?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про это и русский язык

Господа,

я, возможно, фетишистка или просто не в себе. Но что бы ни случилось, в будущем я уже не могу представить себя с русскоговорящим (для которого русский - родной язык) мужчиной.
Только друзья, приятели, коллеги и т.п. Почему-то я уверена в этом на 200 процентов.

Нет, не потому что иностранцы (американцы и иже с ними) сексуально привлекательнее или лучше относятся к женщинам. Хотя мне иногда именно так и кажется. Не всегда, впрочем.

Как заниматься сексом и говорить по-русски? По-английски можно сказать все что угодно, ни разу не покраснев. А по-русски? Я лично стесняюсь, вот. Русский становится каким-то сакральным тайным языком, на котором я говорю пару раз в неделю с родителями. Или с русскими друзьями, но это еще реже. Много на нем читаю и вот сейчас пишу, впрочем.
Русский язык и постель не совместимы для меня.
Имена, опять же. Я не смогу слушать от мужчины уменьшительно-ласкательные формы моего имени, а также "солнышки", "зайки" и т.п. Это будет анти-афродизиаком номер один.
Дело не только в языке, но и в ментальности в целом. Отношения, поцелуи, секс больше не звучат для меня на русском языке.

P.S.` Зато можно дружить с мужчинами и не бояться, что это перейдет в нечто большее))) Если только они не симпатичные иностранцы))

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
stalkerbezuma
Jun. 23rd, 2011 01:50 am (UTC)
ага, вот оно как на самом деле. а я то думал...
rus_esmeralda
Jun. 23rd, 2011 09:47 pm (UTC)
Да, я бы года три назад фыркнула, прочитав такой пост. А вот сейчас - подписываюсь:)
laima_green
Jun. 23rd, 2011 04:45 am (UTC)
а зачем говорить во время секса?))))надо заниматься))) хм, можно, кстати, очень даже неплохо вести эротические беседы и без всяких заек)) иногда, самое прекрасное-это слышать свое имя в процессе. Афродизиак номер один)))))
rus_esmeralda
Jun. 23rd, 2011 10:10 pm (UTC)
Вы правы, можно и промолчать :) Дело не только в русском языке. Просто не представляю себя с русскоговорящим мужчиной (русскоговорящий в данном случае просто термин для обозначения стран бывшего СССР)
lev_vz
Jun. 23rd, 2011 05:31 am (UTC)
"В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..."
(с) С.Довлатов
rus_esmeralda
Jun. 23rd, 2011 10:17 pm (UTC)
Однако цитата в тему :)

Не знаю, откуда у меня это... Этаа наверна шизофрения%
lev_vz
Jun. 24th, 2011 05:38 am (UTC)
Все женщины, немного шизофреничны...
pparrlliament
Jun. 23rd, 2011 06:33 am (UTC)
ужас-ужас)) совсем обамериканилась)) я все же думаю, что среди наших есть достойные кандидаты, только их мало и тетки не умеют себя с ними вести. так вот если тебе попадется такой кандидат и ты влюбишься - то всякие "зайки" и пр. будут в радость твоему уху)) и вообще придумаете себе вместо заек что-то иное))
rus_esmeralda
Jun. 23rd, 2011 10:18 pm (UTC)
Дорогая, ты сначала попробуй с иностранцем, а потом мы поговорим, ОК? )))))
Почувствуешь разницу, я уверена.
pparrlliament
Jun. 23rd, 2011 10:24 pm (UTC)
ыхыхы
ну, будет возможность - попробую! )))
kajaaa
Aug. 13th, 2011 04:24 am (UTC)
Да сразу бы сказала что тут одни унтерменши и импотенты остались :D
Возможности в постели ставить в зависимость от национальности и места проживания это чистой воды инфантилизм.
kajaaa
Aug. 13th, 2011 04:30 am (UTC)
И забавно было читать пост двумя неделя позже о том, как он тебя душил. Да, поступок заслуживающий наказания. Но и выглядит это будто суровые российские будни добрались до уютненьких США. Хотя, как я сказал, насилие и постельные подвиги никак не вяжутся с местом проживания.
kajaaa
Aug. 13th, 2011 04:34 am (UTC)
А то что для тебя иностранцы кажутся привлекательнее уже на физиологическом уровне это уже девиация, потому как, видимо, родители тебе заботливо твердили что русские это плохо, а человеки они на западе и надо ехать туда.
rus_esmeralda
Aug. 13th, 2011 04:56 am (UTC)
Привет, тролль! Хорошего тебе времени суток!
Обязательно на вашего брата наткнешься, когда комментишь популярные блоги.

