?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грустный пост



Нет, я не потерялась.
Чтобы потеряться, надо хотя бы примерно представлять, где ты должен находиться, а я не имею об этом ни малейшего понятия.


Скажите, это нормально, когда человек, готовящийся разменять в обозримом будущем четвертый десяток, не знает, что делать со своей жизнью?



Это более чем нормально, добро пожаловать в реальный мир, детка. Да-да, я в курсе, что с таким же вопросом сталкиваются миллионы (миллиарды, вполне вероятно) людей изо дня в день.

Но штука в том, что большую часть своей жизни я отлично знала, что с ней, жизнью, делать. Мечтала стать журналистом - стала, пожалуйста; хотела получить высшее образование - выучилась и забрала диплом, зачем-то даже два прихватила; хотела эмигрировать в США - и поселилась в Нью-Йорке. Последнее, конечно, не без помощи длани Судьбы, читай - крайне благоприятного стечения обстоятельств.

После пары лет работы на полставки в торговле и услугах и параллельного сотрудничества с местными изданиями, я решила, что хватить перебиваться ненадежными заработками. Мне хотелось стабильности, финансовой, прежде всего, а еще хотелось полностью погрузиться в американский образ жизни, без эмигрантской, скажем так, составляющей.

Несмотря на очевидную мотивацию, решение, которое я приняла в прошлом году, уйдя из СМИ и закрыв за собой дверь, далось мне нелегко. Попрощаться с занятием, которому, пусть и с перерывами, я посвятила более десяти лет, было трудно.

Каждый раз, когда я смотрю фильмы о журналистах, писателях, впрочем, даже о просто свободолюбивых личностях, решающихся на что-то рискованное и кардинально меняющих свою жизнь ради мечты, мое сердце замирает. Я тоже там, мысленно, с ними, отправляюсь в отчаянно путешествие, пишу книгу или борюсь с несправедливостью.

Мой профиль на сайте Linked-In - жалкое зрелище. Я до сих пор значусь там как журналист. Уже больше года не могу его переделать, не поднимается рука, хотя я прекрасно знаю, что это очень полезный инструмент для поисков работы в современном мире.

Facebook нагоняет тоску одним только своим вопросом. Кто вы? Напишите. Я не знаю, кто я. В этом-то вся и проблема! Знаю точно только, что не могу, не хочу и не буду ассоциировать себя с нынешним местом занятости.

Я ощущаю, что я постепенно, незаметно для невооруженного глаза, но неминуемо и неотвратимо тупею на этой работе. Я стараюсь читать, быть в курсе новостей, развиваться по мере возможностей, общаться с друзьями, с интересными людьми, но когда ты проводишь по сорок с лишним часов на рутинной работе, еще сорок спишь, занимаешься, хоть и без фанатизма, домашними делами, времени на фитнес для мозга почти не остается. Далеко за примером ходить не надо. Чтобы написать этот пост, я за неделю спланировала, когда именно выделить на него время.

Что я получила в обмен на рутину?

Медстраховку, пенсионный счет, оплачиваемый отпуск (правда, только две недели в год, но для страны, где права трудящихся защищены не лучшим образом - да, я именно о США сейчас - это нормально), возможность делать сбережения и твердо стоять на ногах. Каждую пятницу я получаю зарплату, и мне не надо беспокоиться о неминуемых взлетах и падениях дохода фрилансера и о том, заплатят ли мне вовремя. Мне на руку играет российский кризис и курс обмена валют, и я в состоянии помогать своим близким. В обозримом будущем мы с Мистером собираемся покупать жилье, осталось только найти то, которое бы нас устроило во всех отношениях. Я боюсь этого дня больше, чем жду. Тогда я свяжу себя ипотекой и запретные поползновения бросить все и уйти искать себя, окончательно перейдут в разряд фантастики.

Только не думайте, что я гребу деньги лопатой. У меня довольно скромная по американским меркам зарплата, но мы с моим супругом оба жуткие экономы и к расходам относимся очень внимательно. Добавьте к этому хорошую работу мужа, отсутствие долгов, мою нелюбовь к брендам и потребительству и банальное отсутствие времени (два свободных вечера в неделю, один из которых, как правило, провожу дома с Мистером), чтобы тратить деньги, и вы получите рецепт относительной финансовой стабильности.

