?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КОШМАР. It's madness! - It's Russia

Господа,
я одна такая или нет? Я вся уревелась на вот этот сюжет по ТВ




вот текстовый вариант
http://kriminal.tv/news/300-tisjach-tsipljat-vibrosili-pogibat-na-moroz.html

Тысячи маленьких желтых комочков выбросили на мороз погибать!!!
И не говорите, что мы едим курицу каждый день.
Как там сказал Евгений Гришковец, когда писал в ЖЖ, каким варварским способом добывают икру, неточно процитирую, но человек испокон веков с уважением относился к природе, к тому, что она нам дает, пропитание... ну, и что, что теперь из инкубаторов птицефабрик... все равно Природа.

И тетки эти ревут и все равно носят их в мусорный бак и высыпают. Можно ж было запротестовать дружно, отказаться это делать. Жаловаться кому-нибудь. Телевидение тоже раньше пригласить...
Может, их бы другие птицефабрики купили. Или просто людям раздали... только надо было это по тому же ТВ и объявить.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
vitaletz
Dec. 16th, 2010 09:02 pm (UTC)
я загловки этой новости видел, но читать не стал, чтобы не расстраиваться. Кстати, я мясо почти не ем.
А про "веков" ты круто сказала:) Хоть не такой грустный пост получается
rus_esmeralda
Dec. 16th, 2010 09:10 pm (UTC)
я неправильно написала слово, это тебя веселит? Уже поправила. Я бы не придиралась на твоем месте. Не к месту как-то, знаешь.

ТОЧНАЯ цитата Е. Гришковца: "Но во все века и у всех народов всегда было почтение к тем живым существам, которых они употребляли в пищу...... Если бы вы видели какими ужасными способами там ловят, тащат, хватают, черпают ковшами или при помощи кранов загребают несчастную рыбу, идущую к месту своего появления на свет на нерест"
и вот пост, навеявший http://e-grishkovets.livejournal.com/118253.html
vitaletz
Dec. 16th, 2010 09:24 pm (UTC)
Юля, относительно первого предложения скажу следующее. Лучше уж я тут в доверительной переписке тебе на это просто укажу, без претензий, наездов и выводов, нежели куча читателей, если, не дай Бог, редактор газеты такое пропустит. Да и к редактору если поступит, то тоже не гуд. Относительно подобных замечаний не бывает к месту-не к месту. Если бы я даже написал, что расплакался от этого ещё больше, то ты всё равно с большой долей вероятности увидела бы в этом сарказм.
А у Гришковца было ещё и про Кука, которого они съели. Смысл такой, что есть нельзя то, что тебе не нравится. Собственно, и в твоей цитате речь о том же. С творчеством Гришковца знаком давно, он сам себе не противоречит.
rus_esmeralda
Dec. 16th, 2010 09:28 pm (UTC)
мне просто жалко этих бедняжек, вот и все. И до сих пор жалко.

Некоторые журналисты так пишут, что корректора уже вешаются. На меня никто не жаловался. Но на самом деле это не важно. Важно, что беспредел в сюжете и в статье показан...
vitaletz
Dec. 16th, 2010 09:31 pm (UTC)
Юля, ты же особенный журналист, а не некоторый:)
Факт, по которому снят сюжет, ужасен:(
rus_esmeralda
Dec. 16th, 2010 10:28 pm (UTC)
Я обычный провинциальный журналист. Ничем не выделяюсь, разве что, кроме знания английского языка и возможности НА НЕМ брать интервью, к примеру.
Мне дофига людей сказало, что я хороший журналист, чуть меньше, но тоже много, что я плохой журналист. Давно не обращаю на это внимание, все равно всем мила не будешь.
vitaletz
Dec. 16th, 2010 11:00 pm (UTC)
О, в первом предложении очень много поводов для споров:) Сколько из "ста фактов о тебе" типичны для "обычного провинциального журналиста"?

Если мнение сторонних людей является движущей силой развития человека, то это уже клиника. По крайней мере, не каждое мнение нужно воспринимать как сигнал к действию. А отдельные - стоит. Критика ведь может быть объективной. Вернее, она должна быть такой.
В определённой степени зная Гексли, хочу предостеречь тебя от того, чтобы ты отождествляла меня с людьми, которые переходят на личности и/или говорят, что ты хороший/плохой журналист. Я от этого далёк.

