?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие из вас, господа (в большей степени дамы, конечно), заняты обустройством своих домов, судя по ленте.

А я вот не люблю это дело. Нет, не то чтобы совсем не люблю, но большого удовольствия от ремонтов, подборов покрывал и т.п. не испытываю. Я не жалуюсь на вкус, но все-таки мне кажется, что профессионал-дизайнер сделал бы лучше меня. Это если бы были на него деньги.
Но в условиях экономии средств мои "финансовые потоки" отправляются на более существенные нужды (связанные с планами и мечтами различной степени сумасбродности).

Есть такой стереотип: каждая женщина хочет себе "гнездышко" в котором надо жить по возможности долго и счастливо... Неправда это. Я совершенно не хочу никакого "гнездышка" в ближайшее время. И детей тоже не хочу. Еще чего! Спасибо, не надо.

Жить я могу практически везде. Главное, чтобы жить было интересно и весело. Условия не очень важны. Самое необходимое, пожалуй, горячий душ и желательно Интернет))) Остальное не принципиально. Конечно, меня раздражали порой условия общаги: 5 человек в комнате и все такое... но это не смертельно. Я же постоянно где-то болталась, никогда не сидела в комнате :) Только когда гроза была... но в субтропиках они больше часа редко длятся.
Еще одна закономерность: чем меньше времени я провожу дома, тем мне комфортнее. Это не только России касается.

От готовки я тоже не в восторге. Бывает, настроение находит - готовлю. Но если бы иметь больше денег... я бы питалась только в ресторанах! Знаете, господа, мало что может быть прекраснее завтрака в ресторанчике. Даже завтрак в постель - это не то.
Вот такая я неправильная женщина. Совершенно не одомашненная и не гоняющася за уютом и очагом. С кучей авантюрных идей в голове одна сумасброднее другой и без всякой тяги к размеренной оседлой жизни. Знаете мой кошмар? Работа-дом-дети-муж-работа-дом. Попытаюсь отсрочить этот момент, если ему суждено наступить в моей жизни.

Большинство российских женщин убивают себя в безумной гонке: готовке-стирке-уборке-детях-мужьях. У них ни на что нет ни сил, ни времени, ни желания. Неудивительно. Эта безумная гонка за 5 зайцами.
На самом деле, куда эффективнее научиться делать хорошо какое-то свое дело, и зарабатывать в том числе и на то, чтобы взять и отдать всю эту бытовуху на аутсортинг: ремонт рабочим и дизайнеру, уборку - домработнице. Это, конечно, предполагает определенный, высокий уровень достатка.
Осталось только его достичь...

Tags:

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
nina_vidente
Feb. 19th, 2011 12:27 am (UTC)
Вот проблему нашли:) Я тоже как вы была, пока не нашла "свою" страну и "своего" человека для жизни. Время, время. Куролесьте, пока настрой есть))))
rus_esmeralda
Feb. 19th, 2011 03:52 pm (UTC)
Проблему, нет, что вы :) Проблемы у тех, кто попался в вышеописанный замкнутый круг, а не у меня.
Я просто провоцирую общественность. Мне нравится читать все эти комменты "я люблю уют", чтобы чувствовать себя другой)))
А еще лучше узнаю своих ЖЖ, френдов! И ваш ответ, Нина, мне очень понравился. У нас есть кое-что общее :)
pparrlliament
Feb. 19th, 2011 01:52 am (UTC)
неоднозначно написано))) в самом конце такая кульминация..)
а ваще звучит как пост одинокой женщины или обреченной на одиночество (щас мужики на подобии такого должны написать или немолодые тетки). я до сих пор не могу понять как можно спать на сложенном диване (на тахте-еще можно, но на этом узком диване...).
а завтрак в постель - это зло. прежде чем жрать, нужно зубки почистить))
ну, скажем так, насчет ремонтников-дизайнеров - это да, а домработница раз в неделю - это не оч. дорого. у меня же раньше была, когда пахала с утра до вечера в офисе.
(Deleted comment)
pparrlliament
Feb. 19th, 2011 02:42 pm (UTC)
согласна, но только одним это нравится, а другие дабы пожаловаться.
rus_esmeralda
Feb. 19th, 2011 03:50 pm (UTC)
Мне с самой собой никогда не одиноко. Да и вообще, если тебя любят, ты уже не одинок. Кто-то из великих сказал
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Feb. 19th, 2011 06:23 pm (UTC)
Просто у меня в френдах есть один человек, который любит говорить, что призвание женщины - служить ее любимому мужчине, а все остальное - карьера, самореализация и т.п. - от лукавого, женщина все равно одинока и несчастна.
Вот она pparrlliament о нем и говорила...)))
rus_esmeralda
Feb. 19th, 2011 03:49 pm (UTC)
Спать можно везде :))) В кресле,в самолете, машине... если я в пути, я где угодно готова спать.

