?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все когда-то бывает в первый раз.
Вот и я попробовала удаленные уроки испанского. Понравилось :) Конечно, не то, что в Сервантесе, и по времени урок всего час (занятия в институте - 3), но, с другой стороны, внимание преподавателя сконценировано только на мне, и не надо считать ворон, пока в группе разбирают чужие ошибки.

В ходе разговора преподавательница из Эквадора (она сама изучает английский) узнала от меня слова cabin fever и stir-crazy. Это когда сидишь в четерех стенах и от этого хочется лезть на стену и бегать по потолку.

По-испански будет сómo diablo en botella - как черт в бутылке. Образно, я считаю.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jan. 11th, 2015 12:43 am (UTC)
Ты тоже учишь испанский? Не знала :)
(Deleted comment)
svetlana_vi
Jan. 10th, 2015 01:29 pm (UTC)
Подход индивидуальный конечно же лучше. Но как часто она (и именно она ли?) будет твоим тьютором? И как понять в каком направлении изучения двигаться? Грамматика, или словарный запас? А может быть, написание писем или деловые переговоры? Или тут просто языковая практика разговорной речи без претензий на кукую-то узкую специфику?
Как ты нашла этот сервис?
Молодец, Юля. Мне бы тоже начать еще один язык, и хочу именно испанский. Почему-то всё больше хочется в последнее время. Но тему не изучала, что тут мой город предложить может, а сразу начать так дистанционно, наверное несколько нерационально, тратить время на азбучное.
Понимаю также, что мой среднего уровня английский тем же временем стремительно слабеет, и как-то нехорошо браться за новое, не отточив старое... Но! Так можно перфекционизмом до пенсии забаловаться, ничего нового так и не начав... Топтаться на месте мне никогда в учебе не нравилось.
Короче, колбасит меня:) что-то хочется, чего не знаю;)
rus_esmeralda
Jan. 11th, 2015 01:00 am (UTC)
Ох ты, Света, сколько вопросов!
Так, по порядку. Да, тьютором будет она, Патрисия из Эквадора.
Меня интересует грамматика, причем, тонкости, нюансы и всякие специфические испанские вещи, которые носитель языка лучше всего может объяснить. Словарный запас всегда можно нарастить самой.

Я нашла meetup, типа клуба по интересам в НЙ для изучающих испанский язык. Сходила на встречи. Познакомилась там с Хорхе, директором компании испанских курсов здесь в НЙ. Мне их курсы не подошли по времени и мне больше по душе Сервантес, но я продолжала иногда ходить на встречи и тусовки этой группы. Потом они открыли дистанционные курсы. Хорхе мне давно их предлагал, но меня не устраивала цена, и я не рисковала их брать. И вообще я люблю живое общение, а не Инет. А потом они устроили акцию: первый урок со скидной 50%, потом курс со скидкой 30%. Я сделала себе такой подарок на Рождество.

Прежде чем приступить к курсам, я прошла тест, где определили мой уровень. Исходя из этого и моих личных пожеланий, Патрисия составила программу. Как-то так.

Курс короткий, 10 занятий. Надеюсь, что на одной из встреч с клубом в НЙ за бокалом маргариты удастся уговорить Хорхе еще на скидки)))

Перфектционизм - враг развития :) По крайней мере, отчасти.
Классно, что ты тоже заинтересовалась испанским! Здоровский язык.
Я начала учить испанский дистанционно, по Сети. Но без преподавателей, просто искала бесплатные материалы, уроки, много сидела на сайте livemocha.com (тогда он был лучше, чем сейчас). Так я добралась до Upper Beginner - сама - а потом пошла на курсы. Я не знаю, как у вас с курсами языковыми. В моем городе испанского не было в принципе...
svetlana_vi
Jan. 15th, 2015 05:55 pm (UTC)

Привет! Извини, что сразу не облагодарила тебя за подробный и интересный ответ. Большое спасибо!
Было полезно прочесть, и ты так детально ответила. Очень ценю!
У меня пока смутные мечты, но в Самаре испанскому, конечно же, учат!
Сейчас вот отчетность срочную сдам и начну исследовать вопрос.
Ты как?  Поговорила с работодателем о повышении зарплаты?..

rus_esmeralda
Jan. 16th, 2015 05:24 pm (UTC)
Поговорила, ага :) Директор бы ее повысила хоть сейчас, но не может, обещала поговорить со своим руководителем.
В общем, пока суд да дело... больше похоже на "нет", чем на "да". Но хотя бы преодолела страх :) Это главное.
solo_para_leer
Jan. 10th, 2015 10:30 pm (UTC)
о, вы отважились на частные уроки! Поздравляю!
rus_esmeralda
Jan. 11th, 2015 12:47 am (UTC)
Самое страшное - потратить деньги)) это же как кот в мешке... Но я купила пакет со скидкой, посмотрю, как пойдет.
solo_para_leer
Jan. 11th, 2015 02:45 pm (UTC)
можно же всегда платить за каждый урок или небольшими порциями! Да, соглашусь, это кот в мешке.. и то что это носитель языка совсем не факт что он умеет объяснять и обладает терпением для преподавания.
( 10 comments — Leave a comment )