?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

:(

Ну что ж ты будешь делать,а!
Целый день прошел под "знаком" этого идиотского закона о пропаганде.
Вечером, собираясь в город на занятие по испанскому, думала, что все, отвлекусь от этой темы. Как бы не так!

На испанском эта тема как раз всплыла. Вот и объясняй людям из разных стран, почему "твоя страна" принимает такие законы. Да еще и по-испански. Тут и на русском слов *цензурных* не хватает объяснить.
В группе были люди (иммигранты 1-2 поколения) из Ямайки, Пуэрто-Рико, Гаити, Франции, Германии, Китая, Индии... пара американцев и преподаватель из Колумбии. Все - ньюйоркцы, продвинутые и прогрессивные.

Почувствовала себя делагатом от России на заседании ООН или еще какой-то международной организации... Когда ты отвечаешь за "свою страну" как единственный ее представитель.
Как в России дела с толерантностью? Как относятся к меньшинствам?
Дело дрянь и хреново относятся, что тут скажешь :( Врать не буду.
Стыдно, вот реально, просто стыдно. Оправдываться еще за свою историческую родину:(

А еще многие иностранцы думают, что это просто у власти в России сидят уроды и принимают всякую чушь, а народ эти законы не поддерживает. Хорошее, однако, у них мнение о России.

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
nefedor
Jun. 15th, 2013 03:07 am (UTC)
Нас там нет и этим многое сказано. Жалко тех, кто там и у кого нет выбора.

Это, конечно, сказано жестко и не до конца справедливо. Но "несправедливость за несправедливость".
rus_esmeralda
Jun. 15th, 2013 04:24 am (UTC)
Со справедливостью везде очень туго, а в этом случае - особенно.

А ведь когда я уезжала из России два года назад, все еще было не настолько запущенно.
А начало 2000-х годов вообще кажется сегодня каким-то золотым свободным временем... по сравнению, с чем, что сейчас в России творится. Я не только о последнем законе, я в целом говорю.
sviridenkova
Jun. 15th, 2013 12:16 pm (UTC)
"А начало 2000-х годов вообще кажется сегодня каким-то золотым свободным временем"... Вот, Юля, такие же ощущения и у меня. В последние годы что-то неуловимо меняется, и явно не в лучшую сторону.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jun. 16th, 2013 06:56 pm (UTC)
Грустно, но порой именно так и кажется :(
ovaleeva
Jun. 15th, 2013 05:50 am (UTC)
Правильно думают...
В Болгарии все еще печальнее...
rus_esmeralda
Jun. 16th, 2013 07:02 pm (UTC)
А что там в Болгарии происходит?

Да, я еще хотела спросить, раз уж пришлось к слову... когда я читала "В поисках Афродиты" я заметила, что там эта тема тоже
И Юрий гомосексуальные отношения, как ни странно для меня (при всей его свободе от предрассудков в этой книге), осуждает, говоря, что в них находят убежище те, кто не побеждает страх перед противоположным полом... Точной цитаты нет, это ближе к концу книги где-то.
Для меня было это небольшим шоком, не ожидала.
А ты как думаешь? Ты эту книгу много раз читала...



Edited at 2013-06-16 07:04 pm (UTC)
ovaleeva
Jun. 16th, 2013 08:22 pm (UTC)
Про Болгарию к слову пришлось - как раз на тему руководства, что сдает свою страну, ведь там то же самое, но гораздо быстрее, поскольку они меньше... В общем - вот тут статья http://choodo7.livejournal.com/215932.html

Насчет отношения Юрия - все очень просто. Он всегда осуждает только ложь, слабость. И встречал и таких людей, кто был "не таким" и мог только сочувствовать им, но также и таких людей, которые именно не преодолев страх, сознательно выбрали другой путь, к чему, как стопроцентно любящий женщин мужчина, высказал свое отношение в своей рукописи. Чего же тут шокирующего может быть? Есть биология, есть Природа - в которой все стоит на двух началах, мужском и женском, как ни верти.
Он вовсе не осуждал тех, кто рожден другим. (Нельзя же осуждать человека, за то, что он родился с заячьей губой, или с одной ногой - он в этом не виноват, так же как и те, кто рожден гомосексуальными или гетеросексуальными) Думаю для тебя не секрет - что далеко не все, а по нынешним временам даже очень многие, кто причисляет себя к гомосексуальным отношениям, являются гомосексуалистами от рождения, - а делают это по политическим, карьерным и прочим разумениям, точно так же, как раньше гомосексуалисты женились супротив своей природы, чтобы их сочли "нормальными". Сейчас очень многое становится с ног на голову, увы. И когда ты выбираешь с кем тебе спать - это один вопрос. А когда дело касается законов - совсем другой.
rus_esmeralda
Jun. 16th, 2013 10:53 pm (UTC)
Гомосексуализм встречается в природе у животных. Это не отклонение, не болезнь, что было неоднократно доказано учеными... А еще есть бисексуальность,тоже отдельный разговор.
Не думаю, что сейчас в России, притворившись гомосексуалистом, можно сделать политическую карьеру. Разрушить ее, может быть... Общество очень негативно настроено изначально, а тут еще и закон этот.

