?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выборы

У нас выборы на носу, а я не высказалась по их поводу. Высказывыюсь.
Я бы хотела видеть Барака Обаму избранным на второй срок. Конечно, меня никто не спрашивает. Я всего лишь скромный владелец грин-карты.

Прежде всего, мне близок Обама и демократическая партия потому, что я - либерал. Мне близки либеральные ценности. Свобода вероисповедания (и его отсутствия), сексуальной ориентации, право женщины на оборт. Уважение и терпимость к людям разных цветов кожи, разных национальностей, разных взглядов на мир.

Религия - отдельно. Государство - отдельно. Церковь и вера должны быть отдельны от государства. В этом одна из основ здорового общества.
Однако некоторые республиканцы несут с трибун жуткую чушь о том, что все беды от того, что люди не живут так, как завещано в Евангелии. На кого это расчитано? На оголтелых фанатиков?
Мне трудно представить. Но почему-то это работает.

Хорошо, вспомним Библию. Действительно, с Евангелием у современной действительности мало общего. Что же делал Иисус? Чем он занимался на Земле? Он помогал нищим, исцелял прокаженных, больных. Посоветовал богатому человеку раздать свое богатство беднякам. Социалист!
Давайте окончательно лишим бедных возможности лечиться. Это - очень по-христиански.
Дармоеды, понимаете ли, совсем зажрались. Давайте обложим их налогами - они же ничегошеньки не платят!
Поднимать налоги на доходы богатых? Нет-нет, они же так трудились за свои миллионы, надо им налоговые льготы дать.


Инициативу Обамы об обязательном доступном я страховании поддерживаю.
Я знаю, каково в Америке без мед. страховки. Было дело, когда мне пришлось в экстренном порядке воспользоваться медицинской помощью, я должна была убедиться, что у меня целы руки, а не сломаны, потому что была такая вероятность. Когда я увидела свой счет за услуги (рентген и беседу на тему "где болит" - $850), я подумала, что предпочла бы травмпункт в России... Ладно я, в то время - "гастарбайтор" с визой. То же самое ждало бы и гражданина США без страховки.
У меня сейчас со страховкой все ОК. Но я помню и знаю, слишком хорошо, каково это - без нее.
Мне кажется, такой стране, как Америка, просто стыдно не обеспечивать элементарную безопасность жизни и здоровья граждан. Европейские страны такого себе не позволяют, в Германии, Англии существует доступная качественная медицина. Израиль обеспечивает прекрасную медицину своим жителям. Да что там - в России не так страшно болеть, как в Америке без страховки. В Америке болеть даже со страховкой (недостаточно хорошей) - это катастрофа! Ты не только живой труп, но и банкрот. Здесь очень популярен сериал о школьном учителе химии, заболевшем раком, и вынужденном делать наркотики, чтобы заплатить сотни тысяч долларов за свое лечение.
Сериалы сериалами, но массовая культура отражает явления в обществе. Вот сейчас появился сериал о выпускнике престижного вуза, которого не берут на работу, и он хватается за любую работу, чтобы выжить.

Говорят, Обама ничего не сделал за 4 года.
Я считаю, он сделал все, что мог. США - не диктатура, одного решения президента недостаточно, чтобы предпринять более-менее серьезный шаг во внутренней и внешней политике, рефорамах. Нужно согласие парламента.
Республиканское большинство в парламенте США сделало все, чтобы не пропустить его инициативы. Они говорили об этом, не скрывая: мы сделаем все, чтобы не пустить Обаму на второй срок.
Если у него получится избраться на второй срок, есть шанс, что доведется до ума закон о мед. страховании, выведутся войска из Афганистана и Ирака (сомневаюсь однако, что из Афганистана когда-нибудь выведутся полностью) и не развяжется новый "крестовый поход" в том же духе.

