?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 19th, 2011


Я отдал бы все, чтобы быть с тобою,


Hо, может, тебя и на свете нету…

Мельница «Королевна».
Я не верила в любовь до лета 2011.


Впрочем, влюблялась с десяток раз. Но умом во всегда понимала, что это лишь влюбленность. Сколько их было? Обаятельных, привлекательных, успешных мужчин? Много. С трудом вспоминаю всех. После нескольких недель или месяцев восторженного состояния случалась какая-то ерунда, предмет моих воздыханий что-нибудь ляпнул не в тему или глупо себя повел, или просто скрылся на время из виду, и прекрасный образ рушился. А я переступала через его обломки не глядя, готовая к новым острым ощущениям.


Однажды, несколько лет назад, в России я попыталась «поиграть» в любовь. Мне было 20 с небольшим лет, и мне безумно нравилось, что у меня наконец-то есть настоящие стабильные отношения. И я в своих глазах я казалась себе такой замечательной, сильной, самоотверженной, заботливой… Смотрите какая я умничка: учусь, работаю, ночей не сплю и так забочусь о своем молодом человеке! Я любовалась собой со стороны. Играла роль. И если что-то я тогда я и любила, то это тот СВОЙ образ. Потом мне играть надоело.





К моему тогдашнему парню в глубине души у меня не было уважения, я всегда считала его неудачником. Он им и был, и сам это часто повторял. Но я помогала ему, безуспешно, правда, найти более-менее приличную работу, нашла через родственников нам съемную квартиру, ночами редактировала его тексты с кучей грамматических ошибок… Зачем? Убеждала себя, что люблю его. А самой лишь нравилось играть в «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». Без уважения не бывает любви. Без него даже дружбы не бывает, господа.

Эксперимент закончился фиаско. Много хуже в плане психологической травмы, чем история с Джейсоном. После тяжелого расставания я долго ненавидела бывшего парня, потому что он мне извел много нервов. Сейчас отношусь к нему ровно, без эмоций. Но видеть его, честно скажу, мне бы не хотелось.
Вот так, методом «проб и ошибок» я пришла к выводу, что любви нет. Что ее выдумали. Чудесная сказка, правда? Людям всегда хочется верить во что-то прекрасное, доброе и вечное. Пусть верят, не повредит.


…Иногда, возвращаясь по улицам Костромы из редакции домой, я слушала радио. Однажды услышала простенькую песню Эда Шульжевского «Она и он». Попса попсой, а красиво.
«Давным-давно на карте вечных дорог
В пыли и шорохе шагающих ног
Ждет эта точка, где сойдутся в свой срок одни на свете…
Она и он пойдут, мечте заплатив,
Вдогонку им сорвется этот мотив,
Куда уводят всех влюбленных пути, не скажет ветер».


И вот эта простая песенка пробудила своим «на карте вечных дорог» мысли о настоящей любви, о Судьбе и даже не мечту, а намек на мечту о том, что где-то в мире живет тот самый свой человек… просто мы еще не успели встретиться.
Тогда, в России, я хотела написать пост об этом. Но подумала и решила, что это ерунда такая восторженная, что и поста в ЖЖ не стоит.


Впрочем, хотя с вами я и не делилась этим, я иногда размышляла, каким же он должен быть, тот человек.
Итак, идеальный мужчина, ага. Кто читал «По ту сторону рассвета», там портрет в деталях описан – Берен.
Самое главное, он должен быть более сильной личностью, чем я сама. Он должен вызывать у меня уважение. Он должен быть настолько сильным внутри, чтобы я подчинилась. С радостью.


Он должен быть уверенным в себе, но при этом не бабником. Достаточно фантастичный пункт, потому что успешные и уверенные в себе мужчины чаще всего бабники. И впрочем, это не такая уж большая беда. Бабники тоже люди. Но настоящую любовь с ними как-то не представить. Мужчина, на нее способный, должен быть настоящим рыцарем, честным, добрым и верным.


Понимать и принимать меня такой, какая я есть. Вот это – понимание – казалось мне самым фантастичным и недостижимым. Я смирилась с вечным чувством одиночества и ощущением того, что оно будет со мной всегда.


Но вернемся к портрету. Характер у него должен быть спокойный, нордический, как говорят в кино про Штирлица. Чтобы уравновешивать мой порой взбалмашный нрав. И да, чтобы он знал, когда меня надо погладить по голове и обнять, а когда сказать «цыц! Хватит истерить». Мужчинам никогда раньше это не удавалось.
Он должен быть неисправимым романтиком, уметь ухаживать за женщиной, делать сюрпризы.


