?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бостонский теракт

Скрываю комменты, потому что тема для меня очень острая и воспринимаю я ее очень эмоционально.

Я была в шоке от произошедшего в Бостоне. Долго не могла от этого отойти, поэтому не писала. До сих пор отхожу с трудом.
Мне неважно, какие идеи заставили этих двух братьев прийти на бостонский марафон убивать простых людей: джихад, Аль-Каида, месть Америке непонятно за что или просто извращенное желание прославиться... Неважно.

Меня приводит в негодование вероломность этого преступления. Иммигранты, которых эта страна приютила у себя, они уехали из своей Чечни, поселились здесь, получили образование, жили вместе со своими семьями.
Блин, ты молодой здоровый парень с американским гражданством: живи, работай, строй свою жизнь, как тебе нравится, пользуйся возможностями... Наверное, за этим их родители когда-то преодолели трудности, иммигрировали в Америку, обосновались здесь. Не поверю, что десять лет назад они ехали сюда, чтобы взращивать будущих терорристов.

Какой вообще надо быть неблагодарной свиньей, чтобы додуматься сделать такое?! Ублюдки, одним словом.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
dagmara
Apr. 24th, 2013 01:18 am (UTC)
ты считаешь что если бы они жили в России и взрывали там же, то их мотивы были бы понятнее и более приемлемы? стенания про "приехали в рай и не оценили, а нагадили" мне в данном контексте кажутся вообще неуместными, извини за резкость.
rus_esmeralda
Apr. 24th, 2013 01:23 am (UTC)
Извиняю!
В России "они" уже взрывали, и не раз. У меня есть фото с мамой у фонтана в Охотном ряду. Там мне 12 лет. На следующий день в этом самом месте взорвалась бомба...
Конечно, мотивы террористов не только "неуместны", они ужасны и бесчеловечны в любом случае. Сволочи и уроды они все.

Но в случае Бостона, как ни крути, добавляется факт предательства и вероломства по отношению к стране, их приютившей.
dagmara
Apr. 24th, 2013 01:44 am (UTC)
ну, мы не знаем хорошо ли их семья устроилась в Америке, может они как раз были из разочаровавшихся или еще что. рояля не играет на самом деле.
плюс статистика какбэ говорит нам что среди эмигрантов преступников обычно больше чем среди местных, в любой стране причем.
rus_esmeralda
Apr. 24th, 2013 03:02 pm (UTC)
Парни эти учились в университе, не думаю, что они уж такое жалкое существование влачили.
Хотя всех подробностей их семейной жизни и пр. мы не знаем... это так. Если честно, и знать особенно не хочется.
Пусть накажут хотя бы одного по заслугам. Хотя это все равно не окупит гибили невинных людей :(
general_denikin
Apr. 24th, 2013 01:51 am (UTC)
Все так, но логику террористов невозможно понять
rus_esmeralda
Apr. 24th, 2013 02:53 pm (UTC)
Потому что ее нет :(
mega_w0man
Apr. 24th, 2013 07:41 am (UTC)
Я в такие моменты понимаю, что мы все не можем быть уверены в завтрашнем дне. Вот живешь ты, молодой, красивый, не пьешь- не куришь, спортом занимаешься, жену любишь- а тут раз, и не вернулся домой. Страшно:((,
rus_esmeralda
Apr. 24th, 2013 02:55 pm (UTC)
Жень, это и без террористов нельзя быть уверенным в завтрашнем дне на 100%. В одних только автоавариях сколько людей гибнет! А есть еще другие несчастные случаи, преступность, страшные болезни...
Если обо всем этом думать и всего бояться, голова взорвется! Надо просто жить, любить и наслаждаться тем, что у нас сегодня есть!
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Apr. 24th, 2013 02:59 pm (UTC)
Это извращенное сознание... Цивилизованным людям, для которых что-то значит человеческая жизнь, террористов никогда не понять :(

volha_olga
Apr. 25th, 2013 12:15 am (UTC)
ждала, Юля, когда ты выскажешься...

я вообще не стала анализировать: что и зачем, и почему? Потому как ответы на эти вопросы мы вряд ли узнаем, а если узнаем, то он будет каким-то совсем нелепым... Вот они сделали это - больше я ни о чем думать не хочу, потому что это нечто ужасное...

а их семьи (родители) вроде как в Дагестане живут, не переехали, нет?

там, в этих краях, совсем иная жизнь...

почему и как - нам вообще этого не понять...

все ужасно... за всю историю Новой Зеландии здесь произошел один терракт: французы взорвали лодку Гринпис, погиб один человек...
rus_esmeralda
Apr. 25th, 2013 12:40 am (UTC)
По странному стечению обстоятельств, в Дагестане их родители живут лишь с 2012 года, если верить Википедии , а до этого около 10 лет жили в Америке.

Темная история, как всегда в таких случаях.
Никакого оправдания этим террористам нет, несмотря ни на что...

Edited at 2013-04-25 12:40 am (UTC)
volha_olga
Apr. 25th, 2013 08:31 am (UTC)
террористам вообще нет оправдания...
catantique
Apr. 25th, 2013 01:49 pm (UTC)
Это ужасная трагедия :(
laima_green
Apr. 27th, 2013 04:45 am (UTC)
мне вообще непонятны все эти терракты.. грустно и противно как-то.
rus_esmeralda
May. 2nd, 2013 02:51 pm (UTC)
Да, и самое главное, что они все равно будут повторяться... рано или поздно...
jenny97
May. 2nd, 2013 04:27 am (UTC)
Не говори..Я вообще думаю,они попали под влияние какой-то группы и их психика,принадлежала не им.Те девочки,которые,несколько лет назад подорвали бомбы в метро в Москве-у них же мозги были настолько промыты,что они,кроме своей миссии,ничего не видели..Думаю,здесь то же самое.
rus_esmeralda
May. 2nd, 2013 02:49 pm (UTC)
Да, мозги были промыты :(( Но это им все равно не оправдание.
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com