?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто так

Скучала в ожидании поезда в компании фотоаппарата.

DSC_0180

CSC_0183

Tags:

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
era_elto
Oct. 23rd, 2012 07:17 pm (UTC)
классно)) полезно скучать в компании фотоаппарата )
rus_esmeralda
Oct. 24th, 2012 03:08 pm (UTC)
Ага! Но я, наверное, неправильно выразилась. Я же никогда не скучаю.
Если я езжу в электричке, метро (что делаю довольно часто), то у меня всегда с собой хорошая книга или учебник испанского.
А тут я возвращалась с фото-курсов, и вот, баловалась с фотоаппаротом :)
era_elto
Oct. 24th, 2012 03:48 pm (UTC)
я поняла)) тут слово скучаю надо было мне взять в кавычки)
rus_esmeralda
Oct. 24th, 2012 05:57 pm (UTC)
точно :) thanks!
era_elto
Oct. 24th, 2012 05:58 pm (UTC)
мур :)
derevotakoe
Oct. 23rd, 2012 08:24 pm (UTC)
Какая красота!..
rus_esmeralda
Oct. 24th, 2012 03:09 pm (UTC)
красота она вокруг нас, в природе, в мелочах! Я всегда говорю, главное - разглядеть :)
eugene_solo
Oct. 24th, 2012 07:00 am (UTC)
А чё, а ничё так! Красиво же! :)
rus_esmeralda
Oct. 24th, 2012 03:10 pm (UTC)
А то :) Красота вокруг... Думаю, после окончания моих фото-курсов смогу не только радоваться сама, но и почаще вот так делиться :)
seregil_talin
Oct. 24th, 2012 08:24 am (UTC)
ЗачОтные
фото.
Это туя?
П.С. Юля - хорошая у вас компания, даже когда скучаете)
rus_esmeralda
Oct. 24th, 2012 03:14 pm (UTC)
Re: ЗачОтные
Туя, да, она.
Я выразилась неправильно, что скучала, как уже ответила выше.
Я никогда не скучаю, всегда с собой книга или учебник. А если ничего нет, то в телефоне интренет :) А иногда и фотик.

Пожалуй, самое скучное в моей жизни было по утрам в прошлом году, когда я работала в ресторане. Клиентов не было, но начальник, зверюга, не разрешал читать, доставать телефон или болтать с коллегами. Приходилось буквально пялиться в потолок! Вот это была скука смертная.



Edited at 2012-10-24 03:14 pm (UTC)
seregil_talin
Oct. 24th, 2012 06:54 pm (UTC)
Юль, у вас
даже в комментах ответках отличные зарисовки).
mega_w0man
Oct. 24th, 2012 11:19 am (UTC)
Юль, красотища!!!!
Это с обработкой или as is?
rus_esmeralda
Oct. 24th, 2012 03:16 pm (UTC)
Спасибо! Все настоящее, as it is.
Я ничего не обрабатываю, потому что фотошоп умер вместе со старым ноутом в прошлом году... купить лицензионный фотошоп жаба душит, а освоить бесплатный аналог пока руки не доходят.

Но если мой роман с фотографией выльется во что-то серьезное, то придется.
mega_w0man
Oct. 24th, 2012 03:18 pm (UTC)
здорово!!!! А какая это камера, Юль?
rus_esmeralda
Oct. 24th, 2012 03:24 pm (UTC)
Nikon 5100 :-)
mega_w0man
Oct. 24th, 2012 03:28 pm (UTC)
я сейчас раздумываю над покупкой фотоаппарата, так что возьму себе на карандаш:)) очень понравились фотки!!!!
maria_efanova
Nov. 10th, 2012 02:13 pm (UTC)
Вот это да! Стоит только вглядеться в мелочи, казалось бы, - и такая красота открывается! Удивительная игра цвета и света получилась, Юль!
rus_esmeralda
Nov. 11th, 2012 12:55 am (UTC)
Спасибо, Маша :)
Совершенно случайно получилась эта фотка. Если честно, я сама удивилась, что так удачно вышло.
( 19 comments — Leave a comment )