Да, мне иностранцы кажутся привлекательнее. И точка.
И да, спасибо за интерес к моему блогу и труд почитать аж двумя неделями позже :)
kajaaa
Aug. 13th, 2011 02:43 pm (UTC)
Я вообще подвиг совершил - перечитал все на первых страницах посты, дабы составить мнение :D
Что уже не вяжется с троллингом никак.
Все было бы хорошо, если бы не эта огульная русофобия, когда туда едут только что бы оттуда брызгать слюной на нас здесь. Особенно с записыванием всех нас в уроды итд. Было бы понятно если они тебе нравятся за личностные качества (это зависит от вкусов, а они неприкосновенны), но если нравятся потому что нерусские, это уже клиника, и местами нацизм.
Ясное дело, что у нас жопа, многие моменты, о которых ты писала бесят и меня, и многих других здесь, но вопреки всему вырисовываются и позитивные тенденции. Есть нехилая прослойка людей, которые едут в какую-нибудь "Какнаду" мыть полы, не забывая рассказывать нам какие мы унтерменши и неудачники. Жертвы плана Даллеса, у них в блогах всегда есть весомые подборки русофобских статей, даже удивительно как они умудряются аккумулировать у себя подобный материал, специально чтоли ищут? xD И всегда радостно повизгивая тащат к себе очередной высер про никчемных русских. Им радостно от того что нам плохо, а, кстати сказать, эту черту они старательно приписывают всем русским, хотя и не замечают, что переездом на другой континент от нее сами не избавились и по-прежнему служат прекрасным напоминанием. И в конце концов, эта гнилая черта имеет личностное происхождение, а не национальное, и упаси боже записывать ее в менталитет.
В противовес им находятся мигранты, которые едут туда жить и работать, не позволяя себе сублимировать свои комплексы и неудачи в презрение к своему происхождению.
В общем, задело меня это все, несправедливо. Не принимай все выше написанное на свой счет, просто тебе не повезло лицезреть мою писанину в своем журнале :D
rus_esmeralda
Aug. 20th, 2011 06:18 pm (UTC)
Ну, то что вы себя не считаете троллем, это еще не значит, что вы им не являетесь :)
1. Вы пишете анонимно. Блога не ведете, никого не зафрендили и завели аккаунт, вероятно, лишь для того, чтобы устраивать вот такие "дискуссии".
Я ничего не скрываю в своем блоге,мое имя настоящее в инфе и аватар тоже мой :)
И мне всегда прикольно, когда приходят вот такие "призраки" и начинают "наезды".
2. Вы переходите на личности. Я на личности не перехожу, даже если пишу антипатриотические посты. Это низко, я себе этого не позволяю.
Вам было смешно читать, как меня избивали? С вами определенно не все в порядке.
Так вот по этим причинам, я считаю вас троллем.

Хотите обсудить антипатриотизм по существу, комментите, пожалуйста, посты с соотвествующим тэгом. С радостью поспорю. А вас, вероятно, просто задело, что я русские мужчины меня не возбуждают))) Извините, но так сложилось :)
У всех свои пристрастия и фетиши в сексе, просто не все о них в блог пишут :)
kajaaa
Aug. 21st, 2011 02:55 am (UTC)
1. Аккаунт завел для вещей вообще никак не связанных с общением. Когда понадобилось прокомментировать, то просто выбрал один из пары сотен, которые у меня были и запостил. Я, в общем-то, тоже не склонен скрывать кто я и что я, но с другой стороны вам и не особо интересно кто я такой.
2. На личности? Где и как? Я высказал свое негодование, но не пытался задеть. Моя претензия скорее была огромному пласту прочих русофобов, ну и крик души, типа. И не надо додумывать, считая себя жертвой. Сама ситуация, вкупе с предшествовавшими событиями выглядела занятно и вызывала некоторый диссонанс, о котором я и написал. Не понимаю, почему в вышесказанном вы усмотрели именно смех и злорадство. Боюсь, в этом случае мой комментарий сильно бы отличался от того что я написал, и послужил бы прекрасным примером толстого троллинга.