pparrlliament
Feb. 19th, 2011 03:51 pm (UTC)
ну да, если спать по 3-4 часа)))
жди мессаги в личку.
despinaek
Feb. 20th, 2011 08:08 am (UTC)
ок
pparrlliament
Feb. 20th, 2011 08:59 am (UTC)
в смысле?
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 11:01 am (UTC)
бот наверное)
tan_go
Feb. 19th, 2011 07:14 am (UTC)
Пожалуй, я тебя отчасти понимаю (хотя и со своей колокольни, конечно). Я в последнее время много думаю о том, как непросто найти своё место в жизни - вернее, направление для саморазвития, которое было бы по-настоящему ТВОИМ. Не говоря уже о том, что следовать ему зачастую ой как непросто. Должна сказать, что, в принципе, я ничего плохого не вижу в перспективе "муж-дети-дом" как таковой и ничего не имею против тех, кто для себя выбирает этот вариант (особенно против тех, кто делает это совершенно сознательно и по-настояшему раскрывается в семейной жизни - в моём окружении есть прекрасные примеры подобного развития событий). Но лично для меня на нынешнем этапе выбрать такое направление означало бы просто пойти по пути наименьшего сопротивления, а я не считаю это правильным. Хотя многие, по-моему, идут по этому пути как раз по причине его относительной лёгкости: оправдать собственное существование высокой целью продолжения рода - это наиболее очевидный, веками откатанный приём. И чисто технически это проще, чем состояться, например, в профессиональной сфере. Или где-то ещё. Но проще не значит лучше :)

Путано как-то получилось, но надеюсь, основная мысль ясна :)
rus_esmeralda
Feb. 19th, 2011 03:58 pm (UTC)
Конечно, ясна. Очень правильно сказано про оправдание собственного существования высокой целью...
Желаю тебе удачных поисков места в жизни и СВОЕГО пути :) Все получится!
ive_murosvur
Feb. 19th, 2011 07:45 am (UTC)
Все разные, и хорошо, что есть именно такая ты)
Я вот вполне себе парное и домашнее животное)) которому нужен дом и любимый человек. Хотя хочу в жизни и попутешествовать, и покуролесить, и побезумствовать, и профессионально состояться, и чтоб при этом были муж-дом-дети) замкнутого круга работа-дом-дети-муж-работа-дом я сама боюсь. Когда это именно тиски и рамки, из которых не вырваться так просто и при этом жить в этом не хочется.
Вообще, по-моему, не бывает неправильных женщин, бывают стереотипы - как должна вести себя "правильная" женщина. Но на самом деле - каким человеку хочется, удобно, радостно, хорошо быть, такой он и правильный, и к чертям собачьим все стереотипы, если они не радуют)
А еще, думаю, муж-дети, если они любимые и поддерживают, и любимая работа не исключают ни безумств, ни сумасбродств. Хотя в чем-то ограничивают, да (и очень много дают при этом).
ive_murosvur
Feb. 19th, 2011 07:47 am (UTC)
Ах, с каким удовольствием я бы отдала ремонт рабочим, кстати!
Были б деньги. Но их пока нет.
e_d_i_n_o_r_o_g
Feb. 19th, 2011 07:59 am (UTC)
Полностью согласна:)
А ещё для меня ни одно приключение и ни одна поездка не имеют смысла если нет любимого дома, куда можно вернутся. И ни какой успех, даже самый большой, не имеет значения, если некому его посвятить.
ive_murosvur
Feb. 19th, 2011 08:32 am (UTC)
Да, у меня так же)
Мы парные зверушки) и я не считаю это чем-то больным и ненормальным - я могу одна, и неплохо, и вполне счастливо, но мне лучше вместе. Одна я могу много, а вдвоем силы возрастают даже не вдвое, а вчетверо % )
А бывают люди, которым лучше и проще жить без сильных связей. И бывают этапы/периоды жизни, когда человеку не хочется сильных связей и корней - с местом, другим человеком, еще чем-то или кем-то. И это тоже не является чем-то больным и ненормальным.
rus_esmeralda
Feb. 19th, 2011 03:47 pm (UTC)
Я до 22 лет жила по стереотипам, навязанным обществом... насчет парных звурушек и уютных норок)))