Кроме того, у меня появился опыт руководства небольшой командой, улаживания конфликтов, и мне даже понравилось этим заниматься. Я никогда раньше не рассматривала себя как лидера, но оказывается, что я могу им быть. Мне везло и не везло с начальством, и в том и в другом случае я благодарна этим людям. Особенно тем, с которыми не везло. Теперь я точно знаю, как не надо себя вести с сотрудниками.

Я получила примерно то, на что рассчитывала, когда сделала этот выбор. Но в поисках финансовой стабильности я потеряла частичку себя. Да что там, я потеряла большой такой, увесистый кусок себя.

Иногда меня за углом подстерегает вдохновение, нападает и не дает дышать. Хочется писать - прямо здесь и сейчас, забыв обо всем… но ситуация не позволяет. В ящике стола валяются обрывки бумажек, на которые я изливаю свои творческие порывы - в поезде, в перерывах на работе, где придется. Найти время и силы (иногда я выжата как лимон после девятичасовых смен на ногах), чтобы дать им развитие я уже не могу. Они так и лежат грустным ворохом в ящике, напоминая мне о том, кто я. Или кем я когда-то была?...

Руки чесались врезать чем-нибудь тяжелым одному самодовольному адвокату на пенсии, который ходил со мной на один из курсов испанского. Он напыщенно говорил о том, что его дочь - прирожденная актриса. Она не могла быть никем другим, только актрисой. Только вот, как выяснилось в процессе разговора, до 35 лет он ее содержал, оплачивал счета и учебу, пока актерская карьера не начала приносить хотя бы небольшой доход. Вот с этого ему надо было начинать свой рассказ.

Управление временем, как бы я ни старалась, явно не мой конек. Все те, кто совмещают полный рабочий день, налаженный быт и личную жизнь с успешным творчеством, герои в моих глазах. Я предполагала, что смогу продолжать писать, в идеале развиваться и куда-то двигаться, но это оказалось очередной иллюзией. Не получилось. Не вышло из меня супервумен.

Вот так. Выговорилась.

Я уверена, кто-то сейчас подумал: мне бы ее проблемы. Да, вы правы, вопрос не здоровья, не выживания, не отношений с близкими… всего лишь содержания, смысла всей этой кутерьмы и беготни, которую мы называем жизнью.



Comments

( 44 comments — Leave a comment )
alba_88
Aug. 10th, 2016 05:27 pm (UTC)
грустновато.
Я бы позавидовала целеустремлённости в жизни. Или просто меньше мечтаю. Или не о том...
О стабильности - но ведь всё имеет свою цену. И понятно было, что что-то приобретёшь, что-то потеряешь.
А кто-то и не задумывается, кажется. Но не думать совсем - это же невозможно? Если уж мозг имеется - лучше ему работать, хотя бы и самокопанием.
*ушла грустить о маловероятном заезде в отпуске в Питер из-за ипотеки. Да, чёртова стабильность*
rus_esmeralda
Aug. 10th, 2016 07:15 pm (UTC)
Я бы тоже позавидовала чьей-то чужой целеустремленности)) и тех, кто строит карьеру, и тех, кто творит, несмотря ни на что и без оглядки на материальное... Последних - особенно.
Ипотека. Страшное слово.
Желаю, чтобы с Питером получилось) может, в следующий отпуск? Его же в России четыре недели, это плюс.
alba_88
Aug. 11th, 2016 05:12 am (UTC)

по меркам США, я, наверно, ужасная лентяйка - отпуск 6 недель в году) три брала в мае, три предстоит в октябре.
С ипотекой помогли родители, конечно. Дом строится, а я, проезжая, смотрю на окна.
Но в след.году предстоит ремонт, траты... По хорошему надо скопить хоть сколько-нибудь. Хоть на цемент и шпаклёвки. Поэтому я до Питера вряд ли рвану в ближайшие пару лет.
В октябре до Москвы на день на "Бал вампиров" и только потому, что деньги отложены  давно.
А куда-то дальше - вряд ли. И загран зря делала, хоть и на 10 лет. Зря деньги потратила

(Deleted comment)
rus_esmeralda
Aug. 10th, 2016 07:19 pm (UTC)
Могу представить... То есть чужая душа потемки, конечно, но попытаться представить могу.
Радует, что ЖЖ-подруга (комментом ниже), психолог между прочим, с дипломом говорит, что это нормально. Рефлексировать вот так%
Хотя было бы на все по барабану, жилось бы легче, наверное.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Aug. 11th, 2016 03:48 pm (UTC)
Твой случай особенный, я думаю, ты понимаешь, о чем я. Удачи и сил!!

