?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера пообщалась в жж с одним представителем нетрадиционной ориентации, геем то есть. И подумалось мне вот что: почему же многие их так ненавидят, особенно в России?

Ведь они тоже люди, в конце концов! У меня невелик опыт общения с таким индивидуумами, но мне встречались вполне адекватные нормальные люди.
Неужели тот, кто их клянет на чем свет стоит, тоже склонен к гомосексуальности и стремится скрыть это даже от себя? Ну, как тот сосед из "Красоты по-американски"?

В общем, к геям я отношусь, скорее, положительно и с некоторой долей интереса. Как же так: вроде мужчины, а женщины им не интересны? Влезть бы им в голову, посмотреть, что же там происходит...

Что касается лесби, то к ним я стараюсь относиться нейтрально. Действительно, стараюсь. Не всегда получается. Пару раз приходилось ощущать на себе какой-то не такой взгляд этих девушек. С ними я почему-то сталкивалась чаще, чем с геями (может, геи маскируются лучше??). Ой, мне так противно становилось! Ужассс.

Никогда не забуду сцену, которую наблюдала в Москве. Идут по Воробьевым горам четыре, с позволения сказать, девушки. Со спины - мужчины, просто не отличить. Держатся за ручки парами. Ну, ладно, мне-то что. Я шла себе с молодым человеком. И вдруг услышала обрывок разговора. Говорит одна из них что-то типа: "Я пошЕЛ". Потом я прислушалась - остальные "подруги" повторили эту манеру говорить о себе в мужском роде.
Бррр. Не знаю почему, но меня передернуло.

Никогда бы до такого не додумалась. Быть мужчиной или походить на мужчину никогда не хотелось. Я горжусь тем, что я женщина :)) И нравится мне исключительно сильный пол.

Вот так.
А вы что думаете?

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
nightfall404
May. 10th, 2010 11:32 am (UTC)
I live very close to the gay district in Manchester and spent some time with my then girlfriend in Vancouver. I've worked with a number of gay colleagues of both genders and have come to the following personal conclusion- homosexuality doesn't bother me in the least but I am annoyed by silly voices.

I do share your curiosity in what causes it, though.
rus_esmeralda
May. 10th, 2010 11:57 am (UTC)
:) I feel pretty the same. I think generally people in Russia are trying to hide their homosexuality, so that's why I don't know many.

P.S. It looks like you are going to develop Russian language skills soon :))
ive_murosvur
May. 10th, 2010 11:57 am (UTC)
Я вот сама женщина и люблю мужчин, а другими девочками больше любуюсь) но есть близкая подруга-бисексуалка и много знакомых по интернету - разных, трансов, лесбиянок и кого только еще не.
Но у меня при этом, кажется, острая форма гомофобофобии. В смысле, ненавижу гомофобов) и вообще их не понимаю. Это как не любить рыжих и считать их недолюдьми. Или чернокожих. Или кого-то еще. Я на эту тему довольно много читала в свое время. Ориентацию ведь не выбирают, с ней рождаются (хотя бывают очень редкие случаи, когда другая ориентация - следствие какой-то психологической травмы или и правда выбор, плюс у девушек (чаще у девушек), особенно в юном возрасте, бывают периоды игр в мальчиков/лесбиянок, хотя в целом эти девушки би- или гетеросексуальны). А у нас в стране, к сожалению, до сих пор живуч мифы о том, что 1) сексуальная ориентация - личный выбор 2) гомосексуализм - психическое заболевание, противное природе.
В живой природе, которую так любят приводить как идеал и пример для подражание некоторые любители решать за других, как им жить и кого любить, гомосексуализма полно, кстати. Даже вот коты в присутствии стерилизованных кошек у одной моей знакомой друг друга... подминают)
rus_esmeralda
May. 10th, 2010 12:13 pm (UTC)
Хм... у меня таких знакомых по Интернету нет. Все больше натуралы. Кстати, не специально же я их подбирала! Так сложилось :))
Я прекрасно умом понимаю, что надо быть лояльнее... но... к лесбиянкам иногда проявляю некое подобие презрения. Да, это неправильно. Но ничего поделать с собой не могу.
(no subject) - ive_murosvur - May. 10th, 2010 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - May. 10th, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
dagmara
May. 10th, 2010 12:00 pm (UTC)
хорошо отношусь к лесби. до меня в молодости пару раз домагивались, но я наивная была, ничо не поняла что от меня хотели и от меня отстали :-))
к геям - плохо. потому что меня как женщину задевает что мужчина не желает смотреть на женщин, а нравятся ему дефицитные в России мальчики :-)) конкуренты, типа!
плюс были домагивания с их стороны до моего мужа. который 100% натурал, но кавайный очень. неприятно.
в целом мне безразлично какова ориентация у человека если он ее сам не выпячивает и не пытается как-то манипулировать.
rus_esmeralda
May. 10th, 2010 12:19 pm (UTC)
с последним тезисом полностью согласна.

