?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так, сегодня я очень злая. Я вообще удивляюсь, как вокруг не воспламеняются предметы!
Никого нет дома и даже некому взорвать мозг моими антипатриотическими умозаключениями.
Остались только вы, господа!

Сегодня вообще не мой день. Не мое утро - это уж точно!
Встретились мы с Джеффри, пошли в общагу к китайцам. Китаец, студент гуманитарного факультета, встретил нас на входе. На этом история с репортажем заканчивается. Он не состоялся!
Так как внутрь нас не пустили. Бабуська на входе сказала, что без разрешения декана\ректора никого не пустит. Мой студенченский не сработал. Не сработало мое журналистское удостоверение. Не сработал паспорт. До Джеффри даже дело не дошло. Американцам на супер-секретный объект "общага универа" вообще вход закрыт, должно быть.
Дословно:
- А вдруг вы сектанты! Ходят тут всякие... Журналистка? Тоже мне. О чем вот вы будете писать? Откуда я знаю, о чем вы собираетесь спрашивать?
- У нас по Конституции свобода слова вообще-то. О чем хочу, о том и спрашиваю, - уже откровенно развлекалась я.
- Ага, поясничает еще. Это же не просто студенты, это иностранцы!
- Может, мне в ФСБ разрешение взять?
- А надо будет - и в ФСБ возьмете, - на полном серьезе отвечает эта наследница социалистического прошлого, - откуда я знаю, какие требования?
- Я лучше в КГБ возьму, специально из прошлого - для вас.
На этой ноте я сказала бабульке, что я will be back (по-русски, я еще не совсем с ума сошла), извинилась перед китайцем и ушла. Может, по приколу позвонить в ФСБ, сказать, мне нужна справка, что вы разрешили брать интервью у китайцев. Требует вахтер =) Хоть поржать...
Я всегда говорила, чем меньше у человека должность, тем паршивее с ним иметь дело. А если все это еще замешано на совковом наследии, тогда точно - туши свет...
"What a cunt, pardon my English", - сказал Джефф. И я с ним целиком и полностью согласна :)

У меня уже были интервью со студентами, приходилось ходить в общаги. Но такое происходит впервые! Кстати, когда я общалась с преподавателями в универе и узнавала координаты китайцев, меня не предупредили, что в общаге мне подложат такую жирную свинью.
А сама я не догадалась. Конечно, я слишком часто забываю, В КАКОЙ стране я нахожусь. Тьфу. БЭСИТТ!!
Самое идиотское, что эту фигову бумажку можно было распечатать дома на принтере и принести. И эта "дама" даже носом не повела.

...Китаец, одетый в дорогую фирменную одежду и болтающий по айфону, сел в новенькую "Тойоту-кароллу" и уехал. А мы с Джеффри остались стоять на крыльце. Он даже не предложил нас подвезти. В чем нет ничего криминального, он же нас впервые видит.
Однако, господа, оцените всю метафоричность момента. Это же 21 век... Где через 30-40 лет будет Китай, а где весь остальной мир...

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
tigrishka_in
Dec. 5th, 2010 11:12 am (UTC)
признаться не испытываю симпатий к китайцам, т.к. они такие свиньи, т.е. грязь разводят. За собой не убирают - такое в общаге в европе мне довелось видеть. А мой друг рассказывал, что китаец что-то готовил в духовке, спалил все до углей и так и оставил, типа мойте-убирайте сами. И еще до чужих продуктов горазды - из общажного холодильника брали чужие продукты. В общем, это оставило свой отпечаток. А почему ты выбрала китайца в качестве объекта для интервью?
rus_esmeralda
Dec. 5th, 2010 02:14 pm (UTC)
Я про китайцев ничего не знаю. Точнее, не знаю ничего плохого. Кроме моей подруги китаянки Вики, уже давно американки... у меня больше нет знакомых китайцев. А про Вики я могу сказать, что она очень хороший человек... и в кафе, которое ей принадлежит, всегда чисто.

