КТО-ТО все-таки замерял! Если врачи говорят об этом журналисту, от отсебятину травить они точно не будут. Другое дело, что мы с ними немного ушли от темы статьи, я про олигофренов не пишу и глубоко влезать в это дело не стала.
belaj_taide
Nov. 17th, 2010 06:26 pm (UTC)
Просто перед исследователем всегда стоит задача проверять информацию.
Если измерения не проводились (честно говоря, стоимость такого исследования, отражающего реальную выборку, составила бы ого-ого сколько), то тогда это звучит как непроверенная гипотеза специалиста (вопрос на засыпку: скольких мы должны опросить специалистов из экспертной группы?)
70% - очень-очень много, цифра звучит завышенной. Если даже, например, брать 1200 человек лечащихся в Никольском - то это всего 0,4% населения Костромы (даже не области). Конечно, и не все умственно отсталые проходят лечение в Никольском. Большинство просто состоит на учете в диспансере.
Есть вот, кстати, статья из медицинской газеты про олигофрению http://www.mgzt.ru/article/603. Там психиатр про исключительные случаи пишет: «Есть и региональные различия в пределах Якутии: в некоторых маленьких улусах (районах) этот показатель достигает 8-10%». Причем мировая статистика этого заболевания колеблется в пределах 1-3% населения (это уже учебники).
Указанных данных недостаточно для отражения реальной картины. Вот если взглянуть на статистику областного психодиспансера: сколько людей обращается, из каких районов! Или посмотреть статистику из военкоматов по результатов призыва (сколько здоровых? сколько с заболеваниями? и какими?). Вот там ответ прячется ответ на наш вопрос.
А еще, конечно, согласна с dagmara, что IQ не абсолютный показатель. Вспомнились даже любимые «Игры разума»
belaj_taide
Nov. 17th, 2010 06:27 pm (UTC)
Ах, работа нервная.
Вот и тянет на полемику %))))
rus_esmeralda
Nov. 17th, 2010 06:38 pm (UTC)
Вот дотошный человек! Работы и так полно, а ты статьи медицинские про олигофрению ищешь. Я без всякой иронии, если что. Очень рада, что эти темы волнуют не только меня.
В статью про олигофренов не пошло, кстати. Так что, смущать народ не будем :)
belaj_taide
Nov. 18th, 2010 04:53 am (UTC)
Цифры наше все! ;))
Завтра еду в командировку на два дня. Пожалуй, мне удачи! Она мне пригодится. Чувствую, придется много побегать.
rus_esmeralda
Nov. 18th, 2010 06:02 am (UTC)
Удачи, дорогая! У тебя все получится :)
ksusha_umasheva
Nov. 15th, 2010 06:06 pm (UTC)
Печальная статистика!
rus_esmeralda
Nov. 16th, 2010 03:11 pm (UTC)
да уж, невеселая :(
yumiko_24
Nov. 15th, 2010 06:35 pm (UTC)
ОО,да.. сие творение мне как-то подсунули посмотреть.

Про ай кью населения нашего - согласна,это дикость. Поскольку с людьми каждый день работаю, стала замечать в людях тенденцию к отуплению, совершенному нежеланию людей думать. Пугает временами.. какое вот будущее с таким народом впереди?? страшно подумать.
rus_esmeralda
Nov. 16th, 2010 03:16 pm (UTC)
Вот! У меня знакомый открыл фирму, набирает сотрудников. Простейший тест на интеллект проходит один из пяти человек, приходящих к нему устраиваться на работу :(
babbling_girl
Nov. 15th, 2010 07:55 pm (UTC)
Алкоголизм, думаю, является не последним фактором, влияющим на уровень IQ. Точно также, к отуплению ведёт и наркозависимость + матушка лень. Лень я бы даже на первое место поставила.
rus_esmeralda
Nov. 16th, 2010 03:17 pm (UTC)
Очень верно подметила. Мозги они как мышцы... без тренировки не работают. Но и алкоголь да, тоже влияет.
laloeken
Nov. 15th, 2010 09:25 pm (UTC)
Да-да, это верно, по этой причине как раз мне не нравятся монологи Задорнова с его попыткой свалить все грехи на американцев, я обычно думаю тогда: что у нас своих тупых что ли мало, чтобы у других еще искать. Хотя, может быть, это просто такая новая манера в сатире - смеятся не над собой, своими недостатками, а над недостатками другого народа, не знаю...
rus_esmeralda
Nov. 16th, 2010 03:23 pm (UTC)
Всегда проще и приятнее найти дураков (или врагов) во вне, чем у себя. Кстати, сам Задорнов вроде уже передумал.
