?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас в Америке, в Хадсон Ренталз, где я снимала комнатку, жил филиппинец Дживи. Бывший полицейский у себя в стране, а в США - простой хаусмен (помощник горничных). Он постоянно бренчал на гитаре и ругался, а каждому из нас придумал дурацкое прозвище. Прикольный парень, в общем. По-русски он знал лишь одно слово. Зато какое! Спиртное.
Вот он с моей соседкой Стейси из Ямайки



Его соседом по комнате был русский мальчик. По несколько раз на дню он включал песню "Сектора газа" "Сельский кайф":
Делать нечего в селе. Мы сидим на веселе.
Ты сказала: "Мож найдем самогон?"
На хера нам эта дрянь - на природу лучше глянь:
Здесь в деревне кайфа целый вагон.

Нам спиртное ни к чему! Я отвечу, почему:
Это удовольствие дорогое.
Посмотри, в натуре, бля - вот он мак и конопля.
Кайфа море, а ты все про спиртное.


Дживи выудил из песни слово "спиртное" и произносил его без намека на акцент. С разными интонациями. С утра, когда я, с трудом перемещаясь по общаге, добиралась до автобуса, везущего нас в "Хилтон", он подходил ко мне, одобрительно хлопал по плечу и сочувственно так говорил: "Спиртное".
Вечером, кивая на ближайший бар и подмигивая, он произносил то же самое. Открыв холодильник и обнаружив, что весь Хайнекен и Блю Мун выпили мы с Эмилем из Болгарии, он негодующе кричал: "Спиртное!"

Да, я люблю выпить. Да, я иногда курю. Довольно редко. Люблю кальян.
Я много раздолбайничаю, могу не подготовиться к паре или завались сроки по сдаче статьи в печать. Бурная (временами) личная жизнь становится для этого причиной.
Меня надо долго заставлять прибираться. Я от этого не в восторге. Хотя тоже - под настроение.
Я не считаю измену грехом. И вообще у меня очень свободные нравы, я не отягощена моралью. Это очень сложная и скользкая тема, я не буду углубляться. Как-нибудь в другой раз, ОК?
В общем, я хотела сказать о том, что у меня масса недостатков. Но они все мои. Родные.
Я такая. Я живу на полную катушку, как пел Розенбаум, "гулять, так гулять, летать, так летать".

А вот паинек и супер-правильных товарисчей я не люблю. Ну, я понимаю, что каждый имеет свою точку зрения и ведет свой образ жизни. Но я ведь вам свое раздолбайство и любовь к авантюрам не навязываю? Не навязываю.

А вот когда начинаются понты и выставление на всеобщее обозрение своего супер-правильного образа жизни.... я зверею. Когда люди, преисполненные крутости, начинают втирать про то, как они не пьют даже шампанское на Новый год, ожидая одобрения... Ой, ну бесит, чесслово!

Они любят рассказывать, как презренные пьянки заменяют для них походы на лыжах и поездки на великах. Обычно такие повествования начинаются, когда я скажу, что у меня, например, голова болит после вчерашнего.

Ещё у таких людей, как правило, красные дипломы. И куча всяческих заслуг перед обществом. Они всегда готовы к парам, все материалы по универу у них подшиты в аккуратные папочки. Все написано красивым почерком и выделено разными цветами.

Ещё такие девушки каким-то невероятным образом умудряются дружить с парнями. А парни - с девушками. Как - одному Богу известно. Я такими талантами не владею.

Извините, но мне противно просто от такой рафинированности и правильности. Это ж повесится можно...

Моя подруга, у которой тоже есть жж, поняла, о ком я. Я не решилась сделать пост открытым. Вконтакте висит ссылка на мой жж. Такие люди могут прочитать. Смалодушничала? Да, наверное.

А вы как к ним относитесь? А может, вы сами такие?

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
doriegreen
Apr. 21st, 2010 01:24 pm (UTC)
всё равно не поняла, за что ты паинек не любишь )))
За то, что их жизнь кажется скучной? за то что умеют дружить с парнями? Я не ехидничаю, правда интересно.
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 01:27 pm (UTC)
не люблю и все
сама не знаю, правда!
Дружить с парнями я не хочу... это не наш метод (!)

