?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

До тех пор, пока моя нога не ступила на благословенную землю Соединенных Штатов, я не была фанатом Америки. Я была в Англии, много общалась с англичанами и переняла от них этакое скептическое отношение к Америке. Англию я нежно любила, люблю и сейчас.

Новый Свет, дескать, безкультурные, не интеллектуальные, но веселые и простые люди. Помню слова одного моего знакомого европейца: "I have been to America. Nothing to do there. It's a country with a zero culture". Американцы казались мне такими сэрами Генри в исполнении Михалкова из "Собаки Баскервиллей": простодушными, забавными и недалекими. В детстве я даже (!) любила смотреть Задорнова и принимала его слова за чистую монету.

И, подчеркну, я НЕ думала об эмиграции. Я хотела жить в России, иметь хорошую работу и много путешествовать по миру. Когда я была в Европе, мне там безумно нравилось, но мысли, чтобы там ЖИТЬ, у меня никогда не возникало.

Под катом многобукв, но я смею уверждать, что там интересно!

Первым американцем, которого я увидела вживую, стал профессор политологии Пол. Каким ветром его занесло к нам домой, я не помню. Приехал смотреть город вместе с другом моего отца. Профессор политологии, однако, на меня, 11-летнюю, не произвел впечатления умного человека. Скорей наоборот. Он носил дурацкую полосатую шапочку и говорил какие-то глупости. Например, уверял нас, что наши зимы - ерунда, а в штате Нью-Йорк, откуда он родом, зимой холоднее, чем в России. Еще он говорил, что надо бомбить Белград. Я с младенчества была за мир во всем мире, и человек, который считает, что кого-то надо бомбить, у меня вызывал, по меньшей мере, недоверие.
На этом мое знакомство с американцами прекратилось до поры до времени.
Пока в 2006 году к нам по обмену не приехала семейная пара американцев из Северной Каролины. Эти американцы очень воспитанные, интеллигентные люди. Дадут фору многим англичанам! Мое отношение к Америке начало постепенно меняться. «Помогли» и курсы бизнес-английского, которые вела преподавательница, окончательно и бесповоротно (прям как я сейчас) влюбленная в Америку.

Когда я поступила в университет, я узнала о программе обмена. Родители хотели, чтобы я съездила по ней в США. Дочка того самого друга отца, который когда-то приезжал с американцем Полом, ездила работать в детский лагерь. Меня детский лагерь что-то совсем не прельщал. В 2004-2006 годах я была поглощена журналистикой и работала все лета напролет в газетах. Какой детский лагерь в Америке? Спасибо-спасибо. Наконец, в 2006 году я решила: надо поехать по программе в Америку. Испугала цена. Но я уже начала собирать документы, как вдруг... встретила одного молодого человека и влюбилась. Существование Америки на белом свете перестало играть для меня роль. На программу я не оформилась. Затем были два года отношений, да таких, когда от друг друга не отходят ни на шаг.
Но потом отношения, к счастью (спасибо Судьбе и Мирозданию) начали давать трещину. А я пошла на 5-й курс. И крепко задумалась о поездке в Америку. Все-таки это был мой последний шанс, как мне тогда казалось. Разлука перестала меня пугать и стала даже выглядеть привлекательно. Я же устала от этих отношений. Быстро оформилась на программу. Я собиралась съездить на месяц или два. Заработок денег даже в планы не входил. Я хотела просто посмотреть страну, погостить у той самой замечательной семейной пары из Кэри, Северная Каролина.
В марте 2009 меня сократили из газеты и я устроилась работать по специальности - маркетологом. В этом я видела начало моей новой карьеры. Я еще не знала, каким ужасом наяву обернется для меня та работа, и каким счастьем – Америка.
Мне было даже не очень важно, по большому счету, получу я визу или нет (ведь шансы были очень малы). Для меня сейчас дико это осознавать, но это было так. Если бы я ее не получила, я бы поехала искать работу в Москву. Это был решенный вопрос.
Но, слава Богу, я получила визу. Пошла в кабинет директора сообщить, что я уезжаю, и вернулась оттуда с радостной вестью: я уволена. Эта работа меня так достала, что я была просто счастлива. Я улетела в Америку 28 июня 2009 года. Мой обратный билет был забронирован на начало августа.