Смысл в том, что можно просто стремиться развивать свою грамотность В чистом виде. И больше ничего. Это было бы достойно уважения.
rus_esmeralda
Dec. 16th, 2010 11:12 pm (UTC)
Я каждый день развиваю грамотность на 2 языках, а сегодня на 3 - вместе с русским. Да, так и живем...

vitaletz
Dec. 16th, 2010 11:21 pm (UTC)
"Вместе с русским" - только сегодня?
Если развивать грамотность в иностранных языках, забывая о базисе, то эффект испорченного телефона может не раз очень плохую шутку сыграть.
rus_esmeralda
Dec. 16th, 2010 11:24 pm (UTC)
Так никто не жалуется ж :) Кроме вас двоих.
На прошлой неделе корректор сказала, чтобы с меня пример брали те, у кого ошибка на ошибке. Фигня, конечно, не хотела это писать. Но раз уж ты завел эту тему, вспомнилось.
vitaletz
Dec. 17th, 2010 04:48 pm (UTC)
Созрела в голове одна аналогия. У нас в стране на правительство тоже мало кто жалуется (ты эту тему неоднократно затрагивала). А проблема, тем не менее, есть. Какой вывод ты сделаешь в отношении тех, кто не молчит?
Ошибки на ошибке у тебя нет, про это даже и речь не идёт. Просто немного обоснованной критики. Есть, к чему стремиться, это вполне нормально.
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2010 05:58 pm (UTC)
Так я и не против, чтобы поправляли. Но мне это показалось каким-то несущественным, когда я писала пост на таких сильных эмоциях.
Я в англоязычном блоге специально прошу исправлять ошибки.

Слушай, а ты к ошибкам всех френдов....ммм неравнодушен? Или только к моим, раз я журналист?
vitaletz
Dec. 17th, 2010 06:42 pm (UTC)
С журналистов и публичных людей спрос больше, разумеется. У меня есть ещё два журналиста во взаимных жж-френдах. Безупречно грамотные. Один так уж вообще. К нему за советом иногда обращаюсь. Только у них у обоих профессиональная деформация — везде грязь ищут. Иногда это накладывает определённый отпечаток на тексты. На эту тему дискутируем, бывает.
Иногда захожу в жж к разного рода власть имущим и если вдруг вижу текст с ошибками, то обязательно об этом скажу, ибо для человека, чьим инструментом является слово, подобные опусы не допустимы.
На неделе написал письмо нашему исполнительному Директору. Нашёл ошибки в подзаголовках на нашем обновлённом внутрикорпоративном портале. Для меня это было в некотором роде оскорблением.
Стиллавина (тоже журналиста, между прочим) пару месяцев назад ткнул в явную ошибку (только не на грамматическую, а на незнание фактов в сфере его профессиональной деятельности). Вертелся, как уж на сковородке, а после замолчал.
Наверное, ещё что-то подобное недавно было, не помню. Как-то так
pparrlliament
Dec. 16th, 2010 09:42 pm (UTC)
смешно. все прицепились к этому слову, чтобы не замечать проблемы. а что просто опечаток не бывает? и ваще, блядь, это ее личный блог, как хочет так и пишет.
vitaletz
Dec. 16th, 2010 10:38 pm (UTC)
Юля, как хозяин этого личного блога, считает, что смеяться не к месту. Слов, кстати, не одно, а три было.
Если я и ещё один человек являемся синонимом всех, то это лестно конечно, но как-то странно... Мы не представлены даже:)
Про отношение к проблеме писал. Заставить читать не могу. Хотя, если я половина "всех", то имею право, наверное. Почитайте.
Это не опечатка.
Материтесь? Половина всех этого не одобряет
rus_esmeralda
Dec. 16th, 2010 10:52 pm (UTC)
Смешно pparrlliament , что вы с netuti_nas прицепились к слову. Понятно же, о чем она говорит.
vitaletz
Dec. 16th, 2010 11:01 pm (UTC)
понятно, что ни о чём
netuti_nas
Dec. 17th, 2010 07:17 am (UTC)
>Материтесь? Половина всех этого не одобряет<

Вторая половина "всех" не одобряет этого категорически. Считаю, что российское быдло одержало окончательную победу не в 1917-м, а именно сейчас, в наше время, когда девушка может хладнокровно выругаться МАТОМ и даже не понимать, что это звучит омерзительно.
========
Кстати, давно хотел сказать Эсмеральде,касательно её размышлений о грубости простого люда в советские времена, почерпнутых из фильма "Белый Бим, Черное ухо" и рассказов мамы. Так вот - девушки НИКОГДА в России не ругались матом прилюдно. Ни при Николае Первом, ни при НЭПе, ни при раннем Брежневе, ни при позднем Горбачёве. Для девушки это было также неприлично, как пописать в подворотне - "я же не бомжиха и не привокзальная шлюха, тут же мужчины ходят" - скажет и сегодня любая девушка. Аналогично - девушки, возможно, и ругались матом в тесном кругу, но мужчины этого не слышали.
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2010 09:43 am (UTC)
Я не ругаюсь матом на русском языке при мужчинах, это так. Не знаю, откуда это у меня. В личном общении с некоторыми подругами могу, да.

