?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чего только не сделаешь ради документов.

В частности, пришлось пройти медобследование. Удостовериться, что у меня нет сифилиса, вич и туберкулеза. Замечательно, конечно, что у меня этого всего нет.
Но радоваться этому, а также тому, что все документы, наконец-то, готовы, нет никаких сил.
Потому что болит все: руки, ноги, спина и шея. Все мышцы ноют... и еще температура 37,5. Ночью почти не спала, а сейчас не могу даже найти в себе силы выбраться купить свою традиционную утреннюю чашку кофе.
Мой дорогой даже предложил остаться со мной дома, не ходить на работу... Но я сказала, что справлюсь сама.

Откуда это все взялось, спрашивается?
Частью обследования было наличие иммунитета к определенным болезням, проще говоря, прививок. Оказалось, у меня нет иммунитета к столбняку, краснухе и еще чему-то. Ну, врач, недолго думая, вколол мне все 3 сразу, ободрал с меня кучу денег и отправил домой.
Хреновасто стало вечером вчера, а сегодня вообще все отваливается, что можно. Скорей всего, это столбняковая вакцина так звереет.

...В нашем районе было несколько врачей с гос. аккредитацией на такого рода медосмотры. Один другого подозрительнее. У всех почти имена то индийские, то арабские и акцент соответствующий. Секретарей их я по телефону вообще не понимала. Решила не платить деньги мухаммедам, не знаю сама почему.
Наконец, нашла одного с нормальным именем - Роберт, секретарь говорит на нормальном английском.
Он практикует вместе с сыном. Сын хотя бы носит халат. Сам Роберт - дядечка лет 65, в старой футболке и драных (не по замыслу дизайнера!) джинсах. В таком виде и с шутками-прибаутками он лично вколол мне эти три укола. Было немного не по себе, честно.
А сейчас вообще как-то совсем хреново.
Пожаловалась вам, может, легче станет.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
estreiiita
Oct. 25th, 2011 02:27 pm (UTC)
Так, может, стоило, всё-таки, пойти к "мухаммедам"? Вообще-то американского президента, например, совсем не "Роберт" зовут, что не мешает ему огромной державой руководить. Не знаю, как насчёт терапевтов, но один из лучших дантистов, у которого я была, был родом из Ирана. Жаль, уехал он из Дании в Англию - повезло англичанам!
Желаю скорейшего восстановления здоровья!
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 03:48 pm (UTC)
Спасибо :))
В следующий раз точно пойду к мухаммедам :)
klimolya
Oct. 25th, 2011 03:18 pm (UTC)
Супрастинчеку бы...
Или чего-то в таком духе - антиаллергенного
Есть?
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 03:50 pm (UTC)
нету :(
Российскими лекарствами торгуют на Брайтон Бич, но туда только в один конец полтора часа добираться... Впрочем, мне уже намного лучше!
Спасибо :)
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 03:52 pm (UTC)
Мне мама сказала, что я уже болела краснухой в детстве, лет в 5-6... Но, видимо, иммунитет с тех пор ослаб или что-то в этом роде. Мне уже намного легче, и я уже наполовину жив))) или даже на три четверти :))
bleu_claire
Oct. 25th, 2011 03:22 pm (UTC)
Выздоравливай....

А вообще, пожив за пределами Родины чуть больше чем чуть-чуть начинаешь понимать, что и "у них" не все розово и сладко в плане медицины и общества...А в США и подавно.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 04:00 pm (UTC)
Даже я, горячо любя США (все френды вкурсе, ага), соглашусь, что с медициной здесь полный пи...ц, простите за выражение. Сами американцы об этом постоянно говорят. Я сама имела трижды дело с больницами и врачами и все три раза был кошмар-кошмар, а особенно в этот раз. Ну тут хоть из-за документов пострадала, не просто так.

Насчет Европы не знаю, я там никогда не жила.
А вы жили? Или судите о европейской экономической и социальной системе по вторичной информации?
bleu_claire в Европе живет и работает не первый год.
Это так, к слову

Edited at 2011-10-26 04:02 pm (UTC)
bleu_claire
Nov. 7th, 2011 10:56 pm (UTC)
hey, merci за мою защиту :)

Женя отлично знает, где я живу и работаю, но по причине наших несогласий по поводу вторжения США в Ливию не считает меня больше другом...

Потому я воздерживаюсь от комментариев ибо все еще надеюсь, что здравый смысл превзойдет временное...

