?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня посмотрела (точнее, послушала) на свою голову телеканал "Россия". Я его иногда включаю фоном, когда делаю домашние дела.
Такого количества упоминания своей девичьей фамилии в расчете на час эфирного времени я еще не припомню! Все-таки жаль, что мы с тем бедным питерским адвокатом не родственники, а лишь однофамильцы...
Теперь мне нужно написать какую-нибудь повесть или роман с политическим подтекстом :) А что, пиар-кампанию уже провели!

Однако шутки в стороны. То, что я услышала, можно назвать одним словосочетанием: маразм крепчал.

Беда! Американцы лишили нескольких чиновников права въезжать в США. Отозвали визу у редактора прокремлевской желтой газеты "КП". Он же совсем не причем и адвоката в тюрьме не пытал! Попирают, нарушают права граждан РФ проклятые империалисты
"Вести":
"Дума 14 декабря 2012 года приняла в первом чтении законопроект "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушению прав граждан РФ". Этот документ является российским ответом на так называемый Акт Магнитского, принятый Конгрессом США. За него проголосовал 431 депутат, двое были против, никто не воздержался."

Одобрямс очередной. Но этим никого уже не удивишь. Дума в Москве печет законы как пирожки.
Сама идея - создать ответный акт выглядит на редкость глупо.
Закон уже слезоточиво называют "списком Димы Яковлева" - это имя мальчика, которого убил приемный отец в США. Все смешали в кучу: он запрещает въезд в Россию приемным родителям, виновных в смерти российских детей, начальникам тюрем, подобных Гуантаномо, и чиновникам, которые инициировали Акт Магнитского.

"Пока еще преждевременно называть какие-то конкретные фамилии. Но хотел бы заверить, что в наш список войдут не гипотетические, а абсолютно конкретные виновные в нарушении прав российских граждан и виновные за издевательства над ними, особенно над приемными детьми из России, — цитирует ИТАР-ТАСС официального представителя МИД РФ Александра Лукашевича.- Въезд в нашу страну будет также закрыт американским должностным лицам, ответственным за создание спецтюрем и широко применявшиеся там пытки заключенных".

Конечно, американские конгрессмены и руководители тюрьмы Гуантаномо очень хотят побывать в России! Это было мечтой всей их жизни, а вот теперь никак не получится съездить. Ай-ай-ай. Ну не смешно ли? Сидели бы лучше в своей Думе и помалкивали. Кому нужна эта демонстрация высоссаного из пальца "великодержавия"?
Я бы вообще на их месте сделала, как в Украине, куда иностранцы без всяких виз катаются. Тогда хотя бы туризму поддержка бы была. Но мы же гордые! Раз вы с нас визы спрашиваете, то и мы с вас спросим!

С детьми этими, погибшими в Америке, - придуманная трагедия.
Конечно, это ужасно, никто не спорит. Погибло несколько детей за десять лет.
А сколько погибло от рук родных родителей-алкоголиков и наркоманов в России за эти годы? Уж точно не 18, а побольше.
Сколько при этом детдомовских сирот нашли на Западе нормальные семьи и будущее? Многие тысячи. Я сама лично знаю нескольких...

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
era_elto
Dec. 14th, 2012 11:59 pm (UTC)
вот-вот. Сколько в России погибло, не считают. Делают искусственного врага. Хотя детишек все равно жалко.
rus_esmeralda
Dec. 15th, 2012 01:24 am (UTC)
На мой взгляд, делать пиар власти на погибших детях, выравая одну цифру из контекста всей ситуации (а именно этим они и занимаются, не говоря как о смертях в России, так и о подавляющем большинстве усыновленных зарубеж и живущих там счастливо) - это просто низко.
Но способ проверенный - работает.
Действует людям на струнки души. Закладывает штампы в подсознание.
era_elto
Dec. 15th, 2012 01:28 am (UTC)
здесь вообще мыслят штампами :(
vasilichka
Dec. 15th, 2012 04:21 am (UTC)
Не знаю российской статистики по приёмным детям, но что-то подсказывает мне, что у нас своих, родных кровиночек, больше гибнет от семейного насилия, чем приёмных в Америке.
А вони от принятия списка Магнитского такое кол-во, что телевизор хочется кочергой расхреначить. Знатно им хвост прищемили.
Хотя, Юлик, согласись, жалко американцев, вот как им теперь жить дальше? Захочешь денег в сбербанк положить или вон в Чечне на горных лыжах покататься, а не пустят ведь некоторых.

