?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ездить в такие путешествия в женской компании есть преступление против человечества.
Не меньше. Мне, девушке, уже месяц как, согласно статусу вконтакте, одинокой, гораздо приятнее было бы скататься в такую замечательную  поездку с мужчиной, а не с тремя коллегами по работе. Но выбирать не приходилось.
Тем более, с двумя из них у нас ну очень разные взгляды на жизнь (смотри предыдущий пост), с одной есть определенное соприкосновение интересов. Впрочем, у нас была настолько насыщенная программа, что даже эти вещи не смогли испортить два дня драйва в режиме нон-стоп.

Хотите пробежаться по тайге в погоне за пятнистым оленем? Насладиться индийскими мантрами под аккомпанемент аккордеона? Заняться йогой на берегу широкого разлива реки? Попить свежайшего березового сока?  Любители экстремального отдыха - за мной! В Кадыйский район Костромской области.

Прямо сейчас могу пригласить под кат. Там много фоток и восторгов.

Вот что говорит википедия о Кадыйском районе
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD#cite_note-1
Карта области:


Но лучше все-таки послушать меня.

В 200 с копейками километрах от Нижнего Новгорода и 180 - от Костромы - есть замечательный край. Там сливаются три реки (Немда и Унжа впадают в Волгу), создавая пейзаж необыкновенной красоты. В некоторых местах даже не видно берегов, как на море.
Туристических аттракционов масса. Многие костромичи о них даже не знают! И гораздо чаще гостями района становятся нижегородцы.
В селе Завражье некогда родился режиссер Андрей Тарковский (привет всем любителям авторского кино), в деревне Столпино разводят пятнистых оленей, в Хороброво находится уникальная турбаза Good Life, в Лубянах почти достроен новый туркомплекс "Белый Яр".

За два дня мы посетили все, кроме Завражья. Там я уже была 3 года назад, когда делала репортаж о кинофестивале, посвященном Тарковскому. Про Завражье (считающееся главным туробъектом Кадыя) можно прочитать тутhttp://www.gkvolga.ru/guide/kostroma/zavrazhe/ Потому что у меня речь пойдет о другом.

Погода нам благоволила. Первый день при относительном холоде (+8 по Цельсию) выдался очень солнечным и ярким. К сожалению, мы выехали из Костромы только в час дня (женщины же любят растягивать сборы!) и приехали в Good Life только в 4 часа дня.
Весной дышало все. Вокруг Костромы, как я уже вам говорила, довольно унылый плоский пейзаж. Поэтому любая пересеченная местность вызывает у меня дикий восторг. Дорога от Кадыя до Хороброво, конечно, разбитая, как и все дороги в нашей области. В красоте лесам и оврагам не откажешь. 
Тоску и уныние нагоняют брошенные дома, взирающие пустыми глазницами на проезжающих мимо.

На контрасте ещё ярче впечатления от турбазы Good Life, ставшей нашим первым пристанищем. На Кадыйской земле стоит... хороший трехзвездочный мини-отель. В отелях я разбираюсь неплохо. Так что, можете мне поверить.

В прошлые выходные нам посчастливилось стать единственными клиентами Good Life и испытать на себе весь шквал гостеприимства персонала. А оно здесь - на уровне.
Нас встретил администратор Виктор, очень разговорчивый мужчина лет под 50. "Наша задача, чтобы вы здесь забыли, кто вы, что вы и зачем сюда приехали!", - сообщил он нам. И с задачей справился.
Оказывается, Good Life - не просто турбаза. Это что-то вроде индийского ашрана, подкованного буддийской и кришнаитской философией.



На территории турбазы запрещен алкоголь и... употребление мяса. Ну, есть мясо и бухать можно втихаря у себя в номере. Но на территории - не моги! Я скорчила нос, услышав об этом. Однако потом поняла, что в этом основная изюминка этого места.





Турбазе уже десять лет. За это время они успели наработать собственную аудиторию клиентов: людей небедных, творческих и обожающих активный отдых. Алексей Зориков, владелец сети магазинов косметики в Нижнем Новгороде, решил открыть уникальную турбазу в поистине красивейшем месте - на берегах реки Немда. Сам он исповедует то буддизм, то ли индуизм, я не разобралась. Но мяса он не ест 20 лет с лишним, занимается йогой профессионально  и верит в переселение душ.
Алексея Зорикова мы не застали на месте. Он уехал всего за час до нас. Но в хозяина Good Life я уже успела "влюбиться" заочно. Неординарные и успешные люди меня интересуют очень сильно (несмотря на то, что взглядов его я нисколько не разделяю). И очень хочу с ним лично пообщаться. А если я чего-нибудь хочу... ну, вы знаете, что из этого получается.