Безусловно, он должен разделять все мои интересы, или большинство из них. Кино, книги, политику. Шикарно было бы, если бы он знал, кто же такой был этот Берен… и также, как и я, любил творчество Толкина, фэнтези и Средние века, и при этом был адекватным человеком, а не не от мира сего, как многие, увлекающиеся подобными вещами. Было бы супер, если с ним можно было болтать заполночь о судьбах Нолдор или рыцарях круглого стола и короле Артуре. А следующим вечером – вести философские беседы проблемах мироздания.


Он должен, как и я, любить путешествовать и узнавать новое. Любить учиться, стремиться в жизни к большему, иметь вкус к успеху.


Обладать чувством юмора. Желательно, баловаться черным юмором тоже. Уметь смеяться и смешить меня.
Быть образованным. Да, и непременно умнее и эрудированнее меня, чтобы я всегда чувствовала себя маленькой и глупой девочкой. И, конечно, старше. В идеале, 30 лет. Мой любимый возраст. (Он меняется с годами, потому что в 17-18 любимым возрастом мужчин было около 25 лет). В общем, у нас должна разница в районе 5-7 лет в его пользу, конечно.


Eсли бы у него были все вышеперечисленные качества, то на внешность мне было бы искренне по барабану.
Но если бы меня попросили о двух вещах, которые можно «заказать» я бы выбрала свой давний фетиш – длинные волосы, лучше темные… и невысокий рост, чтобы себя легко с ним чувствовать.


Еще недавно я думала, что такого человека на свете нет. Я не смела даже мечтать о нем. Сейчас я отвечаю на его смску.


Спасибо, Господи. Не знаю, чем я заслужила такое счастье.


P.S. Я его не идеализирую. Я его хорошо знаю, и у него, как и у любого живого человека, есть недостатки. Просто все перечисленной мной к нему применяется на сто процентов… и это – чудо.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
onshe33
Sep. 20th, 2011 03:39 am (UTC)
Хорошо когда рядом есть опора...
nefedor
Sep. 20th, 2011 05:45 am (UTC)
Все правильно. Но по секрету: Вашим представлениям о любви есть куда расти и развиваться дальше. Что, разумеется, совершенно нормально.
Совет: сохраните этот текст. Потом напишите другой через 10, 20, 30 лет и сравните...
rus_esmeralda
Sep. 21st, 2011 04:04 pm (UTC)
Конечно, я сохраню текст :) Записи интересно перечитывать через несколько лет, это точно :))
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Sep. 21st, 2011 04:05 pm (UTC)
Интересный подход :)
Кажущиеся уверенными в себе мужчины, скажем так...
pparrlliament
Sep. 20th, 2011 10:24 am (UTC)
когда бабники находят любовь - они не изменяют. они смотрят на других женщин, оценивают их, предсталвяют какими они были бы в постели, но не изменяют любимой (в скайпе подробнее скажу:).
а объясни выражение "вкус к успеху"? это как?
rus_esmeralda
Sep. 21st, 2011 04:12 pm (UTC)
Ох, мне теперь бабники интересны только с научной точки зрения :)

Не обязательно быть успешным здесь и сейчас, надо верить в то, что можешь им стать и быть готовым для этого работать. Глубинная такая уверенность в себе, вот :)
jenny97
Sep. 21st, 2011 01:52 pm (UTC)
Да,главное-не разучиться мечтать!

Ты целиком и полностью заслужила это счастье,Юлечка.Может,даже выстрадала.Любви тебе:)
rus_esmeralda
Sep. 21st, 2011 04:12 pm (UTC)
Заслужила... А мне кажется, оно мне за так досталось :))))
seregil_talin
Sep. 21st, 2011 03:33 pm (UTC)
Домашнее задание для Эсмеральды
А теперь попробовать написать подобный список требований/пожеланий к себе, любимой...)

Сравнить два списка)))),

подумать)

Бёст реГАДс) С.Талин
rus_esmeralda
Sep. 21st, 2011 04:16 pm (UTC)
Re: Домашнее задание для Эсмеральды
Так, задание интересное, но я его не понимаю...

Написать требования к себе, какой бы я хотела быть? Что с чем сравнивать? Меня лет 5 назад и то, что я достигла за эти годы?
Или меня сейчас и чтобы я хотела видеть позже?

