?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рюкзак и молодость

Думаете, между рюкзаками и молодостью нет никакой связи? А вот и неправда. Есть, и прямая.
Я уже писала, что очень люблю рюкзаки. Маленькие и симпатичные. Хотя у меня есть и большой рюкзак для путешествий.

Недавно мой любимый рюкзак сломался, и я отнесла его в ателье - починить. Женщину, которая принимает заказы, никак нельзя назвать старой... ей от силы 35 лет. Принимая мой заказ, она сказала: "Всю жизнь мечтала походить с таким рюкзачком..." Что же мешает, спросила я. Она ответила, что возраст уже не тот.

Ну, что это такое? Почему в России, в провинции - особенно, женщины так себя не ценят? Чем меньше город, тем быстрее старятся женщины! Это факт. Но что это за абсурд! Почему, за 30 это вообще "возраст"? Откуда в обществе эти предубеждения?
Даже смысла нет писать о том, что на Западе с рюкзаками ходят вне зависимости от возраста (там вообще такой параллели нет), это и так понятно. Очень обидно все это.
Женщина должна оставаться собой. Настолько молодой, насколько она себя ощущает. Если я ощущаю себя на 17 лет, я никому не дам навязывать мне
какие-то дурацкие стереотипы.



Одна моя подруга говорит, что рюкзак и каблуки вместе - жутко дурной тон и безвкусица. Я так не считаю. А вы, девушки?
Я лично ношу рюкзак и каблуки, потому что люблю и то, и другое :)

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
jezulatko
Nov. 27th, 2010 12:05 pm (UTC)
очень точно подмечено.. Я когда приехала сюда - была просто поражена количеством рюкзаков у населения))) возраст как-то не был определяющей причиной их хозяев. Себе сразу купила тоже))) Сейчас уже третий донашиваю и не собираюсь оставлять этой привычки))) Правде, не знаю, как бы это виделось с каблуками, потому что у нас тут не походишь на каблуках))) Они одеваются в исключительных случаях на какие-то серьезные мероприятия - а там уже рюкзак не к месту)))) Но на работу, на учебу, в магазин, с собакой, за город - только рюкзак...
Кстати, моя Агата, которой 78 лет уже стукнуло, ко мне в гости приходит исключительно с рюкзаком.....
rus_esmeralda
Nov. 27th, 2010 04:02 pm (UTC)
Вот! И я о том же. Это удобно и здорово :)
Ну, с вечерним платьем ясно рюкзак не прокатит...
kseniair
Nov. 27th, 2010 12:08 pm (UTC)
и правильно делаешь! это и красиво, и удобно, и для спины полезно. я рюкзаки беру с собой в поездки, так хожу скорее с сумкой. у меня маленький рюкзачок ассоциируется с моей преподавательницей немецкого - ей за 50, но она очень веселая и постоянно шутит со студентами, она про меня придумывала всякие веселые предложения, чтобы так объяснить грамматические правила :) так вот, она классически одевается и носит маленький бордовый рюкзачок из кожи. это очень красиво :)
pparrlliament
Nov. 27th, 2010 03:01 pm (UTC)
насчет спины готова спорить.
rus_esmeralda
Nov. 27th, 2010 04:05 pm (UTC)
а что там со спиной? Если рюкзак не очень тяжелый, то спине вроде только на пользу... Я, конечно, не разбираюсь...
pparrlliament
Nov. 27th, 2010 04:26 pm (UTC)
говоря простыми словами, могут возникнуть искривления в различных плоскостях. я тебе с глазу на глаз потом расскажу))
rus_esmeralda
Nov. 27th, 2010 04:04 pm (UTC)
Да, кожаный стильный рюкзак может и к деловому костюму подойти. Я об этом как-то не думала, хожу все время в джинсах. Редко в платьях и тогда с сумкой :)
dagmara
Nov. 27th, 2010 12:35 pm (UTC)
у меня нет ни чемоданов, ни сумок - только рюкзаки. ну если не считать маленькой сумочки типа барсетки для документов, в поездки ее беру. моя мама, 55 лет от роду, тоже носит тока рюкзаки, ни сумок, ни чемоданов нет.
rus_esmeralda
Nov. 27th, 2010 04:05 pm (UTC)
У меня есть чемоданы :) Куда уж без них, когда путешествую месяцами. Ну, а рюкзак идеален для ручной клади в самолете
nina_vidente
Nov. 27th, 2010 12:53 pm (UTC)
Смотря какие каблуки. С ковбойскими сапогами рюкзак в подобном стиле будет смотреться вполне уместно. А если с вечерними лаковыми туфлями на 12-сантиметровой шпильке спортивный рюкзак - мягко говоря, странновато))
rus_esmeralda
Nov. 27th, 2010 04:07 pm (UTC)
Ну, ясно, что с вечерними туфлями рюкзак не подойдет. Я надеваю шпильки крайне редко, хотя люблю. Я в день прохожу 10-15 километров пешком :) Для шпилек верная смерть, как и для ног в них))

