?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читала ленту и вот журнал очаровательной девушки Ксюши ksusha_umasheva вдохновил меня на написание этого поста. Хотя она моей радости от создания новой партии не разделяет. Зато разделяет пропутинские взгляды многих. У меня некоторые близкие друзья тоже любят Путина. Я его терпеть не могу. Но мнение чужое уважаю. Понимаю, что многие его сторонники не более чем жертвы пропаганды... Ладно, не о том речь.

Рыжков, Немцов и Милов создают свою партию! Теперь мне, человеку, настроенному прозападно, либерально и анти-единороссово, идиотке, которая до сих пор вздыхает по свободе слова и дурочке, которая верит, что будущее за развитой рыночной экономикой, будет за кого поставить свою галку, пока я еще остаюсь гражданином этой страны. Если ребят допустят до выборов... Я знаю, таких, как я, очень мало.



"Другая Россия" взрывала мой мозг когнитивным диссонансом. С одной стороны, мне нравились Михаил Касьянов и Гарри Каспаров. С другой... там же был Эдуард Лимонов! Вот, знаете, господа, всякие НБП для меня еще хуже ЕдРа. "Бей нерусских, бей буржуев!" Тьфу. Мерзость. Как взглянешь на это, так уж лучше "ЕдРо".

Но "ЕдРо" же я тоже не перевариваю... А выборы? Там вообще приходилось голосовать за коммунистов - только потому, что они ОППОЗИЦИЯ. Хотя я весь этот коммунизм и совок на дух не переношу.

В общем, я надеюсь, что Немцову и Ко все-таки удастся что-то сделать. Борис Немцов мне очень нравится. Как-то раз он приезжал к нам в город. Я ходила на встречу с ним, было интересно.
Он мне даже книжку подарил и подписал "Милой Юлии" :) Только вот материал об этой встрече в филиале "Московского комсомольца", где я тогда работала, НЕ опубликовали! Руководство (местное) решило, что "лучше такое публиковать не будем".
А книжка у меня осталась, вот она, кстати:

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
dagmara
Dec. 19th, 2010 08:36 pm (UTC)
зая, эту партию 99% тоже спонсируют из Кремля. ибо оппозиция же нужна, раз мы типа демократическое государство, вот Сурков и придумал очередную партию.
уже проходили.
тебе как журналисту могу посоветовать почитать Е.Токареву "Записки рядового информационной войны", книга эта разумеется тоже требует критического подхода, но как все работает в плане партий, выборов и сми там хорошо описано.
rus_esmeralda
Dec. 19th, 2010 08:47 pm (UTC)
Их тоже из Кремля??? Ужас, я не хочу в это верить!
Я думала из Кремля этого... как его, который в "Что, где, когда" играл, а потом создал псевдо-демократическую партию.

А кого же из зарубежа финансируют? Я бы согласилась, но мне не предлагали))
Все, на выборах надо портить бюллетень и писать на нем "Свободу Ходорковскому" :)
dagmara
Dec. 19th, 2010 08:53 pm (UTC)
ну скорее всего и из-за рубежа они тоже что-то получают (иначе за рубежом им не поверят что они оппозиция, а не кремлевские прикормыши).
вообще политтехнологии такие политтехнологии, как говорицца :-))
а Ходорковского мне не жалко - в период первичного накопления капитала (а именно это у нас было в 90-е и начало 2000-х) заработать миллиарды честным путем невозможно по определению. ну а что он один за всех остальных воров отдувается - ну не повезло, бывает.
(no subject) - chukov_denis - Dec. 19th, 2010 11:05 pm (UTC) - Expand
chukov_denis
Dec. 19th, 2010 11:03 pm (UTC)
Неправда. Говорю, как активист "Солидарности", член регионального совета в Саратове.
dagmara
Dec. 19th, 2010 11:06 pm (UTC)
можно подумать вам расскажут кто и как это спонсирует, даже смешно.
(no subject) - chukov_denis - Dec. 19th, 2010 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagmara - Dec. 19th, 2010 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 19th, 2010 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagmara - Dec. 19th, 2010 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 19th, 2010 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 19th, 2010 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagmara - Dec. 19th, 2010 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 19th, 2010 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagmara - Dec. 19th, 2010 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 19th, 2010 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 19th, 2010 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 19th, 2010 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 20th, 2010 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 21st, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 19th, 2010 11:41 pm (UTC) - Expand
general_denikin
Dec. 19th, 2010 08:38 pm (UTC)
Вот уж не думал, что ты будешь о политике писать!!!
Мне казалось, что политика это не твой интерес))
rus_esmeralda
Dec. 19th, 2010 08:48 pm (UTC)
Как это не мой? Самый мой. Может, просто не основной :) Он у меня в списке интересов есть и тег в ЖЖ такой есть. Вот.
general_denikin
Dec. 19th, 2010 08:50 pm (UTC)
Мне кажется, что Немцов это мужчина, похожий на твой идеал. Может чуть староват. Или я ошибаюсь??
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 19th, 2010 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - general_denikin - Dec. 19th, 2010 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 19th, 2010 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - general_denikin - Dec. 21st, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 21st, 2010 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - general_denikin - Dec. 21st, 2010 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 21st, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - general_denikin - Dec. 21st, 2010 05:50 pm (UTC) - Expand
anton_ryazan
Dec. 19th, 2010 08:39 pm (UTC)
Хорошая тема.

