?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это к парикмахерам относится, в особенности.
Хотела я сделать себе стрижку. Каскад или как его там называют? Короткие (чуть короче плеч) спереди волосы, несколько укороченных прядей сзади и длинная основная масса - чуть выше пояса. Чтобы можно было красиво укладывать.

Объяcнила парикмахеру все на пальцах. И что вы думаете? Обкорнала зараза мне все волосы... Самые длинные у меня теперь выше лопаток, спереди короткие... не каскад, а лесенка или как там оно называется...ерунда какая-то, короче.
Пришла домой, расплакалась. Лучше бы вообще не стриглась. У меня были шикарные волосы до пояса, все одной длины... За день до этого ужасного события я успела пофоткаться с длинными волосами. Посмотрите под катом.
Теперь делаю хвостик постоянно. Даже распускать это недоразумение не хочется... настолько обычная прическа. Даже показывать не хочется.

Все, буду растить обратно. И до лета - никаких стрижек!!! От них - одно расстройство.

Вот такая я была:





Comments

( 30 comments — Leave a comment )
ksuxakostroma
Feb. 20th, 2011 11:34 am (UTC)
Юль, волосы ещё отрастут. Ну, не переживай и не плач...
А если уложить, то всё равно плохо? Да, про длинну поняла, что её уже нет...
А мастер-то хорошая была?
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 02:13 pm (UTC)
:) Спасибо за поддержку!
Да нет, не плохо, конечно... просто очень обычно получается.

Мастер - молодая девчонка. У меня была своя отличная мастер года 3-4 назад, когда я экспериментировала с цветом и формой, мелировалась, красилась в красный цвет и т.п. Потом она уехала... А в последнее время у меня была одна ровная длина волос и один цвет, уход за такой прической легкий, я ходила к разным мастерам.
И вот решила сделать каскад... и напоролась на такую парикмахершу :(
muzika1
Feb. 20th, 2011 11:55 am (UTC)
Юлька, я смеюсь!
Похрд к парикмахеру это всегда такой стресс!
Волосы отрастут!
ой, покажи фотку, а вдруг понравится и я тебе скажу, что классно?:)
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 02:10 pm (UTC)
Привет, Ира :))
Ты вроде любишь ходить к парикмахеру, насколько я помню??
Фоток этого безобразия нет пока... но завтра съемки на ТВ, так что, я думаю, будет видео.
doriegreen
Feb. 20th, 2011 12:41 pm (UTC)
у тебя, действительно, ШИКАРНЫЕ волосы. Такие никакой стрижкой испортить невозможно. Не переживай. Тем более, что и до пояса и до попы, и ниже отрастут:)
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 02:14 pm (UTC)
мне бы хоть чуть ниже лопаток - достаточно...
Спасибо за хорошие слова :))
tan_go
Feb. 20th, 2011 01:34 pm (UTC)
Очень клёвые фотографии!
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 02:14 pm (UTC)
Спасибо :)))
Только отражение в зеркале не соответствует))
alex_strebl
Feb. 20th, 2011 03:25 pm (UTC)
Новые вырастут. Пушистые и шелковистые!
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 03:32 pm (UTC)
Ждем :))
Я у вас в профиле нашла интересную штуку - регистрацию ника... и себе сделала :)
yumiko_24
Feb. 20th, 2011 05:07 pm (UTC)
Эйй, волосы н зубы, отрастут)) в конце концов - можно нарастить)) У меня щас тоже странная стрижка. Я обстригла вроде рваного карэ, пять дней лежало нормально а щас я смотрюсь ну ооочень оригинально, ирония в тоне )))) о не парюсь)конечно, уложить это невозможно как надо, я все тож думаю - мож, зря подстригла? были -то уже до плеч некоторые!!не знаю, или теперь совсем укоротить, мне хорошо будет, но вроде коротко не хочется. Либо нарастить, уж тогда совсем шевелюру, в общем , терзания)) но это даже интересно. А когда меня портит мастер я спокойненько беру филировочную бритву и тупо крромсаю волосы как попало) И из этого хоть что-то , но получается)))
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 09:11 pm (UTC)
Спасибо за поддержку :)
Мне пора завязывать с экспериментами, я люблю одну длину и мне идет... просто когда скучно и хочется что-то устроить, начинаю что-то творить с волосами...
tat_belitskaya
Feb. 20th, 2011 06:33 pm (UTC)
Юля, не переживай! До свадьбы отрастут! У тебя красивые волосы и это не отнять и не изменить:)
Я со стрижками тоже экспериментирую по минимуму... тяну до последнего и редко нравится. Сейчас пришла к тому, что больше всего люблю натуральный цвет и до пояса.
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 09:12 pm (UTC)
Спасибо, Таня :) Буду растить теперь.
Это смотря когда свадьба, LOL. Вот! Я тоже люблю до пояса, только цвет чуть темнее своего))
pparrlliament
Feb. 20th, 2011 07:17 pm (UTC)
афигеть.. ну ты даешь...
надо было ей на фотке показать!!!
я по описанию поняла, что это фронтальная градация (или Белая ночь по-старому). по словесному описанию ее можно с каскадом перепутать.. похоже так и получислоь(((
это если бы ты ей технику стрижки описала...
вообще, удивляюсь как ты рискнула стричься... жалко все-таки волосы.
black_seaaa
Feb. 20th, 2011 07:38 pm (UTC)
Юля надо на че-нибудь преключиться на пару месяцев.
Ты красивая молодая девченка и я думаю и новый образ хорош.
Видно просто жаль длины. А ее действительно жаль, к длинным волосам привыкаешь, их любишь и т д .
К сожалению частенько встречаются такие мастера, которые делают по-своему, а не как им скажешь.
Вот увидела она образ и убрала длину.
Сама боюсь этого и не раз так нарывалась раньше.
Щас даже кончики не хожу подрезать. Их мне муж ровняет - делает как скажу и боиться лишнего отрезать. А мастера эти не боятся...увы
Юля, не успеешь к новому образу привыкнуть, а там уже лето, а там и длина появится! Не унывай!
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 09:13 pm (UTC)
Я помню, у тебя тоже длинные волосы :) Только это раньше было "тоже", теперь у меня точно короче.
Да, мастера иногда ведут себя так, как будто им лучше видно, что тебе хочется. Но это... далеко не всегда так.
antarair
Feb. 20th, 2011 08:06 pm (UTC)
У меня в декабре такое было. Плакать почти начала в кресле. Вышла - проматерилась в голос. А что делать))
Потом пошла в другую парикмахерскую постриглась немного короче, зато сделали просто шедевр)

