?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Преддверие Хэллоуина - самое время для жутких историй об оборотнях, привидениях, людоедах.
Жизнь подкинула мне сюжет, которым нельзя не поделиться.
Если у вас слабые нервы и/или желудок, то советую страшную историю не читать.
Она на самом деле страшная. А главное - правдивая.



Медведи, как и волки, издревле считались очень опасными хищниками. Вполне заслеженно: медведь сообразителен, хитер и дьявольски силен. Он способен, если захочет, лишить человека чувств, а то и жизни - ударом мощной лапы.
Медведь всеяден, и всегда готов полакомиться малиной, медом, если они есть под рукой. Он обожает свежую рыбу и ловко охотится на нее. Но голодный косолапый не побрезгует и другими источниками белков...в том числе и человечиной.
А еще он страшен в гневе. Так, разъяренный цирковой медведь опаснее для дрессировщика, чем другие дикие звери на арене.
Медведя на Руси боялись. Боялись больше, чем в Европе. Здесь, в густых лесных чащах, оказаться один на один с разъяренным хищником - верная смерть. Не желая ненароком "призвать" медведя на свою голову, в славянских поселениях перестали произносить истинное имя и окрестили медведем - тем, кто ведает, где мед.
Подлинное имя зверя стало табу. Однако, несмотря на то, что наши предки старались лишний раз не произность это слово, оно осталось на поверхности. На самом деле, медведя звали бер. Об этом напоминает не только аналогия с романо-германскими языками, но и русское слово бер - лога : жилище, логово бера.



Сходство с человеком: способность к хождению на двух ногах, всеядность, любовь к сладкому, переменчивость настроения, - навеяли древним мысли о том, что человек может превратиться в медведя и наоборот. Появились легенды об оборотнях. Позднее, волки-оборотни получили гораздо больше известности, но в древности считалось, что медведи-оборотни не уступают им по распространению.



...Посетители старого кладбища в небольшом российском городе - Костроме, пришедшие отдать дань памяти своим усопшим родственникам, увидели медведей среди могил. Кто-то видел одного зверя, кто-то - медведицу с медвежатами. Дикие звери вальяжно прогуливались среди крестов и памятников словно в диком лесу. В администрацию кладбища и в полицию поступили тревожные звонки от очевидцев с просьбой принять меры.

Пока любители мистики вспоминали оборотней, первой догадкой скептиков было то, что медведей привлекли сладости - конфеты, шоколад, печенье, которые некоторые суеверные посетители оставляют на могилах. Только вот непонятно, почему медведи заявились лишь сейчас, если кладбище находилось в этих краях многие десятиления, а странной традиции делиться сладостями с теми, кому уже точно не до чаепитий, - незнамо сколько лет?

Однако встречи с кладбищенскими медведями были лишь началом загробного кошмара. Люди, чьи родственники похоронены на окраине кладбища, нашли "в обители покоя" нечто леденящее душу: частично разложившиеся и "свежие" человеческие конечности, местами обгрызенные.

Разгадка оказалась страшнее легенд об оборотнях.
Рядом с кладбищем были свалены в кучу и чуть присыпаны землей био-отходы хирургического отделения одной из местных больниц. Вплотную с кладбищем, практически - в черте города, валялись ампутированные пораженные гангреной ноги, руки, вырезанные на операции внутренние органы (я на такие штуки посмотрела в Инете, и решила сюда картинок не ставить: не у всех крепкий желудок...). Как давно эти части тел туда сваливались, неизвестно.
Очевидно лишь то, что медведи из леса в нескольких километрах набрели однажды на эту свалку.
Они всеядны в полном смысле этого слова и не брезгуют даже падалью. "Полакомившись" частями человеческих тел, медведи продолжили изучать территорию. На кладбище они обнаружили уже упомянутые конфеты и печенье. Какой дикий зверь будет добровольно покидать территорию, полную пищи? Поэтому медведи обосновались на кладбище, нисколько не пугаясь близкого соседства с посетителями.

Сейчас полиция пытается выследить медведей на кладбище. Создана также бригада охотников-добровольцев, патрулирующих кладбище.
Пока что все эти меры не дали результата. Осторожный зверь оказывается хитрее ребят с оружием, лежащих в засаде. Людям советуют отложить посещение кладбища, пока проблема не будет решена. Если же на кладбище идти необходимо, лучше делать это в людные часы, днем, и уж точно не в одиночку.

=======================
...Но знаете, что самое жуткое?
Самое ужасное, что на самом никаких оборотней и каннибалов на костромском кладбище не было и нет. Кто-кто, а медведи ни в чем не виноваты.
Мне не удалось найти информацию, кто именно свалил био-отходы в районе кладбища. Моя догадка - фирма-подрядчик, занимающаяся их утилизацией и выигравшая конкурс, представив минимальную цену за свои услуги. Вместо того, чтобы утилизовать отходы как положено, они пошли легким путем. К чему приводят такие "легкие пути", видно.

Это история не об оборотнях и людоедах. Это история об обществе, пропитанном коррупцией.
Единственные оборотни, которые водятся в тех краях, это те, кто допустил несанкционированную свалку. Те, по чьей вине биотходы не были утилизированы должным образом, а свалены на окраине кладбища, и привлекли диких зверей.
От них не спасет святая вода, заклинания и серебряный талисман.
И у меня нет ответа, что поможет...

