?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы думаете, где дешевле купить туалетную воду (я имею в виду Dior, Gucci и т.п. бренды ): в косметическом/парфюмерном магазине, отделе универмага типа Macy's здесь в Нью-Йорке или же в дьютифри в аэпопорту? Или вообще сходить их все перенюхать и заказать по Интернету?

Ищу в подарок подруге и ее будущему мужу: мужской и женский аромат.
Подруга совершенно не хочет брать деньги и категорически отказывается от подарков :(
Но она обожает дорогие духи и я знаю, какого плана! Поэтому решила подарить их :))

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
inessa_bar
Feb. 26th, 2013 07:01 pm (UTC)
В дьютике однозначно дешевле.
Причем вот интересно: давеча из Рима летели, я купила набор Диор в римском дьютике. Так в питерском он на 2-3 доллара дешевле оказался, по прилету увидела.
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 02:36 am (UTC)
Интересно, почему так?.. Хотя, впрочем, 2-3 доллара не такая уж большая разница.
inessa_bar
Feb. 27th, 2013 09:41 am (UTC)
Да вот именно: ерунда полная, но непонятно почему))
netuti_nas
Feb. 26th, 2013 07:01 pm (UTC)
Ну конечно в дьюти фри подешевле
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 02:38 am (UTC)
угу, похоже на то :)
Спасибо за ответ.
selena_petrus
Feb. 26th, 2013 07:09 pm (UTC)
по интернету думаю))
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 02:38 am (UTC)
Спасибо за мнение :)
laima_green
Feb. 26th, 2013 07:12 pm (UTC)
в инете у меня наткнулись на лажу. а люди очень прошаренные. так что . судя по отзывам знакомых. в дьюти
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 02:38 am (UTC)
Вот это смущает, на самом деле! Но ведь одно дело в России покупать по Интернету, другое здесь...
Я в России покупала только книжки несколько раз и еще какую-то мелочевку, а тут мы все практически там покупаем. Ну, кроме продуктов, конечно...
laima_green
Feb. 27th, 2013 04:49 pm (UTC)
просто вживую больше шанса проверить стойкось запаха. его соответствие.. и есть кому предъявить претензию лично...???
svetlana_vi
Feb. 26th, 2013 07:20 pm (UTC)
Я не житель НЙ, но в duty free бы покупала, такой приятный шопинг в аэропорту, в этом что-то особое есть:)
Юля, мы вылетаем в НЙ в эту пятницу, 1 марта. Планов много, и даже не заикалась о встрече с тобой. Еду с мужем, ты знаешь. Опять упускаю шанс развиртуализации :(...А вот на Staten Island есть задумка прокатиться, от Манхеттена на пароме и обратно. Буду думать о тебе. И СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ за комментарии и ссылки, за твою отзвычивость:)

rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 02:43 am (UTC)
Классно! Как раз должно потеплеть и погода улучшиться :)))
Я на следующей неделе несколько раз буду на Манхэттене. Смотри, можно пересечься, если вдруг окажется "окно" в расписании.

