?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Где только ни работал, лишь бы не работать". Это я о себе :) Шучу, господа.
Горькая правда в том, что я до сих пор не работаю, так вот. Можете мысленно меня закидать тапками, можете высказаться на этот счет. Я готова :) Всех выслушаю и всем вниму. Долго ходила вокруг до около этой темы, мусолила-мусолила до тошноты.

У меня есть первая дурацкая отмазка под названием "курсы". Они у меня по вечерам, в том числе и субботним (католические), а работа в индустрии гостеприимства с хорошими чаевыми, в 90% случаев - в выходные и вечернее время. Если работать, то придется пропускать, что не есть гуд... Тем более, осталось всего пару месяцев до конца католических курсов и три месяца - до конца испанских.
Вторая отмазка совсем не дурацкая. Мистер не хочет, чтобы я пропадала по ночам. А еще он очень любит мои ужины, вечера и выходные вдвоем и вообще считает, что жизнь слишком коротка, чтобы всем этим жертвовать. Философ, однако :) Вообще-то, он прав.

Решила, что не буду убиваться, если до венчания не найду себе постоянную работу.
Ко мне приедут родители, и придется в любом случае брать выходные на пару-тройку недель... а какому работадателю это понравится?
Уфф, но совесть все равно меня покусывает, зараза.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
black_seaaa
Feb. 29th, 2012 05:53 am (UTC)
Юль, да наслаждайся ,пока есть такая возможность!
Уверяю тебя , что наработаться успеешь ещё.
Тенденция мужа - что б не работала - не стоит идти на поводу. Если хочешь работать - то работай и пусть муж это принимает.
Щас просто у вас время для другого. Главное - свадьба!
rus_esmeralda
Feb. 29th, 2012 04:11 pm (UTC)
нее, ему просто хочется проводить со мной время! Как и мне с ним.
Он хочет, чтобы я делала то, что приносит мне радость :) А если я пойду работать по вечерам и выходным, то времени вместе у нас сильно поубавится.
Я вообще ни у кого не хожу на поводу... уже давненько.
Правда, так жить нисколько не проще: проблема выбора ложится всей тяжестью на плечи.
Как и отвественность за него, за выбор
mega_w0man
Feb. 29th, 2012 07:41 am (UTC)
Хехехе, Юля, не работать - это не самая тяжкая участь:)) Хотя я тебя прекрасно понимаю, так как у самой моторчик в одном месте, долго усидеть дома не могу.
А вообще почитай у Наташи (Тусишвили) как она с этим справляется. Я например после ее поста поняла, что помимо работы есть еще масса интересных занятий. Просто когда работаешь, об этом не думаешь, да и вообще слишком много времени тратишь не на себя и свое развитие, а на работу.
rus_esmeralda
Feb. 29th, 2012 04:13 pm (UTC)
Наташу я читаю, она молодец :)

У меня занятий масса, и, даже не работая, я все равно все, что хочу, не успеваю... потому что ставлю себе наполеоновские задачи и грандиозные планы :)))
tusishvili
Feb. 29th, 2012 09:02 pm (UTC)
Упс, меня упомянули:) На самом деле, я понимаю Юлю очень - это шок. Я работала-работала 9 лет от звонка до звонка, зарабатывала себе на хлебушек с маслицем, а потом, оппа, оказалась "в чистом поле".

А сейчас я уже думаю - если пойду в офис, где я буду находить время на все то, что мне нравится?

Кстати еще одно - для меня был очень ценен опыт, что я могу положиться на своего мужчину в плане поддержки (и финансовой тоже). Потому что все мои офисные года я думала, что не смогу и никогда не допущу этого. Но это большое и очень полезное "испытание" для пары, мне кажется.
rus_esmeralda
Feb. 29th, 2012 09:41 pm (UTC)
Я работала практически без перерыва (месяц - самое долгое) с августа 2004 до сентября 2011 года и при этом училась очно до февраля 2011.
И для меня это действительно в каком-то роде шок.