Да уж, лучше не сравнивать с другими, это точно. Мистер всегда мне об этом напоминает.
Говорят, если сравнивать, то только с собой. Но и тут какая-то фигня выходит, в моем случае)) Раньше я хотя бы примерно знала, что делать, а сейчас - уже нет.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Aug. 12th, 2016 03:06 pm (UTC)
Штука в том, что я не знаю уже, чего хочу. В этом, наверное, и вся загвоздка.
Нового - вряд ли, хотя тоже нельзя исключить. Я была бы рада писать, но о том, что интересно мне и в интересном формате. В идеале, чтобы хотя бы немного изменять мир к лучшему) Как-то так.
(Deleted comment)
dva_vorona
Aug. 10th, 2016 06:10 pm (UTC)
Я не хочу, чтобы это прозвучало сейчас как-то обесценивающе, нет, я совершенно не об этом - но то, ч то ты чувствуешь - это совершенно нормально. Мне кажется, каждый человек, имеющий тенденцию ко внутренней рефлексии, к тому, чтобы не просто "плыть по течению", а задумываться, что и как происходит в его жизни, переживал такое в 30-35 (но тут у каждого немного свои цифры, вплоть до 40 с плюсом). Кризис среднего возраста - это кризис переосмысления какого-то. Именно поэтому у нас на психологии в основном были 35+ - и все с совершенно другими образованиями, с карьерами в прошлом. Не потому, что это денежная работа (скорее, ты кучу денег потратишь, пока учишься), а потому что столкнулись с таким кризисом и снова начали искать себя, свой путь. Мне кажется, это нормально и правильно - периодически останавливаться и оценивать, как-то, возможно, корректировать свою жизнь. Понятно, что не для всего есть возможности, время... но что-то мы всегда сделать в состоянии. Особенно если озвучили проблему. Это первый шаг.
Если позволишь дать совет, то я бы посоветовала поговорить с психологом - иногда это очень помогает, рассказать все совершенно чужому человеку, который умеет задавать правильные вопросы и способен дать поддержку. Если нет возможности/относишься к этому критически, то может помочь смена "декораций" на некоторое время - любое новое хобби, особенно связанное с физической активностью - спорт, танцы, йога, бег по утрам. Очень хорошие советы есть в книгах про "Путь художника" - ты читала ведь? Привносить каждый день в свою жизнь что-то новое. Пусть это даже будет просто чашка кофе в незнакомой кофейне или новый маршрут до дома.
Прошу прощения, если влезла сейчас с какими-то идеями туда, куда не следовало.
rus_esmeralda
Aug. 11th, 2016 04:05 pm (UTC)
Привет!

Вот так, я получила комментарий от профессионала, арт-терапевта. Чудесная штука этот ЖЖ. Спасибо за участие и чуткость. Видно, как стараешься выражаться мягко, чтобы не обидеть человека.

Впрочем, вывешивая пост без замков, я была готова к любым откликам, я как раз рада, что люди с разными идеями будут "лезть". Меня интересовал взгляд со стороны, потому что изнутри все темно и непонятно.

Чисто ради интереса можно проверить, какого психолога или психотерапевта покрывает моя страховка)) Отношусь не критически, нет. Я много лет назад ходила, и результат был. По совершенно иному вопросу на тот момент. Есть друзья, которые тоже ходят к специалистам.

Это вся неопределенность давно тянется. Я ездила в Россию на две с лишним недели весной, активно занималась фитнесом, пыталась абстрагироваться, думала, ко мне придет озарение и я пойму, что делать)) Не вышло.