Может, потому что при всем моем раздолбайстве у меня есть что-то от перфектциониста... и паиньки во многом оказываются лучше меня. Как говорится, The hardest thing is to be a second one. You are a first loser
doriegreen
Apr. 21st, 2010 01:46 pm (UTC)
ясно)
меня на самом деле про спиртное немного задело (ну, я же через призму своего "Я", как многие). Молодость была достаточно бурной, теперь даже от мыслей про выпить дурно становится. Вот думаю, я уже паинька или не всё ещё потеряно? )) мысли вслух, фактически )))
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 01:50 pm (UTC)
не, не паинька :)
если молодость была бурной :))
doriegreen
Apr. 21st, 2010 01:51 pm (UTC)
уф! ну слава богу )))))
vitaletz
Apr. 21st, 2010 01:48 pm (UTC)
Песни Сектора — наше всё:)

А по второй части могу сказать, что в моём понимании образ жизни каждого человека обусловлен только его доброй волей. Я, например, заметил за собой некоторое время назад, что стало неинтересно спорить в теми, с кем в основных вопросах расхожусь. Абсолютно ровно стал к подобным темам относиться. Ну, не нравятся ему пьянки — очень хорошо. Нравятся — тоже хорошо. На меня это никак не повлияет.

Вспомнился случай один. Уже после выпускного встретились с группой на турбазе. Я приехал с одной своей подругой. Хы, с женщиной рок-н-ролла, стриженной наголо:) Утром когда все проснулись, поесть-выпить было много чего. Но народ от моих призывов метать стаканы на стол как-то отказывался и строил из себя деловых и целомудренных. Типа пора в город и всё такое... Хотя день был выходной.
Вот тогда-то я расстроился и всячески яростно не понимал, почему люди так себя ограничивают. А меня настоящего это бы никак не обломало.
В итоге мы вдвоём с подругой почуть накатили (только она одна из доброго десятка-другого человек меня поддержала!), ну и я в одного пару рюмок потом добавил. И было мне хорошо! Но хотелось тянуть других за собой. А сейчас уже более раза не предлагаю. Их выбор.
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 01:55 pm (UTC)
Спасибо за рассказ. Хорошие у тебя рок-н-ролльные подруги :)

Я только один раз в жизни напилась до состояния беспамятства. И было очень плооохо утром. Но, вообще-то, я знаю свою меру :) Иногда бывает легкая головная боль. Но пара часов сна (и даже меньше) и следа от нее не остается :)
vitaletz
Apr. 21st, 2010 02:26 pm (UTC)
Видел эту подругу в январе:) Из двух путей выбрала семью и ребёнка, и слава Богу. Второй путь для такого типа — ранняя смерть. К сожалению. Если по первому пути не идут, то редкие доживают до 30 лет.