Я, конечно, ни в одном глазу не феменистка, поэтому вполне нормально воспринимаю, что мужчина финансово поддерживает свою женщину. Однако такие мужчины в России мне попадились редко, можно сказать почти не попадались. Я полагалась на свой, скоромный, но все-таки доход.
А тут впервые в жизни не надо выживать, а можно просто жить... и это тоже шок. Приятный, но шок.
tusishvili
Feb. 29th, 2012 09:48 pm (UTC)
Точно:)
Кстати, это не только в России. Мужчины, что мне встречались - можно по пальцам перечислить тех, кому можно было довериться. Многие сами еще дети в 30 лет, не могут взять на себя такую ответственность.
bubusichka
Feb. 29th, 2012 08:48 am (UTC)
А почему ты рассматриваешь работу только в индустрии гостеприимства? Изза чаевых? :) На самом деле в этой сфере есть много работы в офисные часы, понед-пят, 9-18. В отделах продаж еще и комиссию можно зарабатывать.
А вообще я не вижу ничего страшного в том, что ты не работаешь прямо сейчас.
rus_esmeralda
Feb. 29th, 2012 04:28 pm (UTC)
Работа с чаевыми в хорошем заведении - это неплохой доход, к тому же у меня есть кое-какой опыт. Мне нравилось работать в Хилтоне.
Но, с другой стороны, я и правда не хочу там пропадать ночами. Что до других работ, я как-то не анализировала их возможности.
Скорее примут на работу с опытом в этой профессии, у меня есть опыт работы в ресторане и румсервисе.

Я вот тоже думаю, что ничего страшного в том, чтобы пока не работать - нет... Умом понимаю. Я просто с 17 лет постоянно работала, и сейчас - самый большой перерыв настал, странно так. Непривычно.
bubusichka
Feb. 29th, 2012 08:14 pm (UTC)
Юль, ну при чем тут доход? Еще у трейдеров хороший доход, лучше к этому стремиться :) Ты сколько лет собираешься быть официанткой при твоем образовании и опыте?
У тебя всегда был опыт в ресторане и румсервисе? Нет! Когда-то тебя взяли первый раз. Также и с другими отделами в гостиничном бизнесе происходит. Зависит от того, кого ищут :)
В сидении дома есть и опасности, типа потери уверенности в себе как в специалисте, дыра в резюме, которой надо найти логичное объяснение.
rus_esmeralda
Feb. 29th, 2012 08:55 pm (UTC)
Лилечка, это все очень правильно.
В том случае, если я действительно соберусь строить карьеру, сидеть в офисе с 9 до 6, ждать отпусков и быть в доску нормальным человеком, я, конечно, буду жалеть, что у меня дыра в резюме и что я не работала зимой 2012.

Однако последний год многому меня научил, поменял некогда стойкие приоритеты. Перевернул мой взгляд на успех как таковой.
Впервые в жизни мне не надо пахать, чтобы выжить. Это странно, ново и в чем-то даже пугающе.
bubusichka
Feb. 29th, 2012 09:55 pm (UTC)
Юлечка, мы друг друга недопоняли :) Я совсем не предлагала тебе срочно идти работать. Кстати, карьеру с 9 до 6 не сделаешь :) 8-23 мне кажутся более перспективными:)))
Можешь не рассказывать мне (сидящей дома последние 2,5 года) о переосмыслении жизни, счастья и успеха. Я тебя понимаю как мало кто :)

Сейчас уложу детей спать и тебе отвечу :)
laima_green
Feb. 29th, 2012 09:09 am (UTC)
правильно говорят-наслаждайся)) все же хорошо)) а без работы, понятное дело, сидеть ты ведь долго не будешь)))
rus_esmeralda
Feb. 29th, 2012 04:19 pm (UTC)
Наверное, да...
Вопрос в том, какой она станет, это самая работа. Он до сих пор открыт настежь.
laima_green
Feb. 29th, 2012 04:38 pm (UTC)
ой, думаешь, я вчем уверена? я знаю чем хочу заниматьсь.. но где-вопрос открыт. нынешнее место работы само по себе мне не нравится.. слишком пафосно
rus_esmeralda
Feb. 29th, 2012 04:48 pm (UTC)
Да, я понимаю, в России очень непросто порой общаться с людьми с доходом выше среднего. Приходилось, как и всем, наверное. Я вообще не перевариваю высокомерие, заносчивость и всякие понты, выражаясь по-простому.