Проблема в том, что я не могу смириться, вот. Нужно либо смириться с ситуацией, либо кардинально ее менять. Вряд ли решусь на последнее, я привыкла к стабильности, и тут не только речь обо мне, но и о семье. Ответственный я человек... Сложно все.

"Путь художника" - да, отличная книга, много здоровских идей. Можно снова к ней вернуться)
svetlana_vi
Aug. 10th, 2016 06:13 pm (UTC)
Совпало так: сегодня утром вспомнила о тебе, о том, что ты не пишешь давно. Думаю, наверное, с родителями всё свободное время проводишь... Они ещё у вас или уехали?
По поводу времени и цели. Увы, не у тебя одной сбился с возрастом прицел. Может быть, ты ещё найдёшь способ "найтись", надо в это верить.
rus_esmeralda
Aug. 11th, 2016 04:06 pm (UTC)
Да, уехали уже пару недель как.
Вот как оно бывает: подумаешь обо мне, а я уже пост пишу))
Ох, не знаю даже. Способ найти бы хотелось, конечно.
cada_absurdo
Aug. 10th, 2016 06:54 pm (UTC)
Емкий пост. Очень для меня актуальный. Я уже почти три года как четвертый десяток разменяла, а в голове и жопе-детство. Кто я, что я...с этим вопросом я не просто сталкиваюсь, я с ним почти год лоб в лоб бодаюсь. Я вроде бы и догадываюсь, но сейчас идет период очередной неуверенности в силах. Увы, тут я первопроходец среди реального круга общения, и советов не у кого спросить.. и вообще.. иногда думаешь-может, я это..херней страдаю.. все эти творческие поиски. У меня большая часть знакомых уже чего-то добились, кем-то стали, даже те, кто моложе меня, и у них будет дальше и больше, они с уверенностью в завтрашнем дне могут с твердостью сказать"Вот я-тот-то.". Иногда я просто хочу рыдать от этого. Часто задаю себе вопрос-а какой я хочу себя видеть, где именно, на какой деятельности? И это да, дает мне правильный (?) ответ, и это единственное, что меня сейчас поддерживает. Благо , тылы прикрыты. Я могла бы и так дальше продолжать , или устроиться на необременительную должность , чтоб не скучать.. Или плюнуть на все, и удариться в знакомое, заплатив определенную цену-часть себя. Но я так страшно боюсь вот эти части себя терять, рука не поднимается кусок такой отрезать(( Иногда я просто хочу быть сумасшедшим чуваком из "Страх и ненависть в Лас-Вегасе " и жить в параллельной реальности. Полагаю, у меня к этому есть способности)))
А вообще, рада, что у вас будет свое жилье, это очень важная штука в этой жизни, как ни крути. Я , после 17 лет по съемным хатам это ой как понимаю. Дай бог, чтоб все с этим было хорошо. Кстати, на днях в Кострому ездила, так, ничего такого, просто погулять. Напишу потом пост)

Edited at 2016-08-10 06:56 pm (UTC)
rus_esmeralda
Aug. 11th, 2016 04:36 pm (UTC)
Перефразируя Лермонтова, самый скверный городишко из поволожских городов России)) Смеюсь)) Но Ярославль лучше сто процентов!!

Не сравнивай себя с другими, это зло. Вот серьезно, ну их. И тех, что моложе, тоже. Каждый человек - это своя отдельная вселенная.
У меня есть разные друзья, разные примеры. Есть и те, кто сказал, что никогда и ни за что не будут работать на дядю, батрачить полный рабочий на нелюбимой работе. Ушли в поиски, во фриланс.
У одной подруги есть поддержка семьи, а вот другая... в холодильнике мышь повесилась, что называется, я бы так не смогла.

Часто задаю себе вопрос-а какой я хочу себя видеть, где именно, на какой деятельности?
Я тоже задаю такой вопрос, и ответа не вижу. НИКАКОГО. В этом-то вся и проблема.

Записала себе в список "Страх и ненависить в Лас-Вегасе". Я, оказывается, его не видела. Не порядок.
cada_absurdo
Aug. 11th, 2016 06:44 pm (UTC)
Трэш, угар, наркотики, но не без философии. А главное-настроение (это я про фильм)) смотри под винишко))

Каждый город по-своему хорош, уже так думаю. Для каждого.Есть и в Костроме что-то свое.