Я же до беспамятства напивался не раз. В норму прийти после этого помогает только сон. Меру не только знаю, но и рассчитываю, если на следующий день за руль садиться. Ежели никуда не ехать, то организм сам выключается в нужный момент:)
w_hisk_y
Apr. 21st, 2010 01:50 pm (UTC)
у каждого свой путь, и для каждого жизнь имеет свой сценарий. им клёво быть паиньками, делать всё в сроки, выполнять всё исправно, не ходить по мужикам, не напиваться в слюни, не курить. они же говорят "О Боже, как ужасно, когда девушка пьёт/курит! Это так не женственно". Когда я слышу нечто подобное в свой адрес, я обычно отвечаю совсем не женственно (СЕЙЧАС БУДЕТ МАТ): "А мне пох*й!" или "Я еб*ла ваше мнение".
что хочу, то и ворочу, вот.
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 01:51 pm (UTC)
Ооо, наш человек!
w_hisk_y
Apr. 21st, 2010 01:55 pm (UTC)
))
просто люблю ломать стереотипы)
stalkerbezuma
Apr. 21st, 2010 02:09 pm (UTC)
Я раньше спрашивал у сезонных работников их впечатления о Британии, ША. Все говорили, да сплошной загул, тепло, пляж. Пиво ваше копейки хорошее и сколько влезет. Приехал и началось, работа с 9 до 5-6, потом в пробке час. На работу в брюках и не с помятой рожей. С утра до вечера за рулём. Пляж увидел через 1,5 года в Египте в первый раз. Так-что кому как повезёт. Любовь к спиртному может привести к обратному результату. Сейчас больше поллитра сухого за вечер не пью. Пей пока лезет:)
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 02:21 pm (UTC)
я в России на работе с 9 до 6 в офисе чуть не умерла! Правда, из-за коллективчика женско-змеиного.
Меня все равно в США никто пока на высокооплачиваемую беловоротничковую работу не возьмет. Хто я такая...
stalkerbezuma
Apr. 21st, 2010 03:21 pm (UTC)
ну на высоокооплачиваемую врядли, а клерком в банк после курсов берут даже каких-то малограмотных индусок...
ive_murosvur
Apr. 21st, 2010 02:13 pm (UTC)
Я, пожалуй, во многом паинька) нет, то есть, так - я стремлюсь быть паинькой во многих вещах)
Ну то есть я за правильный образ жизни, здоровое питание, моногамность, распорядок дня и все такое. Мне это ближе и больше соответствует моим личным целям. У меня в голове слишком много хаоса, и он нуждается во внешней упорядоченности, правильности и стабильности. Ну и жить я хочу долго и как можно дольше сохранять силы и ясную голову - чтобы успеть по возможности больше.
С другой стороны - другие живут иначе, и это полностью их право, не вижу смысла кому-то что-то навязывать или кого-то осуждать. Я живу как хочу, пусть другие живут как хотят, только мне пусть не особо мешают при этом)
Я сама ненавижу, когда мне что-то проповедуют или навязывают взгляды, поэтому стараюсь и другим ничего не проповедовать - если только они сами не напрашиваются у меня лично)) ну или если мне очень хочется какому-то человеку поклевать мозг, но это очень редко бывает...
Раздражают слишком правильные люди, которые _навязывают_ свою правильность - как единственную норму жизни. Возможно, и у тебя так, на самом деле? А правильность сама по себе, когда человек просто так живет, в этом эффективен и счастлив и другим не мешает - это очень неплохая штука, на самом деле. Как и неправильность, впрочем, если человек счастлив и эффективен в ней)

Хотя вот быть девочкой, у которой все в папочках, квадратно и покрашено по жизни, у меня не получается, конечно. Но я прям очень к этому стремлюсь.
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 02:17 pm (UTC)
Не, дорогая ты моя, до настоящих паинек тебе далеко. Почти как мне :)

Глинтвейн пьешь? Пьешь.
Диплом не красный? Не красный.

Они не пьют ВООБЩЕ спиртного, и учатся только на "5". Их мало на самом деле, редкие такие экземпляры. Я только троих знаю и парочка "под подозрением".
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 02:19 pm (UTC)
жду письма от тебя
обнаглела :)
Но у себя в ЖЖ ведь можно!
mushmulala
Apr. 21st, 2010 02:40 pm (UTC)
Ну, в студенческие годы я не была правильная. Очень даже неправильная была, поэтому у меня нет красного диплома :) Вот, к сожалению, от души напиваюсь теперь уже редко, что-то последнее время тяжело переживаю похмелье, говорят, это с возрастом приход. В 20 лет здоровья вагон! потом со здоровьем что-то приключается.
Я знаю людей, которые не пьют не потому что не любят или выпендриваются. А потому что НЕ УМЕЮТ. И вообще теперь не пьют. Потому что ведут себя неадекватно и потом им за себя стыдно, потому что не могут остановиться и бутылка пива оборачивается недельным запоем. Мой друг вообще не пьет. Не может больше :) немного грустно. Во всем надо знать меру. СВОЮ меру и тогда все будет весело и ок.
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 06:09 pm (UTC)
А мы ее знаем. И все у нас весело и ОК :)
tais_u
Apr. 21st, 2010 06:21 pm (UTC)
здравствуйте)

к описанным вами паинькам отношусь ровно, но только если мне они нотации не читают, хотят жить "правильно", пусть живут. если же кто-то из "паинек" осуждает мой образ жизни, да еще и морали учить вздумает, то получает очень ясный ответ о том, как меня заботит их мнение.

Вы сказали, что "паиньки" чаще получают красные дипломы, в целом, он так, но в моей жизни как раз чаще случается наоборот, "неправильные" умудряются и учиться/работать хорошо, и отдыхать умеют,чем вызывают зависть "паинек"))
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 06:47 pm (UTC)
Спасибо за мнение :)
Я стопудово учусь чуже паинек, на да и фиг с ними.

