?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто бы мог подумать, что молодой Ульянов (известный как В.И. Ленин) похож на Лео ди Каприо??



У кого еще плохое настроение? Идем сюда:


Циркач Куклачев брат-близнец коммуниста Зюганова:


Клара Новикова напоминает короля поп-музыки:


Муж и продюсер певицы Валерии - вылитый Шрек:


А Николай Басков настоящий Принц Великолепный:


Неандерталец, ИМХО, выглядит приятнее боксера Валуева:


А вот молодой Ельцин вполне мог бы соперничать с Беном Аффлеком... тем более - одно лицо:


Зато лидер республиканцев США на последних выборах напоминает известного певца интересной ориентации:


Филипп Киркоров в образе Петра I в фотосессии фотографа Рождественской. По-моему, похож:


А вот нынешний формальный глава государства похож на реального главу государства столетней давности:






И вот такой коллаж одного блоггера из нашего любимого LJ


Хотя кто-то считает, что Дима М. похож на британского клоуна Мистера Бина...


Вове П. Премьэр-министру то есть (это не опечатка) повезло меньше. Даже для мексиканских и ямайских любителей фэнтези (да, мне с такими приходилось общаться лично и по сети) очевидно, что он - вылитый Добби:


Добрый герой "Гарри Поттера" это ладно, но вот детеныш Бабуина - это уже перебор! :))


Tags:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
ksuxakostroma
Jan. 20th, 2011 03:52 pm (UTC)
Действительно, забавно :)))
rus_esmeralda
Jan. 20th, 2011 05:16 pm (UTC)
Привет :)
Рада, что ты читаешь мой блог.
pparrlliament
Jan. 20th, 2011 05:05 pm (UTC)
и чем Вам всем Валуев не нравится?...
обидели Путина..эх((( только Добби, вроде, ж не из Поттера. а из Властелина колец...
п.с. ты где инет берешь? может почту проверишь, в асю выйдешь и т.д.?
rus_esmeralda
Jan. 20th, 2011 05:15 pm (UTC)
Не путай мне "Властелина Колец" с Поттером ради Бога, это СВЯТОЕ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Добби
Вот было бы мне 15, я бы обиделась сильно.

А Путину нечего на зеркало пенять, коли... как говорится))
maria_efanova
Jan. 20th, 2011 05:30 pm (UTC)
Здорово!!!
rus_esmeralda
Jan. 20th, 2011 07:35 pm (UTC)
=))
black_seaaa
Jan. 20th, 2011 06:19 pm (UTC)
Хорошая подборочка!
Ди Каприо =Ленин!!!!!!!!
Ну и Клара Новикова порадовала.
rus_esmeralda
Jan. 20th, 2011 07:33 pm (UTC)
ага :)
Рада, что понравилось!
ponyrev
Jan. 20th, 2011 06:39 pm (UTC)
При чем здесь Гари-Потер?
rus_esmeralda
Jan. 20th, 2011 07:32 pm (UTC)
Добби - герой книг и фильмов о Гарри Поттере.
Я, кстати, не фанат последних.
laloeken
Jan. 21st, 2011 09:39 am (UTC)
Спасибо. Очень смешно.:)) Я бы еще добавил Рогозина, которого признали двойником Саакашвили, - где-то я видел такие фото, кажется в АиФ.
rus_esmeralda
Jan. 21st, 2011 03:46 pm (UTC)
Да, в мире много поразительных "двойников" :)
w_hiske_y
Jan. 21st, 2011 10:03 am (UTC)
ахахахах) невероятное сходство!)
rus_esmeralda
Jan. 21st, 2011 03:47 pm (UTC)
Рада, что понравилось :)
lev_vz
Jan. 21st, 2011 12:30 pm (UTC)
Ржака!
Видел как-то подборку, как из двух персонажей получается один - нечто среднее, но сейчас не смог найти..
rus_esmeralda
Jan. 21st, 2011 03:47 pm (UTC)
Я как-то видела голограмму, на которой Путин переходит в Медведева и обратно... забавная вещица :)
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jan. 21st, 2011 03:48 pm (UTC)
ага:)
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com