По-моему, китайцы - это интересно. Я любопытная до ужаса. Любые другие народы это интересно. Я все время пишу про американцев, англичан, немцев, которые приезжают в мой город по делам. А между тем, здесь у нас в универе учатся 60 китайцев. Мне интересен их образ жизни, что они за люди.
Я не хотела интервью с одним китайцем, это можно и в универе сделать. Я хочу написать репортаж о нескольких китайцах, так будет интереснее. Что они едят, встречаются ли они с русскими девушками, скучают ли по дому, хотят ли остаться в России навсегда... в этом духе.
(no subject) - tigrishka_in - Dec. 5th, 2010 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 5th, 2010 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 5th, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigrishka_in - Dec. 5th, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 5th, 2010 03:20 pm (UTC) - Expand
vitaletz
Dec. 5th, 2010 11:32 am (UTC)
Субъективно и эмоционально. А выводы вообще не из поста

Перевожу:
Женщина выполняет свою работу. Судя по почтенному возрасту, выполняет она её уже не первый год, выполняет добросовестно, правила прохода в это общежитие знает. Являешься ты (правила при этом не знаешь). Она подсказывает тебе путь решения возникшей проблемы (о котором ты могла бы узнать заблаговременно, придя в ту самую общагу, если это было запланированное интервью). Ты в ответ вступаешь с ней в перепалку с элементами издевательства.
В итоге в том, что ты не попала внутрь, виновато государство.
Занавес, что сказать

А я предложу другой вариант, тоже возможный.
Ты являешься и за шоколадку попадаешь внутрь. При этом женщина волнуется и предупреждает тебя, что, вообще-то, у них с этим очень строго, но она идёт тебе на встречу из гуманных побуждений.
В блоге у тебя появляется вывод: «Вот такая у нас страна. Это же ИНОСТРАНЦЫ. Мало ли, о чём я с ними буду говорить! Уверена, что у нас на любой, даже сверхсекретный оборонный завод можно проникнуть за шоколадку».

В то же время, если бы тебя, например, оштрафовали в Бостоне за то, что ты появилась в людном места в туфлях на каблуках выше 7 см, или же (зайдём дальше по пути существующего абсурда), не дай Бог, приговорили к смертной казни в Алабаме за то, что ты посыпала рельсы солью, то это не страна бы была виновата.
irli_fitcuoter
Dec. 5th, 2010 02:25 pm (UTC)
из-за таких советчиков, которые с шоколадками ходят, у нас метро взрывают и людей захватывают. бабушка моральная уродка. студенты общежития живут по тем же законам, что и остальные граждане. это прописано в договоре на аренду помещения, который заключают при заезде в общежитие. не
пустить она не имеет права, так как нарушает конституцию, административный кодекс и условия проживания, оговоренные в договоре. кроме того, она помешала работе сотрудника средства массовой информации, что тоже является нарушением закона о сми.
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 5th, 2010 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irli_fitcuoter - Dec. 5th, 2010 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irli_fitcuoter - Dec. 6th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 5th, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 5th, 2010 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 6th, 2010 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_kalashnikov - Dec. 6th, 2010 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - irli_fitcuoter - Dec. 5th, 2010 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 6th, 2010 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 5th, 2010 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 5th, 2010 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 5th, 2010 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 6th, 2010 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - irli_fitcuoter - Dec. 5th, 2010 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 6th, 2010 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_kalashnikov - Dec. 6th, 2010 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_kalashnikov - Dec. 6th, 2010 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 6th, 2010 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_kalashnikov - Dec. 6th, 2010 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_kalashnikov - Dec. 6th, 2010 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_kalashnikov - Dec. 6th, 2010 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_kalashnikov - Dec. 6th, 2010 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 6th, 2010 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Dec. 6th, 2010 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 09:15 am (UTC) - Expand
pparrlliament
Dec. 5th, 2010 11:51 am (UTC)
слу, дорогая, а что эта бабулька - терминатор?
ты же с мужчиной 1-96! че бабку отставить нельзя?
rus_esmeralda
Dec. 5th, 2010 02:36 pm (UTC)
Я вообще против насилия. Единственный вид его, который я приемлю - насилие над мозгами :) Но это крайняя мера, я его стараюсь избегать.
Джеффри то же не подобьешь на штурм бабулек :)
(no subject) - pparrlliament - Dec. 6th, 2010 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Dec. 6th, 2010 06:03 pm (UTC) - Expand
jezulatko
Dec. 5th, 2010 01:27 pm (UTC)
Согласна с тем, что перед походом в общагу не мешало бы узнать правила ее посещения и подготовиться во всеоружии, но абсолютно не согласна с шоколадкой... Самое распространенное заблуждение - есть правило, а чтобы нам его обойти, надо ДАТЬ.... И не важно что, шоколадку, конверт с наличностью или чек на машину.. А потом удивление и возмущение - у нас такая коррупция... А почему? А потому что рука дающего не иссякает((((
Винить государство, не знаю... Скорее, эти правила писал какой-нибудь как раз отставной КГБшник, который был в свое время директором студкородка. Скорее, это просто замшелость системы, один из винтиков государственной машины, который еще со времен социализма забыли сменить/смазать)))))
Эту систему нахрапом не победишь, против нее надо учиться бороться... Хотя часто бывает, что борьба проходит с ветряными мельницами...
vitaletz
Dec. 5th, 2010 02:57 pm (UTC)
Я не на шоколадке сделал акцент, а на конечном выводе. Что вне зависимости от путей развития он не изменится.
(no subject) - jezulatko - Dec. 5th, 2010 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 6th, 2010 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 6th, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - jezulatko - Dec. 6th, 2010 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 5th, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jezulatko - Dec. 5th, 2010 04:38 pm (UTC) - Expand
kseniair
Dec. 5th, 2010 01:38 pm (UTC)
жопа, у меня нет других слов :(
rus_esmeralda
Dec. 5th, 2010 02:42 pm (UTC)
угу, коротко и емко
irli_fitcuoter
Dec. 5th, 2010 02:30 pm (UTC)
юль, сделай по другому. предложи китайцам сходить в китайский ресторан и за салатиком из картошки и древесных грибов рассказать о жизни, а заодно прогуляться на кухню и предложить оценить 'костромскую китайскую кухню'.
rus_esmeralda
Dec. 5th, 2010 02:42 pm (UTC)
Я чувствую, этот китаец там постоянно обедает :)
В принципе, проблемы встретиться с ними вне общаги нет никакой. Но я оказалась перфектционисткой и хочу вот такой репортаж из общаги с цветными фотками. Чтобы попытаться передать их образ жизни.
Древесные грибы - вкусно, да :)
gomolinka
Dec. 5th, 2010 02:31 pm (UTC)
как я тебя понимаю...таких вот бабулек нужно ставить на охрану государственной границы!!!! :))...упертые, просто удас!

