?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Открыла я на свою голову ссылку на яндексе в разделе "Блоги".
Парламент Франции разрешил однополые браки. 60% французов "за".

Столько в блогах гэ выливается. Откуда только оно берется?
Причем, в который раз отмечаю, все тухлые яйца летят в геев. Лесбиянок никто почти не трогает. Причем главные гомофобы-геененавистники - мужчины.
Так и начнешь думать, что все, кто строчит эти посты, сами латентные гомосексулисты. Иначе из-за чего бы они так громко орали - исключительно по поводу геев? Как будто французы этим лично их обидели...

Вспоминаю, как мы женились в Нью-Йорке. Перед росписью я ходила в государственное учреждение за лицензией на брак, ждала около часа в очереди. Передо мной было несколько пар, некоторые из них - однополые. Запомнились два седых дедушки лет по 65. Тоже подавали заявление - решили узаконить отношения.

Женятся геи? Ну и пусть себе женятся. Совет да любовь.

Tags:

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
e_d_i_n_o_r_o_g
Feb. 4th, 2013 04:24 am (UTC)
Вот и я так думаю.
rus_esmeralda
Feb. 4th, 2013 04:44 am (UTC)
угу :(
dagmara
Feb. 4th, 2013 04:43 am (UTC)
ну, как я уже писала у себя. юридически брак это про деньги и чуточку про судопроизводство. и больше ничего. дискриминация однополых пар по материальному признаку несправедлива.
rus_esmeralda
Feb. 4th, 2013 04:45 am (UTC)
Согласна.
А чего они все так орут, как ты думаешь?

Edited at 2013-02-04 04:45 am (UTC)
(no subject) - dagmara - Feb. 4th, 2013 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Feb. 5th, 2013 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilichka - Feb. 4th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lhelen - Feb. 4th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Feb. 5th, 2013 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lhelen - Feb. 5th, 2013 06:07 am (UTC) - Expand
vasilichka
Feb. 4th, 2013 05:51 am (UTC)
В России очень много несчастных людей, вот неохота им, чтобы люди были счастливыми и свободными. Плюс ненависть к инакости.
Хотя, это не только России касается, к сожалению.
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 12:44 am (UTC)
Да, не только к России, ты права.
Мне рассказывал один человек из Филиппин, как они с друзьями развлекались: подстерегали голубых в подворотне и избивали до потери сознания...
(Deleted comment)
(no subject) - vasilichka - Feb. 5th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Feb. 5th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
trambi
Feb. 4th, 2013 06:14 am (UTC)
Я тоже считаю, что если кого-то напрягает какие-то там браки - так далеко - во Франции, то они, скорее всего, подавленные гомосеки.
ive_murosvur
Feb. 4th, 2013 06:20 am (UTC)
А в России тем временем вводят запрет на пропаганду... : (
Молодцы французы.
Я тут Пашке говорила как раз, что единственное, что условно хорошо в нынешнем законе о пропаганде - гомофобы выявляются в окружении (и тут же отсеиваются). В ближайшем окружении, к счастью, таких нет вроде.
Зато узнала, что мой бывший молодой человек : ) тоже латентный гомофоб, из разряда "а сидели бы они тихо и не высовывались, и никто бы их не осуждал, а то ходют и пропагандируют детям и мне лично самим фактом того, что не скрывают" : ) я очередной раз порадовалась тому, что я не с этим человеком - хвала небесам, что меня миновало это счастье! : )
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 12:52 am (UTC)
О, я помню, что для тебя эта тема важна!
Меня лично больше задевает вопрос расовой и национальной ненависти: задевает так, что я просто не могу молчать.

Те, кто ратует против геев, обычно прикрывается детьми как щитом. Как будто упоминание детей их автоматически делает "праведниками"...
Я о твоем бывшем мч уже много "хорошего" от тебя слышала. Человек, с которым я провела три года псу под хвост примерно того же мнения.
Однако интересна история другого моего бывшего мч, от которого я тоже намучилась.... но пример позитивный в этом плане. Он ненавидел геев "как все" в маленьком провинциальном американском городке, а потом переехал жить на курорт и незаметно для себя устроился работать... в бар, совладельцем которого был гей. Там тусовалось много геев и лесбиянок, и оказлось, что они (!) не исчадия ада... так что, он мнение сменил на противоположное.