А по делу - с достатком средним и выше среднего хорошо лечиться везде, даже в России... С достатком ниже я бы предпочла болеть в Европе, желательно в Германии - Франции - Скандинавии...
(Deleted comment)
bleu_claire
Nov. 8th, 2011 10:41 pm (UTC)
Подружившись с тобой я, безусловно, совершила ошибку, к
После этого предложения не считаю нужным читать твои остальные комментарии и их поздние редакции ибо нет ни столько свободного времени, ни желания.

Желаю удачи в Сарасоте.
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 03:54 pm (UTC)
Спасибо :)
Это уже не первое мое знакомство с американской медициной :) Что они в тридорога дерут, это я давно знаю... а вот что халаты белые не надевают, не знала.
С 1 ноября у меня будет страховка, но меня даже за бесплатно к ним не тянет, к врачам этим, если простуда там или еще что. Я лучше маме позвоню по скайпу... она врач :))
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 04:04 pm (UTC)
Проблема в том, что не хотелось переспрашивать 25 раз, что они имели в виду... трудно мне их акцент воспринимать. А тут дело государственной важности :))) Мне не хотелось чего-то недопонять или перепутать, слишком важно это
sang_alien
Oct. 25th, 2011 03:59 pm (UTC)
бедняга:((( оклемывайся там давай скорей. А вообще да, медицина такая весчь, что никогда не знаешь что там тебя ждет %)
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 04:04 pm (UTC)
Мне уже лучше :))) Спасибо!
Я перемещаюсь по квартире, ко мне вернулся аппетит и я стала похожа на человека :)
garetty
Oct. 25th, 2011 05:31 pm (UTC)
После прививок всегда фигово: это та же доза заразы, только маааленькая. Но у разных людей разная реакция. Я после краснушной прививки две недели дома с температурой валялась. Если у тебя нет аллергии, то скоро всё должно быть хорошо:))
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 04:05 pm (UTC)
Спасибо :)) Уже намного лучше! Чувствую себя почти в норме :)
garetty
Oct. 26th, 2011 05:13 pm (UTC)
Ура!))
dagmara
Oct. 25th, 2011 06:50 pm (UTC)
тебе еще к психиатру не посылали? мой друг, получавший грин карту кроме всех прививок должен был еще психиатра посетить :-))
тут правильно советуют насчет антигистаминных средств, но не знаю продаются ли они без рецепта в Америке.
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 04:13 pm (UTC)
Я уже оклемываюсь,почти в норме :))

Не, к психиатру не посылали. Может, еще пошлют, кто их знает?
Я в последний раз у психиатра была перед отъездом в Америку в мае. Я тогда получала международные права... Психиатр спрашивал меня "как вас зовут?" "сколько вам лет?" и т.п. А потом спрашивает "вы работаете?". Ну, я и ответила правду: "Вот, вчера уволилась...". Не очень адекватный ответ, но психом меня не посчитали справку дали :))
doriegreen
Oct. 25th, 2011 10:34 pm (UTC)
Сочувствую(
После прививок всегда так хреново, но скоро будет хорошо, ты же знаешь)
Желаю тебе скорее прийти в себя, и чтобы эти прививки стали самым неприятным медопытом :-*
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 04:14 pm (UTC)
Спасибо :)))
Да, мне уже много легче :)
stalkerbezuma
Oct. 26th, 2011 12:44 am (UTC)
если тра будет высокая звони в емерженси. можешь помереть реально...
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 04:16 pm (UTC)
Я уже почти в норме, не считая боли в руке, которую укололи. А вообще, я вчера, когда хреново было, читала про побочные эффекты от этих прививок... в каком-то там году "зафиксирован летальный исход". Я как открыла тот сайт, так и закрыла)))
e_d_i_n_o_r_o_g
Oct. 26th, 2011 05:05 am (UTC)
Выздоравливай!
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 04:17 pm (UTC)
Спасибо :)
lev_vz
Oct. 26th, 2011 05:05 am (UTC)
Выздоравливай, Юлька, мы поболеем за тебя!
А насчёт арабов у меня есть такая история: один прораб, устав от плохоговорящих по русски гастарбайтеров, решил создать правильную бригаду, из русских, стал быть, рабочих. Ну и началось – один чахоточный, другой псих, третий кирпич поднять не может, четвёртый всё время на бюллютене, пятый почему-то алкоголик, хотя пьют все шестеро. Промучился он с ними несколько месяцев, потом плюнул и нанял обратно нормальных таджиков.
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 04:18 pm (UTC)
:)))) Я уже почти здорова:)))
Спасибо за историю... очень она правдива.
svetlana_vi
Oct. 26th, 2011 08:32 am (UTC)
ничего себе терапия... разве можно сразу 3 прививки? Это ж негуманно. Выздоравливай! Поболей, лежа в постели. Ни к чему себя нагружать в такое трудное для организма время.
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 04:19 pm (UTC)
Спасибо :)
Мне уже легче... Слава Богу, что работы сейчас никакой нет. Можно спокойно отлежаться ))
jenny97
Oct. 26th, 2011 11:12 am (UTC)
А я-то думала,в Америке нормальное здравоохранение,в отличие от нашего...Держись там!Завтра будет легче!!!!
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 04:20 pm (UTC)
Не, в Америке со здравоохранением не оч, прямо скажу. В этой стране лучше не болеть вообще.
Я уже почти выздоровела, спасибо!
jenny97
Oct. 29th, 2011 01:31 pm (UTC)
Ну,у нас тоже не айс как со здравоохранением..Нигде лучше не болеть:)
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Oct. 27th, 2011 01:19 pm (UTC)
Автор ни о чем не заявляет с уверенностью и не претендует на истину в поседний инстации. Он просто рассказал о своем опыте. Опыт штука такая - зело субъективная.