Edited at 2012-12-15 04:22 am (UTC)
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2012 12:32 am (UTC)
Ахаха, представляю: господин сенатор желает лично открыть счет в Россельхозбанке и посмотреть на мумию Ленина. А теперь никак! :)))
Цирк, одним словом, причем уже даже и не смешной в последнее время...
saapin
Dec. 15th, 2012 06:08 am (UTC)
Я правильно понял: главного редактора "Комсомольской правды" Сунгоркина лишили визы в США?
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2012 12:34 am (UTC)
Именно так
Он собирался помочь американскому туризму, "оставив деньги в одном из национальных парков".
mega_w0man
Dec. 15th, 2012 07:51 am (UTC)
Юля, я согласна с тобой полностью по поводу усыновленных детей. Трясти перед носом количеством погибших детей усыновленных иностранцами- блин, пусть лучше озвучат количество детей в домах малютки, в детских домах, в интернатах, а также в семьях алкашей и бездомных детей в России. Вот где надо за голову хвататься. Был бы жив этот мальчик, Дима, если бы остался в России? Большой вопрос.
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2012 12:42 am (UTC)
Именно, дорогая, так и есть!
Сколько не пиарь систему усыновления в России, детские дома остаются. Возможность быть усыновленными иностранцами - это шанс на лучшую жизнь для таких детей.

У одной женщины, которая ходит на курсы фотографии со мной двое мальчиков - 17 и 19 лет - красавцы... оба из России усыновлены.
mega_w0man
Dec. 17th, 2012 02:48 pm (UTC)
А ты слышала, что российские чиновники в ответ на список Магнитского готовят законопроект о запрете усыновления российских детей иностранцами. Ну не охуеть??????
tito0107
Dec. 15th, 2012 08:08 am (UTC)
Немного напоминает историю с бойкотом Олимпиад в 80-м и 84-м.
И как тогда, в этот раз наше руководство выглядит очень глупо.
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2012 12:39 am (UTC)
Ой, боюсь показаться невеждой... но я мало знаю о тех временах. Меня же не было еще :) Впрочем, это не оправдание.
Насколько я знаю, США не участвовали в этой олимпиаде...
4erkio
Dec. 15th, 2012 10:49 am (UTC)
Лучше испытать шанс на нормальную жизнь, чем потом показывать по телику детдомовцев, которые "самое вкусное что я в своей жизни пробовал -это свекла". У нас совершенно не развита система становления на ноги детдомовцев, это очень очень грустно, ведь если бы кто-то взялся за эту реформу, то там можно горы свернуть, одновременно снизив преступность. А из таких детей при правильном подходе могли бы вырасти люди, достойные восхищения. Читала как-то книжку написанную детдомовцем, не помню как называется, он сам рассказывает, что у таких людей когда нужно пробиваемость в жизни повышенная, только им никто не вкладывает в головы как это важно, они растут как сорняки.
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2012 12:55 am (UTC)
Согласна.
Но для этого нужна инициатива, средства, ресурсы, тяжелая порой работа... Зато помахать руками,постучать кулаками и показать тем самым, как "заботишься" о сиротах - это мы умеем и всегда готвовы делать.
pparrlliament
Dec. 15th, 2012 10:18 pm (UTC)
да .блядь. заибали с этими детьми - все ресурсы новостные ими засрали... причем российские ресурсы! на втором месте митинг с Лубянки с этой чертовой оппозицией (здесь ты со мной, конечно. не согласишься))) - пожили б в украине, знали бы кузькину мать!
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2012 12:48 am (UTC)
Детей жалко людям, они сопереживают, эмпатия, сильные эмоции.... Которые с помощью вот такого низкого черного пиара трансформируются в ненависть по отношению к Западу в головах лохов конституционного, блин, большинства.