(no subject) - litregol - Feb. 5th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ive_murosvur - Feb. 6th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
Владимир Федин
Feb. 4th, 2013 07:41 am (UTC)
Пусть женятся. Только проблема в том, что им всё мало. Уже сейчас у них запрещают слово "папа" и "мама" как неполиткорректные, оскорбляющие чувства сексменьшинств. В паспортах у них уже сейчас пишут "Родитель 1" и "Родитель 2". В детских садиках в Швеции детей называют "оно", а "он" и "она" под запретом. Это всё звенья одной цепи. Запад помешался на политкорректности, у них уже потеряно чувство здравого смысла.
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 12:56 am (UTC)
Какой кошмар! Швеция катится в пропасть ко всем чертям. Ужасная развращенная страна. Одного выражение "шведская семья" чего стоит!! Разврат и похабщина :))))

Между тем, какой там уровень жизни? Какой уровень образования? Экономическая ситуация? Социальная сфера?
Все это в Швеции - одно из лучших в мире. Вот такая похабщина :))

Если честно, меня такие комментарии веселят.
Живут же люди в России, которым Запад "лишившийся здравого смысла" покоя не дает :)
(no subject) - Владимир Федин - Feb. 5th, 2013 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Feb. 5th, 2013 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Федин - Feb. 5th, 2013 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Feb. 5th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foxfocus - Feb. 7th, 2013 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Feb. 7th, 2013 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - foxfocus - Feb. 7th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Feb. 7th, 2013 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Feb. 5th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
4erkio
Feb. 4th, 2013 08:30 am (UTC)
я как-то сама раньше фыркала в сторону геев, потом переосмыслила и поняла что есть вещи куда более хуже, чем обращать внимание на то, кто с кем спит. но больше всего меня возмущает когда показывают россию и как мужики на камеру орут "Позор! Это грех!", а как мы знаем эти самые российские мужики по большей части - это гулящие мужики, и они сами это не скрывают, а объясняют своей "природой" (хотя я считаю не природа, а менталитет и дурное воспитание), так вот позор и грех не там где два мужика имеют сексуальные отношения, а как минимум там, где глава семьи считает для себя честью иметь любовницу или ходить по бабам, где мужчина может поднять руку на женщину, где дети живут в нищете и без родителей, вот с этим надо бороться, а не заглядывать в чужие постели.
(Deleted comment)
(no subject) - 4erkio - Feb. 4th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Feb. 5th, 2013 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Feb. 5th, 2013 01:15 am (UTC) - Expand
belaj_taide
Feb. 4th, 2013 08:58 am (UTC)
"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. "
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 01:16 am (UTC)
Именно!
Только нынешнее русскоязычные блоги дадут фору любым советсткой агитке.
stacie_elberg
Feb. 4th, 2013 10:32 am (UTC)
Люди любят свои комплексы выставлять напоказ, так что ничего удивительного в этом нет :)
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 01:17 am (UTC)
И судя по рейтингам этой темы, комплексов у них многие миллионы...
(no subject) - stacie_elberg - Feb. 5th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
samplewriter
Feb. 4th, 2013 12:11 pm (UTC)
а потому что они подсознательно боятся что их тоже.. того
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 01:19 am (UTC)
Тоже поженят? :-))
Хаха, я поняла, что ты имела в виду. Тоже вовлекут в гей-оргию.
Только боятся они, по-моему, не того, что их вовлекут, а того, что им это может ПОНРАВИТЬСЯ :))
eugene_solo
Feb. 4th, 2013 04:02 pm (UTC)
Не так страшны геи как их ненавистники :)
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 01:19 am (UTC)
:-) Куда страшнее.
era_elto
Feb. 4th, 2013 07:10 pm (UTC)
вот-вот... пусть делают, что хотят, это их жизнь, в конце концов.
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 01:23 am (UTC)
О, здорово, что ты прокомментировала!
Хотелось бы услышать мнение с т.з. системно-векторной психологии... если ты уже писала об этой теме, то я бы почитала :)
(no subject) - era_elto - Feb. 5th, 2013 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Feb. 5th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - era_elto - Feb. 5th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Feb. 5th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - era_elto - Feb. 5th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Feb. 5th, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
pparrlliament
Feb. 4th, 2013 10:34 pm (UTC)
вот и я о том же. женятся и никому не вредят - в чем вопрос?
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 01:29 am (UTC)
Радует, что в этом ты продвинутый и толерантный человек!
Потому что нет предубеждений, зато есть опыт, раскованность в вопросах пола много. Гуру, помнишь?.. :)