С моей точки зрения или с его? Если с его, то мне придется его расспросить. Хотя он как-то сказал, что если бы был магазин, где можно было бы, как в автосалоне выбираешь машину, выбрать девушку... он и то бы не выбрал бы более идеальный вариант :)
seregil_talin
Sep. 21st, 2011 04:48 pm (UTC)
Re: Домашнее задание для Эсмеральды
В правильно поставленном вопросе УЖЕ содержатся ответы.

Уважаемая Эсмеральда, я постоянный читатель вашего ЖЖ. И если не писал в ответ на ваши посты про насилие и т.д., то по ряду внутренних причин. Которыми не спешу поделиться (опять же в силу ряда причин).

НО: переживал и соболезновал вам.

ДЗ для Эсмеральды - в первую очередь ДЛЯ Эсмеральды. Только хорошо сделавший домашние задания ученик, на мой взгляд, может рассчитывать на "отлично" в школе.

НЕ ВЕРЮ, что столь чётко рефлексирующая женщина, как вы, не поняла ПОДОПЛЁКИ этого задания.

С другой стороны, "Хочешь насмешить Бога - поделись с ним своими планами".

Уточнение к ДЗ: вы описали НЕКОЕ приближение к вашему идеалу мужчины, так?

Попробуйте вписать СЕБЯ в этот целевой слайд "М-р Идеал - М-с Идеал" (конкретно, с теми же самыми требованиями/и естественно, от своего имени - мы же не будем привлекать вашего избранника???? Он всё равно имеет СОБСТВЕННЫЕ представления об ИДЕАЛЬНОЙ женщине). И сравните получившееся.

Если сочтёте мои строчки бредовыми - так и скажите себе - пустой звук (хуже, чем от треснувшего колокольчика на шее у козочки)

С.Талин




rus_esmeralda
Oct. 1st, 2011 03:25 am (UTC)
Re: Домашнее задание для Эсмеральды
Думала долго над этим заданием.
Бредовыми я эти строчки не считаю, напротив, очень глубокомысленными. Есть, над чем поразмыслить, после них.
И мне, не скрою, польстило, что вы так внимательно читаете мой блог.

Что касается внешности, я бы сбросила пару килограммов. Внешность раньше много для меня значила, в том числе и своя... Сейчас она отошла на второй план. Это не значит, что я перестану за собой ухаживать. Мне же нужно радовать своего мужчину и самой приятно хорошо выглядеть :)) а привлекать внимание остальных... это не актуально. Волосы, одежда, макияж меня устраивают :)

Конечно, мне бы хотелось быть более спокойной и уравновешенной. Порой, я как спичка загораюсь, очень легко раздражаюсь на многое, что выеденного яйца не стоит. Уметь лучше держать себя в руках... вот чего бы я очень хотела.
Конечно, общая эмоциональность и моей натуры и холеричность характера этому никак не способствуют. Но, с другой стороны, есть взять религиозную точку зрения, то эти вещи представляют собой проявление греха гнева. Если с годами мне удалось победить зависть, то, вероятно, удастся победить и гнев.

Что ж, хочется быть хорошей хозяйкой. Раньше таких мыслей не возникало. Но вот когда я впервые в жизни не работаю и только слежу за домом, это кажется очень даже забавным делом, прекрасно снимает любой стресс, если он в моей счастливой жизни все-таки появляется.

Хочется освоить больше умений и навыков, отточить мастерство в языках, довости английский до уровня, когда я смогу писать уникальные тексты. Я с трудом верю, что смогу это делать, но мой дорогой верит... так что, попробуем.

Хочется представлять собой интересного собеседника, человека с интеллектом... а этих качеств никогда не бывает много и тем более достаточно, есть, куда расти.

Конечно, список можно продолжать долго... Я описала то, что первое пришло в голову, если говорить о том, что мне не хватает до идеала.
Радует, что многое у меня уже есть: оптимизм, доброта, сила воли, умение понимать людей и своего мужчину в особенности, чувство прекрасного, способность разглядеть его в малом... и многое-многое другое....
Спасибо за вопрос, он заставил задуматься о важных вещах
seregil_talin
Oct. 1st, 2011 03:41 am (UTC)
Re: Домашнее задание для Эсмеральды
Эсмеральда - ПОТРЯСАЮЩЕ!
Я ЧЕСТНО удивлён.
Думал, что вы меня пошлёте куда подальше, когда я так вам писал (ДЗ, подумайте и т.д.).
НО
Вы поняли суть. То есть вы - ОТКРЫТАЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ система.
Простите меня за несколько суховатый тон в предыдущих постах. Не хотел впадать в морализаторство или подсказывать вам. Вы итак справились БЛЕСТЯЩЕ)))
Ваш,
С.Талин
П.С.
Английский письменный (правда, мне приходилось писать на нём только научные статьи, а это другое дело), не так уж и сложен.
Скорее, как мне кажется, сложнее передавать для неродной ментальности читателей оттенки, нюансы; опираться на то, что любюой представитель любого этноса впитывает с кока-колой или кумысом. Вот тут попасть сложнее, если вещь/текст изначально не космополитичен как у Набокова.

