?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут недавно жаловалась на жизнь , и сейчас, кажется, нашла виноватого. Почти на 100% уверена, что все дело в том, что я пила антибиотики! Мне выписали их на 10 дней, и все это время я находилась в подавленном, каком-то пыльным мешком стукнутом, как выражаются мои родители, состоянии.
Два дня назад курс закончился, и часов в сутках неожиданно прибавилось, усталость ушла, а я почувствовала прилив сил.
А главное, теперь можно даже что-то выпить :) С антибиотиками алкоголь был противопоказан.

До этого я пила антибиотики в России много лет назад, и такого побочного эффекта они у меня не вызывали. У меня есть теория на этот счет, я на истину не претендую, но, по-моему, здесь применяются большие дозы активного вещества во время лечения. Больше, чем в России. Как вспомню, как мне вкололи три вакцины одновременно (хотя это было не лечение, а профилактика, получается), так вздрогну. Лежала пластом потом два дня...
Судите сами, если посчитать средний вес американца, то он серьезно превысит мои 45 кг с копейками. Чтобы тетя или дядя из разряда "где будем делать талию?", почувствовали эффект от лечения, дозу им надо вкатить лошадиную. А мне приходится сталкиваться с последствиями такой статистики.

Если поразмыслить, мы даже не догадываемся, насколько мы зависим от всяких биохимических процессов в нашем организме. Грустно и даже страшно осозновать, что усталось и бодрость, хорошее настроение и подавленность, оптимизм и отчаяние... могут зависить от соотношения тех или иных веществ внутри нас :(
В такие моменты хочется думать, что ты сильнее, что ты - это нечто большее, чем тело, что ты можешь, если постараешься, собрать волю в кулак и прыгнуть выше собственной головы. Получается не всегда и не далеко у всех. Но если получается, то это - маленький такой подвиг, который лично для тебя очень много значит.