Остается тебе покататься по свету, посмотреть мир, пообщаться с людьми, и бросить нафиг всю российкую патриотическую риторику...
Как ни крути, а на Западе лучше относятся не только к нац. и секс-меньшинствам, но и к животным и их защитникам, к вегетарианцам, к чайлд-фри. Уважают человеческий выбор.
(no subject) - pparrlliament - Feb. 5th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
volha_olga
Feb. 5th, 2013 02:19 am (UTC)
так у нас же геи и лесбиянки - это не ЧТО иное, как пропаганда гомесексуализма! Про-па ган да!
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 02:27 am (UTC)
Угу! пропагандируют гейство одним фактом своего существования...
(no subject) - volha_olga - Feb. 5th, 2013 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Feb. 5th, 2013 12:47 pm (UTC) - Expand
Вадим Стелс
Feb. 5th, 2013 05:49 am (UTC)
да пусть себе женяться просто не очень приятно что они парады да шествие устраивают,не приятно смотреть а вот на вопрос почему все так негативно к геям относятся потому что ФУ!!! а лесбиянки не чего противного а скорее наобарот,вот поэтому мужское сообщество и негативит. да и детей давать усыновлять сомнительное решение...ребёнок (мальчик) геем вырастит а девочка тоже не понятно какой.Пусть живут своей голубой семейкой но ни чем дальше тем больше прав начинают требовать,скоро потребуют материнский капитал или ещё какие льготы..
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 06:40 pm (UTC)

потрудитесь объяснить, почему в лесбиянках НЕЧЕГО ПРОТИВНОГО?
если ненавидеть, так всех... они же тоже удочерят девочку и воспитают из нее дайка!
Ирис
Feb. 5th, 2013 07:58 am (UTC)
Если бы геи только женились - пусть себе. Но речь же идет об усыновлении детей! Вот в чем опасность для общества да и человечества вцелом.
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 07:57 pm (UTC)
А в чем, на ваш взгляд, опасность?
Что эти дети тоже будут геями?
Sok Ol
Feb. 5th, 2013 08:22 am (UTC)
Oliya
что значит пусть себе женятся??? а если в будущее загдянуть? вы только представьте какие дети будут воспитываться в таких семьях... ведь для этих детей это тоже будет норма, и для них и для их будущих детей!!! и так в будущем останутся одни гомосеки, а детей от кого же они рожать будут? они же просто вымрут... если во Франции такое началось, то скоро и всю Европу это нашествие захватит, потом в России геи начнут права кочать, а потом и весь мир... и вы считаете это нормой??!!! куда мы катимся...
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 06:45 pm (UTC)
Re: Oliya
права кочать? Выучите русский язык сначала :-)
Не захватят геи мир, не бойтесь :-)) Гетеросексуалов, желающих размножаться естественным путем, все равно больше во многие разы.
Я считаю нормой прогрессивные законы цивилизованных стран. Свободу. Уважение.
В России ничего перечисленного не предвидится. Так что, повторюсь, бояться вам нечего. Французы как-нибудь без вас разберутся :)
doriegreen
Feb. 5th, 2013 08:37 am (UTC)
> Так и начнешь думать, что все, кто строчит эти посты, сами латентные гомосексулисты.
По большому счёту, так оно и есть.
Вообще больше поражает даже не закомплексованность людей, боящихся самим себе признаться в том, что они из себя представляют (не только в плане сексуальной ориентации), а невежество оных. Мало того, что понятия не имеют о чём судачат, но и знать ничего не хотят. Конечно, проще же закрывать глаза, орать оголтело и нападать на "других", чем попытаться пошевелить извилинами, разобраться что к чему, не говоря уже о том, чтобы покопаться в себе и вычистить свою внутреннюю помойку.