А вот на английском ругаюсь, мне как-то не стыдно совсем. На фейсбуке мой статус с тем же сюжетом включает фразу f*ck their d*mn boss who told them to do it.

Я позволю себе подискутировать на тему грубости. Я говорила о ХАМСТВЕ. О пренебрежительном отношении людей к незнакомцам, хамству в магазинах, столовых и прочих общественных местах. Там мата не было во времена СССР, нет и сейчас (в большинстве случаев, никого не пошлет матом регистратор в поликлинике или оператор на почте. Но нахамит так, что полдня потом настроение никакое. Или скандал - мне вот лучше скандал, чем все это проглотить покорно).
В Америке ругаются матом в повседневной жизни не меньше нашего. Я бы сказала даже больше. У них мат не до такой степени табу, как у нас: в фильмах ругаются только так, на ТВ тоже в некоторых передачах.
Но при этом не хамят. Парадокс, однако.
netuti_nas
Dec. 17th, 2010 10:28 am (UTC)
>Я не ругаюсь матом на русском языке при мужчинах, это так. Не знаю, откуда это у меня<

"Я не писаю при мужчинах. Не знаю, откуда это у меня". :)

>В личном общении с некоторыми подругами могу, да. <

Возможно, девочки иногда писают вместе. :) Но не при мужчинах же!

>Я позволю себе подискутировать на тему грубости. Я говорила о ХАМСТВЕ.<

Грубости при совке было МЕНЬШЕ. Хамства столько же, сколько и сейчас.
Я люблю русский язык и хорошо видел, как он менялся за последние двадцать лет в худшую сторону - вместе с обществом. При всей моей нелюбви к совку там всё же дураки и бандиты - вчерашние двоешники в школе - были людьми второго сорта. Но с начала девяностых и тупые, и отморозки получили возможность зарабатывать деньги и,соответственно, ездить на дорогих машинах - и их лексику и интонации бессознательно НАЧАЛИ КОПИРОВАТЬ. Результат: даже журналисты, похоже, не догадываются, что,например, распространённое сейчас словечко "беспредел" - это "феня", лагерный язык, на котором раньше общались только уголовники и абсолютно неизвестный нормальным людям. И словечек таких в современном разговорном языке - сотни, к сожалению, типа "харош!" или "в натуре"... :)
Отсюда и современные девушки с лёгким матерком в речи, на самом деле полностью соответствующие классическому образу "шалав" - боевых подруг уголовников...
Общество деградирует.
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2010 10:36 am (UTC)
Вот именно, хамство и грубость - разные вещи.

Хамства стало меньше точно. Рыночная экономика научила и учит продавцов и работников сферы обслуживания надлежащим образом разговаривать с клиентом. Еще не всех. Государственные предприятия и организации гордо несут наследство совка... Но есть очевидный позитивный сдвиг по сравнению с совком.

Что до грубости, то я, пожалуй, соглашусь. Просто потому что у меня нет опыта жизни при социализме. Возраст до 3 лет не в счет.
netuti_nas
Dec. 17th, 2010 10:46 am (UTC)
>Хамства стало меньше точно. Рыночная экономика научила и учит продавцов и работников сферы обслуживания надлежащим образом разговаривать с клиентом. Еще не всех. Государственные предприятия и организации гордо несут наследство совка... Но есть очевидный позитивный сдвиг по сравнению с совком.<

Да, я согласен. Но не забывай, что "рыночная экономика" в России очень своеобразная и человека, не уступившему дорогу автомашине с мигалкой, могут остановить посреди МКАД и прилюдно надавать оплеух - чтоб знал своё место. Это высшая форма хамства.
А продавщицы,да, стали воспитанней.
rus_esmeralda
Dec. 16th, 2010 10:54 pm (UTC)
vitaletz прицепляется обыкновенно к цифрам - это у него любимое. Но если нет цифр, то может и к словам.
vitaletz
Dec. 16th, 2010 11:08 pm (UTC)
Не так.
Я просто не выношу неправды.
А ещё я из тех, кто реально вдумчиво читает посты из френдленты, а не через строку.
netuti_nas
Dec. 16th, 2010 09:19 pm (UTC)
>Из покон<