Эх, не сравнивать.. да не получается вот никак. Я сравниваю такие параметры как реализованность и полезность. Вон подруга в активистки подалась, ратует за облик города и двора.. делает дела не только для себя. А я все в параллельных реальностях)) Стараюсь какие-то мелочи делать. Но их почему-то никто не ценит и не замечает.Наверное, слишком обыденные вещи)

Про ответ -кем хочу быть, подумала сегодня-и никем, и всем)) Прямая путь в палату номер шесть. Там можно быть кем угодно)))
rus_esmeralda
Aug. 12th, 2016 03:12 pm (UTC)
Посмотрю как-нибудь))

Что не замечают - это частое явление. Такая тема по поводу благотворительности (не обязательно помогать материально,в широком смысле) - не стоит ждать признания и благодарности, отдача должна быть изнутри. Я сделал хорошее дело, и мне хорошо на душе. Как-то так...

У меня есть друзья (и здесь и в России), которые помогают приютам для животных, кто-то помогает детям, а есть приятель, который работает в сфере прав человека. Недавно узнала, что одна коллега ездила в Гаити помогать им после землетрясения.
Я тоже смотрю на этих людей и думаю, блин, а я что - винтик в корпоративной машине... Ну, не только, конечно, еще жена, дочь и друг, но все равно подобных мыслей не избежать.
cada_absurdo
Aug. 12th, 2016 04:48 pm (UTC)
Мысли, мысли.. думать вообще вредно)) Не, про приюты, пожертвования, вещи малоимущим-за это я не жду благодарности. Сделала и сделала. И если там дверь открыла, подержала что-то , или уступила-тоже не жду. Такая помощь не тяготит абсолютно.Но вот например когда каким-то знакомым конкретным людям помогаешь , все же приятно было бы услышать слово благодарности. Ну иногда хочется, это элемент внимания что ли. На днях вот одна подруга попросила денег, но у меня впритык, да и в ее ситуации я не особо уверена, чтоб последнее давать. Но знаю человека, у которого не горит и он может одолжить, свела их, все срослось, деньги получены. Только что-то я спасибо-то и не услышала. А сколько "психологом" подружкам была...Но только супер-подругой они не меня называют) Неприятненько)) Одни-любимые, а мне-душу излить, проблемы рассказать ) Правда, практику я эту почти прекратила, т.к. если меня от этого корежит, то и делать не стоит, чтобы потом не винить никого.Если и слушаю, то когда действительно интересна ситуация или искренне хочу облегчить. И то правда, лучше вон пойти кому-то реально помочь, но без всяких болтологий. Меньше слов-больше дела. Так правильней.
rus_esmeralda
Aug. 13th, 2016 08:18 pm (UTC)
После прочтения твоего коммента и одного из последних твоих постов вспоминается "Догвилль", ты его, уверена, смотрела.

Даже не знаю, что сказать... Я бы задумалась, что за друзья такие, может, и не друзья вовсе, а так, приятели? Прости, если резко и вообще влезла не в свой огород.
cada_absurdo
Aug. 13th, 2016 08:31 pm (UTC)

Ну это не друг с большой буквы была,если про деньги,но все-таки неприятно. А про пост...Ну там как бы лучшая подруга и даже больше. Да,смотрела,фильм шокировали.А с другой стороны,может во мне проблема.Слишком обо всех приучили думать,а о себе-нет.Так воспитали,чтоб удобно было.А люди...им ведь позволишь-на шею сядут.И виноват сам в этом будешь.Все норм,я к этой теме уже привыкла.



Edited at 2016-08-13 08:36 pm (UTC)
mega_w0man
Aug. 10th, 2016 07:02 pm (UTC)
Юль, знаешь.... Я, наверное, полная противоположность тебе в этом смысле - для меня стабильная рутинная работа это как раз кайф и цель. Мне такое нравится, я вижу в этом будущее и залог моего крепкого сна. И я счастлива работая в корпорации с 9 до 5 и все такое.

