?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Yes, We Can!

- Can you hear me well? Can you see our picture? - спрашивает голландец Тьерк перед началом телемоста.
- Yes, we can! - с голливудской улыбкой, бодро так, громко говорю я.
Я переводила телемост с голландскими маркетологами, подробности - здесь http://rus-esmeralda.livejournal.com/50921.html


... Чувствую себя агитатором за Барака Обаму на выборах, пробивает на ржач. В аудитории аналогии никто, естественно, не понимает. Народ списывет мой неуместный смех на волнение. Которое тоже, безусловно, присутсвовало :)))
Для меня, которая провела лето в США, это "Yes, we can!" уже стало устойчивым выражением :))

Короче, телемост состоялся. Все живы. Получилось лучше, чем я думала. Хотя я пару раз лажанулась (не поняла фразы) и была вынуждена переспрашивать.

Может, хватит уже тратить деньги на инглиш и пора уже на нем исключительно зарабатывать? Нет, конечно. Надо совмещать :) Нет ничего более относительного и аморфного, чем знания языка. Они ещё хуже инвестиций. Но параллель такая: надо вкладывать, чтобы заработать. Чаще всего, кстати, вкладывать надо не деньги, а время, силы и не побоюсь этого слова душу.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
belaj_taide
Apr. 8th, 2010 03:31 pm (UTC)
Публика из зала
Ты ведь не училась на синхрониста-переводчика, но не смотря на это справилась с задачей на достойном уровне! и на самом деле, никто на эти заминки даже внимания не обратил, наоборот создалось ощущение живого диалога. В общем, все остались довольны!
А проф, кстати, на внешность приятный (думаю, наш Ильин через энное количество лет будет на него похож)
rus_esmeralda
Apr. 8th, 2010 03:39 pm (UTC)
Re: Публика из зала
ага :) он ещё приколист, этот Тьерк

Жаль, что с Ильиным после этого телемоста не пообщались :(
Он нам с Егором записку передал со словами "дайте мне пистолет" во время выступления этой девчонки из загадочного Brandcare :)

А ещё больше жаль, что ты убежала так быстро. Не сходили пообедать
belaj_taide
Apr. 8th, 2010 04:53 pm (UTC)
Re: Публика из зала
На меня и так бочку покатили, что я не предупредила, что конференция так долго:)))А что это за Brandcare я уже в инете поискала (профессиональный интерес так сказать).
А насчет куда сходить пообедать хоть завтра ;))))))))))
rus_esmeralda
Apr. 8th, 2010 05:12 pm (UTC)
Re: Публика из зала
кати бочку обратно :) откуда ТЫ знала, что ОНА долго!

насчет пообедать это вариант :)
Но обещать ничего не могу
у меня Мэвис сейчас приедет, будет весело... в следующие 2 недели. Со временем ж...па, в смысле :(

Да, только что по ГТРК показали конференцию. Как Егор выступает, а потом как я чего-то говорю :) Ужассс, я не слезаю с экранов местного ТВ. Посмотри, должны повторить, а потом, наверное, на сайт выложат.
pparrlliament
Apr. 8th, 2010 03:52 pm (UTC)
вау! дак ты офигенно знаешь инглиш! еще и практиковала в странах его носителей! умничка! значит всегда сможешь заработать на жизнь себе. а почему не хочешь переехать в др. город? переводчикам хорошо платят же, а если еще в др. городе, да плюс командировки - супер! )
оч. рада за тебя:)
rus_esmeralda
Apr. 8th, 2010 03:58 pm (UTC)
спасибо :)

это так круто только в моем городе. Кроме того, я самоучка. Для профессионального перевода нужен диплом, иначе он юридически не действителен (есть такая бяка). Журналист я, кстати, тоже "от сохи" :-)
Если интересна история моего образования тут http://rus-esmeralda.livejournal.com/53643.html

В Мск конкуренция огромная. Мне осенью дали понять, что на мое образование (маркетолог я), опыт работы и амбиции там плюнут и разотрут.

а переехать я собираюсь в другую страну в перспективе :))
bubusichka
Apr. 8th, 2010 11:45 pm (UTC)
Вот и правильно, что в другую страну планируешь переехать :) Ты - умница! У тебя всё получится!
Горжусь тобой! Ведущий журналист-синхронист-переводчик :) Телезвезда!
rus_esmeralda
Apr. 9th, 2010 05:39 am (UTC)
ой, ты меня засмущала :)
w_hisk_y
Apr. 8th, 2010 08:26 pm (UTC)
Нужно научиться мыслить на иностранном языке) Это залог успеха.
rus_esmeralda
Apr. 9th, 2010 05:29 am (UTC)
так я вроде этта... умею мыслить на инглише :)
w_hisk_y
Apr. 9th, 2010 08:34 am (UTC)
значит, всё окей)
vitaletz
Apr. 8th, 2010 09:12 pm (UTC)
А в любое дело нужно сначала много чего хорошего вложить, чтобы оно тебе потом добром возвращало. Типа без труда не из пруда:)
rus_esmeralda
Apr. 9th, 2010 05:29 am (UTC)
согласна :)
sapfir_jer
Apr. 13th, 2010 07:34 pm (UTC)
зарабатывать зная языки это чудестно...я вот до сих пор пытаюсь инглишь выучить на уровне...ну ладно...есть ещё время!
( 14 comments — Leave a comment )