Спасибо за то, что заглянули. В вашем профайле обнаружила сообщества об испанском языке! Обрадовалась безмерно...
tais_u
Apr. 21st, 2010 07:15 pm (UTC)
учу немного, успехи, правда, не впечатляют, но зато есть желание)
wittenau
Apr. 21st, 2010 06:48 pm (UTC)
классный пост и к черту всех паинек! особенно понравилась история про Дживи, какое прозвище он придумал тебе?))
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 06:54 pm (UTC)
Если ты комментишь пост, значит, он уже достоин похвалы :))

Меня он называл сначала Джулией Робертс, а потом Джулексом.
Julia-EX (экс-друг). Просто я перестала ходить с ними в бар и на рок-концерты, т.к. начали поступать более интересные предложения.
bleu_claire
Apr. 21st, 2010 07:28 pm (UTC)
В моем опыте самые успешные люди как раз те, кто умеет и выпить и на барной стойке ночь провести и покурить гашиш перед университетом...У них и с дипломом и с карьерой все складывается из-за как раз people skills.
Мне кажется, очень опасно делить "отличница"-скучная, "дружит с мальчиками много" - шлюха и т.д. и т.п.

И пьянки и лыжи с хорошим сном нужны в разные периоды жизни и самоощущения, мое мнение...

А "покуривать" я перестала месяца два назад когда выкурила сдуру кубинскую сигару и запила ее бутылкой французского шампанского, организм сказал "Детка, тебе уже не 18!"

Так что, наслаждайся жизнью и не смотри по сторонам!!!
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 07:43 pm (UTC)
Спасибо :)
может, и из меня выйдет толк? Хотя вряд ли.

"Мне кажется, очень опасно делить "отличница"-скучная, "дружит с мальчиками много" - шлюха и т.д. и т.п"
И мне! Я и не делю :)
Есть множество безумно интересных людей и отличников одновременно.
Как раз та, кто ДРУЖИТ - не шлюха, а очень правильная девушка. А вот если... не совсем дружит, то... ну, да ты поняла.

Чтобы быть паинькой, надо сочетать в себе массу характеристик! Одна только отличная учеба не считается :)
А главное - нужно давать другим понять, как это круто. И какой ацтой пить-курить-гулять.
muzika1
Apr. 21st, 2010 07:47 pm (UTC)
Ой, да ну тебя, Юлька!
ты самая классная, своя в доску, умная и добрая девушка.
Мне ты ужасно нравишься.

И я пью, и я курю, сплю с мужчинами, имела 1000000 различных отношений, (спала со всеми, с кем только могла:), мне пофик..
к измене тоже отношусь нормально.
Всё понимаю и никого не критикую.
И нечего этот пост под замок ставить, он классный, очень хорошо и умно написан, понимаешь, за всем, что ты не делаешь, чувствуется умный и очень хороший человек, вот и всё.
rus_esmeralda
Apr. 22nd, 2010 07:44 am (UTC)
Спасибо, Ирочка!
Кто ещё так поддержит :)))
eva_vitli
Apr. 21st, 2010 08:03 pm (UTC)
А я моралистов не люблю и стараюсь держаться от них подальше. Жизнь показывает, что за масками моралистов, осуждающих других, стоят монстры. Сталкивалась и не раз. Говорят правильные вещи, всех и вся осуждают, а когда узнаешь, ЧТО они выдворяют, вот тогда точно волосы дыбом встают.
kakitus
Apr. 21st, 2010 08:11 pm (UTC)
Интересный пост.
Ну скажем так - Я паинька и я раздолбай. Я могу совместить и спорт и алкоголь. Красного диплома не получал, а средний бал 3.5(по 5 бальной). С девушками дружу отлично, правда если подруги начинают флиртовать сильно - могу не удержаться ))) Пьянство с возрастом - о здоровье начинаешь задумываться, и о том, что тебе нужно с утра на работ у на встречу - заключать контракт или еще что. Все должно быть в меру. Плюс когда у тебя появятся дети - начинаешь задумываться - а хочешь ли ты что б твои дети видели тебя пьяным? Тут очень много споров.
Про алкоголь - я люблю вечером выпить коньяка или виски, если есть компания девушки то вина. Люблю пиво. Но это должжно быть в меру.
Ну вот такое вот мое ИМХО
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 08:45 pm (UTC)
хорошее твое имхо :)