Здесь у людей денег больше, а понтов меньше, что, наряду со многими явлениями, не может не радовать.
Я разослала резюме в отели с приличным количеством звезд... пафосные тоже, получается. Но смысл работать если, если можно действительно зарабатывать...
laima_green
Feb. 29th, 2012 05:01 pm (UTC)
а я не хочу прямо чтоб миллионы. хочу чтоб хватало на жизнь, на увлечения и немножко откладывать.большие деньги-не моя цель, это не приносит много удовольствия. хочется, чтобы работа удовольствие приносила. вот в этом пока загвоздка.
rus_esmeralda
Feb. 29th, 2012 05:07 pm (UTC)
Очень верно подмечено. Миллионы людей ходят на нелюбимую работу, ждут выходных как манны небесной.
По идее, работа должна быть в радость, а не ассоциироваться со словом "раб".

Я знаю точно, что приносит мне удовольствие - словесное творчество. Может быть, когда-нибудь оно начнет мне снова приносить доход. А пока пишу по статье в неделю, просто потому что нравится писать.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Feb. 29th, 2012 04:14 pm (UTC)
:) ага, наверное...))
pahmutova
Feb. 29th, 2012 12:52 pm (UTC)
Женщина не должна работать.
Она должна валяться на шёлковых простынях и ради развлечения иногда заниматься всякими художествами.
rus_esmeralda
Feb. 29th, 2012 04:14 pm (UTC)
О как! И где только такие женщины водятся? :)
laima_green
Feb. 29th, 2012 04:38 pm (UTC)
мне кажется-это точно)) чтоб вдохновение на работу было))
tusishvili
Feb. 29th, 2012 08:55 pm (UTC)
Как это не работаешь - статьи пишешь, учишься много! Если можно себе позволить не вкалывать на "какого-то дядю", а заниматься вещами для себя - почему бы и нет?:)

Кстати, у меня новости - мне одобрили грин-карту! Она conditional на два года, правда. У тебя же тоже такая будет, да?
rus_esmeralda
Feb. 29th, 2012 08:59 pm (UTC)
Поздравляю!!! Вот это новость! Надо отметить!
Да, должна быть такая же:))

Насчет не работать, мне уже тут написали про шелковые простыни, смеюсь :)))
Не знаю, что получится из всех моих сумасбродных затей с писаниной. Но нравится, да, любимое дело, никуда не деться...)))
tusishvili
Feb. 29th, 2012 09:07 pm (UTC)
Отметим!! Я ее еще только недели через две по почте получу.
Мы тормозим - уже пора собирать evidence для removing conditions, а нам даже фоткаться лениво:))

Шелковые простыни - это гениально. Я когда-нибудь тоже хочу дойти до жизни такой(С)

Все хорошее у тебя получится, не сомневаюсь:) С таким огнем и активным подходом ко всему.
rus_esmeralda
Feb. 29th, 2012 09:45 pm (UTC)
Спасибо, дорогая :)

Я не знаю ничего насчет кодишнс и ремувинг и как это работает - тоже, потому что сама еще не столкнулась. Решаем проблемы по мере их поступления...))

А интервью у вас было уже, правда? Должно было быть, раз выдают карту. Через сколько месяцев примерно после подачи вас на него пригласили? Я вот жду в любой момент этого приглашения...
tusishvili
Feb. 29th, 2012 09:52 pm (UTC)
У меня его не было в этот раз. Интервью через два года, как раз, чтобы вы доказали, что вы настоящая семья и еще живете вместе. Говорят, и по получению временной гринкарты могут вызвать, но нас не вызывали. Просто съездила, сдала отпечатки пальцев, где-то через месяц после подачи, а потом мы просто ждали.
rus_esmeralda
Mar. 5th, 2012 04:33 pm (UTC)
Я думаю, мой случай несколько другой. У меня не было визы невесты и т.п. Поэтому меня попытают, прежде чем дать зеленую карточку, что, в общем-то, совершенно логично.
На днях пригласили на интервью. В начале апреля пойдем общаться с иммиграционными властями и доказывать, что мы действительно друг друга любим :))) Комедийная ситуация, честно говоря.
tusishvili
Mar. 6th, 2012 02:34 am (UTC)
А, все, я поняла! Действительно, немного отличается процесс. Я на подобном интервью уже в Москве отстрелялась - и фотки показывала и письма мелким почерком:)) Удачи вам на интервью. Они тоже люди, мучать не будут. Прочитайте основные моменты в интернете, хотя бы на том же визаджорни.ком:)
smeyanka
Mar. 5th, 2012 01:59 pm (UTC)
Юль, еще раз поражаюсь, какая ты умничка и трудяга! я совершенно в этом тебе противоположна - ни в России, ни здесь никогда не работала, за исключением пары месяцев там и здесь. Даже года не наберется за все мои 28 лет. Я думаю, конечно, если ты привыкла работать, тебе трудно сейчас дома. Но я просто уверена, что это все - временно, и ты это знаешь. Гораздо проще вернуться в работу тогда, когда есть опыт и навыки работать, как тебе, чем мне, не вернуться, а начать работать, когда ни опыта, ни навыков-то и нет. У тебя все обязательно будет так, как ты хочешь, вот в этом не сомневаюсь ни секунды. А пока - действительно, наслаждайся свободным временем, тем более я знаю, что у тебя куча проектов и ты уж точно не просиживаешь днями дома, и это прекрасно.
rus_esmeralda
Mar. 5th, 2012 04:43 pm (UTC)
Спасибо на добром слове :) Но мне все равно кажется, что я ленивой кажусь со стороны. Впрочем, наплевать. Это моя жизнь, в конце концов.

