?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы увидеть, как я зазываю народ пробовать квас и что-то лепечу в камеру, надо сходить туда
http://kostroma.org/2009-12-07-12-06-44/858-8

Сдала сегодня последний экзамен. Преподша по инглишу поставила мне "отлично" и швырнула зачетку. Когда я уходила, она сей факт проигнорила и даже не попрощалась. Ну, да Бог с ней!
Что только не сделаешь ради досрочной сессии. Например, пойдешь за зачетом домой к неожиданно заболевшей преподавательнице... часов в 10 вечера.
Почти закончились мои магистерские похождения (в России, по крайней мере). Пар не будет больше, предстоят только встречи с научным руководителем и написание магистерской работы. Это меня ждет осенью и зимой.

Кстати, сессию досрочно я сдавала впервые :) А вам приходилось?
Расскажите о прикольных случаях, связанных со сдачей экзаменов, студенческой жизнью? Мне интересно.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
lamiellaa
May. 25th, 2010 06:38 pm (UTC)
да, я в прошлом году сдавала досроком всю сессию, но у нас в универе это вполне нормальное явление, поэтому никаких казусов не было:)

видео про квас посмотрела - ты очаровательна:)))
rus_esmeralda
May. 25th, 2010 07:18 pm (UTC)
Спасибо:)

А почему ты сдавала до срока? Уезжала отдыхать куда-то?
lamiellaa
May. 25th, 2010 07:31 pm (UTC)
нет, просто так, чтобы пораньше освободиться=) у нас студентам, которые в течении семестра "хорошо себя вели" можно сдавать спокойно всё заранее, без особых на то причин=)
real2me
May. 25th, 2010 07:15 pm (UTC)
странно мало мужчин вокруг тебя собралось. кто их отгонял? :)
rus_esmeralda
May. 25th, 2010 07:17 pm (UTC)
:)) Они сами разбежались, когда увидели камеру. Народ у нас дикий, телевидения боится :)
doriegreen
May. 25th, 2010 07:42 pm (UTC)
Очаровательная девушка!

А что было в ВУЗах я уже и не помню)) Если вспомню что-нибудь, расскажу)
rus_esmeralda
May. 25th, 2010 08:15 pm (UTC)
Спасибки :)
рассказывай как вспомнишь :))
arberes
May. 25th, 2010 08:12 pm (UTC)
Забавный, говоришь.
По теорверу препод на зачёте кидал 5-рублёвую монету, чтобы определить оценку. Меня об этом не спрашивал, видать, понимал, как далеко я его пошлю с такими предложениями.
Вообще довольно забавный зачёт вышел. Я одну работу не сдал, ещё одну сдал, но он её где-то посеял, контру когда писал, оставил на списывание сокурсникам, которые потом запамятовали её сдать. Короче, у меня вообще никаких промежуточных результатов не было. Так что он меня спрашивал только на тему, устроит ли меня тройка, а я отвечал, что знаю на отл. Слыша это в очередной раз, он меня показательно игнорировал, а я показательно решал задачки, которые он давал другим студентам. Часов 5-6 так провели. В итоге поставил отл.

Кваса пожадничали как-то.
rus_esmeralda
May. 25th, 2010 08:14 pm (UTC)
Упорный ты студент был :)

Так ведь это дегустация! Всего пять видов, так каждого по чуть-чуть попробуешь, и стакан наберется :))
nightfall404
May. 25th, 2010 09:24 pm (UTC)
Okay, I get that it's kvas. What I don't know is why you're handing out samples of kvas.
rus_esmeralda
May. 26th, 2010 06:59 am (UTC)
Because it is a part of my job responsibilities. The aim of this even is to find out which kvas producer makes the best beverage. Firstly we do scintific examination, secondly - the sampling.
After that I write an article in the newspaper. TV people make a report. That's how it works.

