?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возраст женщины.
Скажите, дорогие господа, насколько это для вас важно?

Вот один мой коллега по работе, 40-летний дяденька, говорит следующее:
"Я тебе открою тайну. Ты ещё пока молодая, не обидишься. У женщины есть только 15 лет, чтобы быть привлекательной. От 15 до 30 лет. Дальше - все. Ни фитнесы, ни крема ей уже не помогут. Оторви - и выброси. Женщина после 30 - старая. Так что, торопись жить"

В это же время на моих глазах разворачивается интрижка 33-35-летней симпатичной дамы и молодого мальчика 21 года.
Другой парень (24 года) говорит, что восхищен красотой и обаянием 45-летней успешной бизнес-вумен... и возраст его ничуть не смущает. Весна! У всех снесло крышу :))

Моя мама, например, встретила папу, когда ей было 34 года. В 37 появилась я:)) Папа младше ее на 7 лет.
Но выглядела она прекрасно, и когда папа в начале отношений узнал, сколько ей НА САМОМ ДЕЛЕ лет, то был в шоке. Сейчас все охотно верят, что это папа старше на 7 лет :))

Я, конечно, понимаю, что сколько людей, столько и мнений. А вы что думаете? Мне очень интересно

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
kahardakan
Mar. 31st, 2010 10:26 am (UTC)
Думаю, что это все условности. Главное счастье:))
а если обращать на это все внимание, то можно это счастье и пропустить.
rus_esmeralda
Mar. 31st, 2010 10:28 am (UTC)
согласна :)
однако мне просто хотелось услышать мнение о чисто внешней привлекательности и ее корреляции с возрастом
matilda_de_la
Mar. 31st, 2010 10:47 am (UTC)
я думаю, что у 40-летнего дяденьки просто плохо стоит, вот он и обижен на весь мир.
извини за грубость, но такие глупости можно только в 15 себе позволить. Ну или когда очередной кризис какого-то-там возраста случился, и вся жизнь - дерьмо.

собственно, твои же примеры это и доказывают. и дело не с том, что у кого-то крышу снесло, просто любить человека в зависимости от возраста - примерно то же самое, что в зависимости от цвета глаз. Имеет право на жизнь, конечно, но странно несколько :)
rus_esmeralda
Mar. 31st, 2010 11:36 am (UTC)
да, кризис в его случае исключить нельзя

впрочем, я имела в виду не возвышенное любить, а банальное "нравиться"
matilda_de_la
Mar. 31st, 2010 11:45 am (UTC)
с банальным нравится все еще проще, естественно!
нравится или нет может конкретный человек, а любые заявления типа "все женщины старше" - говорят либо о том, что человек не умен, либо о том, что у него психологические проблемы какие-то
в случае с 40-ним дядькой, скорее, второе..
arberes
Mar. 31st, 2010 10:58 am (UTC)
Статистика и биология говорят, что чем старше мужчина (и чем богаче), тем моложе женщины ему нравятся. Про 30, правда, друг маху дал.
При этом важен, на самом деле, не столько возраст, сколько внешность. Если женщина выглядит на 30, то и будет мужчина её подсознательно воспринимать на 30 - вполне себе норм. Почему и процветает косметология и пластическая хирургия.
Интрижка 21-летнего мальчика и вполне состоявшейся 33-35 летней женщины проистекает просто из других причин. Ей это помогает повысить самооценку. Ему - получить интересную партнёршу, состоявшуюся, опытную в сексе и не требующую каких-то больших обязательств. Интрижка - она и есть интрижка. Говорить при этом можно всё что угодно, да и думать тоже.
И да, вся эта внешность имеет большое значение на этапе заинтересованности или для отношений вида "спим вместе". Так что, в принципе, вполне можно жениться на женщине на 10-15 лет старше и быть с ней счастливым.
rus_esmeralda
Mar. 31st, 2010 11:38 am (UTC)
ага, вспомним хотя бы Сильвио Берлускони ))) его тянет на 17-летних, а самому за 70
dagmara
Mar. 31st, 2010 11:07 am (UTC)
из моего опыта и наблюдений - одних тянет на тех кто помоложе, других на тех кто постарше, но всех одинаково тянет на, ткскть, энергетичных.
rus_esmeralda
Mar. 31st, 2010 11:38 am (UTC)
согласна полностью
tat_belitskaya
Mar. 31st, 2010 11:20 am (UTC)
Можно и в свои 20-25 выглядеть "старой больной женщиной";) Многое зависит от человека, как он себя воспринимает и как за собой следит. В России, к сожалению, многие женщины в 30 опускаются и выглядят просто ужасно:(((

Мой отец младше мамы на год. Мой муж тоже младше меня на год:)
Кстати похвастаюсь собой, муж сказал охренительный комплимент тебе сделали! Пошла недавно в сербский Бьюти Центр на фотоэпиляцию, а меня спрашивают сколько вам лет. Я конечно удивилась, но ответила. Они еще больше удивились. Говорят: так много!... они думали, что совершеннолетия еще нет и я не могу принимать решения о таких процедурах:))
rus_esmeralda
Mar. 31st, 2010 11:42 am (UTC)
ужасно нескромный вопрос, а сколько тебе лет?
не хочешь, впрочем - не отвечай

