?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неделю назад я каталась в Ярославль, где забиралась на колокольню, ходила в музей, любовалась набережной, мокла под дождем и что-то пила (хм… что же я пила? Уже забыла, какое это было пиво) в Дублин-пабе. А главное я увиделась с ive_murosvur . Столько лет все-таки...
Ярославль я люблю с детства. С давних пор мы ездили туда за покупками, так как выбор в городе, который больше нашего, соответственно, тоже больше. Году в 2006 туда на некоторое время переехала моя подруга, и я почти каждый месяц моталась к ней в гости. Теперь подруга в Москве, и в Ярославль особенной надобности ездить нет. Однако 3-4 раза в год я все-таки там оказываюсь, в основном, по работе или же за теми самыми покупками.
Я очень обрадовалась, когда ive_murosvur предложила встретиться в Ярославле. Когда он отмечал свое 1000-летие, я была в своей любимой Америке. Поэтому мне особенно не терпелось взглянуть, как выглядит обновленный город. Мне очень понравилось. Деньги точно не пошли на ветер, по крайней мере, их большая часть. Город выглядит аккуратно, обновленно и радостно)) Он такой получился одновременно и старым, и молодым, здорово, в общем.
С погодой нам повезло (и ничего, что когда я уезжала из Ярика, лил проливной дождь), я же оптимист! Зато как солнечно и красиво было с утра, когда мы прогулялись из центра до волжской набережной.




Мы выбрались туда рано, не было еще и 10 часов. На улицах было пустынно, что мне лично очень понравилось. Набережная в Ярославле бесподобная! Она двухуровневая. Волга у нас и в Ярике одна и та же, а набережных у них две на одном берегу. Хочешь – гуляй по верху по симпатичной аллее, а хочешь – спустись вниз прямо к воде. Мы обе выбрали второе, как-то даже особенно не совещаясь.
Покоя набережной ничто не нарушало. Праздно шатающихся туристов, кроме нас, я вообще не заметила. Одни ярославские аборигены: рыбаки закидывали удочки, а художники писали картины. Вот такого колоритного дядечку я с его разрешения сфоткала.



Болтали мы о всяких важных и не очень вещах)) Однако, когда не видишь человека 6 лет, так хочется ему задать единственный вопрос: «Ну, что, я изменилась?» Так вот, видимо, да. Ну, я-то знаю, что да, просто нужно было подтверждение.
Моя новосибирская подруга сказала, что я стала похожа на хозяйку блога rus-esmeralda. То есть не так… блог меня хорошо характеризует… ну, вы поняли, о чем речь. Знаете, я рада. И пусть Esmeralda совсем не похожа на меня 6 лет назад, это очень радует. А в блоге я действительно пишу, что думаю, очень искренне и на эмоциях. Вот.
Потом мы отправились в Ярославский Кремль и в его музеи. Точнее, только в один музей и на звонницу. Я попыталась было доказать продавцу билетов, что я магистрант – студент очной формы… но студенческого с собой не было. Фиг с ней со скидкой, но объяснять нашим людям, КТО такой магистрант и магистр, придется еще долго.



В музее мне понравились старинные украшения, найденные при раскопках. Я бы не отказалась надеть парочку из них. В славянских украшениях заметны кельтские мотивы, так красиво! Еще мы посмотрели на мечи, кольчуги, а также кареты и платья – из более поздних времен.
На звоннице нас чуть не сдуло ветром: погода начала портиться. Но вид открывался шикарный. В Ярославле десятки старинных церквей, которые украшают пейзаж. На деревьях не осталось листьев, а снег еще не выпал, поэтому город был таким прозрачным и летящим с высоты.
Хорошо, что мы попали туда именно осенью. Пока не ударили морозы)) Так как я бы не отважилась пускать туда туристов зимой. Хлипкая лестница, если она еще и покроется слоем льда… будет не самым приятным сюрпризом для них.