По-моему, в Украине можно пошуметь при желании.
Вот жили бы они в Белоруссии, там точно бы им показали...
pparrlliament
Dec. 17th, 2012 01:00 pm (UTC)
ну пошумишь ты -а толку?
в Белоруссии дела получше будут - там и шуметь не нужно...
tusishvili
Dec. 17th, 2012 02:14 pm (UTC)
Юль, я со всем согласна, кроме "придуманной трагедии". Это вообще второй по жестокости и жертвам такой shooting в США. Только представь, благополучный штат, где преступность практически на нуле, народ не парится по поводу оружия (это тебе не дикий запад - Оклахома с Аризоной какие-нибудь, где стреляют очень себе сasual, не поделив парковочное место), тихо себе готовится к Рождеству, покупает подарки. И вот в один день, по воле психически больного человека в 20 семьях домой не приходят дети. Не алкоголических семьях, вполне нормальных семьях среднего класса, где ничего подобного даже не ожидается. Это уже не просто новости - это диагноз жутким законам связанным с оружием, что есть в этой стране.
Нафиг мамаше нужны были 5 пистолетов в доме? И важнее вопрос - почему она не соблюдала никаких правил по хранению, так что ***нутый сын имел к ним свободный доступ?
У нас с друзями сейчас идет горячая переписка по этому поводу. Надеюсь, хоть эта трагедия подтолкнет к пересмотру законов и ограничений.
Вот статьи интересные по этому поводу:
http://www.washingtonpost.com/blogs/wonkblog/wp/2012/12/14/nine-facts-about-guns-and-mass-shootings-in-the-united-states/
http://slon.ru/world/koloradskiy_breyvik_vinovato_li_oruzhie-812792.xhtml

Я как представлю, что в этих семьях до сих пор лежат спрятанные подарки - машинки, wii и куклы, а дарить их уже некому, у меня сердце кровью обливается.
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2012 02:16 pm (UTC)
Наташа, привет!!
Прочитай повнимательнее, я имела в виду 18 детей, усыновленных из России и погибших в США от рук приемных родителей за 10 (15?, не помню) лет...
tusishvili
Dec. 17th, 2012 02:42 pm (UTC)
О блин, прости. Для меня сейчас "дети, погибшие в Америке", это вот эти дети, все вокруг этого крутится:( Знала бы ты, какие горячие споры идут с моим техасским мужем
rus_esmeralda
Dec. 17th, 2012 07:04 pm (UTC)
Да, Коннектикут это совсем рядом с нами :(
А мы не спорили, у нас в таких вопросах как в России в Госдуме - единодушие.
Сейчас в Америке проще простого купить оружие, зато очень непросто попасть к хорошему врачу, в том числе и психиатру, психоаналитику... Если бы все было наоборот, то, может быть, и стрельбы бы меньше стало. Но оружие вряд ли ограничат. Для американцев - это святое :(
mega_w0man
Dec. 17th, 2012 02:54 pm (UTC)
Наташа, согласна - это ужас ужаснейший, особенно в свете того, что это мега-спокойный уездный городишко, где люди живут ИМЕННО потому, что там тихо и спокойно. Кто хочет шума, риска и острых ощущений - едут в НЙ, семейные же и спокойные - вот в такие.
tusishvili
Dec. 17th, 2012 02:59 pm (UTC)
Я не поняла, каких детей Юля имела в виду, и написала про эту историю.
Деревня, где все произошло, в часе езды от нашего острова, знаешь? Ты абсолютно права про спокойствие. И статистика это подтверждает.
smeyanka
Dec. 17th, 2012 07:27 pm (UTC)
Конечно, это ужасно, никто не спорит. Погибло несколько детей за десять лет.
А сколько погибло от рук родных родителей-алкоголиков и наркоманов в России за эти годы? - вот точно такая же мысль первой возникла, когда прочитала эту новость...
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com