?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я до последнего думала, что Вова отменит этот идиотский закон: мол, единороссы ерунды насочиняли, а я тут выхожу весь в белом сейчас порядок наведу. Я полагала, что это лишь очередная игра на привлекательный имидж "царя-батюшки", защитника и благодетеля...
А оказалось, что они там серьезно (!) приняли этот закон.
Проворовавшихся чиновников не пустят в Америку, а мы в ответ лишим шанса больных людей. Дети, усыновленные иностранцами, - с синдромом дауна, с ДЦП, чего там только нет в "букетах" болезней... Много ли россиян станут усыновлять таких? Нет, конечно, скоро найдут две семьи на всю страну и сделают 32 сюжета о них по ТВ. А американцы и другие иностранцы - усыновляют тысячами. У инвалидов появляется будущее.
Закон этот чудовищен не только с моральной точки зрения, он бьет и по бюджету. После выпуска из детского дома и во время пребывания в нем именно государству придется содержать этих больных людей, пенсии им платить, места в интернатах обеспечивать.
Бред, одним словом. Больше не возмущаюсь.

Кстати, редактора Сунгоркина, как выяснилось, визы не лишали. Это письмо из посольства было подделано. "Утки" на главном федеральном новостном канале... опять же. Ни за что не поверю, что они не знали, что это вранье.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
volha_olga
Dec. 21st, 2012 11:42 pm (UTC)
н-да... решили сделать проще: мы им вообще детей не отдадим... уроды - это про них, прошу прощения...
rus_esmeralda
Dec. 22nd, 2012 03:15 pm (UTC)
Именно!
Оль, а в Беларуси (я правильно написала?) как? Можно американцам усыновлять детей?
volha_olga
Dec. 22nd, 2012 11:03 pm (UTC)
да, можно... у нас многие дети из детских домов, которые по программе Оздоровление от Чернобыля ездили за границу, в итоге были усыновлены иностранцами, обычно европейцами...
rus_esmeralda
Dec. 24th, 2012 01:06 am (UTC)
Да, я знаю об этой программе.
Я писала в России в газету о благотворительной акции , ей посвященной.

А еще как-то раз ехала в Европу на автобусе через Минск и Брест, и с нами ехал мальчик лет 18-20, не сирота (возможно, не из очень благополучной семьи), при этом он тоже подпадал под эту программу, и каждый год ездил в Бельгию в host family на новогодние праздники .
volha_olga
Dec. 24th, 2012 01:15 am (UTC)
да-да, многие дети, съездив один раз по программе, все остальные разы ездили только потому, что их семьи приглашали. Мой племянник ездил в Италию раз 5 к одной и той же семье...

хорошая история про англичанина!
val000
Dec. 22nd, 2012 03:04 am (UTC)
Их зацепили за живое: теперь вместо стрости в Европе или США на наворованные деньги придётся доживать где-нибудь в Африке. Да и деньги похорже заморозили. Это вам не хухры-мухры, как говорила наша питерская лаборантка.
rus_esmeralda
Dec. 22nd, 2012 03:19 pm (UTC)
Это еще раз доказывает, что американцы знали, кого включать в список, и люди, в нем указанные, действительно влияют на ситуацию в России. Если из-за этой горстки чиновников - столько шума...

