?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Запрещенное нытье.

Быть веселой и позитивной это, оказывается, большая ответственность. Когда ты понимаешь, что тебя любят именно за это, приходится стараться его защитить и не разрушить. Как бы сложно это ни было!
Вчера мне хотелось разреветься или послать всех матом, желательно, на английском языке. Но пришлось удержаться. Негатив, депресняк и меланхолия – такая же слабость, как курение, например. Кажется, дашь выплеснуться негативу – и станет легче. Однако это иллюзия. В перспективе станет только хуже. Я не всегда так считала. Понимать это я начала именно здесь, в Америке, в прошлом году. Сейчас я заявляю это со всей ответственностью за свои слова.
Что же смогло вывести меня из себя? Вроде бы нахожусь в Америке, в которую так стремилась, работаю в прекрасном коллективе отеля Хилтон (сегодня второй день) и живу в 3 минутах ходьбы от океана. Однако мои жилищные условия оставляют желать лучшего. В прошлом году я весь первый месяц жила одна, наслаждалась собственной ванной и большой комнатой… Через месяц после этого я переехала к Стейси из Ямайки, а в соседней комнате жили болгарин Эмиль, филиппинец Дживи и парень из России.
Оба варианта меня вполне устраивали – что жить одной, что в этой теплой компании. А сейчас все уже не так радужно. Я сейчас живу в комнате (такой же по размеру!), но с 4 девчонками (две молдованки, вьетнамка и чешка). Я сплю на полу, на надувном матраце, т.к. все кровати в Ренталз заняты (обещали завтра дать кровать). Меня не покидает чувство, что я коротаю дни в женской колонии… Открою вам секрет: я не люблю больших компаний. Особенно женских. При употреблении их в малых дозах они не вредят, но когда этого много… я себя не очень хорошо чувствую. Самый удобный вариант для меня общения с человеком один на один, ну, возможно, еще втроем. Я очень люблю общаться. Но в режиме ДИАЛОГА, а не полилога.
Компанейской девчонкой я все-таки никогда не была. И не буду. Поэтому нахождение в этой женской компашке меня совсем не радует.
Конечно, я очень мало времени там провожу, т.к. общения мне и без того хватает. В понедельник была на пати, которое организовали по поводу моего приезда друзья-американцы, а вчера отправилась закупать необходимые мелочи и подключать новый телефон.
И да, не мне одной так понравилось в Мертл Бич, что я решила вернуться ))) Ралица тоже вернулась… Мои старые ЖЖ-друзья знают, о ком идет речь… Мы снова снимаем места в одной общаге (но хоть не в одной комнате!). Ралица была, пожалуй, единственной из моих знакомых в Мертл Бич, кто был не рад моему приезду. Ну, да ладно. Это естественно…
Зато как меня ждали в Хилтоне! Честно говоря, такого теплого приема я не видела нигде. Напишу в следующем посте ))

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2010 04:48 am (UTC)
понимаю!
Но меня не отсутсвие места больше доканывает, а их компания. Не люблю я все эти девчачьи сюсюкания и походы куда-то вчетвером-впятером...
Но ничего, прорвемся!
o_p_i_l_k_i_n
Jun. 10th, 2010 04:32 am (UTC)
Привет. Держись! Может не поверишь, но скажу, что полностью тебя понимаю. Так, как сам не раз был свидетелем женской совместной жизни - тяжёлый вопрос. У парней всё проще, мы же одноклеточные :) Советую не обращать внимание на временные неудобства, помнить о цели своего визита и побольше проводить времени вне комнаты. Ты вроде искала вторую работу? Твоя виза позволяет официально работать в 2-х местах? Тогда можешь попробовать Starbucks, им всегда люди нужны. Может МакДоналдс? Там тоже текучка кадров большая. А так если не официально, то надо просто по улице идти и заходить во все частные заведения типа кафе, ресторанчиков и магазинчиков. Там правда меньше платят обычно, но зато и документы не спрашивают. Дерзай, я в тебя верю!
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2010 04:46 am (UTC)
Спасибо за поддержку :)
Да, вторую работу я собираюсь искать... главное договориться, чтобы мне изменили расписание на первой :)
kakitus
Jun. 10th, 2010 05:32 am (UTC)
ага ))) женские компании это весело ))) года так 3 провел в таком обществе - девушка была с инъяза, компашка- человек 8, в ней только один парень был(их одногруппник) как же он был рад когда я появился )))) Веселый чел, было с кем выпить и постебаться с женских горечей ))) и занудства )))