Я, пользуясь случаем, пофоткалась в знаменитой треуголке ive_murosvur. Я этот момент давно предвкушала. Мои фотки есть на фб. А вот как в ней выглядит владелица чудесного головного убора http://ive-murosvur.livejournal.com/253930.html
После нашего короткого экскурса по кремлю мы купили пару сувениров на память. Я - для своих дорогих американцев. Кристмас же на носу! По крепостной стене походить так и не удалось :*( Точнее, далеко мы не ушли, т.к. проход был завален какими-то камнями… А на билетеры нам говорили, вот, мол, прогуляетесь по стене…
В любом случае, погода испортилась. И мы нашли убежище в местах, где кормят и дают ходить в Интернет)). А потом я все-таки добралась до ирландского паба. И знаете что? Я недовольна, вот. В реальности он выглядит гораздо хуже, чем на фото. Как-то… по-совковому что ли. Да, добротно. Но не стильно, нет изюма. А уровень обслуживания не соответствует заявленным 4 звездам. Говорю как человек, съевший собаку на обслуживании в отелях. Бар же при отеле «Ринг Премьер»! Из 5 сортов пива нет трех. Бармен и официант один и тот же человек. И ладно бы обаятельный мужчина, я бы была рада… а у них блондинка в мини-юбке. Что за подстава? Кстати, в индустрии гостеприимства в Америки не встретишь никаких мини-юбок, если это не стриптиз-клуб. В заведениях такого уровня (4 звезды) персонал не должен быть вызывающе одет.
Посетителей в баре немного. Их вообще, можно сказать, нет. Я думала, что там будет аншлаг в пятницу вечером. Логично: хорошее место в центре города. В нашем городе в баре в центра на уикенд яблоку будет негде упасть. Может, это Кострома так любит пить и гулять? Но безлюдность баров за Ярославлем я замечала и раньше… когда я приезжала туда к подруге 3-4 года назад, мы ходили в кафе. И некоторые из них, тоже в центре, меня поразили именно отсутствием народа. Названия уже забыла.
Пока Дарья провожала меня на автобус, на котором я из центра уехала к автовокзалу, к нам подошел подвипивший (или просто не в меру веселый)) молодой человек и спросил меня: «Девушка, а где тут бар? Этот, как его «Дудки бар»?». Вот, видимо, по мне сразу видно, что я знаю, где же ближайший бар. К чему бы это? А вообще, приятно, что костромской бар прижился в Ярославле и пользуется популярностью. Может, лучше было туда пойти? Там, наверняка, не было пусто.
На этом история не заканчивается. Когда я приехала к автовокзалу, я обнаружила, что он оцеплен милицией, рядом стоит «Скорая» и пожарная машина, а все пассажиры ждут на улице… Наверное, бомбу заложили. У меня был билет на последний рейс в Кострому, и я успела испугаться, что его отменят. Но, к счастью, все обошлось))

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
w_hisk_y
Nov. 18th, 2010 06:48 pm (UTC)
Я просто влюбилась в первую фотографию!
rus_esmeralda
Nov. 19th, 2010 10:20 am (UTC)
:) Я тоже.
Я на редакционном компе ее на рабочий стол поставила даже :)
vitaletz
Nov. 18th, 2010 06:57 pm (UTC)
в Ярике побывал впервые в 2002-м году, на майские праздники, одним днём (в Кострому первый раз приехал на ноябрьские в том же году). Понравилось, в общем. Интересно, весело и разнообразно было, только город в этом не играл главную роль:) В следующие посещения тоже нравилось, но Кострома мне лично приятнее.
rus_esmeralda
Nov. 19th, 2010 10:22 am (UTC)
Я знаю такое ощущение :)
С некоторыми людьми везде будет интересно и хорошо. Особенно если романтика там всякая и прочие радости.

Я как-то их сравнивать не могу. Для меня Ярославль всегда останется "большим" городом. И вот Иваново противное местечко с совковой архитектурой. Его Кострома точно лучше!!
vitaletz
Nov. 19th, 2010 10:46 am (UTC)
В моём случае были как раз "прочие радости" :)))
Про Иваново впечатление такое же. Отсутствие чего-либо яркого, запоминающегося и куча тормозных водителей, разворачивающихся через трамвайные пути
pparrlliament
Nov. 18th, 2010 09:42 pm (UTC)
не поняла где костромской бар в Ярославле? и че там было с автовокзалом-то?
rus_esmeralda
Nov. 19th, 2010 06:34 am (UTC)
Очень просто: был костромской бар, а теперь сеть - такой же бар в соседнем городе.
Доблестный служитель правопорядка не сказал мне, что с автовокзалом, а послал подальше. А выяснять специально по Инету или еще как я не стала... Зачем))
babbling_girl
Nov. 18th, 2010 10:22 pm (UTC)
Эхх, знакомые всё места!!! Нам там с Кеном тожа очень нравится-)) В последний раз там были с ним вместе как раз, в сентябре прошлого года. Маршрут в принципе такой же был-))) Кстати, тоже замечала пустоту ярославских баров, странно как это всё... Вот в Дудках ярославских не были, их и открыли-то уже вроде после того, как уехали. Но уверена, что там по крайней мере по пятницам аншлаги!!!
rus_esmeralda
Nov. 19th, 2010 10:24 am (UTC)
Вы, я смотрю, покатались тут по окрестностям! Долго Кен у тебя гостил в Костроме??
babbling_girl
Nov. 19th, 2010 08:37 pm (UTC)
Три раза был. По длительности - каждый раз по-разному. За это время кроме Костромы побывали с визитами в Москве (там вообще супер программа была, у меня там подруга-искусствовед живёт, так что она нас несколько дней по всяким интересным местам водила и всякие замечательные разности рассказывала-)), Санкт-Петербурге (там Кену больше всего понравилось, но это и понятно), Ярославле и Нерехте-)) В последний раз, в феврале этого года, никуда не ездили, всё время в Костроме были, т.к. мы уже вдвоём уезжали, хотелось напоследок подольше с семьёй и друзьями время провести... Но ещё не раз в России побывает, поездим ещё по городам разным, думаю
babbling_girl
Nov. 18th, 2010 10:46 pm (UTC)
Вот, кстати, то же место, что и на твоей последней фотке (как раз в сентябре прошлого года сняли, только немного другой ракурс):
Photobucket