Сапоги да, у меня сейчас ковбойские! И как вы догадались :)
nina_vidente
Nov. 27th, 2010 04:34 pm (UTC)
Да вроде отсутствием вкуса не страдаю))) Потому и догадалась.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Nov. 27th, 2010 04:08 pm (UTC)
Да, это печально... особенно то, что именно душой.
pparrlliament
Nov. 27th, 2010 02:59 pm (UTC)
гы... по-моему это от возраста не зависит. больше от внешнего вида. если вечернее платье - то рюкзак не в стиль.
а с каблуками - это смотря какие каблуки и какой рюкзак. и ваще видно ли это каблуки.
п.с. ты мне седня снилась. вернее твои идеи.
rus_esmeralda
Nov. 27th, 2010 04:10 pm (UTC)
Вечернее платье на работу тоже как-то не в стиль... да и километры по городу в нем особенно не понаматываешь :)
У меня основная одежда джинсы, рюкзак в самый раз.
Я-то его буду носить вне зависимости от того, кто что считает. А вот таких женщин, которые себя раньше времени хоронят (рюкзак - только повод, пример) очень жаль.

Ой а что за мои идеи? Интересно ж!
pparrlliament
Nov. 27th, 2010 04:27 pm (UTC)
идеи съездить в кострому и ярославль. я позже пост накатаю. ща на встречу пойду. надо бошку высушить... и письма эти писать... понаписывали здесь простыней..еще и полностью капской...трындец((
rus_esmeralda
Nov. 27th, 2010 04:54 pm (UTC)
Что такое "полностью капской"?
garetty
Nov. 27th, 2010 05:43 pm (UTC)
Рюкзак - это наше всё! Руки свободны, веса (если внутри много напихано) не чувствуешь, по городу с фотиком бегать удобно. У меня 6 штук на разные случаи жизни от мега-маленького, куда влезает всего одна книжка, кошелёк и косметичка, до мега-большого туристического. В рюкзаке мужа я могу спрятаться целиком:) Рюкзаки подбираю к одежде не хуже заправской модницы. А сумочка всего одна - крошечная под вечерние платья. И вот как-то себя дамой за 30 не ощущаю:))
rus_esmeralda
Nov. 27th, 2010 07:00 pm (UTC)
Знала, что ты меня поддержишь :)
Шесть - это классно, у меня поменьше будет. Так как иногда и сумочки таскаю вместо рюкзака.
Я тоже в 30 от рюкзаков отказываться не буду. Ни за что!
(Deleted comment)
bubusichka
Nov. 27th, 2010 07:07 pm (UTC)
Смотря какой рюкзак и смотря какие каблуки :)
У меня никогда не было рюкзаков и уже наверное не будет. Не мой стиль. Плюс я - сумочный маньяк :)
А вообще я перекрестилась, что не живу в российской глубинке. Свои 34 не считаю старостью совершенно. Вернее я их вообще не ощущаю. Но я всегда была равнодушна к своему возрасту.
rus_esmeralda
Nov. 27th, 2010 10:32 pm (UTC)
Сумочный маньяк :) Наверняка, у тебя целая коллекция сумок!
Глубинка российская - то еще местечко, поэтому я и пытаюсь унести отсюда свои ноги.
babbling_girl
Nov. 28th, 2010 08:12 am (UTC)
Смотря какие каблуки и какой рюкзак-))) Ну это понятно-) Хотя у меня в жизни был только один рюкзак (не считая школьного ранца в начальной школе), малюсенький, кожаный - его я любила. А в целом я не особо по рюкзакам. Но это ведь кому как! Самое главное, чтоб ты себя комфортно ощущал, без напрягов-)))
rus_esmeralda
Nov. 28th, 2010 11:08 am (UTC)
У меня рюкзаков было... на десятом сбилась :) Много, в общем.
Ты права, главное ощущать себя комфортно, а не соответствовать возрасту и чьим-то ожиданиям.
vitaletz
Nov. 28th, 2010 09:20 am (UTC)
В Москве точно не так.
Встречно (возвращаясь к твоим американским записям) - вспомни небольшой городок Мельбурн, где даже шорты и джинсы в обтяжку носить нельзя. Откуда в обществе эти предубеждения? Ну и прочие вопросы сюда же
rus_esmeralda
Nov. 28th, 2010 11:14 am (UTC)
Эээ, буду спорить. Там дело в ПУРИТАНСКОЙ МОРАЛИ. Отсюда и их предубеждения. У них в Мельбурне это чересчур... но иногда я смотрю на 15-летних девок в юбках по самое не балуйся и чулках в сетку, хочется, чтобы и у нас хоть побольше такой морали было. И это я! Которая, в принципе, очень к этому всему терпима.