В турбазу входит четыре больших коттеджа и главный корпус, в котором также есть номера эконом-класса. Летом отдыхающим доступны яхты, гидроциклы, катера и лодки, зимой - снегоходы. Спортзал, волейбольное поле, велосипеды также прилагаются. В центре турбазы расположена сцена, на которой выступают приглашенные хозяином турбазы нижегородские артисты.
Люди, приезжающие в Good Life, должны быть готовы к тому, что это не просто отдых а-ля буханка, а погружение в новую среду, встреча с абсолютно новой концепцией отдыха. Незнакомые люди здесь становятся семьей.






Мы всего этого не застали, так как приехали не в сезон и были единственными клиентами (летом здесь надо бронировать места заранее, т.к. их может не оказаться). Однако уже толстенная книга отзывов, в которой и я оставила свою скромную надпись, впечатлила весьма.
Можно как угодно относиться к восточным философиям, йоге и вегетарианству (я этим вообще не интересуюсь, если честно), но в уникальности этому месту не откажешь.
Очень порадовала вегетарианская кухня. Более 20 видов блюд на шведском столе. Орехи, молочные супы, блюда из картофеля и турнепса... заставили забыть о вожделенном шашлыке.


Наконец, вечером мы отправились в сауну. Последняя заслужит оценку 4. Ничего выдающегося. Но для разнообразия неплохо.

Из Костромы мы взяли с собой 5 "полторашек" живого пива. Однако, принявшись за них после сауны, мы поняли, что выпить больше двух не получится при всем желании. Настолько пьяны мы были от впечатлений и массы новой информации, свалившейся на голову. Оставшиеся бутылки пригодились на следующий день. Они были подарены смотрителям оленей, чему последние были необыкновенно рады.
Номер для двоих:

Мой номер


На следующий день я чувствовала себя прекрасно, не смотря на 4 часа сна. Мне не привыкать, впрочем :) Я часто сплю по 3-4 часа.Правда, чувствую себя после этого хреново.

Мы употребили вегетарианский завтрак. Особенно вкусными оказались котлеты из гречневой каши и оладьи без яиц. Это было нечто. В Good Life хотелосьостаться ещё, как минимум, на неделю. Но нас ждали пятнистые олени и "Белый Яр".
Администратор Виктор Николаевич провожал нас, играя на аккордеоне гимн Good Life со словами то ли на хинди, то ли на каком-то древнеиндийском языке. Где ещё можно такое услышать? Некстати пошел град, но быстро закончился.


Через минут сорок мы уже были в Столпино, деревне, рядом, с которой разводят пятнистых оленей и кабанчиков. Нас встретили четверо веселых мужичков, которые присматривают за оленями, и очень госпеприимная надпись:

По предварительной договоренности попасть на огороженную территорию в 4,5 км можно. У нас такая договоренность была. И мы отправились в лес: искать оленей с целью сфотографировать этих красавцев.

Никогда не думала, что когда-нибудь стану понимать Роберта Бернса
My heart's in the Highlands, my heart is not here,
My heart's in the Highlands a-chasing the deer

буквально :))



К мужичкам, которые их кормят, олени и кабанчики привыкли. Но, услышав вопли сумасшедших, приехавших из Костромы,  животные убежали как ошпаренные. Среди бурелома мелькали только белые попы этих пятнистых друзей и тут же скрывались в лесу. Мы мчались за оленями со всех ног. 
Я почувствовала себя то ли на ролевой игре, то ли на съемках "Властилина колец". Особенно, когда перебиралась через болото по скользкой коряге. На фото моя коллега по работе

Мы провели в погоне за оленями 2 часа!
Безрезультатно. 65 оленей оказались быстрее 10 двуногих дураков. Мне кажется, чтобы застать их, надо, не дыша, сидеть в засаде полдня.
Вот вам фото пятнистого оленя из Инета, большего предложить не могу:


Обрадованные нашим визитов смотрители, вдоволь накатали нас на квадроциклах территории. В некоторых точках открывался бесподобный вид на Немду и бескрайние лесные просторы. Это был мой первый опыт езды на квадроцикле. Понравилось очень!
Между тем, квадроциклы, гидроциклы и снегоходы - любимое развлечение местной костромской буржуазии, которого я лишена по причине отсутствия средств.

Оленьй ферме всего три месяца. Животных разводят на мясо и рога. Из последних делают медицинские препараты. В частности, для лечения сексуальных расстройств :))
Кроме того, в скором времени рядом со Столпино планируют построить вышки для наблюдения за оленями, кабанами и зубрами (последних ещё не завезли) и турбазу. Провожая нас, смотрители дали нам испить настоящего березового сока, ароматного и сладкого, и чая с сушеными листьями смородины.