Большинство американцев, с которыми я общаюсь сейчас, будут голосовать за Обаму. Нью-Йорк - "синий" штат, очень либеральный (особенно Город) и стабильно голосует за демократов на президентских выборах. Но это - Нью-Йорк и круг общения Мистера. Вся Америка - дело другое.
Через месяц или около того мы узнаем, что нас ждет.
Хотя нет, не узнаем, если победит Ромни. У него семь пятниц на неделе, он врет, не краснея, более того, сам себе противоречит. Что именно он будет делать на посту, если, к несчастью, попадет туда, нельзя предсказать наверняка...

ИМХО.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
vasilichka
Oct. 13th, 2012 05:13 am (UTC)
Мой виртуальный голос тоже за Обаму.)) Мне нравится, как ты всё расписала. Почему он проиграл в дебатах, Юль?
rus_esmeralda
Oct. 14th, 2012 06:23 pm (UTC)
Потому что Ромни поменял свое мнение по многим вопросам. Например, сначала он выступал за сокращение расходов на образование, а на дебатах разглагольствовал о том, как важны учителя и образование.
Говорит то, что люди, которые его слушают в настоящий момент, хотят от него услышать. Мне кажется, Обама просто растерялся,не был готов к такому откровенному вранью.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Oct. 14th, 2012 06:31 pm (UTC)
Настя, очень сложно ответить на этот вопрос, потому что я не эксперт. Иран покрыт мраком, как и их ядерная программа... Что они там химичат? Я не знаю.
Но мне почему-то кажется, что им еще далеко статуса до ядерной державы.

Я тут делала подборку материала по поводу визита Авигдора Либермана в США для газеты. Он сказал, что Ближний Восток ждет "персидская весна", когда в 2013 году настанет время выборов. Ахмадинижад в самом Иране вызывает много недовольства... если у них начнутся беспорядки, будет не до ядерных технологий. Возможно, Либерман прав.

Однако я считаю, что до последнего любые вопросы надо пытаться решать миром. Я бы не хотела войны с Ираном. И любой другой войны...
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Oct. 14th, 2012 08:41 pm (UTC)
Далеко не все американцы его знают, но среди русскоязычных евреев, конечно, известен.
(Deleted comment)
egoanna
Oct. 13th, 2012 08:26 am (UTC)
Женя, надо же, я сначала коммент прочитала, о тебе подумала, а потом зашла в профайл и узнала тебя))) как ты?
waxahachie
Oct. 13th, 2012 01:27 pm (UTC)
+++++++
Сначала плюсы не туда поставила))))
(Deleted comment)
waxahachie
Oct. 13th, 2012 06:38 pm (UTC)
Надеюсь, что вы там, ребята, во Флориде не подкачаете))))
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Oct. 14th, 2012 06:33 pm (UTC)
ну вот и пообщались, единомышленников-друзей встретили.
Хотя бы какая-то польза от поста.
Потому что я очень тверда в своих убеждениях, как и вы, и комменты в ЖЖ, боюсь, меня не способны переубедить.
bleu_claire
Oct. 13th, 2012 05:39 pm (UTC)
Я прямо соглашусь... Про внешнюю политику говорить не буду- один кандидат другого краше.
По поводу налогов и богатых- Обама 4 года назвл обещал что к 2012 wall street будет совсем другим местом и " прижму всех банкиров".. А стало только лучше банкирам из того что я вижу- из Лондона народ начинает перебираться к вам тк свободы и денег больше. Обама аккуратно такие вопросы обходит стороной.
Ромни правда ничуть не лучше со своим " я не пью и вообще очень Christian republican со всех сторон только те, кто make less than 500 k a year are eating poor boys sandwich"
Кстати, Женя писала про другого кандидата их Техаса (?) - Рон пол?? По интервью был самый адекватный.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Oct. 14th, 2012 06:36 pm (UTC)
Я тоже в какой-то мере симпатизирую Рону Полу. И очень - Майклу Блумбергу. Не все республиканцы одинаковы.
mega_w0man
Oct. 13th, 2012 09:49 am (UTC)
Юль, все мои в Америке - за Обаму.
И я тоже не считаю, что он ничего не сделал.
Плюс еще не надо забывать, что именно на период правления Обамы пришлось начало кризиса (2008 год), а сейчас Америка, в отличии от ЕС, довольно неплохо себя чувствует.
Let's hope for better!
rus_esmeralda
Oct. 14th, 2012 06:40 pm (UTC)
Вот, и "мои" тоже :))
Да, его противники любят говорить о том, как все ужасно, кризис-кризис.
Но даже через год жизни в НЙ я вижу, что заметно вырос рынок труда, требуются сотрудники и т.п. Только в нашем районе открылись новые малые бизнесы. Мистер говорит, что эти офисы и помещения стояли пустыми с начала кризиса.
И это радует. Не знаю, велика за заслуга Обамы в том, что ситуация в стране по-тихоньку налаживается.
mega_w0man
Oct. 14th, 2012 06:43 pm (UTC)
ага, кризис) Я не знаю, насколько ты в курсе украинской политики, но у нас нашу Тимошенко особо недалекие любят обвинять в том, что в Украину нахлынул кризис. Ничего, что он вообще по всему миру, а при Юле в Украине было еще очень неплохо.
rus_esmeralda
Oct. 14th, 2012 08:42 pm (UTC)
Мне тоже Тимошенко нравилась....
alexpobezinsky
Oct. 13th, 2012 02:37 pm (UTC)
Спасибо!! Здорово все расписали. Но и коменты получили Вы отличные! Интересная картина. Все так неоднозначно.
rus_esmeralda
Oct. 14th, 2012 06:41 pm (UTC)
Не то, что в России,а ?
А еще мы правда НЕ ЗНАЕМ, кого выберут. Неужели не здорово? Демократия.
alexpobezinsky
Oct. 15th, 2012 07:18 am (UTC)
Здорово!
muzika1
Oct. 13th, 2012 04:32 pm (UTC)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80