Я не ждала от Америки чуда. Но оно произошло. Просто взяло и произошло. Чудеса не спрашивают нас, вовремя ли они происходят.
Когда я летела над океаном на прекрасном самолете швейцарских авиалиний, я строила ассоциации с миром Толкина. Ну, Благословленная Земля на Заокраинном Западе, Валинор, там, понимаешь. Валинор я себе и то представляла лучше, чем Америку. Летела я вникуда, а географически – в Нью-Йорк, аэропорт JFK.
Я знала, что американцы много улыбаются – почерпнула в теории. Я знала, что улыбаются они при контакте глаз. Поэтому, когда я шла по коридорам аэропорта забирать свой багаж, я улыбалась встречным людям. Я не помню, кто чаще улыбался первым. Но от этих улыбок и общей доброжелательной атмосферы мое настроение взлетело куда-то к высоченному потолку аэропорта.

Я получила багаж. У меня было пять часов на гулянку по Нью-Йорку. Узнав, столько ехать до Манхэттена и обратно, я поняла, что лучше поеду в Квинс на автобусе. Взяла карту автобусных маршрутов и вышла на остановку. Было очень жарко, кажется, плавился асфальт. На остановке ждал автобуса сотрудник аэропорта. Я стала спрашивать его, что можно посмотреть в Квинсе, недалеко от аэропорта. Вильям, так его звали, вызвался мне помочь и показать пару мест. Мое и так уже преотличное настроение стало еще лучше. Автобус ехал через какой-то индийский квартал, дорогу переходили женщины в сари и мужчины в чалмах и длинных белых одеждах. Я свернула шею, рассматривая улицы.
Мы с Вильямом доехали до парка, погуляли там. Люди сидели на лужайках, по траве носились дети с собаками, ребята играли в баскетбол на специальных площадках. Нью-Йорк наслаждался еще одним днем. А я начала понимать, что мне здесь очень нравится. Шальная мысль о том, что именно это место (Америку) я, сама того не зная, искала всю жизнь, залетела в мою плавящуюся от жары голову.
Вильям сказал, что ему надо навестить маму, которая живет неподалеку. Думаете, я отказалась пойти с ним? Вы меня точно не знаете, если действительно так думаете, господа. Его мама жила (и живет, надеюсь) в маленьком домике с ярко-изумрудной лужайкой и цветником где-то в Квинсе. Это была милая женщина в инвалидной коляске. Кофе я пить не стала и оставила Вильяма с мамой. Он объяснил мне, как добраться обратно.
Я снова села на автобус и стала глазеть по сторонам. Вид у меня, должно быть, был чудной. Ко мне подсел чернокожий дядечка лет 50. Сказал, что точно знает, что я не отсюда. Мол, у нью-йоркера взгляд другой. Мы с ним разговорились, это я умею. Я уже не помню, дурья моя башка, как его звали, а листочек с телефоном потеряла. Он оказался художником, у которого в Бруклине проходила выставка. Я обещала посмотреть ее на обратном пути в Россию, но так и не посмотрела.
Он угостил меня кофе в забегаловке на автобусной остановке и даже подарил мне фотографию своей картины. Я ничего не понимаю в современном искусстве, по мне, он рисует симпатичные переплетения линий. Этот художник спросил меня, куда я лечу дальше. Я сказала: в Северную Каролину, город Рали, а потом в Кэри. (Я летела именно туда, собиралась пожить в Кэри пару дней, а уже оттуда друзья моей семьи должны были отвезти меня на побережье Южной Каролины). Я не заводила речи о Мертл Бич, я знала, что я туда еду, но даже с трудом вспоминала название города – не привычное.


Речь о нем завел сам нью-йоркский художник: «Ах, ты едешь в Каролину? Тогда тебе обязательно нужно попасть в Мертл Бич! Тебе обязательно нужно туда. Тебе там понравится!». Насколько пророческими оказались его слова! Можно пнуть меня за то, что я воспринимаю все с излишним мистицизмом. Но, господа, если бы это было единственным совпадением, которое связало меня с Америкой! Их масса.