мне алкоголь не продают часто:)) хотя уже 22 года
дочка своей мамы, в общем

и совершеннейший оффтоп:
Что в Сербии с призывом в армию? Всех забирают, да? Говорят, есть ещё какая-то социальная военная служба. Не знаешь, в чем она заключается?
tat_belitskaya
Mar. 31st, 2010 01:08 pm (UTC)
Это не секрет, я где-то у себя отвечала - 26:)

Я знаю, что призыв в армии Сербии и ЧГ осуществляется после 18 лет обязательно, но есть 2 варианта: военная служба и гражданская служба услуги (без оружия). т.е. по состоянию здоровья человек может пойти на службу без оружия. Военная служба длятся 9 месяцев, без оружия - 13месяцев. Так же у всех призывников есть налоговые обязательства перед государством.
rus_esmeralda
Mar. 31st, 2010 01:37 pm (UTC)
понятно :)
Спасибо огромное!
tat_belitskaya
Apr. 1st, 2010 08:10 am (UTC)
Обращайся!:)
vitaletz
Mar. 31st, 2010 12:15 pm (UTC)
Раз тебе интересно, то отпишусь.
Не важно
А коллега по работе принадлежит к весьма распространённому типу, я их серьёзно не воспринимаю ни в каких сферах.
rus_esmeralda
Mar. 31st, 2010 01:44 pm (UTC)
интересно
очень! А то что-то один прекрасный пол этот пост комметирует... за редким исключением
vitaletz
Mar. 31st, 2010 06:07 pm (UTC)
К сожалению, комментарии прекрасного пола по подобным темам тоже серьёзно рассматривать не стоит, ибо женщинам намного сложнее быть беспристрастными в вопросах, тем или иным образом касающихся их личности. Я это называю синдромом катигордон.
garetty
Mar. 31st, 2010 12:58 pm (UTC)
По-моему, все рассуждения о возрасте - это до тех пор, пока человек не влюбился всерьёз. А настоящая любовь заставляет тщательнее следить за собой и вести энергичный образ жизни, что, ессно, сказывается на фигуре и внешности. И, конечно же, если человек светится от счастья, это делает его визуально моложе. Хотя, мне с моими ровесницами ещё в школе было не интересно, а сейчас (в 32) многие из них выглядят как кошёлки, затурканные жизнью.

В некоторых религиозных течениях (особенно на западе) считается, что до достижения духовной зрелости (21 год) человек не имеет права вступать в сексуальные отношения. Я с этим полностью согласна, скажу больше, исповедуя этот принцип, я не совершила в жизни двух больших непоправимых ошибок.
rus_esmeralda
Mar. 31st, 2010 01:42 pm (UTC)
тот дядька уже второй раз женат :)
я думаю, он уже влюблялся по-любому

а если ты про меня... то и я влюблялась тоже
Но влюбляться и любить - вообще разные вещи
и я от этих всех надрывов и чувств на грани устала очень.

а я не согласна с тем, что до 21 ни-ни. По мне так в 16-17 в самый раз. ИМХО мое
На Западе примерно то же творится, что и в России. В частности, в Европе. В Америке более пуританские нравы. Там, по статистике, человек занимается сексом с 3-4 партнерами за всю жизнь. Скукота:))

Я вообще аморальная личность, наверное ((
garetty
Mar. 31st, 2010 02:43 pm (UTC)
Действительно, влюблённость и любовь - очень разные вещи. От любви не страдаешь, она не напрягает и её невозможно ни с чем перепутать. Сложно всё это объяснить! Если дяденька такое говорит, то он не любил, это однозначно!))
Насчёт 21-го - это, как я сама поняла, больше вопрос духовности, нежели морали. Считается, что при достижении этого возраста (магическое число 3 раза по 7) личность обретает некую духовную завершённость, т.е. все её физические поступки более соответствуются с духовным содержанием. А значит меньше вероятность наделать кармических ошибок. Как-то так. Впрочем, к светским индивидуальным предпочтениям и морали это отношения не имеет.
rus_esmeralda
Mar. 31st, 2010 03:45 pm (UTC)
ой, как интересно!
кармы, магические числа... я про такое даже не слышала
w_hisk_y
Mar. 31st, 2010 01:20 pm (UTC)
Тебе сказал такую чушь глупый мужчина.

Женщина, как вино, хорошеет с годами.