Ко мне лесби не приставали. К счастью для них. Это ничего, что я такая миниатюрная девушка. Если что, могу и по морде дать. Шучу :)
Но мне от одних их взглядов не по себе :((

А геи распространяют свои "чары" на тех мальчиков, которым девочки все равно по барабану. Так что, не жалко! Что-что, а мужское внимания не является для меня чем-то дефитным. И не только в России ;-)
(no subject) - dagmara - May. 10th, 2010 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - May. 10th, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagmara - May. 10th, 2010 07:27 pm (UTC) - Expand
odnonogij_john
May. 10th, 2010 02:27 pm (UTC)
К геям и лесбиянкам в общем я отношусь мнэ... в целом нейтрально. Ни с теми, ни с другими особо тесно общаться не приходилось. Впрочем в силу того, что опыта общения с ними практически нет я не знаю как я бы отреагировал если бы узнал, что скажем, мой друг - гей, или что какая-то знакомая - лесбиянка. Откуда я знаю как бы я отреагировал? Думаю, что я бы отреагировал нормально и на дружеских отношениях это не сказалось бы, но... this remains to be seen.

А вот в силу того, что я убежденный гетеросексуал, мне неприятно даже подумать о том, что бы оказаться объектом сексуального внимания со стороны мужчины. Если какой-нибудь гей вдруг начнет ко мне приставать то он рискует вполне нешуточно получить по морде.
rus_esmeralda
May. 10th, 2010 02:29 pm (UTC)
Вот! И я о том же. Ко мне лесби не приставали... Но если представить ситуацию, то первая мысль такая же, как у вас
tan_go
May. 10th, 2010 02:47 pm (UTC)
Я совершенно равнодушно отношусь к людям нетрадиционной сексуальной ориентации (вообще, среди них есть очень приятные и интересные люди, т.к. это от ориентации не зависит), но только до тех пор, пока они не начинают выставлять свою "особенность" напоказ, кичиться ею и чуть ли не требовать признать за выдающееся достоинство. Иногда складывается такое впечатление, что некоторым гомосексуалистам (обоих полов) самим стоило бы поучиться толерантности, прежде чем требовать её от людей традиционных взглядов. Вообще, иногда пропаганда терпимости к гомосексуализму перерастает в пропаганду гомосексуализма — это-то мне и не нравится. Эта грань, к сожалению, очень тонка. Про себя могу сказать так: не надо тыкать мне в нос своей нетрадиционной ориентацией — и я буду относиться к ней спокойно.

Это касается и описанных тобою мужеподобных женщин-лесбиянок, хотя в случае с ними я испытываю глобальное недоумение. Скажем так, мне лично нравятся только мужчины, но головой я могу понять, как девушке может нравиться "девушка в традиционном смысле этого слова", то есть женственная, ухоженная, фигуристая, длинноволосая и т.д. Более того, если бы я была абстрактным бесполым существом, я бы скорее отдала предпочтение женщине, нежели мужчине :))) В конце концов, неслучайно нас называют прекрасным полом :)) Но когда женщина целенаправленно истребляет в себе женственность и доводит себя до такого мужеподобного состояния, что в ней и женщину уже иной раз не угадать, — что может быть в ней привлекательного для представителя любого пола?! Такие отношения уже попахивают каким-то извращением - по крайней мере, на уровне моего восприятия.
rus_esmeralda
May. 10th, 2010 04:17 pm (UTC)
Очень верно, согласна полностью с первой частью твоего коммента!