Но шансы у ребят - ниже уровня моря.

В самом деле, сколько уже можно устраивать танцы на старых граблях?
Совершенно очевидно, что в существующей реальности Нефтебазы с такими шустрыми кремлевскими мерлинами, как Сурков, все попытки вхождения в легальное политическое поле в рамках свежезаявленной партии обречены на провал.

Или зарубят в процессе регистрации, или подтасуют результаты выборов.

Орден Священной Нефтяной Коровы, не хухры-мухры.

Нафига садиться играть с шулером краплеными картами по его правилам? Особенно если этот шулер - хозяин казино.








rus_esmeralda
Dec. 19th, 2010 08:52 pm (UTC)
А мне тут сказали выше в комментах, что их тоже финансируют из Кремля? Так не хочется в такое верить :(

А что шансы ниже уровня моря, это понятно. Зато у меня совесть спокойней будет, если все-таки их допустят. Не за кого совершенно голосовать...
anton_ryazan
Dec. 19th, 2010 09:24 pm (UTC)
>> А мне тут сказали выше в комментах, что их тоже финансируют из Кремля? Так не хочется в такое верить :(

Возможно, их и финансируют из Кремля. Если речь идет об отдельно взятом тайно сочуствующем кремлевском дворнике-либерале. :)
Достоверно известно, что "питерская" шатия прессует этих "вождей демократии". Не так круто, как некоторую другую оппозицию, но прессует.
На уровне волны заказного черного PR и всяких мелких пакостей от нашистов и "Молодой Гвардии" ЕР. В последний раз, когда довелось общаться с Немцовым, у него пиджак был в прилипшей яичной скорлупе - ибо за полчаса до встречи его закидали яйцами провокаторы-нашисты. И Немцов, звоня в Москву, дико материл заказчика: "Это Слава Сурков, сука, привет мне передал" ))