а это с другой стороны, я фотку делаю-)))
Photobucket
rus_esmeralda
Nov. 19th, 2010 10:25 am (UTC)
Красота! И такое все зеленое еще в сентябре...
jenny97
Nov. 19th, 2010 03:03 pm (UTC)
Я тоже в Ярославль собираюсь на Рождество,потому что интересно посмотреть,как город изменился к своему 1000-летнему юбилею)Я была там лет 6 назад,когда еще училась в началке,и воспоминания обрывочны.Но больше всего мне понравилась набережная...Она такая...Не такая.как все,в общем.Что-то в ней такое есть.Что не дает забыть.
На звоннице тоже были,и нас тоже чуть оттуда не сдуло)Но вид на город-совершенно потрясающий.И художников,что на фотке,тоже помню.А,там еще недалеко от музея,кажись,есть медведица Машка в клетке...Ее я тоже помню))
rus_esmeralda
Nov. 21st, 2010 06:28 pm (UTC)
Классно :) Приезжай в Кострому, мы рядом !
jenny97
Nov. 22nd, 2010 05:34 pm (UTC)
Да мы думали о том,чтобы в Кострому на Рождество поехать-там же заводик ювелирный,можно раскрутить родителей на украшеньица))А потом решили,что в Костроме уже встречали Рождество два года назад,и надо чего-нибудь новенькое попробовать.Но если будут предлагать экскурсию-обязательно заеду в гости:)Мне,кстати,пару раз снилось,как я приезжаю в Кострому,чтобы с тобой увидеться)
rus_esmeralda
Nov. 22nd, 2010 05:45 pm (UTC)
Я только за! Приезжай, пока я здесь :)
А то уеду в Америку, и все - меня можно будет только там навещать
jenny97
Nov. 23rd, 2010 01:42 pm (UTC)
Во-во-во!Мне снилось,что я приезжаю в Косторму,хочу тебя навестить,а мне говорят,что ты уже три года как вышла замуж и уехала жить в Америку(!).Так что вот)
rus_esmeralda
Nov. 23rd, 2010 03:18 pm (UTC)
ооо, какой сон! Может, он вещий :)
jenny97
Nov. 24th, 2010 06:49 pm (UTC)
The time will show...)
lev_vz
Nov. 21st, 2010 11:32 am (UTC)
Э..э, а где ты в треуголке? Тока за решёткой есть...
Народ требует тебя в треуголке!
ive_murosvur
Nov. 21st, 2010 04:36 pm (UTC)
Вот в треуголке:
Альбом: julia


К сожалению, правда, фон не идеальный. Зато красивая девушка)
rus_esmeralda
Nov. 21st, 2010 06:29 pm (UTC)
ой спасибо, дорогая!
А я такой ламмер, даже вставлять фотки не умею в комменты :(
Как, кстати, кукла поживает?
belaj_taide
Nov. 21st, 2010 04:46 pm (UTC)
Я на эту колокольню тоже когда-то забиралась! Вместе с двоюродной сестрой, которая в Питере живет. Она приезжала на две недели на практику. И в один из выходных я повезла ее в Ярославль в качестве гида, она там до этого ни разу не была. Я ей типа: "Это большой промышленный город. %))
И эта была такая классная поездка! Как раз тоже по Кремлю! Только жара была, дело было в августе.
rus_esmeralda
Nov. 21st, 2010 06:27 pm (UTC)
большой - понятие относительное :)
Жаль, конечно, что ты не поехала...
go_on_travels
Nov. 28th, 2010 12:16 pm (UTC)
Фотография, где художники рисуют - очень забавная :)
rus_esmeralda
Nov. 28th, 2010 12:28 pm (UTC)
ага:)
Очень милые два художника, поговорили с нами пару минут, пока мы там гуляли :)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com