Edited at 2013-02-05 08:38 am (UTC)
Sok Ol
Feb. 5th, 2013 10:49 am (UTC)
Пока мы будем капаться в СЕБЕ, наше будущее поколение спокойно смотрит телевизор и на все, что происходит в мире, делает выводы... и порой не в пользу моральных принципов. Конечно, у нас же свободное общество, делаем, что хотим... А вместо того, что бы сидеть, как вы говорите, капаться в себе, нужно думать о будущем в целом. Думаю никто не хочет, чтобы наши дети пошли не по тому пути. А все во многом зависит от нас
(no subject) - litregol - Feb. 5th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Feb. 5th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
cuzmin
Feb. 5th, 2013 03:40 pm (UTC)
Пропоганда гейства, феменизма, лесбийства проводиться в том числе и по тому что ресурсов на планете осталось мало, и элита думает как сократить народонаселение стран Запада. А за пределами Запада такой масированной пропоганды нет по- тому что тамошнии народы потребляют ресурсов в десятки раз меньше чем Запад.
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 06:47 pm (UTC)
Оооооо, какая теория заговора! Обалдеть.
Сами придумали?
ive_murosvur
Feb. 5th, 2013 04:06 pm (UTC)
Охохо, какие настойчивые люди к тебе набежали)))
Эта их настойчивость и убежденность прям вызывает подозрение : )
Где-то я это уже видела...
rus_esmeralda
Feb. 5th, 2013 06:48 pm (UTC)
Это потому что я теперь тоже оказалась там же - в яндекс-ссылках :) Вот они и сбежались отовсюду!
jukrya
Feb. 6th, 2013 09:34 am (UTC)
Послушайте, автор! А ведь Вы сами-то какого пола в натуре ??? Вас к какому полу тянет? Видимо, к своему? Вы так прекрасно засираете чужие комментарии, не согласные с вами, что даже тошнит!
Прикидываетесь супер-толерантной: совет всем да любовь, свобода, уважение, цивилизация...
Но при этом сразу насмехаетесь над всеми, кто пишет что-то по теме "против гомиков".
Вы такой же агрессор, как и все это пидорное движение!
Вы сами вообще хоть что-нибудь знаете про то, к чему это ведет? Или у вас все в розово-голубых тонах по этому поводу? Очечки свои протрите! Италия это давно уже проходила, и что-то у них нет особого желания снова копаться в этом дерьме.
Вам тоже заплатили за вашу либеральность??? Или вы желая жить в Швеции, готовы уже сами стать гомо? Вас так пленяет их уровень жизни... Как бЭээ встать в эти ряды???
С гетеро не складушки - побежим на гомосюшки!? Уррраа! Разрешают!!!

