?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Writer's Block

“Чего-то хотелось: то ли Конституции, то ли севрюжины с хреном…”

М.Е.Салтыков-Щедрин, “Культурные люди”



Вот и мне тоже хочется. Написать сюда что-нибудь интересное. А что именно - не знаю.

Может быть, рассказать вам про мою первую статью (скандальную!), которую я опубликовала, когда мне было 15 лет, и из-за этого попала "на ковер" к директору школы?

Продолжить рассказывать историю американской авантюры?

Опять написать о Нью-Йорке с фотками?

Рецепты свои любимые описать, кулинарные находки? Но это, пожалуй, вряд ли. Я бы никогда не подумала, что буду рассматривать возможность писать о готовке по пунктам и с картинками.

Поделиться своими методами в изучении иностранных языков? Хотя все они у меня простые, основанные на силе воли и трудолюбии. Нет тут чудес и феноменальных результатов. Просто ежедневная рутинная работа над собой.

Или написать о высоком и духовном, в моем понимании? Половина читателей покрутит у виска (хаха, если уже не крутит, что вероятнее), а вторая о духовном росте знает намного лучше меня.

Что было бы интересно именно ВАМ (не обязательно из импровизированного списка выше)? Почему вы читаете мой журнал?

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
lhelen
Jan. 31st, 2013 05:02 am (UTC)
на самом деле все интересно:) и продолжение американской авантрюры, о повседневной жизни в Нью-Йорке и вообще в Америке, уклад их жизни и менталитета. иностранные языки для меня вообще как никогда интересны, меня с ними метает из стороны в сторону, а толк небольшой. а что там за скандальная статья? начинай с нее :)
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 05:44 pm (UTC)
Было дело в 10 классе, написала фельетон на свою голову :)
Да, пожалуй, начну с нее... Жаль у меня оригинала этой статьи нет под рукой, прикольно было бы ее опубликовать здесь сейчас.
lhelen
Jan. 31st, 2013 06:04 pm (UTC)
а по памяти не восстановишь? мы подождем:)))))
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 06:07 pm (UTC)
Как дело было я помню прекрасно - об этом и напишу. А сама статья лежит где-то в ящике в России...
Тогда у газет сайтов в Инете не было. По крайней мере, у провинциальных.
lhelen
Jan. 31st, 2013 06:21 pm (UTC)
самое главное:))))) ты пишешь интересно и приятно почитать
ovaleeva
Jan. 31st, 2013 05:41 am (UTC)
Я всегда читаю журналы интересных людей ) а о чем они пишут - это именно их дело )) так что с любого начинай по списку ))
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 05:42 pm (UTC)
Для меня тоже важно, чтобы человек был интересный! тогда и блог у него автоматически тоже интересным становится :)
А я жду продолжения "Истории любви". Уж очень она мне понравилась:)
ovaleeva
Jan. 31st, 2013 05:55 pm (UTC)
Вот-вот )) и я о том же ))
А "Историю любви" я обязательно скоро начну выкладывать (сама по ней скучаю) - просто сложность возникла с периодом разлуки в 10 лет )) тоже ведь жизнь )
samplewriter
Jan. 31st, 2013 06:43 am (UTC)
Расскажи про первую статью! И о высоком и духовном!
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 05:38 pm (UTC)
Расскажу обязательно :)
nefedor
Jan. 31st, 2013 08:53 am (UTC)
А с какой целью писать то, что интересно НАМ? Пишите лучше то, что интересно Вам.
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 05:36 pm (UTC)
Мне интересно, что интересно другим :)
Вот такое простое любопытство...

Я послушаю, что тут скажут, а потом все равно напишу, что мне интересно, в конечном итоге :)
laloeken
Jan. 31st, 2013 09:12 am (UTC)
Пиши обо всем, как и раньше, ты интересно пишешь, поэтому даже не всегда важно о чем, важно как, и мы все будем читать, не хотелось бы ограничивать твой мир своими какими-то темами)
Мне лично интересна тема духовности. Нравятся посты о литературе в жанре фэнтези. Репортажи о жизни в Нью-Йорке также интересны.
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 05:33 pm (UTC)
Кому-то нравятся мои посты о Толкине или там Мартине? Вот это да :)) Хорошая новость.
derevotakoe
Jan. 31st, 2013 09:22 am (UTC)
А мне очень нравится американские репортажи)
Да, в принципе, ты вообще хорошо пишешь, неважно о чем, - даже если наши взгляды в чем-то не совпадают, твою точку зрения читать интересно.
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 05:32 pm (UTC)
Спасибо :)
А я уважаю людей, которые уважают мои взгляды, даже если не согласны :) А то есть любители переубеждать - а это дело бесполезное...
era_elto
Jan. 31st, 2013 09:46 am (UTC)
читаю тебя потому что это ты)
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 05:31 pm (UTC)
Конечно, я это я!
Я в жизни почти такая же как в ЖЖ. Может быть, здесь чуть более общительна...
era_elto
Jan. 31st, 2013 07:15 pm (UTC)
:) пиши о том, что интересно тебе и то, что хочется рассказать )
mega_w0man
Jan. 31st, 2013 10:41 am (UTC)
Юль, я тебя читаю потому что ты целеустремленная, позитивная и интересная. Я люблю людей, которые не ноют у себя в журналах, а концентрируются на позитивной стороне бытия. Кто-то считает, что жж - это такой дневник, куда можно выплескивать все, что не можешь выплеснуть в обычной жизни. Я думаю, что это своеобразное отражение человека, чем больше в ЖЖ нытья и жалоб, тем значит больше того, что человек прячет от окружающий.