О Болгарии...
Антизападную риторику не люблю, но если ее отфильтровать, то познавательная достаточно статья.
Я знала, что в стране дела не очень, хотя бы потому, сколько знакомых, кто приехал оттуда, остались в Америке нелегально по истечению срока визы...
С другой стороны, такая ситуация характерна для стран Восточной Европы (Польша, Румыния и т.п.), которые вступили в ЕС. Долгие годы в советском лагере отбросили их далеко назад по сравнению с Западной Европой. И вот они, горькие плоды :(
ovaleeva
Jun. 17th, 2013 05:38 am (UTC)
Юлечка - в Природе многое встречается, и мутации и отклонения, которые можно не считать болезнью, но невозможно считать нормой, тем более политической.
Я тебе ответила на вопрос - что ни Юра, ни я - не осуждаем никого за принадлежность и половой выбор - это личное дело каждого.
Про политическую карьеру и - уж позволь не согласиться с тобой, все-таки мы живем здесь, и немного дольше )) Есть немало примеров- не афишируют этого, да - но то, что через это многие были вынуждены пройти ради благ, общеизвестный факт, увы. Такой же как пользование начальниками секретарш и прочих сотрудниц.

Дело не в риторике - в статье о Болгарии, а в фактах. Что бы ни было - есть горькие плоды, ты права. И никуда от них не деться. И так же правда - что Россия просто больше, дольше возиться.
nefedor
Jun. 17th, 2013 06:19 am (UTC)
>> которые можно не считать болезнью, но невозможно считать нормой

Уточните у ученых-биологов: это считается именно нормой, одной из ее разновидностей.
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jun. 17th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jun. 17th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jun. 17th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jun. 17th, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
nefedor
Jun. 17th, 2013 06:45 am (UTC)
Извините, не успел добавить к предыдущему сообщению второй момент, придется отдельно.

>> И так же правда - что Россия просто больше

У России есть сырье: нефть, газ, металлы, древесина и т.д.
"...И по балтическим волнам
За лес и сало возят нам"
- писал еще Пушкин.
У Болгарии этого нет. В этом главная разница, не в размерах. Крохотный Лихтенштейн, в котором живет 33 тысячи человек (против 5ти миллионов в Болгарии) - процветает.
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jun. 17th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jun. 17th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jun. 17th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
nefedor
Jun. 17th, 2013 03:12 am (UTC)
Внимательно прочитал статью по ссылке. Полностью согласен со вторым комментатором: "Давно не читал такой коммунистической чуши". Но за ссылку все равно спасибо - целиком надуманные тексты порой читать не менее захватывающе, чем идеально правильные и информативные.
Автора целиком выдает пассаж с помоями в адрес "бесчеловечных" либертарианцев. При этом он описывает, что страна десятками лет являлась экономическим паразитом и до сих пор сидит, нищенствует и ждет чтобы кто-нибудь пришел ее спасать. Именно такое поведение выглядит наиболее бесчеловечным - рабским, совковым - называйте как хотите. Больше это похоже на ностальнию автора по былой власти с потрясанием кулаками в сторону тех, кто его этой власти лишил.
Тем временем по экономичским параметрами в Болгарии не хуже, чем в России, несмотря на отсутствие нефти.
ovaleeva
Jun. 17th, 2013 05:34 am (UTC)
То есть - если кто-то на чей-то взгляд "паразит", хотя вообще-то они занимались сельским хозяйством и весьма успешно - то некто имеет ПРАВО прийти и ограбить на этом основании? великолепная логика!
(no subject) - nefedor - Jun. 17th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jun. 17th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jun. 17th, 2013 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jun. 17th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jun. 17th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovaleeva - Jun. 17th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
era_elto
Jun. 15th, 2013 06:42 am (UTC)
ггг) ну, пусть будет хорошее, чо.
rus_esmeralda
Jun. 16th, 2013 07:04 pm (UTC)
Они не знают о толпах мракобесов, гомофобов, расистов-националистов и прочих "интересных личностях")) Это мы имеем честь с ними сталкиваться))
ive_murosvur
Jun. 15th, 2013 08:42 am (UTC)
Пусть и думают о народе хорошо. А то как-то грустно оправдываться за то, что живешь в России( притом что абсолютно не поддерживаешь всю эту религиозно-гомофобно-мизогиничную дрянь.
И ведь не так уж мало образованных русских с вполне европейскими ценностями.
Хотя, конечно... вот натыкалась на комментарии моего бывшего парня в журнале общих друзей - тоже вроде типа образованный, и елки, он так любил строить из себя такого образованного человека с европейским менталитетом, но тоже несет эту гомофобную чушь и верит в существование какой-то пропаганды. Типа, закон-то не очень, но надо быть разумными, ведь объективно пропаганда существует, и надо ограничивать ее влияние на умы подростков, а то как бы чего не вышло... Бррр. Он весь в этом "как бы чего не вышло". Бррр.
rus_esmeralda
Jun. 16th, 2013 10:40 pm (UTC)
На самом деле, к сожалению, поддерживающих эту дрянь много. Больше, чем хотелось бы :(
Правда, до того, чтобы пообщаться с иностранцами, быть процитированными иностранными СМИ или как-то еще себя проявить, у них вряд ли доходит... Поэтому