Тем не менее, мы ужасно проголодались. Чай и сок голода не уменьшили. Поэтому визит в "Белый яр" был как нельзя кстати. Там нас встретили просто по-царски. Особенно шикарен был стол. Шашлык из свинины и курицы, только что выловленный в Немде лещ, ароматная уха, пирожки с мясом... Все то, чего вы никогда не найдете в Good Life. Да, водка, пиво и вино, конечно - на выбор.
"Белый яр" - совсем молодая турбаза. Она начала строиться год назад. Но здесь уже возвели несколько уютных коттеджиков, открыли хорошую русскую баню, бильярдный зал, ресторан и клуб.
Прямо сейчас ведется строительство двух прудов, где будет водится рыба и причала, с которого можно будет отправляться в плавание по Немде, Унже и Волге. Владельцы развернулись неплохо. И, чувствую, их ждет успех.



Сотрудники Good Life и "Белого Яра" недолюбливают друг друга. В первом выражают презрение к низменным развлечениям, а во втором называют соседей сектантами. Но я их конкурентами не считаю. У них совсем разная аудитория. И боюсь, что любителей рыбалки, дискотеки, водки и бани найдется больше, чем желающих прикоснуться к тайнам восточной философии.

Вот такая поездка. По ощущениям, я провела в Кадыйском районе не два дня, а целую неделю. Было очень здорово. Хочу поехать туда ещё :))
Есть планы вывезти в эти места иностранцев, в частности индийцев :))

Номерной фонд Good Life от 1000 до 3500 рублей за ночь. http://www.goodlife.ru/
Номерной фонд "Белого яра" от 500 за место в номере до 8000 за отдельный коттедж на большую компанию.  http://beliiyar.ru/
Олени и кабаны - по предварительной дороговоренности. Могу посодействовать :))

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
kakitus
Apr. 27th, 2010 01:28 pm (UTC)
Про Good Life я слышал давно. Частый гость в Нижнем Новгороде, точнее Красных Баков(дядя там живет) - каждый год езжу туда )))
В фирме этого хозяина работала моя двоюродная сестра ))) и их туда вывозили на корпаративы. Была очень довольна. К ста - она стала вегетарианкой. А кровать шикарная ))) наверное спалось как в раю ))) тока наверно одиноко ;)
rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 02:41 pm (UTC)
Вот ведь! В Белоруссии знают про Гуд Лайф, а в Костроме - нет :)
Ничего,скоро статью опубликуем, узнают!

Кровать и вообще номер был очень хороший. На уровне 3 звезд. Каждый номер - дизайнерский. И на турбазе нет двух одинаковых номеров :)
Одиноко! это точно ;)
kakitus
Apr. 27th, 2010 02:54 pm (UTC)
Зовите в гости )))) :Р
rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 02:56 pm (UTC)
always welcome!
Прости, за ошибки. Я че-то их насажала целую кучу в своем комменте
kakitus
Apr. 27th, 2010 02:57 pm (UTC)
да я не обращаю внимание на них )))) может тебе просто захотелось так выразиться ))) Это же дурдом красное знамя ))
rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 08:22 pm (UTC)
оффтоп
Я все удивляюсь на то, как тесен мир. Надо же, что на этой турбазе работала твоя сестра :)
Такие совпадения кругом!
Вон дальше в комментах пишет general_denikin, который жил в моем городе в 85 году! В России 89 регионов...
kakitus
Apr. 27th, 2010 09:30 pm (UTC)
Re: оффтоп
Нееее, она работала в сети по продаже косметики )))
tat_belitskaya
Apr. 27th, 2010 02:12 pm (UTC)
Нет, ну так не честно без настоящих оленей!!!:)

А этот номер (на фото) был какой ценовой категории?

rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 02:44 pm (UTC)
вообще не честно! Согласна. А мне каково? Я так их ждала :((

Номер, где на кровати лежит мой нетбук, 1800 стоил. А другой, с большой кроватью (такой романтик... ах) 3 с чем-то тысячи
general_denikin
Apr. 27th, 2010 02:22 pm (UTC)
Ого!! А я в Судиславле 2 года жил и 2 года в Косторме
rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 02:49 pm (UTC)
А я в Костроме 22 года живу :-)

Как тебя к нам занесло?
И как тебе тут? Ужас, да?
general_denikin
Apr. 27th, 2010 03:27 pm (UTC)
Я жил там с 81-го по 85 год. Попал туда после окончания мединститута. Жил за волгой на улице Стопани. А я думал ты в Америке живёшь.
rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 03:29 pm (UTC)
А я мысленно там и живу :)
Я сейчас визу жду и 26 мая буду в США, если все сложится!