НО. если бы мне это НЕ нравилось - я бы однозначно что-то с этим делала. Думаю, что жизнь дается нам всего один раз и как-то глупо проживать ее и сожалеть о том, как именно ты ее проживаешь. Пока мы здесь, пока мы живы - всегда можно все изменить, стоит только решиться. И да - стабильность, пунсионный фонд, страховка - блин, это все очень важно, особенно живя в США. Но если ты несчастлива - какой в этом всем смысл?
rus_esmeralda
Aug. 11th, 2016 04:19 pm (UTC)
Если бы еще с 9 до 5 это было бы полбеды. Я-то с 2 до 11 вечера работаю, с клиентами, на местах, что называется)

Против стабильности я как раз ничего не имею, я к ней и стремилась, надоело безденежье и ненадежность. Просто в творческих профессиях мало стабильности, фриланс кругом... Другое дело, что моя работа однообразная, рутинная, мозги атрофируются постепенно, вот это меня угнетает. Надо что-то и правда с этим делать и побыстрее, пока совсем не атрофировались.
sang_alien
Aug. 10th, 2016 07:23 pm (UTC)
well.... I do understand you very well...
i guess i will write in facebook later..))
rus_esmeralda
Aug. 11th, 2016 04:07 pm (UTC)
Sure, text me on Facebook))
midasik
Aug. 11th, 2016 11:38 am (UTC)
Хохохо..... А каково кому-то в ровно той же ситуации, УЖЕ разменявшему пятый десяток???? Это я о себе, если что :-))))
Близится 41, а я стою ровно у той же черты, что и ты. Вся сплошь в стабильности, но так и стабильно чувствующая, что каждый божий день и час на работе отмирает частичка души :-((((
И как же я тебя понимаю в отношении этого адвоката с дочкой :-((((
А у меня даже Мистера нет, никакого, кто бы хоть прокормил, пока я в поиске.
Но! Я думаю - нельзя останавливаться. Надо искать!
У меня так же ровным счетом не получается при полном рабочем дне в офисе развивать что-то свое. Потому что - как выше - душа умирает, и я это физически чувствую :((((
Лично я пока что решаюсь на прыжок в "никуда". Без соломки.
Если что, буду докладывать из полета!!! :-)))
И ты, пожалуйста, не сдавайся!!!!!!!!!!!!!!
И идеи и эти бумажки никуда не денутся - всему будет свое время!
Потому что есть вещи, которые ты НЕ МОЖЕШЬ не делать, и даже усталость этому не помеха. А может, какое-то время в стабильности, и тебе хватит, и ты снова пойдешь искать свое. И это нормально.
Хоть в 30, хоть в 40, хоть в 50.

Комментарий поддержки!!! ;-)
rus_esmeralda
Aug. 12th, 2016 03:22 pm (UTC)
Спасибо за комментарий поддержки, Наташа!! Поддержка очень нужна!
Вот для этого ЖЖ и существует, чтобы мы здесь друг друга поддерживали.

Тебе тоже удачи с поисками себя!
Решиться на прыжок трудно. Как раз из-за стабильности. Когда ее нет, все равно терять нечего, и легче поступить рискованно и сумасбродно)) Бросить все, уехать куда-то или уйти с работы и заняться чем-то новым и т.п. А когда ипотека (есть или вот-вот появится) и налаженный быт, все выглядит совсем иначе.

В любом случае, у тебя уже есть замечательный блог, добрый, светлый и интересный, вот. Это уже большое и хорошее дело.
stalkerbezuma
Aug. 12th, 2016 11:57 pm (UTC)
я прочитал комменты. все такие приторно приятные аж липкие. а я скажу просто - это старость, не физическая, а старость души.

не у всех они одинаковые. и я кстати против всякой бесовшины и религии. душа о которой я, это часть тела, неотделимая часть, одно из проявлений.

душа штука гармональная в основном. скажу честно, немного наверно поможет смена работы. её кстати меняют в среднем раз в 3 года в ША.

сможет ли психолог что-то сделать чтобы душа помолодела? ну если вы вместе косяк выкурите разве-что:) И то на пару часов макс..
rus_esmeralda
Aug. 13th, 2016 08:13 pm (UTC)
Не очень понимаю, что такое старость души, ну да ладно. В любом случае, старость не радость))

Работе этой полтора года, пора уже ее менять. Я уже начала поиски по-тихоньку.