Мое время в Нью-Йорке начало подходить к концу. Я села на автобус и поехала обратно в аэропорт. Через пару дней, как только я выяснила, как это делается, я поменяла обратный билет. На самый-самый конец сентября. Я хотела остаться в Америке как можно дольше

Я не ощущала себя иностранкой, гостьей, как это было раньше в Европе. Я не знаю, откуда пришло это чувство, но я почувствовала себя как дома. Лучше, чем дома. Я не имею ни малейшего понятия, каким ветром навеяло мне ощущение, что я нашла свой уголок на большой земле. Где, на какой из пыльных улиц Нью-Йорка я подобрала эту уверенность в том, что я сюда обязательно вернусь, чтобы ни было? Я не знаю. Но это так.

Фотка, сделанная в тот день

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
belaj_taide
Dec. 1st, 2010 04:13 pm (UTC)
Какой восхитительный рассказ! Мое воображение нарисовала и зеленую лужайку, и цветник..
И какая замечательная фотография!!!
rus_esmeralda
Dec. 1st, 2010 07:06 pm (UTC)
Спасибо! Это на меня из-за угла напало вдохновение :) Села читать про медиа-бизнес... а тут про Нью-Йорк захотелось написать:)
muzika1
Dec. 1st, 2010 04:54 pm (UTC)
Юль, щаз вернусь и всё прочитаю.
А пока, какая же ты красавица!!!!!!!!!!!!!!!!!!
rus_esmeralda
Dec. 1st, 2010 05:09 pm (UTC)
Спасибо, Ирочка :) Возвращайся))

*хотя я себе самой не нравлюсь на этой фотке, какая-то косая получилась*
dagmara
Dec. 1st, 2010 05:18 pm (UTC)
отличный рассказ. в чем-то я тебе даже завидую - я планирую уехать из России, но пока нет уверенности что найду свое место где-то еще, что у меня будут такие же ощущения как у тебя от Америки.
rus_esmeralda
Dec. 1st, 2010 07:08 pm (UTC)
А вдруг будут? Я вот до того, как туда попала, не знала, насколько мне в Америке понравится :)
Так что, ты заранее не расстраивайся.
dagmara
Dec. 1st, 2010 07:10 pm (UTC)
я надеюсь что таки да, будет такое место :-)
maria_efanova
Dec. 1st, 2010 05:37 pm (UTC)
Спасибо за очень интересный пост. Я тоже когда-то подпитывала свой патриотизм Задорновым :) А кто та преподавательница английского, влюбленная в США? Не Наталья Евгеньевна Королева случайно?
rus_esmeralda
Dec. 1st, 2010 05:39 pm (UTC)
Неет, Лариса Геннадьевна Мягкова :)
А у Н.А. Королевой училась девушка, первой откомментировавшая пост, кстати :)

Вы тоже из Костромы. Как меня нашли?
maria_efanova
Dec. 1st, 2010 05:53 pm (UTC)
Понятно :) Просто я почему-то думала, что бизнес-инглиш только Наталья Евгеньевна у нас преподает, и удивилась, что она фанатка Америки.
А Вас я уже давно читаю. Как нашла - точно не помню. Скорее всего просматривала, кто из костромичей есть в ЖЖ, и среди прочих выбрала Ваш журнал.
Предлагаю перейти на "ты" :)
rus_esmeralda
Dec. 1st, 2010 07:02 pm (UTC)
Давно пора на "ты", я тоже так считаю :)
garetty
Dec. 1st, 2010 05:49 pm (UTC)
На фотке ты безумно счастливая! Просто светишься от радости, а это всегда делает людей очень красивыми:)
rus_esmeralda
Dec. 1st, 2010 07:05 pm (UTC)
Спасибо! В тот день я правда была очень-очень счастливая!
nina_vidente
Dec. 1st, 2010 07:44 pm (UTC)
Как я вас понимаю:) Сама такое же ощущение в Испании словила с первого туристического визита. Итог закономерен - седьмой год тут уже живу. Вывод - интуиция нас не обманывае в принципильных вопросах)))
rus_esmeralda
Dec. 1st, 2010 08:11 pm (UTC)
Здорово, что не я одна такая, кто доверяет таким вещам и интуиции!
Скептики и логики любят упрекнуть в излишней эмоциональности и т.п.