В эти годы меня ещё не было на белом свете:)) Стопани - это за Волгой. А я живу в центре, на противоположной стороне реки.
general_denikin
Apr. 27th, 2010 03:40 pm (UTC)
Вот оно что!! Помню Судиславль - чудесное место. Сам печку топил. Жаль туалет был общий на весь дом, причём на улице))
rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 08:06 pm (UTC)
какая интересная у тебя судьба! Чем ты у нас тут занимался?
general_denikin
May. 1st, 2010 01:35 am (UTC)
Да обычная судьба. Окончил мединститут и распределился в Кострому. Впрочем интересно было то, что я добровольно переехал в Судиславль. Работал врачом- педиатром. Б
rus_esmeralda
May. 1st, 2010 07:13 am (UTC)
Ярославский мединститут?
У меня его мама оканчивала :)
general_denikin
May. 1st, 2010 09:04 pm (UTC)
Нет, я Ивановский закончил. Кстати, у меня есть один знакомый в инете, бывший костромич, который счас живет в Москве.
Он уверяет, что в Костроме сейчас люди очень хорошо живут, все довольны. Что, дескать, я должен локти кусать, что уехал в Америку. Действительно так?
rus_esmeralda
May. 2nd, 2010 05:43 am (UTC)
Ну, если жизнь с зарплатой в 400 долларов в месяц (это средняя) можно назвать нормальной, то да....
А если честно, я в шоке от того что слышу. Жопа здесь, извиняюсь за выражение.

Но в Америку я хочу не из-за денег или материальных благ. Она подарила мне ощущение свободы, счастья и избавила от комплексов. Я реально стала другим человеком. А это в деньгах не измерить...
general_denikin
May. 2nd, 2010 02:03 pm (UTC)
Желаю тебе счастья в Америке. Правда поначалу бывает нелегко. Впрочем тебе как красивой девушке может будет намного легче - встретишь какого-нибудь Серегу Брина…..
o_p_i_l_k_i_n
Apr. 27th, 2010 02:39 pm (UTC)
Красота, а тишина какая должно быть...
rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 02:42 pm (UTC)
да, сейчас не сезон, никого нет, и тишина просто потрясающая:)
только птицы поют.
И ещё она нарушалась нашими восторженными воплями :))
pparrlliament
Apr. 27th, 2010 09:54 pm (UTC)
еще и тишина.... мммм.. заберите меня отсюда!
arberes
Apr. 27th, 2010 02:41 pm (UTC)
Хм, кто-то в Сокольниках лосей встречает, кто-то гоняется за оленями часами и не может поймать. Раз на раз не приходится)
А вообще здорово.
Это ты на фотке?
rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 02:48 pm (UTC)
нет, это моя коллега по работе
я фоткаю (сейчас в пост напишу, чтобы народ не путать)

Я вот, например, http://www.proza.ru/avtor/jelly0estel
если ты меня ещё не видел

Это ты лосей встречал?
arberes
Apr. 27th, 2010 02:54 pm (UTC)
Не я, друзья одни. Я их встречал, но в дикой местности.
o_p_i_l_k_i_n
Apr. 27th, 2010 05:10 pm (UTC)
Восхитил Владелец турбазы, неужели наконец-то кто-то начал понимать прелесть вегетарианства и небухалова? А то по приезде в Беларусь так тяжело было. Кругом это мясо и колбаса и бухалово-о-о. Такое ощущение, что если при встрече с друзьями ты не возьмёшь пива, то и говорить уже будет не о чем. Хотя и я когда-то был таким... Сразу оговорюсь, что я не вегетарианец и выпить тоже могу иногда, но организм-то понимает, что для него лучше. А как прикольно наблюдать белорусских одногодок, которым на вид уже под 40 из-за выпивки, а ты всё так же полон сил, как буд-то тебе 18. Но они с пеной у рта будут тебе доказывать кто прав а кто виноват. Ну, каждому своё...
rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 08:07 pm (UTC)
Я выпить люблю http://rus-esmeralda.livejournal.com/65396.html
Но делаю это редко. Так как... не с кем :))

