?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я живу в замечательном районе. Положа руку на сердце, лучшего просто и желать нельзя. Безопасность, тишина, спокойствие... вот сейчас ночь, птиц и кузнечиков слышно. В то же время сорок минут на электричке - и ты в самом центре Манхэттена! О чем еще можно мечтать?
Все больше склоняюсь к выводу, что у нас жить даже лучше, чем на самом Манхэттене. По-крайней мере, дешевле - точно.
Есть масса ресторанов самых разных кухонь мира и несколько баров, но о них как-нибудь в другой раз... Потому что сегодня хочу показать вам, господа, наши окрестные парки.




Всего парков четыре (я столько насчитала поблизости). Три очень похожи между собой: везде есть мостики, ручейки или озера и беседки.
Мусор есть не везде, но влез, зараза, на эту фотку...



Тому, кто выкинул эту бутылку с колой, мало поотрывать руки. Меня и в России ужасно раздражал мусор на природе или в парках... а в Америке вообще из себя выводит.

Едва ли ни больше всего в парках мне нравятся мостики... вот такие, как этот



Или вот такие речушки



А вот два пруда (один из них на фото) напомнили мне Берендеевку из Костромы...



В парках очень много птиц. В основном, гусей и уток



Вот сидит парочка

А этот поплыл куда-то


Вот еще пара симпатичных видов





Так я маялась дурью и фоткала себя на вытянутой руке да еще против солнца





Следы недавнего буйства урагана Айрин. Пришлось срубить под корень поваленное ветром вековое дерево.



Мемориал, посвященный 11 сентября.



Каждая скамейка в парке подарена в память о той или иной жертве теракта



В вот эту беседку подарил какой-то медиа-магнат



В парке расположена школа, старшие классы. В тот день, когда я там праздно шаталась, в школе проходило какое-то массовое мероприятие, типа линейки. Я сфоткала косо из-за забора :)



Такая чудесная погода стоит в последнее время. Тепло, солнечно и почти безветренно... Только и сиди в парке с книгой или нетбуком... В последнее время я очень часто именно этим и занимаюсь :))



Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
laima_green
Oct. 11th, 2011 06:44 am (UTC)
офигенные виды)) офигенная девушка))))
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 03:41 pm (UTC)
:)))
Спасибо за комплимент :))
egoanna
Oct. 11th, 2011 06:49 am (UTC)
Красиво как! Отличная погода, красивые парки. Супер :)
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 03:43 pm (UTC)
Погода сегодня подпортилась чуть-чуть... но только что пришла из парка, там по-прежнему красиво :))
С каждым днем все больше разноцветных листьев... красота!
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 03:45 pm (UTC)
ой, а я думала, что в Израиле кругом пустыня, сушь и почти нет зелени! Видимо, это неправда.
Как там удается поддерживать свежую зелень? Орошением? Или в разных частях страны разный климат и, соответственно, ландшафт?
(Deleted comment)
(no subject) - rus_esmeralda - Oct. 13th, 2011 08:21 pm (UTC) - Expand
timidezza
Oct. 11th, 2011 08:34 am (UTC)
Красотища!!!
А пруд и в самом деле Берендеевку напоминает! =)
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 03:48 pm (UTC)
:))) Вот!
Берендеевка, кстати, одно из самых любимых мест в Костроме... Добираться до туда ужасно долго по костромским меркам, правда...)))
ive_murosvur
Oct. 11th, 2011 10:57 am (UTC)
Какая красивая девушка : )
Парк тоже красивый. Но его на многих фотографиях замечаешь во вторую очередь)
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 03:51 pm (UTC)
Спасибо, дорогая :))

а я несколько раз пересматривала твои фото с Алтая... Вот где красота неописуемая... Я путешествовала немало в своей жизни, но такого нигде не видела, вот :)
nova_scotia
Oct. 11th, 2011 12:32 pm (UTC)
красиво!
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 03:56 pm (UTC)
ага :))