А вторая... заставила задуматься. У нас в Америке рядом с общагой был бар для секс-меньшинств, больше для геев, конечно. Мы же, гастарбайторы из восточной Европы, как бывает в тупых комедиях, сначала не знали, что заведение особенное, и ходили туда как ни в чем не бывало :))
Так вот, там я тоже наткнулась на лесбиянок, девчонок лет 20, нисколько не скрывающих свои отношения. Но выглядели они нормально, в смысле, ухоженно и женственно. Наверное, презрения поэтому они не вызвали, в отличие от тех барышень, о которых я написала выше.

А в тот бар мы скоро бросили ходить, отыскав в замен ему обыкновенный, пусть и чуть дальше от жилья:)))
garetty
May. 10th, 2010 03:58 pm (UTC)
А мне их жалко! И ничего не могу с собой поделать. Для меня на всю голову однополые - это как инвалиды: вроде такие же люди... а всё равно не такие. Их болезнь - нерешённые внутренние проблемы, которые могут быть забиты в голову в глубоком детстве или даже в прошлой жизни. Случаи гормонального дисбаланса (физиологического расстройства, признанного врачами) - капля в море по сравнению с такими "инвалидами". И жалко мне их за то, что вместо того, чтобы признать свои проблемы и решить их, эти люди САМИ способствуют развитию своей болезни. У нас на курсе учились два парня (Гм!), у обоих не сложилось с девушками, и к 4-му курсу они нашли утешение друг в друге. Впрочем, мои отношения к ним как к однокурсникам не изменились. И у меня самой по молодости в голове бродили лесбиянские идеи, я нашла силы разобраться в себе. И с тех пор считаю, что:

Люди часто путают наслаждение красотой с банальной жадностью, жаждой обладания. Красота должна пробуждать творчество, а сексуальная энергия увеличивает силу человека для воплощения этого творчества в жизнь. Но закомплексованные, неуверенные в себе люди вместо того, чтобы гармонично влиться во вселенский поток творческого развития, замыкают цикл на себе, стремясь к физическому обладанию тем, что их вдохновляет. Мужчина и женщина, имея разные энергетические полярности, в любви дополняют друг друга, увеличивая силу каждого во много раз. А однополая любовь лишает человека энергии, к тому же, на его ненасытную внутреннюю жажду другие люди могут реагировать чувствами ненависти или брезгливости, что ещё больше его ослабляет. Энергетически слабые люди чаще подвержены физическим болезням, так что, по моему скромному мнению, гомосексуалам следует лечиться, иначе человечество вымрет, как мамонты:)
rus_esmeralda
May. 10th, 2010 04:07 pm (UTC)
Очень интересная точка зрения!
Только смотри, чтобы тебя не убила Даша ive_murosvur! Вы ведь дружите:))

Насчет творчества... У меня иное мнение. На творчество меня всегда толкал дересняк. И раньше, лет в 16-19, когда с личной жизнью все шло как-то непонятно и наперекосяк, у меня было какое-то дикое желание писать рассказы и даже (о Боже!) стихи.
Последнее, что я написала не для работы, а для себя - был рассказ "Почти авария"... этой зимой. Мне было очень тяжело тогда...
А сейчас, ощущая самодостаточность, я не могу выдавить из себя ни строчки не для работы и других перспектив.
Вот так.

А ты веришь в реинкарнацию? Ты упомянула прошлые жизни...
(no subject) - garetty - May. 10th, 2010 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garetty - May. 12th, 2010 06:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rus_esmeralda
May. 10th, 2010 04:55 pm (UTC)
Ужасно не нравится!
Мне хочется куда-нибудь сбежать подальше:(((( Бррр.