НУ а так держись ))) прими это как место где ты спишь )))
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2010 11:19 am (UTC)
ох уж не весело :(
Ну да, так и принимаю - место, где сплю :)
vitaletz
Jun. 10th, 2010 05:49 am (UTC)
Я в общаге прожил 4 года. Но всеми правдами-неправдами добился того, что жил один в комнате. И это было прекрасно.
Тоже не люблю большие компании.
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2010 11:21 am (UTC)
Это с общагами мой второй опыт, первый был в прошлом году. В России прецедентов не было... там я жила только с МЧ однажды, а так - дома
black_seaaa
Jun. 10th, 2010 07:37 am (UTC)
Брось ты эти карнегинские штучки- вечный позитив и улыбки.
Это против человеческой природы. Хоть ты и в америке.
Любая эмоция имеет право быть. Если уж она есть то делать вид что отризательной эмоции нет - это себя разрушать.
Конечно нытиков никто не любит . Или по другому сказать - кого ...бет чужое горе... Это конечно грубо и про горе приувеличено но суть ты поняла конечно.
Я думаю надо просто быть естественной и не стесняться себя любую - со всеми эмоциями и положительными и отрицательными.
Прошу прощения за навязчивый может быть совет - просто ты мне очень симпатична со своими свободными взглядами. Иначе б не писала.
А девченки - это всегда сложно! Надо найти возможность поселиться по-другому. Иначе понятно что и океан не будет радовать...
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2010 11:24 am (UTC)
Надо просто найти вторую работу и больше общаться с американцами :))
Что до карнегинских штучек, то до этого я дошла сама. У меня негатив, если ему дать волю, выливается в болезнь - самую настоящую физичесчую - почти моментально. Так что лучше порой искусственно поддержать хорошее настроение.
Но за сопереживание спасибо!
sviridenkova
Jun. 10th, 2010 07:40 am (UTC)
"Я очень люблю общаться. Но в режиме ДИАЛОГА, а не полилога"... Вот, то же самое и про себя могу сказать! Да, большая женская компания - довольно неприятная штука. Я последний раз с этим столкнулась, когда лежала на сохранении в семиместной палате(!) Это был такой ужас, что не передать словами, когда я переселилась правдами и неправдами в трёхместку, мне казалось, что я просто в рай попала:))
Не падай духом! Может быть, ещё удастся перебраться в местечко получше!
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2010 11:27 am (UTC)
О, ужас какой! 7-местная палата это вообще ЖЭСТЬ.
Я заплатила уже за некоторое время вперед, и мне перебираться просто некуда - здесь огромный наплыв таких же гастарбайторов со всего мира и, особенно, из России...
А эта общага удобно расположена и здесь организована доставка на работу :) Что мне очень нравится. Так что будем стараться это пережить
katerina_nelson
Jun. 10th, 2010 09:57 am (UTC)
присоединяюсь ко всему выше сказанному + забей ты большой болт на эту Ралицу! Ты самая-самая! И умничка!!!!!!!
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2010 11:10 pm (UTC)
Спасибо за поддержку!

Я на Ралицу забила давно... Когда написала тот пост. Если я пишу пост о чем-то очень личном, значит, это уже пройденный этап в сознании. Я к ней больше ничего не испытываю и очень рада этому.
w_hisk_y
Jun. 10th, 2010 11:47 am (UTC)
я одно время жила с двумя подругами. я вешалась, откровенно вешалась.
гармонию я нашла, только живя с Анькой. вдвоём - самое оно.
прекрасно тебя понимаю, крепись, проявляй терпение, всё-таки человек привыкает ко всему.
и вдруг появится возможность сменить место обитания.
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2010 11:12 pm (UTC)
Рада за тебя :)
Вдвоем - смотря с кем! Иногда даже с очень близкими людьми не получается мирно жить :((
pparrlliament
Jun. 10th, 2010 12:45 pm (UTC)
помни: жизнь дает нам испытания для того, что мы их преодолевали:)
я знаю, что у тебя все будет хорошо, ты умница:)
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2010 11:15 pm (UTC)
Спасибо. Уже лучше, привыкаю :)
tais_u
Jun. 10th, 2010 08:19 pm (UTC)
жила какое-то время с 2 подругами, чуть не поубивали друг друга через 2 недели, с тех пор зареклись жить вместе)

большие женские посиделки тоже не люблю, иногда, конечно, хочется поболтать без парней, но если больше недели без ребят в компании - я вешаюсь. с ними проще =)
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2010 11:05 pm (UTC)
понимаю!
мужчины, как выразился o_p_i_l_k_i_n выше, одноклеточные :) С ними сложно, но сложно по-другому
belaj_taide
Jun. 11th, 2010 05:06 am (UTC)
Пять человек в одной комнате - слишком много для меня, мне бы тоже было дискомфортно в такой ситуации. Вспомнились, школьные годы, пионерские лагеря... Там тоже приходилось жить в комнате с 8-9 девочками в комнате. Причем, публика была самая разношерстная. Были дети из неблагополучных семей. Естественно, они не читали тех книжек, которые читала я, у них были какие-то свои дворовые интересы. Пришлось, даже пройти парочку почти "вооруженных" конфликтов. Ну, в этом виноват мой прямолинейный характер в те годы!
Так что тебе желаю, чтобы нашились с твоими соседками какие-то точки соприкосновения, либо вдруг жилье получше найдется :))))))
rus_esmeralda
Jun. 13th, 2010 12:29 am (UTC)
Спасибо! У меня есть комп, и с ним мне очень интересно ))) Без нетбука у меня бы тут вообще крыша съехала.
А деньги начну зарабатывать - гулять буду ходить с друзьями американцами))
lev_vz
Jun. 12th, 2010 02:19 pm (UTC)
Не терплю совместного жития с кем бы то ни было. Я с женой-то с трудом живу, а уж с малознакомыми гражданами вовсе тяжко.
rus_esmeralda
Jun. 13th, 2010 12:30 am (UTC)
Я-то терплю ))
Со Стейси мы прекрасно жили! А вот 4 соседки это уже перебор...
lev_vz
Jun. 13th, 2010 08:33 am (UTC)
А ты их притрави! Подсыпь что-нить в утренний кофе..
Ж;-)
rus_esmeralda
Jun. 14th, 2010 02:43 pm (UTC)
пнее, жалко мне их! Пусть живут пока))
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com