I have already done cheese, milk, bread and some other examinations :))
ive_murosvur
May. 26th, 2010 05:17 am (UTC)
О, я однажды чуть не вылетела: завалила аж два экзамена, и вышло у меня на двойку больше, чем можно оставить до осенних пересдач. Двойку лишнюю мне могли скостить, но при этом у меня еще не было зачета по физкультуре: я на ней за весь семестр была тогда... раза три. Или два. И я побежала получать зачет по физкультуре)
Мои преподавательницы были в Москве, пошла к начальнику спорткомплекса, тот - такой странноватый тормознутый мужик - долго смотрел в мою зачетку и слушал мои бестолковые оправдания ("Вы знаете, по физкультуре выходила тройка, а так как это последняя оценка, то она идет в аттестат, я попросила поставить мне двойку, чтобы осенью отходить и пересдать, но завалила экзамен по старославу, ах, ой, я теперь и на тройку согласна... вы моя последняя надежда, поставьте мою заслуженную тройку в зачетку и ведомость, пожаааалуйста!"). С сомнением в глазах сказал, что поставить карандашиком в ведомость может, но чтоб я пришла осенью со своими преподавательницами и отчиталась за каждый пропуск. Поставил, я радостно сдала ведомость в деканат. Осенью обо мне благополучно в спорткомплексе забыли.
Потом той же осенью я чудом (каким - это отдельная история) сдала морфологию с третьего (!) раза, хотя она одним из простейших экзаменов считается. И перешла на третий курс, хотя в группе и на курсе со мной уже распрощались))
rus_esmeralda
May. 26th, 2010 07:05 am (UTC)
К счастью, все закончилось благополучно!
У меня было 2 (причем дважды) только по одному предмету - высшей математике. Я по ней просто даун, не меньше :))
А каким чудом ты сдала морфологию?