Ничего не бывает просто так. Волосы накапливают информацию, и от нее можно избавиться, срезав их, а бывает, что информация негативная или лишняя. И тогда парикмахеры выступают, как проводники))
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 09:14 pm (UTC)
Буду надеяться, что состригла всю негативную информацию двухлетней давности...)) хоть что-то утешит.
(no subject) - antarair - Feb. 20th, 2011 09:49 pm (UTC) - Expand
babbling_girl
Feb. 20th, 2011 08:13 pm (UTC)
Юля, понимаю твои переживания, но, поверь, волосы отрастут очень быстро! Только ты по мере того, как они отрастать будут, подравнивай кончики (совсем чуток), чтоб волосы ухоженными выглядели. Ты бы хоть клич что ли кликнула в жж, чтоб тебе кто-нить парикмахера посоветовал, тут же костромичи есть. Если вдруг надо будет, могу посоветовать хорошего парикмахера. Даже двух (но работали, по крайней мере то моего отъезда, в одном салоне), ещё ни разу с нареканиями в их адрес не сталкивалась. В общем, давай, не грусти. Всё будет путём с твоими волосами уже совсем скоро!
rus_esmeralda
Feb. 20th, 2011 09:17 pm (UTC)
Спасибо :)
Откуда же я знала, что так сложится? Обычно люди понимали, что им русским языком объясняешь.
Да, подравнивать их все равно придется... только у меня такая фобия развилась (надеюсь, временно) - боязнь парикмахерских... Маму попрошу полсантиметра срезать, она меня в детстве подравнивала, пусть вспоминает.
jezulatko
Feb. 21st, 2011 08:35 am (UTC)
Не переживай, отрастут и даже быстро)))
У нас тут парикмахеры такие дорогие, что часто к ним не походишь)))
Раньше я стриглась каждые два месяца (было каре средней длины), а теперь на это дело кашляю. Иду, когда только уже надо концы обновить. Оказывается, волосы так быстро растут. У меня с прошлого года короткое коре до подбородка выросло в гриву до лопаток.
rus_esmeralda
Feb. 21st, 2011 10:33 am (UTC)
Да, у меня тоже быстро растут :)
в Америке парикмахерские тоже недешевые... Я ходила подравнивать волосы в парикмахерскую для пенсионеров))) Там цены были получше :)
jenny97
Mar. 3rd, 2011 02:39 pm (UTC)
У меня тоже несколько раз такое было-стригли намного больше волос,чем просила.Теперь отращивать их...Ох уж эти парикмахеры!Не расстраивайся из-за этого,волосы-дело наживное...
Кстати,на этих фотках ты ничуть не похожа на Кэти)
rus_esmeralda
Mar. 5th, 2011 10:26 am (UTC)
:))) Я сейчас уже смирилась! Жду пока отрастут...
Да, здесь совсем другой образ))
lev_vz
Mar. 13th, 2011 07:13 pm (UTC)
Ах, красотка!!!!!
Мрррр, я влюблённн!!!
Не в деньгах счастье, не в длине дело.
rus_esmeralda
Mar. 14th, 2011 03:07 pm (UTC)
Я все расплылась в улыбке и засмущалась :) Я сейчас немного по-другом смотрюсь, вот тут было видео наших дегустаций:
http://rus-esmeralda.livejournal.com/152343.html

Мне один товарищ сказал в комментах, что я ужасно не фотогенична на видео и речь у меня как у ПТУшницы. Вот...
(no subject) - lev_vz - Mar. 15th, 2011 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_vz - Mar. 15th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com