P.S. Надеюсь, планы о кофе в силе :)))
smeyanka
Oct. 11th, 2011 02:02 pm (UTC)
О, "по просьбам блогочитателей" парки, наконец:) как красиво! Местная Голландия у вас там, у нас очень похожие парки, и мостики, и утки, и ивы, и речушки! Красота! Спасибо, что поделилась! Твоя блузка очень тебе идет, и серьги тоже! Вообще первая фотка - шарман! И особенно виды на 4-й, 9-й фото, а также фото с флагом и кучей цветов под ним, цветник! И фото с беседкой, да и вообще - все так ярко, зелено, у нас такая же погода была буквально до прошлой недели, а сейчас уже серо, с ностальгией вспоминаются те дни! Желаю насладиться хорошей погодой по полной!
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 04:00 pm (UTC)
Спасибо :))
Блузка ведет свое происхождение из крайне дешевого магазинчика через дорогу, а серьги приобретены на мексиканской ярмарке в Северной Каролине :))

У нас тоже серо все сегодня... но дождя нет. Поэтому я начала утро с прогулки в парке. Маленькая традиция завязалась: кофе в закусочной и иногда бейгл, а потом парк... вот так :)
(no subject) - smeyanka - Oct. 13th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Oct. 13th, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smeyanka - Oct. 13th, 2011 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Oct. 13th, 2011 08:20 pm (UTC) - Expand
pparrlliament
Oct. 11th, 2011 02:45 pm (UTC)
ооооо! природа!
а ты все в сапогах)) с погодой вам везет))
льняная рубашечка, сережечки и зеленые глаза с темными волосами (колдовские прям) - сразу видно - наша! (ты меня щас убьешь за это, конечно))) но ты хорошеешь с каждым днем! я бы даже порекомендовала такую аватарку сделать:)) еще одну хрень скажу, но не в жж))
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 04:03 pm (UTC)
а я в сапогах для понта :))) Ржу :))))
Ну тык, я ж Эсмеральда (см. аватар), хотя и рашн...

Зашла как-то в магазин сувенирный на Манхэттене, молчу, ни слова ни говорю. А продавец араб какой-то, говорит:
- Привет, как дела?
Я ему:
- How do you know????
- Because you are beautiful.

Думаю, на лбу наверно написано made in Russia а я не вижу, а то бы замазала тональником :)))
pparrlliament
Oct. 11th, 2011 02:47 pm (UTC)
альтаночка симпатичная))))
сумки меняешь)))
а вода в речушках насколько чистая? расскажи!
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 04:05 pm (UTC)
Вода чистая, прозрачная :)))
Сумку одну по Инету мне мистер купил, а рюкзак в магазине увидела, влюбилась и купила.

А вот на Манхэттене в Ист Ривер вода мутная и противная... ну как в Москве-реке. В большом городе всегда так
onshe33
Oct. 11th, 2011 04:33 pm (UTC)
Ой как там классно, чудесно выглядишь...
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 04:05 pm (UTC)
Спасибо большое :))
alexpobezinsky
Oct. 11th, 2011 07:57 pm (UTC)
Приятный человек в приятном месте!
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 04:06 pm (UTC)
Спасибо вам :))
derevotakoe
Oct. 11th, 2011 08:31 pm (UTC)
Нравится очень!
Фотоотчет - замечательный!
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 04:07 pm (UTC)
Re: Нравится очень!
Спасибо :)))
Фотограф хоть и ламмер, но старался (это я о себе) :))
sang_alien
Oct. 11th, 2011 10:10 pm (UTC)
офигенно все! И виды, и девушка! ;)
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 04:07 pm (UTC)
Спасибо :)))
Старалась !
jenny97
Oct. 12th, 2011 11:37 am (UTC)
Очень напоминает парк в Англии.где я проводила почти все вечера,пока была там)
Кофточка классная,в этно-стиле:)
Там тоже кидают на улицах мусор??Безобразие!
Школа какая огромная...Больше напоминает зАмок,или костел немного.
Отличные фотки!
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 04:11 pm (UTC)
Спасибо :))

Кофта дешевая очень 5 долларов стоила :)
Англия... знаешь, Вик, хочу туда вернуться. 10 лет скоро будет, с тех пор, как я там была. В общем, я сказала моему дорогому: первая страна, которую мы должны посетить (после России, потому что ему туда хочется съездить), будет Англия.
(no subject) - jenny97 - Oct. 14th, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
belaj_taide
Oct. 12th, 2011 02:40 pm (UTC)
Зеленая кофта очень идет к твоим зеленым глазам!
rus_esmeralda
Oct. 13th, 2011 04:12 pm (UTC)
Спасибо, солнце :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com