Вы просто в своих свободных взглядах дальше своего носа ничего не видите!!! Вы не осознаете к чему приводит эта вседозволенность! Эти свободы никому не нужны! В полной свободе, без рамок, и, причем, моральных рамок, люди теряют свое человеческое лицо. Вы чего, не видите, что сейчас происходит? Эта ваша свобода и уважение - ЛИПОВЫЕ!!! Это всего лишь абстракция и некий занавес для тех, кому реально все можно, кто продвигает всю эту пидорасию, ибо сами такие (а другого быть не может - каждый кулик свое болото хвалит), кто прикидываясь либералами, запрещает смертную казнь для полнейших уродов, и позволяет им роскошно жить. ЦИВИЛИЗАЦИЯ ВЕДЬ! ГУМАНИЗЬМ!!! ГОМОнизм! Как созвучны эти слова....
Да, среди педиков много хороших людей, но это не повод им жениться напоказ, и ходить облизывая друг друга при всех, тряся штампами и указывая, что они теперь ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО! Сейчас просто штампики, через 5 лет - голубые парочки на лавочках, еще через"Х" лет - женщина станет просто способом "посеять свой королевский овес" и можно будет практически вернуться к древней содомии, двойная мораль снова восторжествует, причем в пользу мужского - доминирующего как никак - населения. А женщины - будут прикрывать свою варежку, как в былые времена, служа сосудом для воспроизводства.
Мужчины, как более сексуально-озабоченные по природе, с юности особенно подвержены гомосексуальному "заражению". Первый опыт сексуального возбуждения - закладка ориентации. А когда мальчики будут видеть такие парочки - это как "щелк" будет.
Когда люди живут в "неведении", они даже не подозревают, что "ТАААК" оказывается тоже можно, у них есть свой - ЕСТЕССТВЕННЫЙ путь, а тут бах - все новое страшно манит...
Вот так и лепятся будущие "колобки" - "голубки" и "поросята".
До того, как в СССР пришел западный разврат, многие, естественно сформировавшиеся, даже не подозревали, что можно и со своим полом "веселиться". Многим это даже в голову не приходило. Идеалы были... Порядок и ощущение надежности, предсказуемости. Зато сейчас "демократия", все можно - для вида, но вот пользы что-то не видно.
Вся эта хрень - как призыв есть жуков, гусениц и тараканов - потому что в Азии их с удовольствием едят - а раз мы не такие, то значит "такие-то фобы" и этим их дискриминируем, и вообще, в школьное меню надо тоже теперь сделать нормой этих жуков, как лучший протеин, необходимый детскому питанию.
"Логика" та же!
rus_esmeralda
Feb. 6th, 2013 03:00 pm (UTC)
Какие жуки? Вы о чем вообще? :-)
Жука, кстати, я бы попробовала, правильно приготовленного. Я люблю экстрим.

Но при этом сразу насмехаетесь над всеми, кто пишет что-то по теме "против гомиков".
Вы такой же агрессор, как и все это пидорное движение!

Я агрессор, хаха :)) Уууу! Мое страшное оружие - сатира и сарказм :)

Ориентация у меня гетеро-, я замужем. В Швеции жить не хочу, меня Нью-Йорк (где я живу) устраивает. В инфо правда написана и фотка моя, хотите верьте - хотите нет, дело ваше.

Логика? Чего-чего, но логики в вашем комменте не вижу. Одни эмоции - целый фонтан...
Спасибо, кстати, что так старались, писали простыню, хотели меня задеть. Мне оч. приятно внимание :-)

Edited at 2013-02-06 03:00 pm (UTC)
(no subject) - jukrya - Feb. 6th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarra_shmulberg - Feb. 14th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
Евгений Медем
Feb. 6th, 2013 04:46 pm (UTC)
Хозяйство парочек
По сути, речь идет об организации совместного проживания, владения имуществом и ведения хозяйства. В организационно-правовых актах предусмотрено достаточное количество разнообразных форм материальных отношений, определяющих права, обязанности и ответственность сторон при владении общим имуществом и ведении совместного хозяйства в тех или иных целях.
Вот бы гомогенным парочкам и подобрать для своих отношений подходящую форму, заключить договор и спокойно жить-поживать совместным образом. Ан нет.
Я вижу тут причину в том, что традиционный брак хоть и признается видом совместного ведения хозяйства, не облагается налогом, не требует каких-либо форм экономической отдачи в пользу общества.
Может в этом все дело? Скажем откровенно, что практикуемый фигурантами способ взаимного щекотания никого не интересует. Давайте, ребята/девчата, заключайте хозяйственный договор подходящей формы, заплатите налоги и спите спокойно.
rus_esmeralda
Feb. 7th, 2013 01:44 am (UTC)
Re: Хозяйство парочек
Я не в курсе в отношении Франции, там с налоги сейчас поднимают.
Но в США семейные пары получают налоговые вычеты, и каждый год им возвращают энную сумму обратно. Поэтому государству при таких условиях "одиночки" все-таки выгоднее официально зарегистрировавших отношения.
( 78 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com