?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

остаться в живых :)

Господа, а среди вас есть любители сериала "Остаться в живых" (Lost)?

Я вот очень люблю этот сериал. Более того, это единственный сериал, который я способна пересмотреть. Мы с мамой решили его пересмотреть с начала, я уже подзабыла детали, давно его смотрела.
Маме нравится персонаж Джек Шепард, врач-хирург и такой явный харизматичный лидер


А на меня что-то совсем не произвел впечатления. Слишком положительный...
Мне всегда нравился плохой парень и просто очень красивый мужчина Соейр

Я забыла его включить вот сюда Самый красивый мужчина, на мой взгляд
Он, как и Арагорн в исполнении Вигго Мортенсена, похож на Берена в моем представлении, только волосы бы потемнее... А еще из сериала мне нравится рокер Чарли, тут уже безотносительно внешности.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
prosha_88
Jan. 9th, 2011 12:13 am (UTC)
Чарли получился каким-то слабаком, если честно. Никогда не нравился. Для Доминика Монагана эта роль - как будто продолжение роли хоббита из ВК, только на современный лад.
russ_esmeralda
Jan. 10th, 2011 12:49 pm (UTC)
Чарли не просто получился слабаком, он таким предполагался по замыслу режиссера. Мне по жизни приходилось много общаться с такими молодыми людьми, наверное, поэтому и симпатизирую...
dagmara
Jan. 9th, 2011 01:08 am (UTC)
да Берен вовсе не был брунетом, его волосы согласно первоисточнику были golden-brown :-))
russ_esmeralda
Jan. 10th, 2011 12:49 pm (UTC)
Вот это да! Получается, ты читала Сильмариллион в оригинале?? Уважаю.
Йя ламмер...
dagmara
Jan. 10th, 2011 01:13 pm (UTC)
все еще запущенней - это примечание о внешности Берена написано в 11 томе Истории Средиземья, а не в Сильме :-)))
general_denikin
Jan. 9th, 2011 04:22 am (UTC)
Юля, я хоть и не понимаю ничего в мужской красоте, но хочу тебя поздравить с Новым Годом!
Приезжай к нам в Америку опять!!
russ_esmeralda
Jan. 10th, 2011 12:51 pm (UTC)
Спасибо большое!!! Я в Америку готова хоть в любой момент сорваться :) Работаю над скорейшим решением вопроса.

А давай ты к нам в Мертл Бич с супругой приезжай ! У нас весело, примем, встретим и поселим на берегу океана. Вот.
general_denikin
Jan. 11th, 2011 07:01 pm (UTC)
Я ей на днях предложил поехать на Мёртл-Бич отдыхать. Пока не хочет. Но показать ей кто приглашает тоже не могу. Ревностью замучает))
rus_esmeralda
Jan. 11th, 2011 10:56 pm (UTC)
Welcome to the club... да, я теперь знаю, что такое ревность.

Только зачем ей-то ревновать, что ты в Инетах сидишь и общаешься? Если ты приедешь с женой, у меня точно проблем с ревностью не будет.

Мертл Бич, между прочим, 3-й по значимости курорт Америки. И мало чем отличается от курортов Флориды, мне говорили не раз. Разве что... дешевле:)
И да, мне надо до туда еще добраться, что самое главное.
general_denikin
Jan. 12th, 2011 02:24 am (UTC)
######Только зачем ей-то ревновать, что ты в Инетах сидишь и общаешься?#######
Хошь верь, хочешь нет, но со всеми остальными френдами я говорю только о политике. Моя жена знает, что я полу-проффесиональный политик. Поэтому не удивляется, что я много времени провожу на компе.

Мы решили летом отдыхать в Мёртл-Бич. Уже смотрим проспекты.
rus_esmeralda
Jan. 12th, 2011 06:15 am (UTC)
Клево :) Не пожалеете!
А мне еще придется поработать над тем, чтобы туда попасть.
general_denikin
Jan. 12th, 2011 06:38 am (UTC)
Ты же не нарушала законов. Значит попадешь. Еще увидимся..

Пс - у нас снегопад, завтра не работаем. Поэтому в сети..
russ_esmeralda
Jan. 12th, 2011 09:05 am (UTC)
да, законов я не нарушала, тут ты прав :)
А у нас снега метра полтора лежит))) Все работают, в том числе и я. Получается, даже почти без сна. Газеты ж выходят, несмотря на праздники.
general_denikin
Jan. 12th, 2011 10:04 am (UTC)
У тебя слишком красивый аватар. Это реально ты? Да, из-за снега работать невозможно!!
Вобщем, так я и не настроился на политическую беседу из-за твоего аватара. Уж слишком там красивая женщина.
Но мы с моей женой твердо решили отдохнуть в Мертл-Бич в этом году.
russ_esmeralda
Jan. 12th, 2011 10:39 am (UTC)
Вы - молодцы!
Это реально я :) Это еще "цветочки". Вот будет профессиональная фотосессия, там будут красивые фотки.
general_denikin
Jan. 12th, 2011 11:00 am (UTC)
Вот, благодаря тебе в Мертл-Бич появятся даже из Бруклина Нью Йорк клиенты, то есть я и моя жена..
Но ты очень симпатичная женщина если судить по аватару. Поэтому там такие конфликты, мне кажется.
Но ты сама там решай, как нужно поступить..
russ_esmeralda
Jan. 12th, 2011 11:45 am (UTC)
Спасибо :)
Теперь мне надо обратиться в правительство штата Южной Каролины за вознаграждением. Я же продвигаю туристическую отрасль))
general_denikin
Jan. 12th, 2011 11:51 am (UTC)
Ты права. Если мне понравится в Мертл-БИч, то я буду агитировать весь наш Шипшидбей, а также Нью-Джерзи, где я работаю..
(Deleted comment)
russ_esmeralda
Jan. 10th, 2011 12:51 pm (UTC)
Джон Лок интересный персонаж, да.
Я сериал до сих пор обожаю.
besilked
Jan. 9th, 2011 09:57 am (UTC)
я тоже его смотрела, но чем больше смотрела, тем больше не понимала, потом мне это надоело
russ_esmeralda
Jan. 10th, 2011 12:52 pm (UTC)
Там такое дело, серию пропустишь, уже запутываешься. Надо смотреть внимательно, поэтому и пересматриваю.
kievica
Jan. 9th, 2011 01:50 pm (UTC)
сойер хорош=)))
russ_esmeralda
Jan. 10th, 2011 12:53 pm (UTC)
ага, красавчик-негодяй:)
vitaletz
Jan. 13th, 2011 05:18 pm (UTC)
Спрашиваешь — отвечаю. Я — не любитель:)
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com