?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О чистых листах



Если решиться и оставить все позади и иммигрировать или даже переехать в другой город, не оглядываясь назад, действительно можно начать жизнь с чистого лица. Как человек, который все основательно поменял в жизни несколько лет назад, я могу сказать, что это так.

Все мы слышали о том, что не место красит человека, а человек место. Но для кого-то смена декораций (сопряженная со сменой сценария, конечно, иначе это бесполезное занятие) вполне себе выход.

Можно быть тем, кем ты хочешь. Я не о роде деятельности или призвании в данном случае, хотя в эту фразу можно вложить многое.

Можно стать, тем кем ты всегда хотел быть. Тем, кем ты себя хотел бы видеть.

Вокруг не будет людей, которые ходили с тобой в школу, жили в одном районе, дальних и близких родственников. Никто не знает, какое у тебя было детство и подростковый возраст и через что ты прошел. Не знают про твои студенческие годы, первую и вторую любовь и про твои промахи. Тебе не нужно из вежливости общаться с людьми, с которыми уже давно ничего не связывает.

О достижениях и достоинствах не знают также, но это, что назывется, побочные эффекты. Тем более, никогда не поздно хорошие качества проявить. Ведь оставлять все позади не обязательно, главное, выкинуть ненужный хлам.

Теперь, когда все старое осталось позади, есть только ты и они. Новые люди.

Они не знают, как ты себя раньше вел. Они не ожидают от тебя той же модели поведения. Ты можешь вести себя, как хочешь, как считаешь нужным.

Если начать очень глубоко копать, то я не люблю ездить в Россию и в свой город именно из-за этого. Я не хочу бередить старое. Я не хочу встречать людей, с которыми я не знаю о чем и как говорить. Я не хочу идти в модные бары и кафешки, не хочу бродить по улицам. Не хочу никого видеть.

Я никогда там не чувствовала себя хорошо, а сейчас и вовсе чувствую себя ужасно. Если бы не родители, я бы туда ни ногой больше никогда. Хотя в Москву или Питер или даже любой другой город я бы нашла мотивацию съездить, наверное.

В общем, начать с чистого листа можно. Надо только выкинуть старую тетрадку и постараться писать без ошибок, чтобы и чистый лист тоже не замарался.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
laima_green
Jan. 14th, 2015 06:13 am (UTC)
о,тут я тебя прекрасно понимаю! вот скоро перееду обратно в Ярик.Но вот этот момент не дает мне покоя.Старое.Придется строить новое и стараться не обращать винмание на это,а трудно,блин. Я б хотела,в идеале,в какой-то такой город,который мне нравится,но меня там никто не знает.Но нет такой возможномти по ряду причин.Потому проблема восприятия себя через старую призму все равно шуршит рядом.
rus_esmeralda
Jan. 16th, 2015 07:01 pm (UTC)
Понимаю! Жаль, что возможности уехать куда-то еще нет, но, надеюсь, что все получится так, как хочется.
svetlana_vi
Jan. 14th, 2015 08:12 am (UTC)
Совпадает с моими ощущениями и жизненными выводами абсолютно. Просто не все меняют место. Но вот сын у меня сейчас учится в другом городе, после окончания шкоды поступил в академию в Саратов, я ему перед отъездом так и сказала: насколько же классно! Ты можешь начать как совершенно другой (лучший, обязательно!) человек. Но, он набивает те же шишки, по-моему... А очень жаль.
Я почему-то совсем не хочу иди на встречи выпускников, в этом году 25 лет уже, с года нашего выпуска. И чего я туда пойду? С кем мне интересно, я до сих пор на связи... Нет, не хочу совсем почему-то. Да и 25 лет:) с силу внушительной цифры как-то тоже не вдохновляет:)))
rus_esmeralda
Jan. 16th, 2015 07:04 pm (UTC)
25 лет! Да, внушительно, и правда. Я никогда не была ни на каких встречах выпускников, мне не интересно. Реально не интересно, что там у них и как.

Я очень хотела уехать после школы учиться в другой город, но не вышло. В итоге,все обернулось не так уж и плохо, но тогда я расстраивалась, конечно.

Не менять место еще сложнее, чем менять. Но размер города тоже в этом случае имеет значение.
alba_88
Jan. 14th, 2015 01:16 pm (UTC)
а зачем общаться из вежливости? можно прекрасно жить и не общаться)
rus_esmeralda
Jan. 16th, 2015 07:07 pm (UTC)
Можно, но совсем не всегда легко. По-крайней мере, мне не было легко.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jan. 16th, 2015 07:06 pm (UTC)
Да, как я написала, смена декораций должна сопровождаться сменой сценария, иначае это бесполезное занятие... те же грабли будут.
smeyanka
Jan. 20th, 2015 08:26 am (UTC)
У меня такое ощущение есть - в легкой форме. Хочется поехать в новую страну жить, чтобы все с чистого листа, все заново. Может, еще отчасти хочется почувствовать себя туристом, ощутить это незнание новой страны снова по полной, чтобы потом ее постепенно узнавать.
rus_esmeralda
Jan. 21st, 2015 08:08 pm (UTC)
У меня оно было в тяжелой клинической форме :) Зато с переездом - как рукой сняло, больше не хочу начинать с чистого листа в новых местах. Более того, любая мысль о том, чтобы уехать из НЙ, угнетает.

Хотя на месяц, например, или два было бы прикольно уехать в испаноговорящую страну.Я говорю на языке,но ни разу не была в такой стране... Правда, с Мистером это вряд ли получится, а без него грустно надолго уезжать.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jan. 22nd, 2015 05:33 pm (UTC)
Нужно кому в данном случае? Надо делать так, как нужно тебе, а не кому-то там еще :)
(Deleted comment)
( 13 comments — Leave a comment )