А вот когда мужчина... так смотрит, это очень даже интересно :))
(Deleted comment)
(no subject) - rus_esmeralda - May. 10th, 2010 05:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rus_esmeralda - May. 10th, 2010 06:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rus_esmeralda - May. 10th, 2010 06:50 pm (UTC) - Expand
black_seaaa
May. 11th, 2010 04:50 am (UTC)
К таким людям отношусь вроде бы нормально. Все разные-что тут поделаешь.
Но когда в своем окружении гей появляется-это не так просто конечно.
У меня был родственниик-гей (не по крови родственник).Отличнй парень но после того как он поселился со взрослым мужиком - общаться с ним расхотелось. И ничего с этим не поделать.
rus_esmeralda
May. 11th, 2010 09:24 am (UTC)
У нас провинция, и геи побаиваются так прямо вместе жить. Слишком много гомофобов, ИМХО.
Я работала в свое время с двумя лесбиянками, которые вместе жили (и работали тоже вместе).
Они не выставляли на показ свою ориентацию, хотя все про них и так знали... Только ходили за ручку и ездили на концерты "Ночных снайперов".

vitaletz
May. 11th, 2010 10:32 am (UTC)
Я нормально отношусь, если они ведут себя, как обычные люди, а не выставляют напоказ свои отличия. Во втором случае это, скорее, способ самовыражения (показуха).
Когда-то я и сам девушкам типа отказывал, говоря, что не могу быть с ними по причине латентной гомосексуальности. Это было игрой, практически обречённой на победу:) Весело было.
rus_esmeralda
May. 11th, 2010 11:26 am (UTC)
Интересно.
Ты имел в виду победу на девушками???
(no subject) - vitaletz - May. 11th, 2010 11:31 am (UTC) - Expand
jenny97
May. 11th, 2010 12:44 pm (UTC)
Да,тоже несколько раз встречала в транспорте,как девушки говорят о себе как о мужском роде и одеваются как пацаны.Что ж,каждый см распоряжается своей жизнью.Нравится им так-их право.Как хотят,так и живут.
Геи и лесбиянки.нравится нам или нет,были,есть и будут.А те,кто категорично против них,мне кажется,имеют какие-то комплексы на своем личном фронте...
rus_esmeralda
May. 11th, 2010 08:48 pm (UTC)
Точно! Мне тоже кажется, что у гомофобов свои тараканы, и они неспроста их ненавидят...
pparrlliament
May. 11th, 2010 08:44 pm (UTC)
раньше было модно говорить "я пошел")))
я вот иногда говорю "я понял")) да и в комментах могу сыпать мужскими глаголами))
отношусь ко всем представителям нормально, пообщалась со многими и довольно близко. такие же люди как и мы с тобой)
rus_esmeralda
May. 11th, 2010 08:47 pm (UTC)
Нет, в комментах не считается :))
Тем более, одних глаголов мало -надо ещё выглядеть не женственно...чтобы на тех лесбиянок походить.

Молодец, толерантность это очень важно. Я вот тоже так стараюсь...
w_hisk_y
May. 11th, 2010 10:22 pm (UTC)
я отношусь к людям нетрадиционной ориентации как к обычным людям.
они такие же, как мы: не лучше, не хуже.
а любовь - она и в Африке любовь. любовь она прекрасна. главное, чтобы людям было хорошо вместе.
rus_esmeralda
May. 12th, 2010 06:10 am (UTC)
Молодец. Я уважаю толерантных людей. И тоже стараюсь быть такой:)
lev_vz
May. 13th, 2010 08:30 am (UTC)
Мне не очень нравятся мужеподобные лесбиянки, а вот жественные - очень даже нравятся! Ну и бишницы меня всегда привлекали. Собсно, читая мой ЖЖ нетрудно заподозрить...
А к геям я отношусь сложно. В принципе благожелательно, но представить себя в этом качестве не могу даже в шутку.
Подавляемая гомосексуальность?
Ж:-)
rus_esmeralda
May. 13th, 2010 11:55 am (UTC)
А у меня обратная ситуация... Хотя геи мне интересны из любопытства, а не потому что они мне нравятся. Все-таки брутальные мужчины больше привлекают. Вот :))
:))
(no subject) - lev_vz - May. 13th, 2010 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - May. 13th, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_vz - May. 13th, 2010 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - May. 13th, 2010 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_vz - May. 14th, 2010 05:31 am (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com