То, что я испытала тогда, было каким-то совершенно чудесным ощущением. И я очень рада, что все сложилось именно так, что я попала летом-2009 впервые в Америку:)
pparrlliament
Dec. 1st, 2010 10:43 pm (UTC)
эм... а это ты? на фотке?
пост интересный)
rus_esmeralda
Dec. 2nd, 2010 09:15 am (UTC)
Кто же еще! Я была полтора года назад такая "мадам натюрель" со своим родным цветом волос и без челки.
А сейчас я другая :) ну, ты сама видишь на фб
nefedor
Dec. 2nd, 2010 12:43 am (UTC)
Вы смотрели фильм The Devil Wears Prada?
rus_esmeralda
Dec. 2nd, 2010 09:14 am (UTC)
Да, смотрела.
P.S. К чему бы этот вопрос... Я что, одеваюсь безвкусно, по-вашему?
nefedor
Dec. 2nd, 2010 07:24 pm (UTC)
О, замечательно, что смотрели. И Вы правильно догадались, что помянул я его неспроста, и к чему-то веду. Но неужели Вы думаете, что этот фильм - про одежду?
rus_esmeralda
Dec. 2nd, 2010 08:33 pm (UTC)
Не только про нее, конечно :)
Только я не понимаю, к чему именно вы ведете. На ассоциации со стервой-начальницей я точно не тяну... значит, я вам напомнила ее сотрудницу - главную героиню. Только чем, непонятно.
nefedor
Dec. 2nd, 2010 10:37 pm (UTC)
Почти правильно.
Вот представьте себе. Вы осуществляете свою мечту и переезжаете жить в НЙ. Могу представить Ваши чувства - такая же счастливая эйфория, как вы описали здесь. Естественно, я помню, и у меня была такая же.
Но мало того - Вам несказанно повезло, и Вас быстро приняли на работу не в макдональдс мойщиком посуды, а в известнейшую медиа-компанию, по Вашей специальности, на интереснейшую Вам позицию. Сказка, да и только, не правда ли? Million girls will kill for such a job.
Вот Вы, счастливая, приходите в первый день на работу. Ну и тут начинается сюжет из фильма, точнее из первой части этого фильма. Готовы ли Вы к такому?

Видите ли, этот фильм - это моя история. Причем попадание настолько точное, что аж многие детали совпадают. Я работал в здании, которое находится в одном блоке от того, в котором по фильму располагался офис Миранды. Правда, я начинал не секретарем, а финансовым аналитиком, но это неважно. Главное - в том, что я прошел ровно такие же приключения, что и Андреа, и тоже нашел в себе силы с ними справиться. Это было, скажу Вам, ОЧЕНЬ трудно. Правда, у меня тоже был человек, как Найджел, который мне помогал, советовал. Уже потом, лет через 10, мы с боссом (который был для меня в роли Миранды) вместе смотрели фильм и весело вспоминали былое. Но в те времена я вообще не думал, что у меня тут может быть будущее. Не видел.
Так вот, скажу я Вам, так работают в КАЖДОЙ сколько-нибудь нормальной компании. Ну, почти каждой, разумеется. Меня насторожила Ваша оценка начальницы как стервы. И совершенно напрасно - каждая ее реакция точна, адекватна, выверена и по делу, она действительно делает свою работу максимально эффективно и заставляет других стремиться к тому же. Так здесь, в Америке, работают все высокие профессионалы, и если Вам посчаслтивится оказаться в их окружении, Вы неизбежно окажетесь в роли Андреи. Обещаю. Вопрос только в том, кто сумеет подстроиться, а кто поднимет лапки кверху и убежит.
Ну как, Вы все еще хотите в Америку? :)
rus_esmeralda
Dec. 2nd, 2010 10:48 pm (UTC)
Ох, как вы круто завернули! Я даже о таком и не мечтаю. Что будет, если мне посчастливится в такое место попасть? Я не знаю.