Однако тот же Владимир Владимирович, ПЛОХО уже адаптировал свои тексты к современному русскому (хотя у него и блестящая стилистика).
Вместо плавок - купальные костюмы у мужчин и т.д.

Или для всех русских, воспитанных на переводах/мультфильмах о Маугли - Багира - женского рода.
А в оригинале у Киплинга - ОН (что выяснил к своему изумлению, читая книжку Дангл бук на языке оригинала...

Тем не менее, мне кажется, что человек, долго живущий в определённой языковой среде, впитывает и её архетипы, так сказать))))
Так что верю, что ваш любимый - полностью ПРАВ, и у вас всё получится. Тем более, вы, опять же - открытая для развития система.

С наилучшими

seregil_talin
Oct. 1st, 2011 03:43 am (UTC)
Re: Домашнее задание для Эсмеральды
п.п.с. простите за огромное количество ошибок и опечаток/сильно устаю в последнее время
rus_esmeralda
Oct. 1st, 2011 04:13 am (UTC)
Re: Домашнее задание для Эсмеральды
У меня тоже полно ошибок :)))
Радует, что я поняла, в чем суть и подоплека этого задания. О нем надо будет вспомнить через несколько месяцев... или лет и посмотреть, что можно добавить к списку.

Подальше я не шлю никого за исключением националистов, расистов и еще тех, кто обижает моих друзей на страницах блога. В любом другом случае, я всегда иду на контакт, готова выслушать и ответить на вопросы, особенно такие интересные :)

P.S. Пошла писать пост на английском языке в другой блог
laima_green
Sep. 22nd, 2011 05:03 am (UTC)
Самое главное, он должен быть более сильной личностью, чем я сама. Он должен вызывать у меня уважение. Он должен быть настолько сильным внутри, чтобы я подчинилась. С радостью.

Он должен быть уверенным в себе, но при этом не бабником. Достаточно фантастичный пункт, потому что успешные и уверенные в себе мужчины чаще всего бабники. И впрочем, это не такая уж большая беда. Бабники тоже люди. Но настоящую любовь с ними как-то не представить. Мужчина, на нее способный, должен быть настоящим рыцарем, честным, добрым и верным.

Понимать и принимать меня такой, какая я есть.




от энто в точку))))))))))))
rus_esmeralda
Sep. 26th, 2011 02:35 pm (UTC)
:)))
Не бабник и уверен в себе - это редкий случай в мире мужчин:))
(Deleted comment)
rus_esmeralda
May. 7th, 2013 03:03 pm (UTC)
Интересная цитата. Откуда?

"Но" можно говорить сколько угодно, не верить, относится скептически к такой романтике средь бела дня. Я уже успела привыкнуть к такому отношению со стороны части окружающих, меня не напрягает.
Да что там, я сама не верила в любовь и "телячьи нежности", пока она не свалилась как снег на голову :)
laima_green
May. 6th, 2013 10:26 pm (UTC)
интересный пост)) описываешь практически то же. что у меня в голове относительно "образа".

хотя я нахожусь, несмотря на какие-то свои новые отношения. в том состоянии неверия, что любовь-есть.
rus_esmeralda
May. 7th, 2013 03:07 pm (UTC)
Мне когда-то казалось, что таких мужчин не бывает. "Принцев мало и на всех их не хватает" :)))
Я не бегала и не сравнивала всех со своим идеалом, предпочитая оставить его мечтой где-то глубоко и просто идти вперед, наслаждаясь жизнью. Абсолютно правильно делала, между прочим, как выяснилось потом. Мистера во мне привлек именно оптимизм и любовь к жизни. Ну и еще много что, но я как-то не умею себя хвалить...

Удачи тебе... и веры!
laima_green
May. 7th, 2013 06:49 pm (UTC)
спасибо)
volha_olga
May. 7th, 2013 12:00 am (UTC)
Юля, так здорово, что ты Его нашла, а Он - тебя!...
rus_esmeralda
May. 7th, 2013 03:08 pm (UTC)
Отличная аватарка, Оль!
Да, очень здорово :))) До иногда слез иногда пробивает, когда осознаю в очередной раз как нам друг с другом повезло.
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com