упреждая вопрос - я в жж тоже ною) Но под глазом:)) Не настолько я открытая, чтобы даже виртуальные друзья знали что у меня не окей))
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 05:26 pm (UTC)
Спасибо на добром слове :))
Целеустремленная я? Мне многие об этом говорят :)
Правда, мне самой кажется, что я форменный раздолбай!

Ныть плохо! Согласна. Но как же не поныть иногда, когда так хочется? :*(
Я вон на днях ныла, что в Россию ехать не ох-оота... Поныла и полегчало. Хотя все в меру должно быть...
pparrlliament
Jan. 31st, 2013 02:47 pm (UTC)
отвечу по пунктам)))
а вот это интересно)) не слышала))) бунтовщица малолетняя:))
что за авантюра?
сколько их еще здесь будет..)))
ооо... да, насчет готовки я поржала))) да и оно почти все с мясом - не пойдет.
ты уже писала, да оно и понятно, что рутина, сила воли. желание, самодисциплина и мотивация.
это я ваще не поняла о чем... про отношение к церкви помню... про доброту при имении основных потребностях тоже. какое-то размытое предложение)))
так что давай о первой статье! (о своей первой даже вспомнила... тоже было не как у всех)))
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 05:20 pm (UTC)
Re: отвечу по пунктам)))
Народ просит, так и быть напишу про первую статью :)

История американской авантюры это моя блого-повесть. Она пока еще маленькая и пишу я под этим тэгом исключительно если есть настроение.

Духовность в моей жизни занимает очень большое место, и церковью не ограничивается. Даже так: я становлюсь все дальше от религии... Иногда хочется написать о своем мировоззрении, состоящем из синтеза всяких разных теорий и взглядов. Больше для себя, наверное, чем для других...

А про языки я хотела о практике писать (у меня уже был большой и подробный пост о теории и мотивации, он даже вышел в двух изданиях как статья, и выйдет в третьем, возможно), о повседневных советах...
pparrlliament
Jan. 31st, 2013 05:25 pm (UTC)
Re: отвечу по пунктам)))
в каких изданиях?
п.с. у меня тортик печется - бери молоко и приходи)
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 05:27 pm (UTC)
Re: отвечу по пунктам)))
"Северная правда" (Кострома)
"Вечерний Нью-Йорк" (Нью-Йорк)
Тортик это хорошо :) А я тут разгребу комменты и пойду прибираться. У меня четверг уборка по расписанию...
pparrlliament
Jan. 31st, 2013 05:28 pm (UTC)
Re: отвечу по пунктам)))
не помню что-то твоей блогоповести об Америке...странно
svetlana_vi
Jan. 31st, 2013 04:14 pm (UTC)
Юля, привет! Всем постам -welcome!
Но вот мне в интернете не хватает информации (на русском, по крайней мере) о том, чем можно заняться в Нью-Йорке в каждый из месяцев года. Понятное дело, что есть high&low seasons. Они описаны, и разрекламированы. Но бывает, что "времена не выбирают":) как и в этот раз случится в моей жизни. В силу специфики работы бухгалтера, Апрель в Нью-Йорке мне пока не светит:(
Везу мужа в Америку в марте. С 1 по 13... Он ни разу не был, волнуюсь, хочу, чтобы ему понравилось. Первая неделя в Нью-Йорке.
Вот, собиралась приставать ко всем подряд с вопросами, а ты сама вызвалась!:)
Так что, если есть чем поделиться относительно марта-очень буду благодарна!
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 05:23 pm (UTC)
Смотря что ему интересно! И насколько свободно он владеет английским... НЙ не так уж подвержен сезонности, туристов здесь всегда много. Музеи, бродвейские шоу и т.п. - это все круглый год в наличии.