А владелец турбазы меня и саму впечатлил! Такой неординарный человек!
pparrlliament
Apr. 27th, 2010 09:49 pm (UTC)
супер! по порядку:
"Good Life - не просто турбаза. Это что-то вроде индийского ашрана, подкованного буддийской и кришнаитской философией." - это прекрасно! прекрасно!
"На территории турбазы запрещен алкоголь и... употребление мяса" - это специально для меня!!! АААА! вот он рай! йога, переселение душ, вегетарианство и прочее - это же кайф! а какой шведский стол...мммм! ни на одной конференции или корпоратива не видела я стола из 20 вега-блюд( еще и сауна! ах!
номер по фотке действительно приличный)
с оленями лажа вышла, да? надо было тем мужичкам фотик дать - пускай бы поснимали.
а выращивать животных специально для мяса - это ужасно... жесть.
а как березовый сок брали? прислоняли к березе или как? в магазинах этот сок не особо сладкий...
я с каждым днем больше и больше убеждаюсь, что наша Родина прекрасна в любом уголке! однозначно заношу этих оленей и гуд лайф в список мест, к-рые нужно посетить, это ж если там пробыть неделю, это же ваще релакс и гармония для мозгов и тела. ААААА!!! кароче, я в, мягко говоря, афиге, куда тебя занесло (жаль, что ты немного другие условия любишь;)
rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 11:00 pm (UTC)
Ну, почему другие? Мне всякие нравятся.
Я про то, что есть на свете Гуд Лайф, даже не знала! И одного дня там было явно мало!

Приезжай в октябре, друзей бери, можно съездить:)) Я, кстати, серьезно абсолютно.

Березовый сок брали прямо с деревьев :)
pparrlliament
Apr. 27th, 2010 11:06 pm (UTC)
я понимаю, что не шутишь, и я не шучу, но я ж невылазная...в принципе
п.с. думала ты уже спишь.. в аське не видно)
rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 11:08 pm (UTC)
Я кино смотрю :)
Если вылезу в аську, меня американцы достанут там :))
w_hisk_y
Apr. 27th, 2010 09:55 pm (UTC)
ОООх, я бы там отдохнула даже с коллегами по работе)
мне бы и одной там понравилось)
rus_esmeralda
Apr. 27th, 2010 11:01 pm (UTC)
о да, одной - это вообще тема :))
belaj_taide
Apr. 28th, 2010 04:23 am (UTC)
Действительно костромичи (ну, вроде меня) и ничего о своем крае не знают... обидно... такое интересное место. Мне идея со здоровым питанием кажется очень здоровской - тем более, что этих вегетарианских блюд в русской кухне очень много, но у нас просто не умеют их готовить. А тут такое изобилие (Хотя я и против шашлыка ничего не имею против.)Короче, клевая поездка!
rus_esmeralda
Apr. 28th, 2010 07:24 am (UTC)
А что, съездите с мужем? Можно договориться о скидках!
belaj_taide
Apr. 28th, 2010 11:52 am (UTC)
С мужем да...ммм.... планов и идей вообще хороших много, вот только с его работой.... Ну, сама знаешь. А вообще я очень-очень-очень хочу поехать кататься на лошадях в ближайшее время. если что-нибудь у меня в этом направлении получится, я тебе сразу позвоню.
rus_esmeralda
Apr. 28th, 2010 12:54 pm (UTC)
Звони! Буду рада :)
vitaletz
Apr. 28th, 2010 07:21 am (UTC)
Спасибо за интересный отчёт:)
Я на лосеферме был, помнится. Даже лосят хлебом кормил.
Не такие пугливые они там, как олени.

З.Ы. Мужыг с аккордеоном пугает... Интересно, это он по своей инициативе?
rus_esmeralda
Apr. 28th, 2010 07:23 am (UTC)
Чем же пугает?
Я думаю, все-таки по инициативе руководства:)
vitaletz
Apr. 28th, 2010 09:01 am (UTC)
Мне в подобных случаях как-то не по себе становится.
Ощущения как от навязанной услуги.
Разумеется, при случае буду вежлив и корректен и дослушаю до конца . Но не более
(Deleted comment)
rus_esmeralda
May. 4th, 2010 04:16 pm (UTC)
Спасибо :)
Наверное, такие комменты лучшая награда. Мне как-то говорили, что я хорошо пишу о путешествиях :)))
calanthasc
Oct. 30th, 2010 10:09 pm (UTC)
Вчера кушал это блюдо. Очень вкусно. Отдельный рецепт хорош, и блюдо шашлык из свинины с лимоном фото займет достойное место в кулинарной книге кашевара.
maria_efanova
May. 12th, 2011 02:14 pm (UTC)
С ума сойти :) Ты так все расписала, что мне хочется побывать ВЕЗДЕ! Особенно в Good Life, конечно. Я даже не представляла, что подобные места есть у нас, в Костромской области!
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com