stacie_elberg
Feb. 26th, 2013 07:39 pm (UTC)
Думаю, дьютифри.
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 02:45 am (UTC)
Спасибо за мнение :))
mega_w0man
Feb. 26th, 2013 08:42 pm (UTC)
Юль, я не знаю цены в Мэйсиз, но в Амстердаме, например, мне существенно дешевле покупать парфюмерию в Схипхоле (аэропорту), поэтому у меня даже лозунг появился - "Нет полетам без покупок в дьюти-фри".
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 02:44 am (UTC)
Я тоже обычно что-то покупаю :)) Обычно, правда, горячительные напитки, смеюсь)))
Но в прошлый раз Мистер мне купил классный аромат как раз в нью-йоркском дьюти фри...
tusishvili
Feb. 26th, 2013 09:56 pm (UTC)
Mne kazhetsya, chto deshevle vsego kupit' online, na fragrance.com, naprimer, tam byli nedavno skidki po 20-30%, na vse absolyutno. Aktzii regularnye. Vybor tam tozhe nerealno bolshoi, est' dazhe moi lubimye duxi, kotorye, kak ya dumala, davno snyaty s proizvodstva.
No ponyuxat', konechno, snachala nado v magazine. Ya nikogda ne mogla kupit' normalnoe po opisaniu slovami:)
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 02:50 am (UTC)
Нюхать приятные штуковины это классно :)
Сайт посмотрела! Слушай, а вот говорят про подделки... не хотелось бы на нее напороться - подарок все-таки! У тебя не было опыта встречи с подделками?
tusishvili
Feb. 27th, 2013 10:27 am (UTC)
В России много слышала про подделки, и даже купила один раз, в дорогом магазине. В интернете я покупала, по отзывам, все было хорошо. В Америке про подделки не слышала (кроме ибея, конечно). Фрагранс вроде большой и известный сайт, им недосуг. Кстати, у них офис около аутлетов, где мы были, большой и приличный. Наверное и другие сайты есть, можно нагуглить рейтинг, в наше время интернета и открытого фидбека очень сложно что-то скрыть:)
katyag1909
Feb. 26th, 2013 11:51 pm (UTC)
я часто в Century 21 и Сефоре покупаю, на интернете дешевле, но много подделок тоже.
katyag1909
Feb. 26th, 2013 11:53 pm (UTC)
В дьютифри цены не дешевле, основываясь конечно на своем опыте...
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 02:54 am (UTC)
И в Америке много подделывают?.. Невесело, если так.
Рунету в России я бы точно не стала доверять, при покупке духов-туалетной воды особенно..
nefedor
Feb. 27th, 2013 02:16 am (UTC)
А в сефоре что, дорого?
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 02:52 am (UTC)
Не знаю. Поэтому и спрашиваю :)
Я дорогие ароматы получала только в подарок от мужчин :))
Сама покупала всегда попроще что-то. Такая я негламурная)))
nefedor
Feb. 27th, 2013 06:59 am (UTC)
Посмотрите: http://www.sephora.com/ - вероятно, не самое дешевое место, но с полной гарантией качества. Я лично в других местах по поводу духов не бываю.
По поводу самих магазинов, то лучше заходить в большие, а не в маленькие. Например, в http://www.sephora.com/about/individual/individualStore.jsp?storeId=0302 или в http://www.sephora.com/about/individual/individualStore.jsp?storeId=0310 .
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 05:28 pm (UTC)
Да, гарантия качества в таком деле важна. Подарок все-таки :)
sophigirl
Feb. 27th, 2013 05:12 am (UTC)
В моем студенческо-бюджетном понимании, во всяких "распродажных" магазинах типа Kohls дорогие духи можно найти гораздо дешевле чем в обычных. Набор, конечно, ограничен, но если собираешься покупать что то классическое, то оно вроде может быть в наличии. А еще парфюмерные отделы универмагов периодически разные скидки дают...
В дьюти-фри мне никогда казалось что дешевле - наоборот вроде цены дороже. Но это не особо обоснованное мнение.
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 03:42 pm (UTC)
У меня тоже понимание студенческо-бюджетное :))
Спасибо за совет!
lhelen
Feb. 27th, 2013 07:15 am (UTC)
Юль, в дюти-фри дешевле, причем в российском прилично дешевле. Я покупала себе Шанель Le petite robe noir, подруге Диор и Нина-ричи, не помню уже сколько по ценникам, но сравнивала с Германией и Испанией, в нашем дютике дешевле долларов на 5-6 за каждый флакон. Почему, не знаю. Если точно знаешь какой парфюм, то можно и по инету заказать, смотря какие у вас там цены в НЙ. Да, и помнишь, что по прилету в Москву в Дютик ты не попадешь, только при вылете:( Если хочешь, могу посмотреть сколько у нас стоит в Летуаль, только ты определись, что тебе надо точно. Сравнишь цены, у нас сейчас распродажа идет - 40%. Ты когда прилетаешь?

Edited at 2013-02-27 07:18 am (UTC)
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 03:41 pm (UTC)
Я имела в виду дьюти фри в НЙ при вылете...Судя по одежде и космитике, в России все обычно дороже получается, чем на Западе, я имею в виду обычные магазины, не дьюти фри.

У меня не будет времени выбирать подарок, когда я прилечу... Я как раз с корабля на бал. Прилетаю 28 марта вечером, поезд в ночь из Москвы, а потом сразу свадьба подругина :))
lhelen
Feb. 27th, 2013 03:44 pm (UTC)
тогда не раздумывай, покупай в Дюти фри при отлете и все:)
bleu_claire
Feb. 27th, 2013 09:29 am (UTC)
online...try cheap smells,lookfantastique,feelunique ...some delve worldwide fir free...
rus_esmeralda
Feb. 27th, 2013 03:39 pm (UTC)
I was thinking of getting something more expensive like Dior for my friend :)
Although thank you for the references because for myself I don't mind cheaper options.
bleu_claire
Feb. 27th, 2013 03:48 pm (UTC)
They have Dior and stuff - dont they??
http://www.feelunique.com/brands/dior
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com