Мой бывший парень из России ненавидел геев (а лесби - нет, обычная история), а еще - приезжих из Средней Азии, олигархов и вообще богатых и много еще кого... он еще верил во всеобщий подковерный масонско-американский заговор и еще всякую собачью чушь)) Больше половины наших ссор было на политические и социальные темы...)) Сейчас смешно все это вспоминать, конечно.

А с бывшим парнем из Америки и геями зато все было интересно. Он мне только с ними и разрешал общаться, потому что ревновал к остальным мужчинам))
anny_miller
Jun. 15th, 2013 09:44 am (UTC)
Странно слышать о толератности от представителей тех стран, которые приходят в чужие страны и убивают невинных людей, как говорится, чья бы корова мычала.

Что-то, а гейское сообщество себя в обиду не даст.
nefedor
Jun. 16th, 2013 02:01 am (UTC)
А вот и аргумент "а у вас негров линчуют" появился в студии.
О том как "гейское сообщество не дает себя в обиду" можно ознакомится хотя бы по недавнему фоторепортажу.
anny_miller
Jun. 16th, 2013 10:58 am (UTC)
Пусть заднеприводные делают что считают нужными у себя в спальне, неужели кто-то мешает?

Но когда пидерастию считают нормой а самих п-в неприкасаемыми (при этом ни одна мамаша не мечтает о сыне-гее), увольте...
nefedor
Jun. 16th, 2013 05:18 pm (UTC)
Такое впечатление, что Вы или не в курсе сути происходящего, или делаете вид что не в курсе. Речь именно о том, что по причине того, что они делают в спальне "не то что надо" им будут мешать жить.

Лучше Вы увольте от пересказа стандартного набора дремучестей. Пойдите в местный университет, отловите любого на выбор преподавателя биологии и допросите его или ее на соответствующую тему. Узнаете много нового.
В частности, о том, что биологических норм бывает много, и что гомосексуализм есть вариант нормы.
Ну основываться на мечтах дремучих мамаш... Действительно увольте.
rus_esmeralda
Jun. 16th, 2013 10:41 pm (UTC)
Вот даже и добавить нечего))
присоединяюсь
anny_miller
Jun. 17th, 2013 07:14 am (UTC)
Количество детей, выросших в семьях геев и пожелавшие стать геями заметно превышает статистику детей, сменивших сексуальную ориентацию, которые выросли в традиционных семьях. Геи не размножаются, но гомосексуализм как сознательный выбор ориентации, имеет место быть "заразным".

Ни одна мать не желала быть своему ребенку сознательный выбор такой ориентации. Все очень толерантно скандируют о том, что приняли бы выбор ребенка, но желать такое ему, никто не решается. Не в курсе почему?

То что эти люди делают в спальне их личное дело, но устраивать парады только потому, что они занимаются сексом в однополовым партнером в то место откуда природой заложено какать, увольте...
nefedor
Jun. 17th, 2013 08:10 am (UTC)
>> гомосексуализм как сознательный выбор ориентации, имеет место быть "заразным".

Пожалуйста, укажите источних таких данных.

>> но желать такое ему, никто не решается. Не в курсе почему?

В курсе. Потому что в большинстве своем родители хотят чтобы дети были похоже на них самих. В частности, по этой причине, например, родители-технари часто заставляют свое чадо идти в инженерный ВУЗ, в то время как у ребенка никаких инженерных способностей, но ярко выраженная склонность, скажем, к музыке, однако в глазах родителей музыка - это несерьезное бренчание. В результате получается человек, несчастный в профессиональном плане.
И о чем все это нам должно говоить?

>> но устраивать парады только потому, что они

Повторяю: речь сейчас не идет о парадах, речь идет о их признании равноценными людьми, в чем им отказывает недавний закон.

P.S. А парад велосипедистов, только потому, что они умеют ездить на велосипеде - тоже увольте?
(no subject) - rus_esmeralda - Jun. 17th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
( 51 comments — Leave a comment )