А что касается Китая....я думала только у нас их столько, китайцев этих...оказывается нет, ошибалась :)
rus_esmeralda
Dec. 5th, 2010 02:37 pm (UTC)
Китайцев по всему миру много :)
Я не знала, что и в Белоруссии тоже есть... это для меня открытие.
(no subject) - gomolinka - Dec. 5th, 2010 02:47 pm (UTC) - Expand
yumiko_24
Dec. 5th, 2010 03:06 pm (UTC)
Хаха, вот уж точно - в какой стране мы живем))) когда то и я столкнулась с чем-то из этой оперы)) с совковым приветом)) это было хоть волосы на себе дери -ничем не пронять))))
rus_esmeralda
Dec. 5th, 2010 03:10 pm (UTC)
Все мы с этим сталкиваемся, а люди моей профессии - постоянно!
babbling_girl
Dec. 5th, 2010 05:23 pm (UTC)
Слушай, ну бред, конечно!! Прямо отчётливо представила себе эту картину, совок непобедим! Даже меня как читателя и то задело! У вахтёров есть свои обязанности, в этом нет сомнений. Одна из них - контролировать, кто к кому проходит. Но не пускать тебя она имела право только после 11 (или 10 - не знаю, какие сейчас часы посещения). Я бывала в подобных общагах несколько раз, единственное, что нужно было делать, - оставить паспорт (или любой другой документ, удостоверяющий личность) как раз-таки на вахте. И всё! Пока ты шлёндаешь по общаге, твои данные вахтёр записывает в спец. журнал (чтоб в случае чаво сама понимаешь что). Но то, как повела себя та женщина, - просто недопустимо, превышение своих должностных обязанностей. Ещё и оскорбила тебя! Бреееед!! Конечно, не оставляй так это дело! Через чур уж значимой она себя чувствует на своём "посту", и совок, конечно, прёт только так из неё!!
rus_esmeralda
Dec. 5th, 2010 09:23 pm (UTC)
Вот, умею я, значит, передать эмоции :) Даже читателей задевает.
Я сейчас поуспокоилась, дело к вечеру уже... но все равно так это не оставлю и про китайцев напишу, как задумывала. Несмотря на всех вахтеров.
nefedor
Dec. 6th, 2010 05:24 am (UTC)
Я бы призвал к прагматизму. Хорошему журналисту эмоции только мешают - оставим их в сторону.
Решена ли задача интервьюирования? Нет.
Сделали ли Вы все возможное, чтобы эта задача была решена? Предусмотрели ли возможные препятствия и варианты их обхода? Я думаю, что нет. В этом и проблема (для Вас). Решите ее и никакие бабки Вам будут не страшны, а бороться с ними - дело бесполезное, их слишком много, да и тратить бесценное время Вашей жизни на борьбу с бабками, откровенно говря, жалко.
rus_esmeralda
Dec. 6th, 2010 08:32 am (UTC)
Я в посте написала и еще в комментах НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧТО Я ТОРМОЗ. Забыла я, в какой стране живу. НЕ УЗНАЛА, что в общеге ПОЯВИЛИСЬ такие концлагеревские порядки.