А когда от них отказалась... стало настолько легко и свободно, просто не передать.
ive_murosvur
Feb. 19th, 2011 06:58 pm (UTC)
У меня иногда ощущение, что на любой путь человека найдутся свои хулители и ругатели. Которые скажут, что ты весь неправильный, больной и должен быть несчастным, раз так живешь)
Парным зверушкам любят тыкать, что они несамодостаточны и их отношения - это их костыли, а они ущербны, если еще и домашние - то клуши и курицы. Женщинам, которые не хотят семьи и детей - "ужас, как можно!". Женщинам, которые хотят чего-то кроме дети-дом-муж, мужчинам, которые хотят не много баб и бабок, а любимое дело и любимую женщину - всем тыкают. Пф. Причем иногда я сама тыкала((
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 11:02 am (UTC)
Хочу много мужчин и бабок:))) Заскринить что ли коммент :)))
(Deleted comment)
pparrlliament
Feb. 19th, 2011 02:45 pm (UTC)
ой, а Вы приходите к нам! отдадим дом и кухню в Ваши руки! с удовольствием! :)))
rus_esmeralda
Feb. 19th, 2011 03:44 pm (UTC)
Что ж, совершенно нормальное женское желание :)
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Feb. 19th, 2011 06:18 pm (UTC)
А меня напрягает нахождение дома :) Все время хочется куда-то рвануть... чтобы не терять драгоценного времени.

Вот поход в ресторан или на океан (ах... как я соскучилась по нему) - другое дело, это снятие стресса. Или просто кафе и большое окно, как я писала в посте о кофейной медитации...
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 11:03 am (UTC)
Вот, мы с тобой очень разные... у меня и читается и пишется лучше вне дома. Самые лучшие тексты всегда пишутся на нетбуке - на коленке :)))
jezulatko
Feb. 19th, 2011 11:00 pm (UTC)
У арабов есть поговорка (даю в моем вольном переводе): "Как только ты полностью обустроил свое жилище - пора умирать". Поэтому обязательно в своих домах они оставляют одну полностью пустую и неотделанную комнату.
Просто всему есть своя мера. Есть понятие комфорта, а есть понятие китча. Требования к комфорту у всех разные. Кто-то и на циновке счастлив (у меня даже тут такая подружка есть)...
А по поводу твоих требований - перечитай внимательно свои посты летние, особенно начало, когда тебя только расселили там))) Просто в данный момент ты засиделась - оттого и такие рассуждения.
Еще самое печальное, что придет время - и сегодняшний пост тебя улыбнет и вызовет легкий вздох, и чуть защемит под ложечкой: "вот времена-то были...". Всему свое время и свое место.... Не торопись утверждать, что все насовсем))))
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 11:07 am (UTC)
Какая интересная арабская поговорка!
Доверюсь твоему жизненному опыту... надо сохранить ЖЖ и этот пост до того времени, о котором ты говоришь.