Он в своем ЖЖ даже пост опубликовал, что американцы НЕ тупые
http://mzadornov.livejournal.com/15065.html

Однако общественное мнение, им созданное, невероятно сильно, пол-России так и продолжает считать американцев не умными, мягко говоря.
nefedor
Nov. 21st, 2010 11:48 am (UTC)
Фильм, конечно, довольно дураций, но хорошая идея и есть весьма запоминающиеся видео-моменты. Например, "welcome to Costco, I love you" всплывает у меня в голове всякий раз, когда я захожу в большой универмаг.
rus_esmeralda
Nov. 21st, 2010 06:58 pm (UTC)
Здравствуйте! Раньше вас в моем жж не видела :)
в большой универмаг в каком городе? Или это неважно?
nefedor
Nov. 21st, 2010 07:20 pm (UTC)
Добрый вечер!
Раньше у Вас в жж я действительно не был - зашел вчера впервые по ссылкам из других жж.
Унмвермаги я имел в виду Costco, WallMart, JCPenny и подобные. Неважно где, они везде одинаковые, что в окрестностях НЙ, в котором я живу, что в какой-нибудь Аризоне.
А Я правильно понимаю, что Вы в Костроме живете? Если так, то мы, можно сказать, бывшие соседи: я 20 лет каждое лето жил около Плеса - всего час вниз по Волге от ваших мест.
rus_esmeralda
Nov. 21st, 2010 07:30 pm (UTC)
Я живу в Костроме, но это временно, уверяю вас :)
Я обязательно буду жить в той же замечательной стране, что и вы. Я уже пробовала, и мне понравилось.
Плес - очень красивое место. Я там бывала не раз
вот даже писала о нем этой весной http://rus-esmeralda.livejournal.com/60335.html
nefedor
Nov. 21st, 2010 08:18 pm (UTC)
Спасибо за ссылку. Как все изменилось! Читая описание Вашего обеда с англичанами, у меня возникло ощущение, что это что-то такое, дореволюционное, знаете. Что-то вроде обеда купцов из "Бесприданницы".
Плес, каким я его помню, совсем другой. Никаких гостиниц за 150 баксов в сутки с continental breakfast included, никакой набережной, которой Кострома может завидовать. Суровые магагины с рядами печений на полках, очередь из бабулек за молоком и хлебом, ждут когда это все приведет машина. Ждут с 9ти, машина приехжает к 11ти. Приезжает, разгружает. Молоко, кефир, сметану в стеклянных бутылках выносят в проволочных ящиках. Очередь налетает, иногда сметаны всем не хватает. Бутылки потом можно сдавать - я приезжаю в магазин на велосипеде с рюкзачком, полным пустыми бутылками.
Но несмотря на товарную скупость, в том Плесе есть по чему поностальгировать. Появившись там в начале 80х, я еще застал такую, знаете, обшинноть. Частью, от колхозной эпохи, частью от более древней русской общины. Совсем другие люди, другой уклад жизни. Приезжая каждый год из Москвы, я оказывался в совсем другом мире.
Сейчас, конечно, все то поколение повымерло уже. А молодежь уже совсем другая. И хотя наверное это все и правильно, если честно - мне жалко, что оно все ушло.
rus_esmeralda
Nov. 22nd, 2010 08:58 am (UTC)
Да, обед у нас был отменный. Гроза всем диетам :)
Конечно, жалко, что мир меняется. Причем непрерывно и бесповоротно...
Но любимые места все равно останутся у нас в памяти такими, какими он были годы и десятилетия назад.
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com