Старая в 30 лет! Пфффффффф смешно даже! Бред сивой кобылы.
stalkerbezuma
Mar. 31st, 2010 01:54 pm (UTC)
я бы добавил примерно +/- 5 лет к мнению того мужика:)
rus_esmeralda
Mar. 31st, 2010 01:59 pm (UTC)
спасибо
твой ответ очень ценен!
eva_vitli
Apr. 1st, 2010 07:29 am (UTC)
Его бы за 15 лет за педофилию привлечь.
Я тоже уверена, что дело не в возрасте.
inoyan
Apr. 1st, 2010 06:24 pm (UTC)
Так скажем, если женщина нравится то возраст не важен. Но интерес в сексуальном смысле и возраст это другой вопрос. Но женщина становится женщиной как раз к годам 30-ти и после. Но из всех отношений у меня только один раз была девушка моего возраста, часто старше на 7-18 лет если посчитать с моих 22-х лет до сегодняшних 31-о...
rus_esmeralda
Apr. 1st, 2010 06:26 pm (UTC)
да вы, батенька, любитель зрелых дам)))
спасибо за ответ
в этом посте очень ценится мужское мнение
inoyan
Apr. 1st, 2010 06:29 pm (UTC)
пожалуйста, но факт зрелости не на первом месте:)))
sapfir_jer
Apr. 13th, 2010 07:42 pm (UTC)
глупости!
smeyanka
Sep. 29th, 2011 10:10 pm (UTC)
Как бы не хотелось об этом думать (и верить), но, думаю, примерно так и выходит, хотя и с бОльшей погрешностью. Мы же говорим о чистой привлекательности, а не о том, если в женщину влюбиться, то можно в нее и в 40, и в 50, и в 70 влюбиться... а чисто по привлекательности - вот я смотрю на самые молодые примеры, тех, кто, по моему мнению, выглядит молодо, для этого, конечно, еще нужно иметь генетику, определенные черты лица, фигуру, часто миниатюрную (рост в том числе) и т.д. Вот Риз Уизерспун 35, Наташе Королевой 38, Орбакайте 40, Гвен Стефани 41, Кайли Миноуг 43. Для меня они - пример молодо выглядящих женщин. Но в чем тут дело? (не упоминая уже о значительных финансах, которые они могут вкладывать в свою внешность и красоту, что обычным женщинам часто не по силам). Кайли Миноуг малышка, у Риз мелкие черты лица, такие женщины всегда кажутся моложе. Так же и стройная фигура омолаживает, хотя именно худое лицо часто как раз наоборот - старит, часто замечала в юности, та же Шерон Стоун, например, имела щечки небольшие, а в 50 у нее просто худое лицо, и это ей придает возраст, часто можно такое заметить. Детская припухлость тоже омолаживает, в этом случае повезло Наташе Королевой, у нее от природы широкие скулы, лицо как будто всегда пухленькое. Это из плюсов, из минусов - уже, конечно, становятся заметны морщинки, кожа на лице как будто утоньшается, так же как и на теле, некрасиво выпячиваются коленки, локти, могут проступать вены. Вообщем, становится видно, несмотря на моложавый вид, что эти девушки уже не юны. Думаю, далеко - точнее большинство девушек в 15 не особо привлекательны - прыщи, нескладность, неухоженные волосы, это еще часто встречается. Если они и привлекают мужчин, то чисто фактом своей молодости, чисто психологически, не физически. Скажем, лет с 17-18 наступает действительно привлекательный период. И в 30 он не заканчивается, но я бы сказала - начинает заканчиваться, в зависимости, от генетики - в 35-38. Тогда появляются первые ощутимые признаки, видимые другим. Получается всего 20 лет - с 18 до 38. Причем первое десятилетие (ну 15 лет максимум, до 33) можно ничем не пользоваться, никак за собой не ухаживать, примерно это не отразится на внешности. Потом уже без ухода не обойтись (кстати, у меня уже в 25 начали появляться седые волосы, но я никогда не знала, как пользоваться кремами, чувствую, это будет для меня тем еще делом, привыкать к ним). Я вот смотрю на фото актрис, певиц, моделей, какими они были молодыми - и мне не верится, что я тоже постарею, что уже! старею, просто это пока видно только (надеюсь) мне одной. Мне все кажется, что должны изобрести типа элексира молодости (хотя уже индустрия красоты по сравнению с веком до этого очень преуспела, мы счастливы, что живем сейчас, а не 100 лет назад). Что-то должны придумать, неужели нам суждено вот так постареть? не хочется в это верить и даже думать на эту тему, честно...
rus_esmeralda
Oct. 1st, 2011 01:21 am (UTC)
Да, я тебя понимаю! Мне раньше было безумно страшно представить себя стареющей... Это же ужас-ужас.
А вот теперь как-то не настолько важно это стало. Безумно здорово, что я встретила своего дорого сейчас, когда мне 24, а не 10 годами позднее, и он сможет полюбоваться на меня в расцвете.
Седых волос у меня пока нет, но я все равно крашеная, я бы и не заметила :)
Я уверена, что когда первые признаки возраста дадут о себе знать, мне все равно взгрустнется
smeyanka
Oct. 1st, 2011 03:40 pm (UTC)
Думаю, мы к себе все равно привыкнем любой, поэтому эти признаки можно долго самой не замечать, но со стороны бывает виднее. Я вот смотрю на фото с моих встреч с девчонками - и их встречи без меня и помню, меня на рубеже 27 лет поразило, как мы (т.е. они, но мы же ровесницы, так что и за себя говорю) изменились даже по сравнению с фото, где нам по 24. Может, это только мне так кажется, но в 24 - еще девушки, в 27 - какие-то женщины сидят (не по фигуре сужу, по прическе-улыбкам). Надеюсь, это ощущение пройдет:)
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com