А комменты мне очень помогли, кстати. Я сама всегда других поддерживаю, была рада услышать (прочить, в смысле) поддержку. Иногда именно этого и не хватает.
Негативных вибраций и так полно вокруг. Хотя я была готова к любой реакции, написав все это в открытом доступе.
stalkerbezuma
Aug. 13th, 2016 08:55 pm (UTC)
имхо освобождается в тебе(душе?) место под что-то новое. незнаю что, наверно надо посмотреть что твою натуру заинтересовало может в хобби мужа или знакомых. как-то так мне кажется.
o_p_i_l_k_i_n
Aug. 20th, 2016 11:47 pm (UTC)
Привет, привет, позитивщица и так когда-то любительница США! Ну что не верила мне, что Америка -это крутая замануха для лохов со всего света? Я тебе еще лет 5 назад это говорил(писал). Америка создана для того , что бы такие как мы с тобой кормили таких как Обама и Трамп! И никакого счастья, а тем более самоопределения ты там не найдешь.
rus_esmeralda
Aug. 21st, 2016 05:16 pm (UTC)
Я понимаю твое неприятие США, что ж, бывает. У всех разный опыт, разное восприятие.
Здесь много проблем, Трамп, крысы, бомжи и все остальное прочее.
Мне было бы приятно,если бы все вокруг любили Нью-Йорк, так как люблю его я, со всеми его недостатками. Но некоторым он действительно встает поперек горла.
Я считаю, что надо стремиться к счастью, и менять жизнь, если она счастья не приносит. Если вам здесь было плохо, совершенно верным было решение уехать. Надо быть там, где хорошо.

Вот только интересно, для чего же тогда создана Россия, скажем? Наверное, чтобы сразу повеситься, разобравшиться, что к чему)) Потому что там у меня именно такое ощущение...
o_p_i_l_k_i_n
Aug. 20th, 2016 11:48 pm (UTC)
Особенно, если ты человек думающий, стремящийся творить! Как ты!
o_p_i_l_k_i_n
Aug. 20th, 2016 11:50 pm (UTC)
Америка создана для зарабатывания бабла. И если ты его на ком-то не зарабатываешь, то зарабатывают на тебе.
rus_esmeralda
Aug. 21st, 2016 05:20 pm (UTC)
Это одновременно происходит в сфере продаж)) Я зарабатываю на клиентах, компания - на мне) В России - та же история, это универсально, скажем так...
o_p_i_l_k_i_n
Aug. 21st, 2016 12:08 am (UTC)
Знаешь сколько американцев, которые там родились и готовы творить и создавать что-то, вынуждены были бросить и пойти работать на дядю? Я повидал не мало! Хочешь совет от того, кто научился скрывать свое истинное лицо под маской американца? Старайся в США никому не открывать душу, очень быстро наплюют. А это сложно для нашего человека. Старайся строить расписание дня так, что бы в нем были несколько приятных гилти плеж только для тебя, а может даже и безобидных, вовсе не гилти. Еще, ищи хоть что-то приятное в будущем и наслаждайся мечтами об этом. Нам с женой так помогли в свое время поиски дома, хотя мы его так и не купили (слава богу). А каждое утро мы пораньше шли в Карл Шульц парк (побывай там пожалуйста и передай привет нашим белкам) пить кофе (кафе "осло" самый лучший в НЙ и Мире) и кормить белок. Мы их там всех знаем. У них у всех есть имена. Мы им их дали. Это единственные хорошие люди во всем НЙ. А после рабочего дня на дядю, если не было заказов на сайте где мы творим, опять шли к белкам своим. Они нас уже обычно ждали. Мы и детей их тоже изучили и назвали по именам. Несколько лет за ними наблюдали. Как там они без нас? А еще что бы не сойти с ума от НЙ приручили диких (не городских попрошаек) голубей и они не улетели на зимовку во Флориду. А зимовали у нас на подоконнике. А весной какие игрища они устраивали.... А потом приводили своего птенца к нам на знакомство. Короче выжить в НЙ нам помогло все то , что не напоминало нам о нем!!!!!!!! Это аксиома!!!!!!
rus_esmeralda
Aug. 21st, 2016 05:34 pm (UTC)
Еще раз повторюсь, я очень люблю Нью-Йорк, и не представляю жизни без него. Его энергия, атмосфера помогают мне жить и двигаться дальше, несмотря ни на что. Проблема - исключительно в моей голове...