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
era_elto
Oct. 19th, 2012 03:12 pm (UTC)
и тут отголоски этого дебильного закона о том, что заказ получают фирмы, предложившие наименьшую сумму, блин.
История страшная на самом деле.... Хотя скоро все будут прибегать к кремации, но все же.
rus_esmeralda
Oct. 20th, 2012 01:12 am (UTC)
Она покойников совсем даже не касается, хотя речь о кладбище...
Хотя отходы из операционных тоже не помешало бы сжигать, на мой дилетантский взгляд.
era_elto
Oct. 20th, 2012 07:58 am (UTC)
мне другое пришло, не начнут ли они раскапывать свежие могилы?
rus_esmeralda
Oct. 21st, 2012 03:14 am (UTC)
Я думаю, такая вероятность не исключена :(
Узнаю у родителей, как там дела.
Как у вас там медведи и покойники на кладбище поживают? Даже по черно-юморному смешно... если бы ни было так грустно.

Edited at 2012-10-21 03:14 am (UTC)
era_elto
Oct. 21st, 2012 07:09 am (UTC)
та да...
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Oct. 20th, 2012 01:12 am (UTC)
угу :(
tusishvili
Oct. 19th, 2012 05:24 pm (UTC)
История кошмар. Ее надо ночью в лагере за костром рассказывать.

Вообще, я как человек, непосредственно занимающийся тендерами и аукционами в коммерческой фирме, просто выпадаю в осадок, когда слышу, как эту идею извратили власть передержащие. Изначально ж это все призвано поддерживать здоровую конкуренцию, а вот поди ж ты, как получается:(
rus_esmeralda
Oct. 20th, 2012 01:14 am (UTC)
У меня мурашки были по коже, когда мне родители это рассказали...
Грустно как-то, безысходно даже, блин :(

Я тоже в тендерах как таковых и аукционах на понижение не вижу ничего плохого.
Не хочется опять разглагольствовать на тему, что в России умудряются извратить любую хорошую идею (потому что я могу болтать часами о том, что мы и так знаем).
knivy
Feb. 7th, 2013 07:13 pm (UTC)
Такой аукцион должен сочетаться со строгим контролем и ответственностью за качество услуг/товаров.
laima_green
Oct. 19th, 2012 05:45 pm (UTC)
жесть какая.. ни к селу, ни к городу вспомнила. что у нас тут недавно мишка по окраинам города хаживал.. молоденький, но вроде, как егерь местный сказал-лег в спячку.. я как подумала, что там мои любимые места для прогулок и катания на велике-поплохело..и в еще одном поселке рядом медведицу с мевежатами видели.. бррр.....


кишок, вроде, не вываливали..
rus_esmeralda
Oct. 20th, 2012 01:17 am (UTC)
Осторожнее там, на велике! А то медведи они такие, не знаешь, что от них ждать.
Но наверное сейчас у вас там уже холодно кататься, да?
laima_green
Oct. 20th, 2012 03:55 am (UTC)
да, конечно. просто он там похаживал еще тогда. когда я заканчивала велосезон.
muzika1
Oct. 19th, 2012 06:00 pm (UTC)
Юль, какой кошмар(((
rus_esmeralda
Oct. 20th, 2012 01:15 am (UTC)
Кошмар кошмарный! И главное - ПРАВДА все.
vasilichka
Oct. 20th, 2012 10:18 am (UTC)
Мерзость.
rus_esmeralda
Oct. 21st, 2012 03:11 am (UTC)
Не то слово! Брррр.
Нет бы при себе держать такие бяки, так вот другим расказываю под видом хэллоуинских баек.
vasilichka
Oct. 21st, 2012 06:53 am (UTC)
Фигассе при себе держать! надо в набат бить, Юлик!
seregil_talin
Oct. 24th, 2012 08:26 am (UTC)
Неужели не
нашли виноватых?
Вечно не решённый русский вопрос "Кто виноват?"
Беры они такие, угу.
Но люди порой ещё страшнее.
rus_esmeralda
Oct. 24th, 2012 06:07 pm (UTC)
Re: Неужели не
В инете ничего про виноватых нет.
Родители сказали, что "дело замяли", как всегда - покричали и успокоились :(
seregil_talin
Oct. 24th, 2012 06:55 pm (UTC)
Фигассе
заминать - это да. Это мы любим(
smeyanka
Nov. 9th, 2012 06:08 pm (UTC)
Да уж... это история пострашнее любых фильмв ужасов, потому что это правда... и что все отрезанное буквально валялось...
а про истинное имя медведя не знала, это интересно!
rus_esmeralda
Nov. 10th, 2012 01:54 am (UTC)
Вот, и не говори - жуть жуткая.
Последний апдейт: медведей прогнали, даже застреливать не пришлось. Скоро они спать залягут.
А вот кто виноват в истории с "отходами" (бррр или как их?...), так и осталось непонятным. Замяли-с.
general_denikin
Jan. 23rd, 2013 03:12 am (UTC)
Это как-то тревожно. У меня веселее информация про медведей.
rus_esmeralda
Jan. 23rd, 2013 03:21 am (UTC)
Это да.
Однако есть апдейт: медведей с кладбища прогнали и части тел убрали... Сейчас все мирно-тихо и снежном присыпано.
general_denikin
Jan. 23rd, 2013 03:23 am (UTC)
Дай Бог.
knivy
Feb. 7th, 2013 07:18 pm (UTC)
Жутковатая история, хорошо что обошлось без жертв.
rus_esmeralda
Feb. 8th, 2013 12:33 am (UTC)
Да уж, это точно.
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com