Я люблю Нью-Йорк, очень сильно. Но свой Мертл Бич я люблю не меньше, и там возможностей у меня точно больше.
Я собираюсь пока что ехать в Южную Каролину, где живут все мои американские друзья, и работать в индустрии гостеприимства. Вы такую работу, наверное, и за работу не считаете. Но я не привередничаю. Мой диплом и в Москве за диплом не считают, не то что в Америке :)

В Америку я все еще хочу. Чем больше нахожусь в России, тем сильней хочу :)

P.S. Начальница из фильма мне нравится. Я "стерва" употребила в хорошем смысле :)
nefedor
Dec. 2nd, 2010 11:33 pm (UTC)
Ну, почему бы и не мечтать? Америка - страна где все возможно, если об этом мечтать и прикладывать для этого достаточно усилий. Вот только вчера был в гостях у тетушки, которая начинала секретаршей, а заканчивала вице-президентом крупнейшей финансовой компании...
Мечтать полезно. В этой стране живет American dream с одной стороны и be careful what you wish for с другой. Вопрос в том - готовы ли мечтатели к осуществлению своих мечт? Практика показывает, что большинство - напрочь неготовы. Относитесь ли Вы к меньшинству - решать Вам.
Для меня, как и для большинства американцев, любая работа - это работа. Хоть в макдональдсе, хоть на уолл-стрите каком-нибудь. Никакого эстетства, распальцовок и надменного рассуждения о престижах - этим барахлом как раз современная Россия набита, к сожалению. Никакая работа не зазорна, всякая благородна по определению. Вопрос только в том, к чему человек стремится и насколько стремится. Этим и определяется то, чего человек достигает. Ни в НЙ, ни в ЮК нет ничего невозможного, вопрос только в готовности этого достигать, поэтому что это - ОЧЕНЬ трудно.
Намного легче работать в Европе, Канаде какой-нибудь. Там на работе часто женятся - нужно очень постараться чтобы потерять свое место, но и куда-то пробиться там неизмеримо сложнее, а часто и просто невозможно.
Каждый выбирает для себя.
belaj_taide
Dec. 4th, 2010 07:18 am (UTC)
Мне кажется, вы пишите предостережение человеку, который работает с первого курса, с 17 лет и имеет представление, что такое труд, работа.
Я общаюсь лично с rus_esmeralda несколько лет, и уж, поверьте, она не производит впечатление человека, который при трудностях поднимет лапки кверху и убежит. Я также вижу ее огромное желание вернуться в Америку. И хочется, верить, что у нее все получится.
А роль Андреи, это не только ваш случай. Практически все молодые да зеленые с этим сталкиваются.
То что Вы написали, это все простые очевидные истины. Хотя может лишнее предострежение о возможных трудностях и не помешает.
nefedor
Dec. 4th, 2010 07:40 am (UTC)
Все знают, что в лесу бывают волки. Однако иногда полезно знать, в каком лесу волков особенно много и они необычайно голодные. Предупрежден значит вооружен. Все грибники ходят в лес и все говорят, что не боятся волков. Но не все и не всегда возврашаются.
Насчет Андреи, пожалуй, не соглашусь: далеко не все сталкиваются с "особо голодными" волками, многие волков так и не встречают. Хотя, конечно, мой опыт не единственный в своем роде, это верно.
Ну и наконец, замечу, что чем проще и банальнее истина, тем она глубже и неожиданнее. Просто, обычно это понимают слишком поздно.
rus_esmeralda
Dec. 4th, 2010 02:33 pm (UTC)
Спасибо, дорогая :)
Наверное, наивность поста сподвигла nefedor'а меня предостеречь. Что, конечно, не помешает.
На самом деле, я не такая настолько наивно-восторженная, как может показаться. Мне не так уж мало пришлось испытать в жизни. Хотя опыта никогда не бывает слишком много.
nefedor
Dec. 3rd, 2010 12:02 am (UTC)
Анекдот на тему.

У американца есть две коровы. Он работает не покладая рук, заводит ферму и продает всем молоко.

У русского есть две коровы. Он их пропивает, и обдумывает план как бы увести коров у соседа.

У француза есть две коровы. Он объявляет забастовку, потому что хочет три.