P.S. Я отвечу тебе на письмо ближе к выходным. Сейчас я представляю собой один большой нервный клубок...
belaj_taide
May. 26th, 2010 08:13 am (UTC)
От себя лично ставлю тебе отлично по тайм-менеджменту! Когда ты неделю назад сказала, что тебе нужно будет сдать к 27 мая все зачеты и экзамены, я подумала, что это просто нереально. Но оказывается реально!
ЗАЧОТ!!!!!!
rus_esmeralda
May. 26th, 2010 08:44 am (UTC)
Спасибо :)
Я и сама удивляюсь, как все получилось... Спать я практически разучилась за эти дни.
garetty
May. 26th, 2010 08:23 am (UTC)
Дааа, приятно вспомнить годы золотые, когда я за неполный месяц сдала разом три итоговых сессии! Сейчас я на такие подвиги не способна, да и врагу не пожелала бы. Дело было, когда я с половины третьего курса дневного надумала переводиться на четвёртый заочного. Я была круглой отличницей, только поэтому разрешили такой финт. Пришлось сдавать сессию разом за 1-й семестр 3-го курса дневного, 1-й семестр 4-го курса заочного, и за те полгода дневного, которые мне пошли экстерном (то есть, те предметы, которых я ЕЩЁ не изучала, а моя заочная группа УЖЕ сдала). В это время я устраивалась на работу в родном Алексине и каждый день (бывало, не по разу) ездила в Тулу (добираться 3 часа). Теперь я знаю, что анекдот про китайский язык за ночь - это не анекдот! А сколько было приколов во время этой "дикой сессии"! Хоть книгу пиши!)) Кстати, все три сессии были сданы без троек:)
rus_esmeralda
May. 26th, 2010 08:45 am (UTC)
Ну ты даешь :)
Я бы точно так не смогла. А что тебя сподвигло на такие свершения? Зачем было переводиться на курс выше?
garetty
May. 26th, 2010 10:01 am (UTC)
Причин и поводов масса, и все денежного свойства. Но это не интересно. А на курс выше попросилась потому, что не хотелось переводиться на курс ниже - у нас получалось только так, потому что на дневном было 5 курсов, а на заочном 6 с разницей в полгода. Лично я от всех этих передряг только выиграла: у заочников не было социологической и юридической практики, а педагогическая шла по сокращённому курсу.
stalkerbezuma
May. 26th, 2010 09:55 am (UTC)
если-бы вы водку проверяли, то люди бы не просто привыкли, а стали фанатами ваших акций:)
rus_esmeralda
May. 26th, 2010 12:07 pm (UTC)
а это мысль :)
pparrlliament
May. 26th, 2010 11:29 am (UTC)
поздравляю тебя! еее!
досрочно не сдавала... но училась на заочке и сдать за часа 3-4 пару зачетов-экзаменов - обычное дело.
необычного... наверняка че-то было и не одно, но так сразу и не вспомнишь.. помню, что из-за экономиста-долбоеба, который на лекциях прикалывался, а на экзамене всех внаглую завалил, потом пришли на перезачет все группы (!!!) и всем поставил тройки, никто не получил красного диплома. поманю, что на первом курсе, один парень, заметивший меня на лекции, после подошел и предложил выйти за него замуж (ни представившись, нифига, прям с порога). помню, что это было полнейшим садизмом рассказывать диплом и защиту на укр. (писала я его на рус., потом мне человек за денежку переводил, ибо я бы не смогла), особенно когда сидела деканша (сука еще та), отчетливо помню, что меня застопорило на несколько секунд на слове "время"... вот как его перевести? это ж иностранный для меня.. сразу в мозгу включается "time"... потом, приходит в голову "tiempo"... и я знаю, что это не то, но не знаю как правильно, а сидящие рядом не знают че я хочу сказать.. пришлось, как и многое другое, коверкать, сказав "врэмя"...
помню, что диплом забирала через полгода после окончания универа.. материлась в холле, ибо все через ж.., и деканша это слышала и бегала за мной (со спины она меня не узнала - вот прикол был!!!), я пришла и подарила диплом папочке... так до сих пор ни на одной работе (по специальности или нет) у меня о нем никто не спрашивал и не требовал. впрочем, как и дргуие корочки, к-рых у меня немерено))
rus_esmeralda
May. 26th, 2010 12:10 pm (UTC)
у меня мама говорит по-украински... а я ничего не понимаю :(
Звать замуж при первой встрече - это сильно :)

а какая у тебя специальность была?? Я вроде ещё не спрашивала...
pparrlliament
May. 26th, 2010 12:23 pm (UTC)
издеваешься?
фак-т журналистики и кино-телеискусства. спец-ть: журналист.
rus_esmeralda
May. 26th, 2010 04:24 pm (UTC)
Я не издеваюсь, что ты! Я просто не помню этого :(( Я помню, ты рассказывала про работу журналистом, это да, хорошо в память врезалось
pparrlliament
May. 26th, 2010 11:34 am (UTC)
о, кстати, еще о преподе вспомнила - был такой у нас, он автоматом ставил "5" если ты вытягиваешь билет №13))
rus_esmeralda
May. 26th, 2010 12:08 pm (UTC)
прикольно :) Мне пару раз в жизни попадались 13-е :)
w_hisk_y
May. 26th, 2010 05:48 pm (UTC)
всё??? сессия закрыта? ты счастливица! поздравляю!)

что за выкрутасы от преподавателя по инглишу? чего она зачётками швыряется?
rus_esmeralda
May. 26th, 2010 06:01 pm (UTC)
Спасибо!
сама не верю до конца, что все :))