Хотя вот надо, наверное, написать пост о сайтах с разными скидками, благодаря которым можно сходить на концерт или в дорогой ресторан за полцены :) Или за 25% цены порой.
Я "подсела" на эти скидки и побывала уже в куче интересных мест благодаря им :)
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 05:24 pm (UTC)
Вот один из лучших блогов по НЙ, кстати
http://samsebeskazal.livejournal.com/profile
svetlana_vi
Jan. 31st, 2013 05:53 pm (UTC)
Спасибо! Всё возьму на заметку и напечатаю.
Про скидки интересно, конечно пиши;)
А муж не владеет английским почти. Да и я больше примитивным, для просмотра и понимания шоу не достаточным.
doriegreen
Jan. 31st, 2013 07:32 pm (UTC)
Мне интересно всё, о чём ты пишешь. Всё без исключения. Даже если редко комментирую последнее время (период такой что ли - практически никого не комментрирую), читаю обязательно.
Буду ждать твои новые записи на все темы, которые посчитаешь нужным осветить :)
rus_esmeralda
Jan. 31st, 2013 08:14 pm (UTC)
Очень рада, что интересно!
Некоторые посты совершенно не вызывают отклика, и невольно задумываешься, а читает ли их кто-то вообще?..
Хотя я сама не всегда комментирую. Иногда реально нечего сказать, иногда не подобрать нужных слов...
seregil_talin
Feb. 2nd, 2013 03:47 pm (UTC)
+100500
ага
seregil_talin
Feb. 2nd, 2013 03:48 pm (UTC)
У вас есть свой стиль!
имхо.
а это интереснее всего, для меня лично)
Юль - а что за история про скандальную статью?)/любопытство сгубило уже тонну кошек)
rus_esmeralda
Feb. 2nd, 2013 05:48 pm (UTC)
Re: У вас есть свой стиль!
Вот и я думаю, вроде могу два слова связать :-) Еще не забыла русский язык :)
Все, решено: следующий пост будет про школу, статью и скандал.
seregil_talin
Feb. 2nd, 2013 06:20 pm (UTC)
Re: У вас есть свой стиль!
Аха, бум ждать)
alexpobezinsky
Feb. 2nd, 2013 05:34 pm (UTC)
Я читаю Ваш ЖЖ, как будто беседую с хорошим попутчиком на пути в хорошее место! Все интересно - особенно Ваш взгляд на жизнь.
rus_esmeralda
Feb. 2nd, 2013 05:49 pm (UTC)
Спасибо :)
Я тоже больше всего люблю личное а блогах, когда люди раскрываются...
smeyanka
Feb. 3rd, 2013 12:58 pm (UTC)
Мне интересны личные истории, т.е. истории, основанные на реальных событиях из прошлого или настоящего. Это на первом месте:) потом интересны разборы книг или фильмов, читать про личные впечатления людей, заносить в свою копилку к прочтению или просмотру. Потом - какие-то жизненные замечания, философия. Потом - посты из путешествий или по их следам, вообщем, с фото. Вот как-то так:) но тут праывы - у интересного человека все - или почти все - интересно читать!
rus_esmeralda
Feb. 3rd, 2013 02:25 pm (UTC)
Спасибо за ответ, дорогая!
Приятно слышать, что обзоры фильмов и т.п. интересны. Я в какой-то момент решила, что они народу не очень... надо продолжить "рубрику". Кино-то я по-прежнему смотрю...

А личное да, это наше все. Самое интересное в блогах! :)
unton990
Feb. 3rd, 2013 07:24 pm (UTC)
Мне Америка интересна и ,то что вы пишите о ней , в вас мне нравится откровенность, то что живете независимо от общественного мнения, доброжелательность, что Россию не хаите.)
У вас в жежешечке довольно уютно, я готов все читать из вашего списка, за исключением кулинарии.
unton990
Feb. 3rd, 2013 07:28 pm (UTC)
Ваш пост "ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО..." ,например мне понравился))
rus_esmeralda
Feb. 4th, 2013 03:36 am (UTC)
Спасибо.
Я от идеи писать о готовке сама уже отказалась.
Ругаться по поводу российских реалий хотелось больше, когда я жила в России - дать выход негативу... А сейчас как-то легче стала к этому относиться.
unton990
Feb. 4th, 2013 06:53 am (UTC)
Ругаться по поводу реалий -это нормально, но обзывать народ быдлом, на все происходящее в России смотреть со скептицизмом и цинизмом, вот такая позиция мне не нравится.
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 01:48 am (UTC)
Быдло - понятие интернациональное.
В Америке есть, например, white trash - белые американцы, которые лучше всего подходят под описание быдла... со своими особенностями.

Не хочу выглядеть мизантропом, но факт в том, что большой процент всего человечества просиживает вечера за пивом перед телеками, не хочет ни думать, ни учиться, ни работать... Для чего вообще живет, не понятно.

В России я с быдлом как таковым пересекалась мало, поскольку выросла в интеллегентной семье, дружила с интересными людьми, занималась интеллектуальным трудом. Видела быдло на улице или в транспорте, и каждый раз меня бросало в дрожь...

Зато в Америке сталкивалась с людьми, гордыми (!) тем, что не прочитали в жизни ни одной книги. Была в шоке.

Edited at 2013-02-05 01:49 am (UTC)
unton990
Feb. 5th, 2013 08:00 am (UTC)
Веселые ребята, чо))
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com