Всем крепкого здоровья и богатырских сил!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
antarair
Aug. 25th, 2013 04:17 am (UTC)
Антибиотики - зло, после них нужно восстанавливаться серьезно... Так что виновного ты, скорее всего, правильно нашла. Желаю тебе здоровья!
rus_esmeralda
Aug. 25th, 2013 12:26 pm (UTC)
Ну их вообще. Лучше их совсем не принимать, но это значит - не болеть. Над этим и надо работать...
Раньше было: болячки кашель-насморк, да наплевать на них, отмахиваешься и дальше пошел. А теперь понимаешь, что все не так просто :(
z_yanson
Aug. 25th, 2013 06:14 am (UTC)
Если учесть, что современные медицинские препараты с их побочными эффектами, внедренными отнюдь не случайно, рушат генетику, вносят искажения в ДНК и вызывают мутации, то лучше от лекарств держаться "подальше". Не забываем про состояние воды, воздуха, химсостав продуктов, то получим гремучий коктейль. Даже ученые объективно не видят шансов для выживания человеческого вида. Но кому то это выгодно.
rus_esmeralda
Aug. 25th, 2013 12:30 pm (UTC)
Нууу, теорию заговора можно везде уведеть, было бы желание!
Только вот люди живут дольше, чем раньше, а многие болезни побеждены.
Я за традиционную медицину, в любом случае.
При этом некоторые, конечно, злоупотребляют лечением (как врачи, так и пациенты), и из хорошего выходит плохое :(
saapin
Aug. 25th, 2013 07:11 am (UTC)
Да, с этим трудно смириться, но человек - это химическая фабрика и ничего больше. Поэтому я никогда не доверял и не доверю психотерапевтам - они не то и не так лечат.
rus_esmeralda
Aug. 25th, 2013 12:32 pm (UTC)
Зато какие деньги просят за свои проф. услуги! :)
Клинические случаи депрессии только препаратами и лечат сейчас... бесполезно там разговоры разговаривать уже.
saapin
Aug. 25th, 2013 04:17 pm (UTC)
Думаю, что если б я пошёл к психотерапевту, то умер бы от хохота. Я живьём таких не видел, только в кино. И вот в кино, как только появляется психотерапевт, у меня улыбка во всё лицо - он всегда выглядит комично.
mega_w0man
Aug. 25th, 2013 08:12 am (UTC)
ой, дорогая, сколько-сколько ты весишь?? и какой рост??? А то я аж кофе поперхнулась, когда увидела 45 кг с копейками))
rus_esmeralda
Aug. 25th, 2013 12:34 pm (UTC)
Нее, я не опечаталась и я не анорексичка)) Ну, последнее, по фоткам, наверное, видно.
Дело в росте в полтора метра, вот и весь секрет моих 45 кг.
В общем, в который раз понимаю, что препараты не рассчитаны на меня, у них в статистике с такими параметрами 12-летние дети))
stacie_elberg
Aug. 25th, 2013 08:15 am (UTC)
У меня такая же реакция на антибиотики. Вообще это вполне себе нормальная реакция, потому что штука очень вредная. Сейчас нужно пить много витаминов (а еще лучше - есть их "природно", вместе с продуктами) и восстанавливаться. Будь здорова!
dagmara
Aug. 25th, 2013 11:09 am (UTC)
антибиотики конечно вредные препараты, но вирусные и бактериальные токсины поверьте гораздо вреднее :-)
просто нужно аккуратно подбирать дозы и сами препараты. к сожалению это в компетенции хорошего внимательного врача, с коими везде не так хорошо как хотелось бы.
stacie_elberg
Aug. 25th, 2013 05:57 pm (UTC)
Ага. А еще лучше вообще не принимать лекарств. Как вариант :)
dagmara
Aug. 25th, 2013 06:05 pm (UTC)
разумеется, можно все что не запрещено УК :-)
другой вопрос какие могут быть последствия. лет 60 назад например умер мой 7-летний дядя, потому что антибиотиков тогда в селе где они жили не было и ничем другим спасти было невозможно. воспаление легких до сих пор лечится в основном антибиотиками и при этом даже забирают в больничку потому что даже в наше время умудряются от этого умирать в том числе взрослые.
в общем, хорошо когда болезнь предполагает какой-то адекватный выбор в способах лечения, но бывает что и нет.
stacie_elberg
Aug. 25th, 2013 06:13 pm (UTC)
Ну, мы ведь говорим не про воспаление легких. Мы говорим о том, что в наши дни антибиотиками умудряются лечить даже обычную простуду. У современного человека и так здоровье не ахти с этим фаст-фудом, кока-колой и продуктами быстрого приготовления, которыми многие забивают себе живот. О том, что неправильное питание снижает иммунитет, и именно поэтому мы больше предрасположены к болезням (в том числе, и к воспалению легких) я уже не говорю - полагаю, это понятно без слов. С тех пор, как я отказалась от таблеток и основательно принялась за свой рацион, я забыла, что такое простуда и грипп. А раньше болела гриппом каждый год. Теперь уже три зимы хожу молодцом, хотя все вокруг обычно лежат в такое время года. И это при том, что у меня ослабленный иммунитет и низкий гемоглобин. Вывод напрашивается сам собой: нужно вести максимально здоровый образ жизни. И тогда не понадобятся антибиотики :)
dagmara
Aug. 25th, 2013 07:29 pm (UTC)
ну тут понятно что ключевой момент - назначать лекарства когда и сколько необходимо, а не от балды. насчет ЗОЖ согласна, он очень способствует снижению общей болезности.
rus_esmeralda
Aug. 25th, 2013 12:38 pm (UTC)
Ооо, друг по несчастью! Витамины пью, фрукты и йогурт ем, который помогает восстанавливать микрофлору.
Да, сначала полечиться, а потом от этого снова лечиться))
stacie_elberg
Aug. 25th, 2013 06:01 pm (UTC)
Я уже очень давно стараюсь обходиться без таблеток - слава Богу, трав предостаточно. Ибо наша медицина, какой бы она крутой ни была, увы, пихает антибиотики везде и всюду... мне с месяц назад пришлось пропить курс очень тяжелых препаратов. Правда, не антибиотиков, хотя потом я узнала, что без них вполне можно было обойтись. Организм отзывается до сих пор. Ужасно, наверное, ощущают себя люди, которые каждый день от любой крошечной болячки лечатся таблетками. Столько химии внутрь запихивают! Мало, что ли, дышим гадостью и едим гадость, пусть и стараемся этого не делать...
rus_esmeralda
Aug. 26th, 2013 02:14 am (UTC)
Я стараюсь принимать лекарства по минимуму... Лучшее лекарство - это сон. Хотя я им и пренебрегала раньше, а зря.
Но у меня редко что-то болит в последнее время, ттт.