Я специально написала про российский маленький город! В Москве не так, это я согласна. Это же вообще не Россия =) (шучу)
А у нас дело в том, что женщин списывают в запас в 30 лет! До 25 лет не замужем, все - старая дева. И это - факт, людей, так считающих, в Костроме масса. А уж в области! Я вообще молчу. Здесь мельбурновская пуританская мораль ну совершенно не причем. Это стереотипы другого рода, и корни у них из совка растут.
vitaletz
Nov. 29th, 2010 07:48 am (UTC)
Хы, очень простое объяснение :)
А у нас дело в российской провинциальной морали. Ну, или в менталитете.
Только корни у нас растут далеко не из совка. Им сотни лет, если не больше.

В общем же хочется отметить, что разница между центром и провинцией всегда есть, и провинция здесь выглядит более традиционной, а традиции берут свои корни где-то глубоко.

Про "списывают в запас" хочется ответить одно: "а судьи кто?". Неужели их мнение по вопросу личной (не своей) жизни так важно?
rus_esmeralda
Nov. 29th, 2010 09:40 am (UTC)
Мне просто искренне жаль женщин, которые сами себя списывают в запас. А что до меня самой? В этом возрасте Я ТОЧНО БУДУ ЖИТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ, и мне будет глубоко пофиг. Я и сейчас на 23 себя не ощущаю :)
vitaletz
Nov. 29th, 2010 10:56 am (UTC)
то есть, тебе резко перестанет быть искренне жаль этих женщин?
Моему дедушке 82 года и он говорит, что ощущения такие, как будто только что из армии пришёл.
rus_esmeralda
Nov. 29th, 2010 11:50 am (UTC)
Хороший дедушка.
МНе будет их жаль. Только видеть их каждый день не буду, а значит, и думать об этой проблеме, скорей всего, буду меньше.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jan. 2nd, 2011 03:51 pm (UTC)
вот тут про Мельбурн http://rus-esmeralda.livejournal.com/107603.html

а тут про Южную Каролину, чтобы вы увидели, как нравы отличаются:http://rus-esmeralda.livejournal.com/94044.html
lev_vz
Dec. 1st, 2010 10:22 am (UTC)
Надеюсь ты не с "ермаком" в полном туристическом обвесе на 11-сантиметровых каблуках ходишь?
В смысле - где иллюстрация к посту - твоя рюкзачно-каблучная фотка?
rus_esmeralda
Dec. 1st, 2010 12:35 pm (UTC)
рюкзачно-каблучная? Надо поискать. С большим рюкзаком я не ношу 10-см каблуки... только с маленьким. На 6-7см могу вполне :) Сейчас посмотрю фотку подходящую
rus_esmeralda
Dec. 1st, 2010 12:59 pm (UTC)


Задал мне задачку! То каблуки не видно на фотках, то рюкзак. Здесь видной мой большой рюкзак, а каблуки см 6-7, устойчивые. Со шпильками я рюкзаки не ношу
rus_esmeralda
Dec. 1st, 2010 01:01 pm (UTC)
опыт показал, что я тормозз и не умею вставлять фотку в коммент :(
Вставлю в пост
iuzhik
Jan. 1st, 2011 08:27 am (UTC)
Российское население очень подвержено стериотипам и заморочкам.
rus_esmeralda
Jan. 1st, 2011 03:21 pm (UTC)
Это точно :)
А вы в моем жж вообще какими судьбами??
iuzhik
Jan. 2nd, 2011 02:50 am (UTC)
Через коммент к посту eva_vitli
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com