Может, я скажу полную чушь... Но может тебе и не работать вовсе? Если не хочется и/или не нравятся доступные профессии, то зачем напрягаться? Может быть, стоит принять себя такой, какая есть?
В обществе царит культ успеха, и с такими взглядами на жизнь жить нелегко. Но все-таки можно.
У тебя есть какое-нибудь интересное хобби? Вот и занимайся им от всей души, не тратя времени на самокопания, саморугания и т.п.
А потом оно может начать приносить деньги, кто знает? А может, и не начать. Но важно ли это? Главное, чтобы жизнь радовала.
smeyanka
Mar. 5th, 2012 05:21 pm (UTC)
Знаешь, если углубиться в историю, то у меня всегда получилось делать неоплачиваемые работы и услуги:) прям первым делом, когда что-то кому-то нужно, я думаю, чем я могу помочь, и делала это, причем мне в голову не приходило, что я могу за это деньги просить. Мне мама говорила, вроде, пиши стихи на заказ или преподавай русский и т.д. но я это делала раньше - просто так, потому что я могу и мне не трудно, а вот с оплатой моих услуг всегда была проблема, мне было стыдно, что ли, претендовать на оплату, я уверена, что мои услуги совсем не эксклюзивны и не стоят того, чтобы за них платить, как-то так. Короче, я урожденная благотворительница:) и все это так и продолжается, мне иногда кажется, что в моей системе отсутствует такой параметр, как "зарабатывание денег" (что отчасти правда, если смотреть разбор личности по системе Пифагора по дате рождения, у меня нет цифры, отвечающей за богатство). Т.е. деньги ко мне приходят через других, мне их дают другие, кто рядом со мной, а вот самой мне их не получалось зарабатывать. В этом есть и плюс: можно заниматься благотворительностью, пойти в соц.работу, понятно, что там денег много не будет, но будет удовлетворение от работы, заниматься тем, что нравится. Я, в принципе, об этом думаю, сейчас я вывожу бабушку своего друга на инвалидном кресле на чаепития, всякие мероприятия, мне нравится общаться с пожилыми, я думаю теперь в этом направлении, возможно, получить диплом в сфере ухода за пожилыми, вообщем, что-нибудь с этим связано. Хотя если в это входит уход, мытье их - то это и тяжело одновременно. Пока что мне этим не приходилось заниматься.
rus_esmeralda
Mar. 5th, 2012 06:36 pm (UTC)
Я знаю, что значит работать за бесплатно :) Пока что мои статьи публикуются именно на такой основе. Впрочем, я рассматриваю это как хобби, приятное занятие. Возможно, оно выльется во что-то большее.

Яночка, я считаю, уход за пожилыми - очень достойное занятие.
И мне кажется, что тебе стоит работать в этом направлении. Это сфера неминуемо будет развиваться, потому что население Европы стареет. Работа будет всегда.
Кроме того, можно многое почерпнуть из общения с пожилыми людьми. Массу историй, рассказов и пр. Немаловажно (для меня было бы точно) осознание того, что ты делаешь хорошее доброе дело.
Конечно, есть свои сложные и неприятные моменты, но в какой работе их нет? С этим приходится так или иначе мириться.
Желаю тебе поскорее определиться :) Я прекрасно понимаю, что неопределенность гнетет даже сильнее, чем отсутсвие работы.
smeyanka
Mar. 5th, 2012 09:04 pm (UTC)
Спасибо тебе за поддержку и пожелание! я тоже надеюсь, что время неопределенности сможет уйти, наконец, в прошлое. И тебе тоже желаю этого!
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com