Паинька как раз СОВМЕСТИТЬ спорт и алкоголь не может (ну, в моей терминологии). Если может, то он уже нормальный человек :)

Конечно, дети не должны видеть пьяных родителей! Только в своем случае я детей вообще пока не представляю. Уффф...
Я и не напиваюсь до чертиков никогда, один раз было - и мне хватит! Просто расслабляюсь иногда. И знаю меру :)
kakitus
Apr. 21st, 2010 09:10 pm (UTC)
ну мера понятие у каждого разная. Просто иногда начинаешь задумывать что идешь по лестнице домой, и думаешь, тока что б соседи не видели...
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 09:43 pm (UTC)
не, даже у меня так не бывает :)
ты там поаккуратнее!
kakitus
Apr. 22nd, 2010 04:34 am (UTC)
ну , что ты тогда подразумеваешь под выпить?
rus_esmeralda
Apr. 22nd, 2010 07:31 am (UTC)
3-4 бокала вина, полбутылки шампанского, не больше 3 коктейлей за вечер... И хватит!
Бутылок пива может быть много. Например, 6. Но вечер должен быть дооолгим, например, с 7 до 2 ночи :))

Никакой водки, Боже упаси!
garetty
Apr. 22nd, 2010 09:18 am (UTC)
Хорошая дозировка:) Имхо, вина можно и побольше!
ext_228036
Apr. 23rd, 2010 08:21 pm (UTC)
респект!
pparrlliament
Apr. 21st, 2010 08:35 pm (UTC)
ээ.. ну, ты знаешь че я могу написать, да? :) мы там с тобой о морали говорили)))))))))
rus_esmeralda
Apr. 21st, 2010 08:38 pm (UTC)
классная аватарка, вау ;)
Говорили, помнится :)

А как ты к таким правильным товарисчам вообще относишься?
По ходу, они только одну меня и ещё пару человек раздражают. Все остальных их любят или относятся нормально...
pparrlliament
Apr. 21st, 2010 08:59 pm (UTC)
там кто-то писал слово "мера". ориентируюсь на него. у меня есть границы. я считаю, что нужно многое в жизни попробовать, но, к примеру, не наркоманию. курить? - даже американские президенты курят травку (с), пить? - мой организм не может много алкоголь переносить. не бываю пьяной. могу быть подвыпившей - но это разные вещи и разные состояния. спать со всеми подряд? - не оч. хорошо это для здоровья, хотя я считаю, что в своем возрасте у меня было многовато.. или достаточно любовников. это личное дело каждого человека (и ему решать беречь свое здоровье или нет). диплом? - ну, если человеку в кайф и у него получается - я за него только порадуюсь. а лично мне казалось всегда, что не все предметы, к-рые есть в программе, мне понадобятся в моей профессии.
если мне такие дают совет... я спокойно выслушаю, может выскажу свое мнение - но если начнут спорить - сведу на нет. в итоге все равно сделаю по-своему. в общем, везде пытаюсь проявлять гибкость и компромиссы... а то резкость и правду не все выдерживают.
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Apr. 22nd, 2010 07:35 am (UTC)
Согласна :))

"Ой, правильные завидуют неправильным до жути просто!"
Но никогда в этом не признаются ;-)
tigrishka_in
Apr. 23rd, 2010 07:53 pm (UTC)
ой, с порядком всегда была проблема... про папочки и аккуратно сложенные бумажки вообще молчу. если что-то надо найти, то это как поиск утраченного ))) к концу учебы как-то стала забивать на всякие лекции и в таких ситуациях паиньки-заучки помогали - лекции тырились у них ))) переписывать было жуть как лень, потому ксерокопии или скан становились друзьями в учебе...
считаю, что умеренно раздолбайство - это не есть недостаток. в своей жизни встречала людей, которые далеки были от красных дипломов, от подчеркнутой правильности, страдали именно раздолбайством, но зато в жизни находили верное русло и приобретали статус выше, чем у паенек-отличников. почему-то в жизни оказывается так, что эти отличники себя после уни как раз не могут найти, не приспособлеными оказываются к социальной среде.
пока училась в уни, мы постоянно тусили в клубах. приходили дико обкуренные, что там было не разобрать сам курил или прокурили потому для мамы осталось это тайной...))) но приходили на своих двоих. никогда не напивалась до беспамятства. всегда знаю меру. но что за пати без алкоголя (не имеется в виду упивание им) - собрание ботанов для проведения лектория "есть ли жизнь на марсе"?
а в целом, люди все разные. и каждый находит себе единомышленников и в этом круге ловит кайф жизни.
rus_esmeralda
Apr. 23rd, 2010 08:01 pm (UTC)
Близкий по в меру раздолбайскому духу человек :)
Велкам олвейз!