Юль, а здесь ты уже бывала?
Ну побывай, а?
Расскажи впечатления специально для меня, ну?

Не могу ничего сказать о ваших выборах, но это оч. важно для нас всех.
rus_esmeralda
Oct. 14th, 2012 06:42 pm (UTC)
Привет, Ирочка!
Слышать - слышала, и я думаю, что как-нибудь наведаюсь. На Манхэттене столько всего интересного и всегда появляется что-то новое. Ну, что я тебе рассказываю, ты знаешь, как тут интересно :)
muzika1
Oct. 14th, 2012 08:15 pm (UTC)
Юль, торопись.
Последние Могикане уходят.
Умоляю, сделай там для меня фотки с этих записей Бродского и Растрапа.

Зима. Что делать нам в Нью-Йорке?
Он холоднее, чем луна.
Возьмём себе чуть-чуть икорки
и водочки на ароматной корке…
Согреемся у Каплана.

Забудем всё. Забудем горечь. Мы в „Самоваре“. Ростропович.

Не забудь, Мише Барышникову уже 64 года, поколение уходит.
Будет новое, но того уже больше никогда не будет, того гениального поколения.

Рудольф Нуриев там встречался с молоденькой Насташей Кински, мечтая что бы она была мамой его детей, так как была красавицей, остальное ему было не важно, увы, у нуриева так и нет детей(

Просто это было настоящее поколение НЕ колбасной эмиграции, это были Гении, которыми нужно гордиться.
rus_esmeralda
Oct. 16th, 2012 02:35 am (UTC)
Колбасная эмиграция - потрясающий термин!
Надо будет сходить, спасибо за наводоку, дорогая :)
katyag1909
Oct. 13th, 2012 09:57 pm (UTC)
Я 100% республиканец и я 100% против Обамы и его реформ, поэтому лучше промолчу...Мне кажется спорить бесполезно, у каждого свое мнение и я рада, что ты его выражаешь!
rus_esmeralda
Oct. 14th, 2012 08:38 pm (UTC)
Разные мнения - это хорошо :)

kunis_alexander
Oct. 21st, 2012 05:16 pm (UTC)
>Израиль обеспечивает прекрасную медицину своим жителям.
Обеспечивает.