А травы ты где берешь, собираешь? Прости, если я забыла, а ты писала об этом, потому что я что-то смутно припоминаю.
В России везде в аптеках продавались, а здесь разве что в "русской" аптеке в Бруклине поискать.
stacie_elberg
Aug. 26th, 2013 05:40 am (UTC)
Сон - да. Это самое лучшее лекарство :)

Не писала ) Собираю вдалеке от города - это, пожалуй, самый важный критерий. Желательно вообще собирать где-нибудь в горах, где рядом никто не живет на расстоянии многих километров, но такое возможно не всегда. А "русские" аптеки у нас тоже есть, и ими мы не брезгуем ) правда, там возникает сомнение в свежести продукта. А еще травы нужно уметь хранить: если пакет неплотно закрыт, проникает влага, и тогда эту траву можно выбрасывать :( Так что самой собирать и сушить - это в разы надежнее. И мне очень нравится процесс )
rus_esmeralda
Aug. 27th, 2013 01:24 am (UTC)
О, здорово! Классно, когда можно вот так быть ближе к природе.
Собирать у нас точно негде, в пригороде мегаполиса... в парках одни газоны и цветочные клумбы))
stacie_elberg
Aug. 27th, 2013 05:14 am (UTC)
Мы уезжаем далеко за город. В городе у нас тоже особо не пособираешь :)
dagmara
Aug. 25th, 2013 11:07 am (UTC)
ты верно написала что мы очень зависим от биохимии, даже в психологических аксептах. но иногда приходится чем-то жертвовать, главное чтоб не напрасно и обратимо :-)
думаю тебе следует в следующий раз либо проконсультироваться у врача насчет дозы, либо пересчитать ее на российский эквивалент. тушка-то не казенная!
здоровья тебе тоже :-)
rus_esmeralda
Aug. 25th, 2013 12:41 pm (UTC)
Спасибо!
Да, к сожалению, зависим очень, как бы нам ни хотелось, чтобы было иначе.
Лучше, чтобы следующего раза не было)) А если будет, то насчет дозы надо отдельно с врачом поговорить.
laima_green
Aug. 25th, 2013 06:48 pm (UTC)
есть теория, что в нас живут какие-то паразиты.. если ты хоть раз ел мясо, приготовленное не на костре-то все. попал. и вот потому мы такие уставшие все ходим. и типа какой-то термографией их вычисляют. не знаю. у меня мои прошли на юге такую штуку-и самое интересное, врач по красным очагам на термограммах точно сказал, где и какие проблемы у них. и это было правдой. вот и думай.. антибиотики, организмы.. черт его знает..
rus_esmeralda
Aug. 26th, 2013 02:11 am (UTC)
Паразиты... я тоже что-то подобное слышала уже. И про обследования такие тоже.
Что настораживает - это мясо на костре. Чем мясо на костре принципиально отличается от мяса, приготовленного дома или заказанного в ресторане? Есть ведь даже изысканные блюда с непрожаренным мясом...

А мне кажется, мы устаем банально бороться с собственными тараканами в голове, это паразиты те еще.
laima_green
Aug. 26th, 2013 05:44 am (UTC)
вполне возможно
val000
Aug. 25th, 2013 07:21 pm (UTC)
Я думаю, что поправку на вес делают. А вот название антибиотока стоит запомнить.
rus_esmeralda
Aug. 26th, 2013 02:05 am (UTC)
Выкинула коробочку... а зря :(
Мне уже не в первый делают такую "передозировку"... уже было с прививками, а потом противозачаточными гормонами. И те, и другие явно было рассчитаны на кого-то размером побольше))

Ну да ладно, мне Америка, в целом, нравится, можно и пожаловаться немного на медицинские "косяки" :)
val000
Aug. 26th, 2013 02:08 am (UTC)
Можно напоминать им. В принципе, все рецепторные лекарства должны рассчитываться на вес.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com