Автор также писал пост с юмором, поскольку любит смеяться и, прежде всего, над собой. Жаль, что вы его (юмора) в посте не разглядели :)
Также автор родом из провинциального городка и масковских элитных клиник не видел.
Спасибо за внимание! И рада за ваш супер-позитивный опыт общения с американским здравоохранением. Надеюсь, он ничем и в дальнейшем не омрачится.

Edited at 2011-10-27 01:20 pm (UTC)
(Deleted comment)
bleu_claire
Nov. 7th, 2011 11:02 pm (UTC)
Женька, ну Боже мой...честное слово.... Ты б меня еще по фамилии назвала.

Категоричность - это удаление из своей жизни людей, которых ты знаешь лично и не один год из-за несогласий по поводу глобальной политики.

На сим откланиваюсь в надежде что ты -таки вернешься с blogpost и начнешь писать такие же добрые посты в ЖЖ какие пишешь там вместо заковыристых комментариев по поводу превосходства твоей второй Родины...

jenny97
Oct. 29th, 2011 01:30 pm (UTC)
Да,везде по-разному,действительно...
smeyanka
Oct. 26th, 2011 12:34 pm (UTC)
Держись, надеюсь, сегодня уже тебе лучше!
Насчет врачей с иностранными фамилиями - думаю, раз они выучились или переучились в Америке (а так наверняка и было, ведь их иностранные медицинские дипломы, если и были, стали недействительными), то они хорошо учились, значит, им можно доверять! У меня с другом, например, стоматолог местный, а недавно я ходила в больницу к внутреннему специалисту (конкретно - эндокринологу). Полгода назад была местная врач, которая толком ничего не сказала (у меня было из русских анализов подозрение на микроопухоль мозга, из-за чего один гормон был повышен). Дополнительного местного обследования не назначила, вообщем, ни рыба ни мясо. А в этот раз ее не было (уволили или уволилась), на ее месте - девушка с, как я поняла, индийской внешностью и фамилией (Ramautar), намного более профессиональна, ответила на мои вопросы, сразу назначила обследование (которое, к счастью, никакой микроопухоли не показало). Так что она оказалась лучше своей местной коллеги.
А вот что их секретари неразборчиво говорят - сочувствую, много об этом слышала, что нанимают работников в customer service с такими акцентами и произношением, что трудно разобрать. У нас, к счастью, на телефоне сидят все голландцы (хотя иногда мне все равно их трудно понимать, очень быстро говорят, но это уже мои проблемы, как говорится:)
rus_esmeralda
Oct. 26th, 2011 04:23 pm (UTC)
Спасибо!
Да уж... я тоже думаю в следующий раз пойти к врачу безотносительно фамилий, а то вон они какие, Роберты, оказывается :((
matilda_de_la
Nov. 17th, 2011 07:33 pm (UTC)
Они там с ума сошли что ли? Так прививки то делать?
или у них считается, что это самая безобидная вещь на свете???
rus_esmeralda
Nov. 17th, 2011 10:48 pm (UTC)
Не знаю, что у них за порядки! Впервые в жизни так валялась после прививок
matilda_de_la
Nov. 20th, 2011 08:44 pm (UTC)
так, ясное дело, сразу столько всего всадили..
охренеть!
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com