Думается мне, что реальная степень коррумпированности российской власти куда страшнее любых догадок.
val000
Dec. 22nd, 2012 03:26 pm (UTC)
Возможно и так, но скорее всего американцы напугали этим начинанием верхушку. Типа "если так пойдёт, то и до нас доберутся". Они почувствовали свою уязвимость.
rus_esmeralda
Dec. 22nd, 2012 03:35 pm (UTC)
Согласна. Американцам же ничто не мешает увеличивать список, добавляя в него новые фамилии.
Я читала, что в США собрали более 100 000 подписей против запрета на усыновление... Однако сомневаюсь, что это их остановит. Конгресс же, в свою очередь, не откажется от Акта Магнитского, несмотря на запрет усыновления.
val000
Dec. 22nd, 2012 03:52 pm (UTC)
Да, верхушка уже никого не слышит. Так можно вести себя только в панике, когда "взяли за живое".
vasilichka
Dec. 22nd, 2012 06:46 am (UTC)
Прямо влюбилась в Америку за этот закон, а потом в очередной раз возненавидела нашу власть законодательную и исполнительную. Сильно, до зубного скрежета.
rus_esmeralda
Dec. 22nd, 2012 03:24 pm (UTC)
Я тоже все новости эти восприняла очень эмоционально.
Мне вот почему-то все чаще вспоминаются 90-е. Я тогда была - от горшка два вершка - но я помню, как все надеялись, что Россия скоро станет цивилизованной страной, правовым государством, гражданским обществом :(
А сейчас что? Оставь надежду навсегда (с), похоже на то.
tan_go
Dec. 23rd, 2012 04:55 pm (UTC)
Жить в России становится всё страшнее: никогда не знаешь, какой закон будет следующим... И всякий раз кажется, что маразматичнее быть уже не может.
rus_esmeralda
Dec. 24th, 2012 01:02 am (UTC)
Мне вон приснилось, что запретили за американцев замуж выходить... Надо меньше новостей читать.
А я сижу дома с гриппом и только этим мазохистическим занятием и занимаюсь :(
tan_go
Dec. 24th, 2012 06:50 am (UTC)
Да уж... Поправляйся скорее!
lev_vz
Dec. 27th, 2012 06:47 am (UTC)
От всей этой кутерьмы есть одна польза: она проявила на весь мир всю гнилость Российской власти. А то многие думают, что у нас тут шоколадом намазано...
rus_esmeralda
Dec. 31st, 2012 03:47 pm (UTC)
Это кто так думает?... Сами россияне?

Американцы (обычные, не сильно политизированные) на российскую тему не очень заморачиваются. Я бы даже сказала, они ничего о России не думают и не говорят. Например, на темы Ирана, Ирака, Афганистана, Сев.Кореи или там, Кубы, громко шумят порой...
Я разговаривала с коллегой Мистера по работе, у которого сын усыновлен из Московской области (давно уже), так он об этом законе новом даже и не слышал... Прошло все короткой строкой в новостях среди страстей по бюджету и ношению оружения (это здесь актуально).

Забавно, что у них с Россией ассоциируется образ Путина-мачо :) СМИ США любят смаковать его поездки топлесс на лошадях и спуски на лыжах... и единоборства тоже. Вроде и прикалываются над этим всем, но в то же время им даже нравится.
lev_vz
Jan. 9th, 2013 08:24 am (UTC)
Вот-вот. Ничего они о нас не знают, но Путин им нравится. Вроде как мне Уго Чавес. Прикольный такой чувак. Я тут с латышами разговаривал, так им тоже Путин нравится...
smeyanka
Dec. 31st, 2012 08:54 am (UTC)
Я до последнего надеялась, что это какая-то неудачная формулировка - или я сама недопоняла. Но ведь это дискриминация по национальному признаку в чистом виде! например, если визу не дали - тут не поспоришь, нет умысла против конкретного человека, а здесь - именно умысел против целого народа, интересно, подаст ли кто-то в суд по правам человека?
rus_esmeralda
Dec. 31st, 2012 03:37 pm (UTC)
Подать, скорей всего, подадут... Но кто в России станет слушать международные суды? У той власти - своя правда.
Если Европа начнет принимать законы, похожие на Акт Магнитского, Россия грозится принять аналогичные "антисиротскому" законы, направленные уже на европейцев...
На словах они, де, стремятся к интеграции и конструктивному диалогу... а на деле получается какой-то "железный занавес-перезагрузка" :(
Грустно от этого всего, честно.
( 20 comments — Leave a comment )