У итальянца есть две коровы. Но он не знает где они. Он идет их искать, но замечает какая прекрасная погода и как красив пейзаж. Вот по дороге идет женщина, они устраивают пикник. Жизнь прекрасна.
rus_esmeralda
Dec. 3rd, 2010 03:07 pm (UTC)
Анекдот хороший, улыбнул :)

А знаете, я подумала еще раз об особенностях работы в Америке. Насчет туристического бизнеса я полностью с вами согласна. Там работают изо всех сил, это точно, знаю на собственном опыте.
Но вот что касается редакций... не знаю, знаете вы или нет, но летом обо мне писали статью в одной американской газете. Вот пост об этом
http://rus-esmeralda.livejournal.com/100664.html
Меня удивило то, что журналист говорил со мной только по телефону и даже не сфотографировал, а скачал фотку с Инета. Так же дела не делаются!
От нас требуют встречаться с теми людьми, с кем беседуешь, и правильно делают, я считаю.
Так что, бывают и ленивые американские журналисты. Вот.
nefedor
Dec. 3rd, 2010 07:38 pm (UTC)
Я, конечно, не профессионал в журналистике, но Вы уверены что ему нужно было что-то большее чем 40-минутный телефонный разговор чтобы написать о Вас несколько строчек?
В любом случае, как бы то ни было, Америка вовсе не состоит сплошь из преуспевающих людей. Многие, очень многие, вовсе не преуспевают. Многие ленивы, нерадивы и т.д. Просто в Америке есть возможности добиться того, чего четсным образом добиться в других странах затруднительно.

Между прочим, в моей прошлой компании, тоже финансовой, директором по маркетингу была девочка из Челябинска. Как-то она мне рассказала, что приехав сюда, поначалу работала официанткой...
rus_esmeralda
Dec. 3rd, 2010 03:08 pm (UTC)
вот кстати статья, это я так, вдруг не верите :)
http://www.thesunnews.com/2010/08/15/1635669/far-from-home.html?storylink=addthis
фото было только в бумажной версии
tat_belitskaya
Dec. 2nd, 2010 07:32 am (UTC)
Похоже на сказку! Ты так здорово описала
rus_esmeralda
Dec. 2nd, 2010 09:22 am (UTC)
Спасибо :)
Для меня тоже все это похоже на сказку. Особенно, когда я сижу тут, в России.
babbling_girl
Dec. 3rd, 2010 02:01 am (UTC)
Очень интересный пост. Ты на фотке такая другая совсем-)) Я бы и не узнала! Скажу так: ты мне и на этой фотке нравишься, такая счастливая!!!, но сейчас, два года спустя, ты ооочень изменилась, очень похорошела!! Каарочее, продолжай в том же духе-)) СлуХай, а по поводу получится-не получится, тут, в Америке, мне кажется, что у тебя много шансов того, что получится. Какие-то мелочи, проскальзывающие о тебе у тебя в жж об этом говорят. Да и вообще, лучше попробовать, чем не попробовать и жалеть.. Тут главное с умом подойти, но и доля авантюризма нужна. А с этим у тебя всё в порядке. Тебе ведь лет-то всего-ничего, так что в крайнем случае, всегда успеешь вернуться, создать семью, найти работу и тут-))
rus_esmeralda
Dec. 3rd, 2010 09:46 am (UTC)
Спасибо :)
Я себе тоже больше нравлюсь брюнеткой, чем с натуральным цветом волос.
Не пробовать и жалеть? Не, это у меня уже точно не получится. Слишком я determined, как там это по-русски сказать не знаю.
Так что, иду к цели :)
tigrishka_in
Dec. 5th, 2010 01:24 pm (UTC)
отличный рассказ - живописный и эмоциональный. Не могу ничего сказать про Америку (не была там), но в Европе возникает чувство, что ты здесь гость, но не везде. У меня такое чувство возникает в Германии. Видимо, исторические события навсегда оставят этот след, ну и не только исторические, по всей видимости...
Молодец, что нашла свой уголок. Когда знаешь где ты будешь счастлива - это чудесно!
rus_esmeralda
Dec. 5th, 2010 09:02 pm (UTC)
Спасибо :)
Теперь остался долгий путь к мечте... ну, справлюсь, надеюсь.
svetlana_vi
Sep. 12th, 2011 12:40 pm (UTC)
Извините за комментарий с огромным опозданием. Но вот, только прочла. И абсолютно согласна с ощущениями от приезда. У меня они были такие же. Такие же до сих пор. Я там себя чувствовала "на месте". Но до сих пор я себя спрашиваю, а права ли я, возможно это всего лишь восприятие туриста, которому не о чем волноваться. Ведь кроме Америки я ещё кое-где бывала в Европе... Но меня именно туда тянет со страшной силой. снова и снова. Я съездила уже 4 раза. Но каждый раз ненадолго. Не позволяет работа, обстоятельства.За Вас искренне рада! желаю добиться всего, что задумали. И чтобы чудеса не переставали случаться в Вашей жизни. Спасибо за рассказ.
rus_esmeralda
Sep. 12th, 2011 06:22 pm (UTC)
Нет, ну что вы извиняетесь? Там в первом посте написано, что комментарии всегда и везде велкам :) Очень рада обратной связи...