По существу обсуждать нечего, ибо пластинка всегда одна и та же - в сраной рашке все плохо, окончательно и бесповоротно, я рад(а) что свалил(а) оттуда, больше туда не вернусь и не жалею что уехал(а). Вариации есть, но все сводится именно к этому. Более того пишущие это обладают повышенным фанатизмом, что обусловлено нежеланием замечать многие негативные моменты на новом месте (а они есть, как ни крути). А с верой надо в церковь, но никак не спорить.
Задела меня женская страсть к самовнушению, когда объект вожделения наделяется множеством не всегда существующих качеств. Вкупе с русофобией, это и рождает подобные суждения, вроде ваших. Фетиш тут ни причем.
rus_esmeralda
Aug. 21st, 2011 03:11 am (UTC)
Хорошо, вы мне почти доказали, что вы не тролль.
1. Мне интересно, кто вы, чем вы занимаетесь и откуда вы. И не только вы, но и любой, кто читает этот блог.
Слышали о соционике или типологии Майерс-Бриггс? Так вот, я - Гексли. Мне вообще интересны ЛЮДИ, судьбы, характеры. Одна из причин, почему я так люблю ЖЖ.
2.Второй пример перехода на личности. Вы мне сказали, что мои родители что-то там мне в детстве говорили, типа вали отсюда из России.
Если интересно, мой отец постоянно "капает" мне на мозги тем, что я официантка с магистерской степенью и что они с мамой не переживут, если едииственнная дочь всю жизнь будет продавать гамбургеры.
Я ехала сюда не работать и зарабатывать. Хотя если сравнить с доходом провинциального журналиста моя зарплата здесь - баснословные деньги. В первый раз я ехала посмотреть на страну. Возвращалась я к людям, к образу жизни, в котором лично мне комфортно и где я чувствую себя СВОЕЙ как никогда не чувствовала в России.
Это одна из множества причин, многие из которых духовного и мистического характера, ими я вас "грузить" не буду, так как вы меня уже записали в религиозного (то есть про-западного) фанатика. Не исключаю, что в какой-то степени я таковым и являюсь.
kajaaa
Aug. 27th, 2011 11:27 pm (UTC)
1. O_o Неужели это имеет значение? То что я из России, я думаю вы догадались. Если быть точнее, из Санкт-Петербурга :D
Сказать кто я поможет та же, когда-то интересная мне соционика
по Майерс-Бриггс - INTJ, по Юнгу, если память не изменяет, Робеспьер, хотя с некоторыми моментами там я несогласен :D
В остальном врядли найдется что-либо интересного.
2. Я просто предположил, что вас так воспитали. Не вижу чего-либо оскорбительного. Причинами можно было бы и погрузить, дабы у меня не было однозначного мнения о фанатичности. Хотя я и не настаиваю на этом.
jenny97
Jun. 23rd, 2011 11:16 am (UTC)
Da-da,est" takoe ochychenie)Naprimer,mne ni kaoli ne stydno materit"sya po-anglijski,a vot po-rysski...V smysle,esli sgoryacha skazat",k primery, "fuck you",to eto vrode kak i nichego.A esli chto-nibyd" na rysskom etogo tipa...Ne mogy.
rus_esmeralda
Jun. 23rd, 2011 10:20 pm (UTC)
А вот в Америке лучше сказать матом по-русски)) А то как-то раз я пытаюсь выбраться из лифта с тележкой, она у меня застряла, я не удержалась fucking shit... а навстречу клиенты - стыдно))
А по-русски они бы ничего не поняли :)))
Впрочем, с молодыми людьми я никогда не матерюсь. Ни по-русски,ни по-английски
jenny97
Jun. 24th, 2011 11:17 am (UTC)
Ya tozhe voobche ne materus",ni s kem,prosto inogda vyryvaetsya....
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jun. 23rd, 2011 10:24 pm (UTC)
ну ты вообще никогда не краснееешь :) У меня такое впечатление, по крайней мере :)
Я иногда говорю по-русски утром, когда надо собираться на работу и я боюсь опоздать)) Мой молодой человек looks confused :)
pparrlliament
Jun. 23rd, 2011 10:26 pm (UTC)
гыгы... а я бы хотела видеть эту картину! повесьте там скрытую камеру что ли!
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jun. 28th, 2011 02:18 am (UTC)
забыть русский??
Но ты же пишешь по-русски и общаешься со многими тоже по-русски, насколько я понимаю... Или я что-то путаю?
ive_murosvur
Jun. 25th, 2011 09:00 pm (UTC)
Для меня всякие "зайки" и "солнышки" тоже были бы анти-афродизиаками))
Но я вообще своего идеального мужчину нашла - с которым ничего не стесняюсь и вдобавок мы ржем постоянно, в том числе и в постели. Ходячий балаган)) у обоих уже морщинки от смеха характерные)
rus_esmeralda
Jun. 28th, 2011 02:25 am (UTC)
ЗдОрово :)))
Смех продлевает жизнь)))
smeyanka
Sep. 26th, 2011 03:42 pm (UTC)
"Я не смогу слушать от мужчины уменьшительно-ласкательные формы моего имени, а также "солнышки", "зайки" и т.п" - прикол, сначала хотела написать, что тоже не вынесли бы, слыша уменьшительные формы моего имени, а также такие наименования, это так банально! А потом подумала, что мы друг друга так и зовем, и мне это банальным не кажется! Наверное, дело в его акценте, он так смешно произносит "ррыбка" с грассирующим "р" или "сальнышка", "ЯнУчка" (от "Яна"), что можно умереть от нежности:) и голландские имена не употребляем, мне они тоже кажутся банальными (например, популярное здесь "схат" - сокровище).
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com