?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нищебродство

Цитируя себя, заметка для делового выпуска:

"Средняя заработная плата по области, согласно данным департамента экономического развития, составляет 13 900 рублей. Однако разброс по отраслям велик. Так, в текстильном, некогда якорном производстве региона, она едва доходит до 9 600, в строительстве составляет 12 600 рублей. Работники транспортной сферы получают в среднем 16 300 рублей в месяц. Но больше всего повезло костромичам, занятым в финансовом секторе экономики. Там средняя зарплата составляет 31 700 рублей".

И че это ей тут не нравится, а? Ума не приложу!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
sang_alien
Feb. 8th, 2011 09:42 pm (UTC)
Кому ей?:)
rus_esmeralda
Feb. 8th, 2011 09:44 pm (UTC)
Мне канешна)))
rus_esmeralda
Feb. 8th, 2011 09:45 pm (UTC)
типа сарказм... не получился, да? ну ладно))
sang_alien
Feb. 8th, 2011 09:59 pm (UTC)
Аа:)))да не важно,получился-не получился.. Вот не знаю, кстати, статистики не читала, но по-моему и без статистики можно понять, что в нашем регионе тюменском тоже зарплаты не ахти, хотя конечно тоже есть слои населения, у которых денег куры не клюют..но вот основная масса все-та сушит сухари.. У меня в связи с этим и многих чем другим в последнее время все более и более развивается этот самый антипатриотизм.
rus_esmeralda
Feb. 9th, 2011 07:20 pm (UTC)
Антипатриотизм, ага, это сюда... по адресу.
Регионы вообще живут гораздо хуже столицы. Я ничего не имею против столицы и москвичей.
Но вот некоторые люди удивляются, почему меня так тянет за бугор, что же мне мешает преспокойно жить здесь. Зарплаты - самая очевидная и банальная причина и далеко не самая главная...
moskvitianin
Feb. 9th, 2011 07:56 pm (UTC)
А регионы не пробовали трудиться так же, как москвичи- чтобы и зарабатывать столько же?
А то мне недавно объяснили в Твери: "Мы тут все без работы сидим, а вы там на своих заводах ни за ... собачий получаете по 15 тыс. руб. на рыло. Поэтому любому дебилу ясно, что вы жируете за наш счет."
Т.е. в регионах твердо знают: дети безработного не потому голодны, что их отца отовсюду выгнали, - а потому голодны, что рядом сыты дети трезвого и работящего мужика.
rus_esmeralda
Feb. 9th, 2011 08:17 pm (UTC)
Не буду спорить. Так как вы, вероятно, правы.
Я не патриот своего мухосранска и уж не патриот этой страны вообще))

А пост - это мессидж некоторым людям из френдленты, которые не понимают, почему мне нравится в Америке, а не в своем городе.
Зарплаты - это не главное (гораздо важнее люди, возможности, дух свободы). Но материальная составляющая тоже играет роль, т.к. кушать, одеваться и путешествовать хочется :)
pparrlliament
Feb. 8th, 2011 10:04 pm (UTC)
фи, каким плохим словом ты пост назвала! ай-ай-ай!
rus_esmeralda
Feb. 9th, 2011 07:21 pm (UTC)
Ну так)) Правда ж!
belaj_taide
Feb. 9th, 2011 05:34 am (UTC)
Вот если дать статистику по зарплатам врачам и учителям: вот это, наверное, было бы тушите свет!
rus_esmeralda
Feb. 11th, 2011 10:02 am (UTC)
Да, это уж точно :(
Но это данные департамента экономического развития и промышленности, они только по секторам экономики анализировали.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Feb. 9th, 2011 07:22 pm (UTC)
Спасибо за веру в меня:)
Прожить здесь и правда не просто. В журналистике средней зарплате далеко до финансового сектора...
jenny97
Feb. 10th, 2011 02:16 pm (UTC)
А что она хочет,чтобы ты написала астрономические суммы,что ли?)
rus_esmeralda
Feb. 11th, 2011 09:56 am (UTC)
Она - это я :) Почитай комменты сверху... это вроде как сарказм такой))))
jenny97
Feb. 11th, 2011 02:52 pm (UTC)
Ааа,это ты-она))"Самокопание и прочая деструктивная чушь"))))))
rus_esmeralda
Feb. 11th, 2011 02:53 pm (UTC)
нет, это не по тому тегу :)
Если пост без тега, я просто пишу всякую ерунду, а потом стираю
( 16 comments — Leave a comment )