Репортаж будет и будет в том варианте, в котором я задумывала.

Мой блог - это эмоции, это в верхнем посте написано:) Мне они не мешают, они составляют суть моей жизни. Могу злиться и метать молнии, а могу искренне радоваться жизни. Кстати, в один деть - легко. И я рада, что это именно так.
Я пишу здесь о том, что со мной происходит. Бывают успехи, бывают трудности.

Вы не первый кто говорит мне, что я хреновый журналист. Я не страдаю звездной болезнью и приемлю критику.
Спасибо за небезразличие :)
(no subject) - nefedor - Dec. 6th, 2010 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Dec. 6th, 2010 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Dec. 7th, 2010 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 7th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 6th, 2010 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 6th, 2010 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 7th, 2010 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 7th, 2010 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 7th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 8th, 2010 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 9th, 2010 10:40 am (UTC) - Expand
jenny97
Dec. 6th, 2010 04:10 pm (UTC)
С бабулькой этой очень напоминает сцену из "Одной за всех",там тоже бабулька советсвкого периода есть:)Бедные иностранцы,что они подумают про нашу Рашу..Эхх.
rus_esmeralda
Dec. 6th, 2010 04:14 pm (UTC)
Ага, и китайцы, и американцы - все присутствовавшие :)
Кстати да, разрешение я сегодня получила.
(no subject) - jenny97 - Dec. 6th, 2010 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 6th, 2010 07:37 pm (UTC) - Expand
vitaletz
Dec. 12th, 2010 03:03 am (UTC)
Кстати, где через 30-40 лет будут США...
rus_esmeralda
Dec. 12th, 2010 09:07 am (UTC)
Явно уж не там, где Россия! Хотя я допускаю вполне, что Китай будет далеко впереди всех. Это реальность.
(no subject) - vitaletz - Dec. 13th, 2010 03:39 am (UTC) - Expand
gufido
May. 20th, 2011 01:29 pm (UTC)
Есть простой вариант пройти внутрь общаги. Вы знакомитесь хотя бы с одним её жителем. Неважно, китаец он или нигериец.

Заходя в общагу, называете его имя и номер комнаты.

Оставляете студенческий или паспорт у вахтёра. Обычно срабатывает. Меня обычно пускают.

Если вредная тётка попадается, то можно прийти не в её смену.

А оскорбления не стоит так оставлять. Скорее всего, вахтёрша оскорбляет не только вас. И скорее всего, она делает это с целью вымогательства. Она упивается безнаказанностью.

Чем раньше университет от неё избавиться, предложив написать по собственному, тем лучше для имиджа университета.

В США, если и происходит что-то подобное, то посетители жалуются руководству всегда. Поэтому обслуживающий персонал там заискивающе улыбается при виде посетителя.

И не нужно жалеть хамов. Пожалейте лучше безработных женщин предпенсионного возраста, которые не могут найти работу. Если вы откроете для них эту вакансию, то сделаете им доброе дело.
rus_esmeralda
May. 21st, 2011 04:45 am (UTC)
Спасибо за советы. Но боюсь, что совковых бабулек я еще долго не увижу, так как я вернулась в Америку, к счастью.

Я прекрасно знаю, как ведет себя обслуживающий персонал в США :)))
Так как я сама сейчас работаю именно здесь, в Америке, в сфере обслуживания... :)
( 92 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com