Да, когда меня заселили в общагу, было не сладко. Это все обострялось одной деталью, которую я тогда не афишировала: один мистер, всю прошлую зиму писавший восторженные сообщения на фб, предлагал мне поселиться к нему, в милый такой коттеджик. Но сам мистер не вызывал симпатии до такой степени, чтобы на это согласиться... Тогда я мучилась еще и когнитивным диссонансом, помимо бытовых неудобств. Однако я знаю, что сделала правильный выбор, что поехала жить в общагу.
lev_vz
Feb. 20th, 2011 01:09 pm (UTC)
Ты не неправильная женщина. Ты МОЛОДАЯ женщина. Попрыгунья-стрекоза. И это вполне нормально. Но инстинкт продолжения рода - он второй по значимости после инстинкта самосохранения. Бывают конечно отклонения, нооо....
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 02:08 pm (UTC)
:))) В душе я всегда буду молодой... постараюсь сохранить такое состояние во всяком случае.
Но смотрю на девчонок моего возраста, многие в детский сад ребенка водят уже... Так что, если объективно взглянуть, молодость она относительна.
maria_efanova
Feb. 23rd, 2011 10:17 am (UTC)
Тот, кто постоянно думает об обустройстве своего "гнездышка", отвлекает на это кучу душевных сил. Меня как-то не тянет это делать. Зачем?
Я даже рада, что мы живем в съемной квартире. Это странно, но я вижу в этом какую-то свободу. Непривязанность к "своему углу".
Ремонта в этой квартире не было сто лет, но ни мне, ни мужу не хочется с ним возиться. Приходят наши родители и начинают укорять, что, мол, надо бы пол подкрасить или покрыть ковровым покрытием, обои подклеить и т.п. Не знаю, я как-то не обращаю на это внимания. Проплешины в краске на полу нисколько не нарушают моего душевного спокойствия :)
Что касается ежедневного быта, то тут сильно помогают стиральная и посудомоечная машины (кстати, купили по 4 т.р.). А готовить, к счастью, люблю :) Но и рестораны тоже))
P.S. Ты мне чем-то напомнила героинь Ремарка этим постом :))
rus_esmeralda
Feb. 24th, 2011 10:42 pm (UTC)
надо почитать Ремарка что ли :)
Рада встретить понимание.
Хотя я, признаюсь, когда жила с молодым человеком в России, зачем-то покупала шторы и покрывала для нашей съемной квартиры и пыталась быть идеальной хозяйкой. Сейчас я понимаю, почему. Я просто следовала стереотипу, который нам всем навязали с детства о женской доле. И даже тогда, в глубине души, я чувствовала, что делаю не то и что я вообще не на своем месте. А позднее жизнь показала мне, что внутренний голос был прав.