но что за пати без алкоголя (не имеется в виду упивание им) - собрание ботанов для проведения лектория "есть ли жизнь на марсе"?
Хаха, улыбнуло!
tigrishka_in
Apr. 24th, 2010 08:12 am (UTC)
сэнкс ))) еще ой как загляну ))) тут для меня еще много чего не изхожено. а пишешь ты на самом деле интересно, богатым языком
rus_esmeralda
Apr. 25th, 2010 07:19 pm (UTC)
Так этта... журналист я :)
Спасибо большое. Я пишу абсолютно от души, не стараюсь под кого-то или что-то подстраиваться :))
smeyanka
Oct. 1st, 2011 05:09 pm (UTC)
"Я много раздолбайничаю...Бурная (временами) личная жизнь становится для этого причиной.
Меня надо долго заставлять прибираться. Я от этого не в восторге. Хотя тоже - под настроение".

Это 100%-но про меня:) точнее, про меня раньше. Я всегда была паинькой в учебе - диплом с отличием в музыкалке, золотая медаль (хотя до последнего думала, что выйдет только серебряная), красный диплом, победитель олимпиад (правда, местного уровня - школьный и районный), грамоты за участие, за вклад и т.д. Лет до 14 тоже была тихой девочклй, слушалась маму:) а потом наступил подростковый возраст:) первое - перестала во всем слушаться, начала высказывать свою точку зрения. Как наступил универ - меня понесло, настолько там оказалось свободнее, чем в школе! В школе последние 2 года - академический класс идущих на медали, 12 девочек, 3 мальчика. В универе добрала дозу мужского внимания, иногда - конкретно перебирала. И напивалась до беспамятства, и ставила ультиматумы по телефону, что не приду ночевать, и родители стояли у двери, не пускали уйти, встречалась со всеми подряд, не боялась ездить на дачи всякие.. Зато сейчас вспоминаются именно эти безбашенные годы, хотя благодарна судьбе, что никаких последствий та жизнь не оставила. Сейчас так не смогла бы, честно - боязно, да и куража нет, спокойная жизнь засасывает:)
rus_esmeralda
Oct. 3rd, 2011 02:45 am (UTC)
Да, ты права, очень засасывает :)))
Я с тех пор, как это писала очень сильно изменилась... Ну, я думаю, ты понимаешь, о чем я.

И к паинькам даже уже такой неприязни не испытываю. Если взглянуть трезво, мой дорогой и есть такой паинька. Не пьет, не курит, в бары не ходит и учился всегда на "отлично". Меня это нисколько не раздражает, а даже нравится :)))

А я тоже в олимпиадах участвовала и побеждала на региональном этапе, ездила на всероссийскую :) По литературе.
smeyanka
Oct. 3rd, 2011 09:44 am (UTC)
У меня друг мой - стал паинькой, раньше в подростковом возрасте и наркотиками баловался (не только травой, которая здесь разрешена, но и потяжелее), напивался, бегал от полиции, бросил школу, правда, потом восстановился и т.д. Сейчас - стал примерным семьянином, домоседом, ответственным и семейным человеком, на работе один из лучших, я даже не представляю, что он раньше мог быть другим:)
о, я тоже по литературе, но до всероссийской не дошла, только до республиканской, там меня удостоили только грамотой за "лучший анализ лирического текста". Здорово, я тогда еще думала - какие должны быть умные люди, кто побеждают на таких крупных уровнях и выше, какие у них должны быть мозги:)
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com