Нью-Йорк чудесный... и я через 10 дней туда переезжаю!! так безумно рада...

И вам удачи!! Все получится.

А как вы меня и этот пост нашли, если не секрет?
smeyanka
Sep. 26th, 2011 03:08 pm (UTC)
Люди доброжелательные, всегда готовые помочь - это отметила я сразу, те же впечатления у брата моего, который побывал в Америке в этом году впервые (но зато два раза, и оба раза - тоже в Нью-Йорке, один раз туристом, второй, через полгода - как студент языковой школы). Мне помогали с самого начала, таксист из аэропорта (русский:) подарил телефонную карточку и карту метро, охранник общежития помогал с ориентацией по городу (и каждый раз потом интересовался, нашла ли), просто люди на улице... и какой контраст по приезду обратно в свой город, к улыбкам ведь так быстро привыкаешь!

Я еще хотела спросить вас (или, может, давай на "ты"?) - получается, вы поехали в США впервые уже после 5-го курса? и потом каждый раз уже будучи не на учебе, а во время работы? как вам удалось доказать "связи с Родиной" и запрашивали ли вы визу J-1, но другую программу, не Ворк и Трэвел, насколько я понимаю (потому что эта программа только для студентов)?
lhelen
Feb. 22nd, 2013 03:50 pm (UTC)
Юля, да! То же самое я чувствовала в Канаде, с некоторыми вариациями :) Задорнову я больше не верю ни на грамм, так как много общалась с американцами в Монреале, они совершенно не тупые, они просто ДРУГИЕ. Причем, настолько другие, как инопланетяне, и мне они более симпатичны, чем большинство моих соотечественников на московских улицах. В Монреаль я влюбилась, несмотря на то, что мне было морально тяжело там быть одной целых 3 месяца, ну да это я тебе уже говорила в другом месте.
Но вот США я пока боюсь, не знаю как там все пойдет, что ждет и как нас примет Америка, как мы туда впишемся, больше мечтаю о Канаде. А там видно будет, жизнь покажет
P.S. фотография замечательная! ты такая счастливая на ней :)
rus_esmeralda
Feb. 23rd, 2013 03:02 pm (UTC)
Для меня тот день был историческим, получается.
Именно тогда я подумала "я хочу здесь жить", хотя до этого была в Европе, в Англии и никогда так не думала...
Непередаваемые, на самом деле, были ощущения от первой встречи с Нью-Йорком. Но попала я в него еще не скоро, сначала три лета отработала на Юге, в Южной Каролине, с пальмами и океаном... но это - совсем другая история, как говорится.

То есть вы собираетесь попытаться эмигрировать в Канаду? Извини, если это слишком личное, можешь не отвечать...
lhelen
Feb. 26th, 2013 04:35 am (UTC)
Канада в настоящий момент закрыла свою федеральную программу, мы не успели на нее податься :((( и я даже не знаю. пока нашла работу в Бостоне, сейчас в процессе оформления разрешений и прочего, а там видно будет.....вдруг мне Америка понравится, я же не знаю об этом :))))) но пока да, конечная цель Канада, даже точнее Квебек
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 04:31 am (UTC)
Вот это отличная новость! Удачи тебе и сил.
starushkan
Mar. 2nd, 2013 04:41 am (UTC)
Вы так прекрасно пишете! :)
rus_esmeralda
Mar. 2nd, 2013 04:59 am (UTC)
Спасибо :))
Иногда на меня сваливается вдохновение и я пишу, потому что не писать не могу :))
Да, лучше на "ты".
val000
May. 6th, 2013 02:16 am (UTC)
Замечательный рассказ!

Опечатка "пололку" :(
rus_esmeralda
May. 6th, 2013 02:32 am (UTC)
Спасибо :) Сейчас исправлю.
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com