Стиральная машина у нас (живу с родителями), конечно, есть куда же без нее :)) А посудомоечной нет... так что мою посуду и полы... в перчатках, чтобы спасти маникюр.
maria_efanova
Feb. 25th, 2011 03:37 pm (UTC)
Посудомоечная машина - это отличная штука. Без нее у меня (или у мужа) было бы на полчаса меньше свободного времени каждый день!
А полы я мою шваброй :)
jenny97
Feb. 25th, 2011 03:33 pm (UTC)
Ой,да уж,вот что не люблю-так это работу по дому.То есть,иногда это бывает полезно-делаешь уроки,например,хочется отдохнуть-пойдешь и протрешь пыль,уже какое-то разнообразие)А так-мне нравится делать свою комнату уютнее,подушки раскладывать красиво или там фотки развешивать.Больше всего я лблю находится дома одна,когда вся квартира в моем распоряжении.А когда все дома,не прочь пойти куда-нибудь погулять)А вот я в ресторанчиках бы не питалась,в нашей стране это себе дороже.Я говорю сейчас о ресторанах не класса люкс,а обычных)И вообще,на завтрак лучше сварить себе овсянку и мед с грецкими орехами съесть-очень полезно,и времени не отнимает)Ну а идеи про домработницу,дизайнеров..Это уж совсем из области фвнтастики.Особенно-в нашей стране!)))))))
rus_esmeralda
Feb. 26th, 2011 09:14 am (UTC)
:)) Работа по дому помогает отвлечься от работы интеллектуальной... или учебы, тут ты права. Но главное, чтобы она не превращалась в рабство, как это происходит с большинством женщин.
А я в кафешки хожу :)) Вот сейчас, например, собираюсь встретиться там с подругой... Уж больно люблю я это дело!
jenny97
Mar. 2nd, 2011 03:22 pm (UTC)
Я тоже люблюно не каждый день,конечно)А когда домохозяйки превращаются в рабынь-это просто кошмар,почти смерть для них...Хотя для кого как,наверное.
smeyanka
Oct. 3rd, 2011 11:56 pm (UTC)
"большого удовольствия от ремонтов, подборов покрывал и т.п. не испытываю.
Есть такой стереотип: каждая женщина хочет себе "гнездышко" в котором надо жить по возможности долго и счастливо... Неправда это. Я совершенно не хочу никакого "гнездышка" в ближайшее время.
Жить я могу практически везде. Главное, чтобы жить было интересно и весело. Условия не очень важны. Самое необходимое, пожалуй, горячий душ и желательно Интернет))) Остальное не принципиально.
Вот такая я неправильная женщина. Совершенно не одомашненная и не гоняющася за уютом и очагом".

Не знаю, как ты сейчас думаешь, изменилось ли что-то, но вот это - абсолютно точно про меня! Бытом никогда не интересовалась, сейчас мы подписали доки на покупку дома (он строится еще будет), инициатором был друг - так же, как он планирует, какая у нас кухня будет, какая ванна, какой цвет плитки и т.д. Я хожу с ним, конечно, смотрю тоже, но думаю - я вполне могла бы обойтись без этого, мне это неинтересно, он и так обижается, что я энтузиазма не проявляю, когда он объявляет очередной поход за кухнями или плитками. Я никогда не жила в доме - но и такого желания у меня нет, я прекрасно себя чувствую и сейчас, в съемной квартире, разводить сад меня не тянет, убираюсь со скрипом (а в доме уборки только прибавится), к тому же купленный дом - это ограничение в передвижении, если теоретически с квартиры в любой момент съедешь без проблем (практически я не съезжаю уже больше 5 лет, но душу греет мысль, что такое в принципе возможно легко), то из дома быстро не съедешь, не покинешь, становишься привязан к месту, да и к обстановке. Но мой друг - традиционный в этом плане, ему хочется дом, семью. Для него это важно, моей маме тоже важно, она до 40 лет жила с родителями мужа в одной квартире и мечтала об отдельном жилье. Она НЕ понимает, как можно НЕ хотеть иметь дом. А я НЕ понимаю, как можно хотеть... Я вообще хотела бы жить по нескольку лет в разных странах, повариваться в местной культуре, пообщаться с местными народом, мне хочется побыть там не только туристом, может быть, я когда-нибудь осуществлю эту мечту, только опять жаль, что именно в этом плане мой друг эту мечту не разделяет...
rus_esmeralda
Oct. 4th, 2011 02:54 am (UTC)
Не, с тех пор почти ничего не поменялось :) Я в этом плане с тобой солидарна. Мне гораздо важнее увлекательные путешествия и приключения, чем занавески и плитка. И я бы спокойно прожила всю жизнь без своего дома :)

Но вот сейчас, как ни удивительно, я испытываю удовольствие от домашних дел. Больше у меня в настоящий момент никаких других дел, поэтому мне нравится носить вещи в стирку или прибираться. Но я моему дорогому сказала, чтобы не думал, что я всю жизнь так буду... Вот начну работать или учиться, тогда придется разделить обязанности.
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com