Из чего, простите?


rus_esmeralda
Dec. 16th, 2010 09:20 pm (UTC)
Обращаюсь ко всем борцам с безграмотностью: Я ИСПРАВИЛА! Все довольны, я надеюсь.
netuti_nas
Dec. 16th, 2010 09:24 pm (UTC)
Эсмеральда, прости ради Бога,я очень хорошо к тебе отношусь, но это чуточку больше,чем безграмотность.
rus_esmeralda
Dec. 16th, 2010 09:30 pm (UTC)
Что это? Преступление против человечества?
Или роспись в том, что я дура? Ладно, я дура. Мне птичек жалко.
netuti_nas
Dec. 16th, 2010 09:37 pm (UTC)
Ты права,Эсмеральда.
rus_esmeralda
Dec. 16th, 2010 10:21 pm (UTC)
в чем конкретно?
netuti_nas
Dec. 17th, 2010 07:21 am (UTC)
Ну не в том, что ты дура. :)
Цыпляток жалко, честно.
=========
Кстати, женщина, которая может сказать - "Ладно, я дура", никогда уже не будет дурой.
netuti_nas
Dec. 16th, 2010 09:28 pm (UTC)
Эсмеральда, прости, посмотрел видео и сам чуть не плачу...
pparrlliament
Dec. 16th, 2010 09:39 pm (UTC)
да порсто в деревне дать крестьянам
суки...
rus_esmeralda
Dec. 16th, 2010 10:30 pm (UTC)
Я тоже считаю, что что-нибудь можно было сделать!
alexandrit
Jan. 16th, 2011 04:08 pm (UTC)
Что можно было сделать? В деревне раздать - предлагали, но не берут, т.к. самим едва хватает денег на питание, а цыплят тоже кормить надо и содержать где-то, и чтобы в этом где-то электричество было. И это все денег стоит.

Все это - политика местных властей, которые выживают из области компании, которые сумели хорошо стать на ноги, которые развивают бизнес, обеспечивая людей работой и зарплатой, а область деньгами в виде налогов. История с "Красной поляной" не первая. До этого из области выжили владельца крупной сети магазинов, причем очень успешной и популярной у населения. Ну, пободавшись, он перевел все свои активы в соседнюю Белгородскую область, которая от этого только выиграла. Налоги он теперь тоже в их казну платит.
ponyrev
Dec. 16th, 2010 10:15 pm (UTC)
Приехали...
Это закрытая информация , она недоступна проживающим в других странах.
rus_esmeralda
Dec. 16th, 2010 10:20 pm (UTC)
Поздняк метаться :) Она уже на фейсбуке...
Или вы о себе как о проживающем в Канаде?
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2010 09:32 am (UTC)
Это точно. Я посмотрела и, представляете, сегодня с утра даже яичницу не смогла приготовить. Глупо, но вот не могу ее есть после этого сюжета и все :(
netuti_nas
Dec. 17th, 2010 10:48 am (UTC)
И хорошо. Яичница сокращает человеческую жизнь лет на десять.
a_no_malija
Dec. 17th, 2010 01:03 pm (UTC)
ага я тоже видала..и писала неоднократно, что очень жалко((
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2010 03:20 pm (UTC)
Мне тоже очень их жалко :(
jenny97
Dec. 17th, 2010 04:19 pm (UTC)
Я не могу,они к птенчикам относятся как к дерьму,извини за выражение!Выбросить погибыть тысячи невинных жизней-тысячи!Нет,ну что это за люди!Какае бы там деньги не платили им за это-все равно это же какой грех на себя брвть!Ну что за страна у нас,а?
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2010 05:52 pm (UTC)
Я отказываюсь верить, что у них не было выхода...
Денег им за это много не заплатили, это точно. А вот кошмары по ночам сниться после такого точно обязаны.
yumiko_24
Dec. 19th, 2010 09:31 pm (UTC)
грустно мне от всего блядства, что творится в нашей стране.. и просто от того, что люди вытворяют.. и безумно жаль живое, и жаль людей, которым эту мясорубку приходится осуществлять... в том году меня полгода тошнило от одного вида мяса. потм снова стала его немного есть.. вот сейчас я его почти не ем.. думаю вообще от него отказаться. я тоже ревела.
rus_esmeralda
Dec. 19th, 2010 09:41 pm (UTC)
Ужас, я не могу есть яйца теперь!! А ты этот сюжет по ТВ видела или только тут - в жж?
yumiko_24
Dec. 19th, 2010 09:42 pm (UTC)
я не смотрю вообще телевизор. здесь.
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com