Но как всегда, за счет кого-то или чего-то. В нашем случае (государство строили социалисты) это за счет начинающих врачей. Слышали про массовые забастовки и увольнения Интернов? На Интернов сваливают такую тучу работы, за совсем небольшие деньги, причем, что люди ломаются. То есть, людей довели до такого состояния, что они плюют на 6 лет потраченных на учебу и уходят.
Про медицину в России - это вообще за гранью.

В советские времена был анекдот, что Ум, Совесть и Партийность вместе не уживаются.
Мне как-то кажется, что таких сочетаний больше.
rus_esmeralda
Oct. 21st, 2012 06:08 pm (UTC)
Да-да, у всех проблемы. И в Израиле тоже.
Медицина в России отвратительная. Но если ты там сломал руку, то не "попадешь" на пару тысяч долларов... А вот если в Америке сломал, то будешь платить тысячи, если не застрахован.
kunis_alexander
Oct. 21st, 2012 06:19 pm (UTC)
Ну, может и не тысячи. В России люди не богатые вообще-то.
Но вот когда у мамы был инсульт, то четко объяснили, что если хотите чтобы вас лечили, то заплатите. Сверх страховки, разумеется.
Зачем тогда она вообще нужна - эта страховка?
rus_esmeralda
Oct. 21st, 2012 10:37 pm (UTC)
Я лично не сталкивалась с подобным в РФ, но охотно верю.

Зачем нужна ГДЕ? в России?
Речь идет о медицине в США, где я живу. Не о России.
И уж точно Россию не стоит ставить в пример Америке (это смешно, согласитесь), а вот страны ЕС, Канаду, Израиль (не знаю, что там с интернами и пр., но гражданам ДОСТУПНА медицина в Израиле - это факт) можно и нужно ставить. Самая богатая страна мира - Америка, где страшно вызвать скорую помощь: стоит "удовольствие" около 1000 долларов.
У меня есть страховка, и я могу вызывать "скорую" сколько угодно. Но 25% американцев (граждан США) живут без такой возможности.
seregil_talin
Oct. 24th, 2012 08:32 am (UTC)
Вот за что я вас уважаю, Юля
и почему с вами, наверное, задружился - не раздружился, как с некоторыми товарисчами "оттуда"), так это за

ВАШУ ЛИЧНУЮ ПОДАЧУ. Аргументированную. Взвешенную. Без истерии - в России всё плохо (много, но не всё), в Штатах всё кул (много, но не всё).
П.С.
Слышали про экзит пул в РФ? Россияне проголосовали бы за Обаму
rus_esmeralda
Oct. 24th, 2012 03:23 pm (UTC)
Re: Вот за что я вас уважаю, Юля
Слышала. А живущие в НЙ россияне на своем участке на выборах выбрали Прохорова - 70%.

Я сильно уже сомневаюсь, что Обама пройдет. А Ромни? Ромни - черт из табакерки, потому что он меняяет свои позиции по всем вопросам, как перчатки.
С медициной в США полный ппц, это я знаю точно. И с общественным транспортом беда. И еще много с чем.

Но вот что главное, люди, менталитет их, мне здесь больше нравится, в целом. Это для меня главное. А не политика, экономика и соц.сфера.
seregil_talin
Oct. 24th, 2012 06:57 pm (UTC)
Тож
ставлю на победу Ромни (хотя он мне меньше ндра чисто субъективно)
Скорее, будет голосование против Барака. Хоть от него понятно, что ожидать хотя бы (приблизительно)
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com