(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 19th, 2010 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_ryazan - Dec. 19th, 2010 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 19th, 2010 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 19th, 2010 11:48 pm (UTC) - Expand
laloeken
Dec. 20th, 2010 12:57 am (UTC)
Спасибо за возможность обсудить политику. Каждый имеет право на свое мнение. Я лично пока не вижу достойной альтернативы существующей власти. Мне непонятна, например, самоуверенность того же Немцова, почему-то он думает, что если власть, вдруг (и такое возможно), перейдет к нему, то он сможет заслужить те любовь и уважение народа, которые, якобы, не смогли заслужить Путин и Медведев. Откуда такая уверенность? Наш народ непредсказуем в своих политических предпочтениях, это доказали и Октябрьская Революция и Путч и сегодняшнее недовольство властью. Поэтому мое мнение поэтому поводу такое - я считаю, что не надо трогать власти, пусть они занимаются своим делом, а народ занимается своим, надо дать возможность власти что-то реально изменить, пока не пришел очередной правитель, якобы, радеющий за народ, а на деле, такой же, если еще не хуже, чем они, и не испортил ситуацию окончательно. Из двух зол, я лично бы выбрал наименьшее. В нашей стране я другой альтернативы и другого пути пока не вижу.
dm_kalashnikov
Dec. 20th, 2010 06:22 am (UTC)
КПЕ?
rus_esmeralda
Dec. 20th, 2010 10:40 am (UTC)
Большей части населения пофиг на ценности гражданского общества: свободу слова, самовыражения, право критиковать власть, принципы правового государства. Не хочу обидеть, но ваш комментарий это подтверждает. Есть еда в холодильнике и какой-то мизерный источник дохода и народ доволен (это я к тому, что "народ занимается своим")
Писала об этом вот тут уже: http://rus-esmeralda.livejournal.com/26616.html
и в совсем жесткой форме тут:
http://rus-esmeralda.livejournal.com/115353.html
(no subject) - laloeken - Dec. 20th, 2010 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russ_esmeralda - Dec. 20th, 2010 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laloeken - Dec. 20th, 2010 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 20th, 2010 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 21st, 2010 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - laloeken - Dec. 20th, 2010 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chukov_denis - Dec. 21st, 2010 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - laloeken - Dec. 21st, 2010 02:48 pm (UTC) - Expand
babbling_girl
Dec. 20th, 2010 02:26 am (UTC)
Эх, Юля, такую больную тему для русского народа подняла. Знаешь, я бы тоже за них проголосовала, только бы не за П. И М. Давно уж всем понятно, что никакой демократии у нас нет... Эх...
rus_esmeralda
Dec. 20th, 2010 10:41 am (UTC)
Вот! Еще одно подтверждение тому, что все мои единомышленники уже в Америке... :)
bsart62
Dec. 20th, 2010 09:10 am (UTC)
А я Вам у Ксюши Юматовой в дискуссии по поводу этой темы оставил свой коммент и вопрос. Прочитайте. А насчет финансирования этой компании из Кремля не ужасайтесь. Никто их оттуда не финансирует. Такие обвинения (или наоборот - похвалы) - это типичный штамп политической борьбы. Знаете, например, когда спецслужбы хотят кого-нибудь компроментировать, заявляют, что есть подозрения связи человека с, например, иностранной разведкой. Даже если слух не подтвердится, осадок остается (типа - нет же дыма бебез огня...
rus_esmeralda
Dec. 20th, 2010 10:33 am (UTC)
В моих глазах связи с иностранной разведкой - большой + :)
Жаль, со мной никто не хочет связываться. LOL
А вот связи с рос. спецслужбами - большой минус. Кстати, сегодня день работников гос.безопасности :) Поздравляю вас...
bsart62
Dec. 20th, 2010 04:32 pm (UTC)
А меня-то за что?!
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 20th, 2010 05:08 pm (UTC) - Expand
chukov_denis
Dec. 21st, 2010 10:52 am (UTC)
Полностью согласен по поводу спецслужб. Даже более того: самый простой способ для спецслужб дискредитировать оппозиционера - это заявить, что он работает даже не на иностранную разведку, а на саму эту спецслужбу.
vitaletz
Dec. 20th, 2010 09:01 pm (UTC)
То, что какие-то объединения происходят - это, я считаю, хорошо. Как явление. Но объединение не за что-либо, а против - это очень шаткая конструкция. А такое у них на последнем митинге (на прошлой неделе, кажется), было (главный лозунг - "Россия без Путина").
Если говорить о конкретных личностях, то поймал себя на мысли, что не верю уже ни в кого из заметных политических фигур.
На выборы осенью сходил. Почитал про доходы депутатов и проголосовал за того, где не было откровенных несостыковок (такой человек, как ни комично, на нашем участке был в единичном экземпляре).
rus_esmeralda
Dec. 21st, 2010 07:01 am (UTC)
Ну и как, выбрали твоего кандидата? Сколько процентов набрал??

Соглашусь, что лучше бы они объединялись ЗА что-нибудь. Но вряд ли это в нынешних условиях возможно. За демократическими ценностями никто у нас не пойдет на выборы, разве только я.
А против Путина еще могут.
vitaletz
Dec. 21st, 2010 12:58 pm (UTC)
Да, выбрали:) Почти 50% набрала (это женщина).

Вчера был несколько расстроен. Оказывается, мой отец - за Путина
(no subject) - rus_esmeralda - Dec. 21st, 2010 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaletz - Dec. 21st, 2010 07:33 pm (UTC) - Expand
ksusha_umasheva
Dec. 21st, 2010 11:24 am (UTC)
Приятно, Юль, что ты уважаешь чужое мнение.
Чаще я сталкиваюсь с полним отрицанием чужого мнения и хамством.
rus_esmeralda
Dec. 21st, 2010 01:32 pm (UTC)
:)
ну, я же настоящий демократ: свобода слова для меня превыше всего.
И в моем ЖЖ она будет всегда.

"Я не разделяю Ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы Вы могли их высказать", - сказал Вольтер.
Я бы не была так категорична, но мысль очень хорошая :)
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com