С преподом по инглишу у меня многолетний затяжной конфликт, тянущийся с первого курса. Я имела наглость повыпендриваться... и вот, вошла в немилость. Я думала, что в магистратуре у нас будет другой препод... ан-нет, не повезло. Самое интересное, что она ничем, кроме своих выкрутасов, испортить мне настроение не может, т.к. "5" все равно ставить придется:))

vitaletz
May. 27th, 2010 10:07 am (UTC)
У меня слишком дофига прикольных случаев было.
Досрочно всю сессию никогда не сдавал, только отдельные автоматы получал.
rus_esmeralda
May. 28th, 2010 03:55 am (UTC)
:))
ну хотя бы парочку рассказал бы, не жалко ведь?
vitaletz
Jun. 1st, 2010 10:31 am (UTC)
Не жалко. Лениво и времени мало. Ниже пара ссылок. Парочка, как раз:)
http://vitaletz.livejournal.com/12973.html
http://vitaletz.livejournal.com/1571.html

jenny97
May. 27th, 2010 11:46 am (UTC)
Слушай,молодец какая-так народ на квас зазывать!Я бы не смогла так,наверное.
А насчет экзаменов..У нас на пробном ГИА по алгебре такая ситуация смешная была:одной девочке потребовался калькулятор,и она попросила его у другой,сидящей на противоположном ряду.Разумеется,попросила она жестами.А поскольку наблюдатели сидят,и спереди,и сзади-передать никак нельзя.Сидели эти девочки ближе к концу кабинета.И вот наступил такой момент,когда наблюдаель,сидящий сзади,вышел.Тогда та учительница,что сидела впереди класса,пошла назад.Постояла минуты две,потом медленно начала идти вперед.И тут девочка кинула телефон,причем получилось так,что пролетел он ровно над головой учительницы.К счастью,та,кому он предназначался,вовремя поймала и спрятала.Учительница с подозрительным лицом оглянулась назад,посмотрела,и опять пошла вперед.Вот так приходится порой выкручиваться:))
А вообще на пробном ГИА много курьезов было-аж у трех человек во время его проведения из карманов на пол падали мобильники.Счастье.что в тот день не было посторонних наблюдателей из других школ,все учителя были свои.У тех,кто посильней,телефоны забирали до конца экзамена,а тем,кто похуже учиться,незаметно возвращали через какое-то время.
rus_esmeralda
May. 28th, 2010 03:54 am (UTC)
Когда уже в 5-й раз снимаешься в сюжете и зазываешь народ сначала на молоко, потом на колбасу и сыр, на квас уже не страшно :)))

Как у вас строго там! А мобильники запрещены были на том экзамене?
jenny97
May. 28th, 2010 12:19 pm (UTC)
Вообще да,мобильники не положено иметь при себе.Если вдруг у кого заметят,сразу по правилам должны выгонять с экзамена.
Сегодня ГИА по алгебре писали,уже настоящий.вообще целый цирк.Один мальчик уснул на экзамене,пришлось будить.Другой мальчик,вместе с положенными по инструкции ручкой,карандашом и линейкой принес в аудиторию пачку сигарет.Два раза падали из карманов телефоны.Еще один мальчик,сидящий на первой парте,полчса спорил с посторонним наблюдателем из департамента образования,что он сам сделал 6 заданий из части А и наскребет на трояк.В общем,весело так,креативненько:))
Самое главное,что постороннего наблюдателя 2 раза выводили,и поэтому нам дали ответы к части А и решения к части Б.которая посложнее-так что все,думаю,нормально напишут.Ответы к части А давали только тем,кто совсем не в зуб ногой,чтобы на 3 наскрести.А часть Б давали уже тем,кто поумнее,вроде меня:)
Я кстати,сама всю ее решила,за исключением одной задачи.И ответы все сошлись.Молодец я,однако;)
jezulatko
Jun. 1st, 2010 01:56 pm (UTC)
Пришлите, плиз,нам в Прагу бочечку кваса.. Очень хотца.... Напиток вкусняцкий, а чехи его не знают)))))
rus_esmeralda
Jun. 1st, 2010 06:08 pm (UTC)
Безобразие! Надо наладить бизнес :)
Я вот в Америку везу сухарики в подарок - это там диковинка.
А квас, говорят, есть в Сербии... это ближе, чем Россия :)
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com