У меня несколько близких друзей-американцев, и они мне сегодня очень дороги. И да, могу открыть им душу, а о они - мне. А самый лучший друг, и американец по совместительству, это, конечно, мой супруг))) При этом и русскоговорящие друзья есть, и испаноговорящие - тоже. Главное найти своих людей в этом мире, язык, национальность - дело десятое.

Трогательно очень про голубей и белок. Белкам привет передам!
o_p_i_l_k_i_n
Aug. 21st, 2016 12:48 am (UTC)
Еще на заметку, или просто развлечь. Найди в ЖЖ VALERIJ1970 Вот романтик! Человеку под 50 а он в Англии в машино-доме живет уже лет 6 и прекрасно себя чувствует. Но и работает по 70 часов в неделю. Очень классно, душевно пишет. Отвлекись хоть немного от своих крысиных бегов. Кстати я этот термин у Киосауи тоже не понимал, когда его книги в Англии читал. В США быстро все стало на свои места
rus_esmeralda
Aug. 21st, 2016 04:59 pm (UTC)
Впечатляет, что, работая по 70 часов в неделю, он еще пишет в блог)) Я вот около 40 часов работаю, и то не получается выкроить время)
Душевный журнал, спасибо за рекоммендацию.
garetty
Aug. 21st, 2016 10:21 pm (UTC)
Вынырнула из реала, прочитала твой пост. Юля, шлю лучи тепла и поддержки! Держи хвост пистолетом и никогда не забывай про то, что ты - творческая личность! Я серьёзно, без насмешки и банальных утешений. Как это знакомо: писать на обрывках бумаги недостихи, мучиться от того, что они никогда не станут настоящими, падать от усталости от 24часовой занятости одновременно на учёбе, работе и по дому, и мечтать послать это всё к чёрту, найти клад, купить дом у моря и писать романы целыми днями! Я очень много времени посвятила, чтобы найти для себя компромисс между работой и творчеством, и счастлива тем, что нашла. И ты найдёшь! Только не опускай руки и не бросай писать свои странные бумажки: одно то, что ты вообще находишь на них время - это круто и достойно уважения.

А ещё открою страшную тайну: сколько бы времени у нас на творчество не освободилось, нам всё равно его будет его мало! И меня сейчас при том, что весь день занят шитьём, писательством и прочим творческим креативом, так же грызёт тоска, что не находится минуток ещё и на рисование. Это жизнь! Она, наверное, такая у всех:) И ещё одна страшная тайна из собственного опыта: когда нет жилья и денег, и не знаешь, будет ли у тебя завтра еда, тогда вообще не творится, хоть свободного времени и навалом. Поэтому я считаю, что стабильность - залог успешного творчества!
rus_esmeralda
Aug. 22nd, 2016 02:11 pm (UTC)
Спасибо за поддержку! Это невероятно круто, что ты нашла для себя баланс. Насчет себя не знаю, много разных "но" на пути к балансу)
Это точно, что времени на все, чего хочется, никогда не хватит... Се ля ви!

Рада была прочитать твой коммент, вот!
garetty
Aug. 22nd, 2016 02:31 pm (UTC)
Найдёшь-найдёшь! Ты не тот человек, чтобы сдаваться на полдороге к цели;) ^^
А я нынче зверь пропадной: чем больше дел в реале, тем меньше времени на интернет. Свои страницы стараюсь обновлять (ибо читатели и заказчики ждут), а на друзей уже времени не остаётся. Но буду исправляться, потому что тоже не дело, когда творческая работа превращается в рутину. Надо стараться жить полной ложкой!))
rus_esmeralda
Aug. 22nd, 2016 03:00 pm (UTC)
Проблема в том, что у меня нет какой-то конкретной цели. Если бы она была, было бы легче. А так я даже не знаю толком, чего хочу, тут-то собака и зарыта.

Удачи тебе и сил!!
garetty
Aug. 22nd, 2016 09:59 pm (UTC)
Спасибо!!! И тебе желаю обязательно найти ответы на все свои вопросы!
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com