?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь как туалетная бумага. Сначала кажется, что длинная, а тратишь в итоге на всякое дерьмо

Сказал один мой знакомый. Шутка  с глубоким подтекстом. Желаю всем, чтобы она НЕ оказалась правдой для вас лично!

"Я уже три дня здесь, а еще ни разу не искупалась в океане!", - поняла я с опозданием, возвращаясь домой с работы. Бросила вещи, переоделась в купальник и немедленно погрузилась в океанские воды.  
Остальные четыре девушки, которые живут в моей комнате (одна работает на ТОЧНО ТАКОЙ же работе, как и я), как одна упали на свои койко-места после работы и застонали: как мы устали...
НЕ ПОНЯТЬ ЭТОГО МНЕ!
Энергия бьет через край :) Поисками второй работы займусь в понедельник серьезно, т.к. у меня будет выходной на первой. Уже определила план действий.
А пока потрачу ее на посты в жж :)

Жизнь до обидного коротка... Мир огромен и прекрасен, а наши возможности безграничны. Поэтому терять минуты и часы на всякую ерунду вроде нытья об усталости - глупо. Особенно когда рядом с тобой океан :))) В Костроме я и сама страдаю от этой слабости. Здесь ее как рукой снимает - всю лень и апатию... Чуть ли не за это в первую очередь я люблю Америку!

Эх, хорошо... Сижу в купальнике, ловлю вайфай, солнце уже не печет, приятная погода... Ну и что из того, что у меня 4 соседки, нет даже своей вешалки и сплю я на надувном матраце?! Фигня

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
bubusichka
Jun. 10th, 2010 11:43 pm (UTC)
Юль, ты - УМНИЦА!!!
Возьми себе за правило: океан каждый день! Вода смывает всё плохое :)
Прости меня, никак не напишу тебе ответ! Постараюсь сейчас прямо настрочить!
Про туалетную бумагу понравилось :)))
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2010 11:51 pm (UTC)
Очень жду :)
У меня уже есть продолжение сериала... человек, о котором шла речь в письме, ведет себя крайне странно

Океан каждый день это хорошее дело. Лучше всего прямо после работы :) Пока она еще у меня одна
bubusichka
Jun. 11th, 2010 12:31 am (UTC)
Пишу письмо!
Вот именно об этом человеке я и хочу тебе написать. Странное поведение меня совершенно не удивляет, Юль. Поверь старой тете Лиле :)

Насчет океана: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки :) Юль, в этой жизни очень важна гармония. Ты - умница, что собираешься работать на двух работах. НО!!! Прежде всего прислушивайся к себе, к твоему самочувствию. Деньги надо зарабатывать на развлечения, а не на врачей :) Береги себя!
pparrlliament
Jun. 10th, 2010 11:55 pm (UTC)
+1 насчет воды:)
pparrlliament
Jun. 10th, 2010 11:54 pm (UTC)
ах, ну да. солнце.. а здесь три ночи:))) ложусь уже, завтра в 9 встать...
рада за тебя) как говорил Карнеги- усталость, это в основном усталость эмоциональная, а не физическая))
rus_esmeralda
Jun. 10th, 2010 11:58 pm (UTC)
И он был прав! Очень верно сказано.
Спокойной тебе ночи!
belaj_taide
Jun. 11th, 2010 05:15 am (UTC)
Океан, солнце! Красота!
rus_esmeralda
Jun. 11th, 2010 11:49 pm (UTC)
ага :)
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jun. 11th, 2010 11:49 pm (UTC)
а кем ты была в отеле?
kakitus
Jun. 11th, 2010 06:31 am (UTC)
Правильно - далой нытье и скуку )))) мы вчера до 12 ночи катались по городу на великах, так классно - тишина спокойствие и неторопливые разговоры друзей
rus_esmeralda
Jun. 11th, 2010 11:50 pm (UTC)
да, это здОрово :)
Хотя мне и с друзьями хорошо, и одной
tat_belitskaya
Jun. 11th, 2010 07:17 am (UTC)
Какая ты молодчина!
Делись океаном:)
rus_esmeralda
Jun. 11th, 2010 11:50 pm (UTC)
Поделюсь :) Уже сегодня!
matilda_de_la
Jun. 11th, 2010 07:32 am (UTC)
Блин, да, твоей энергии точно можно позавидовать только!!
а еще одна работа - это помимо двух смен в Хилтоне????
rus_esmeralda
Jun. 11th, 2010 11:53 pm (UTC)
да))
Но в Хилтоне у меня одна смена: 4 часа на завтраке и 4 часа в баре под открытым небом :)
matilda_de_la
Jun. 15th, 2010 10:45 am (UTC)
Офигеть!
какие батарейки ты ешь? :)

к твоему посту: а зачем негры загорают? я думала, они должны хотеть стать белее :)
rus_esmeralda
Jun. 16th, 2010 01:22 am (UTC)
Я тоже так думала)))
Но, видимо, им нравится загорать))
matilda_de_la
Jun. 16th, 2010 08:42 am (UTC)
:)))
ГЫ-Ы!!
получают удовольствие от процесса - молодцы ;)
black_seaaa
Jun. 11th, 2010 02:01 pm (UTC)
Эпиграф хорош!
Знаю что правда существуют такие места - где энергии появляется куча и вообще жить охото. Видно это твое место!
Океан....!!!!!!!!!!1
Нам фотки!
rus_esmeralda
Jun. 11th, 2010 11:53 pm (UTC)
Фотки будут :)
Надо только перегнать их с фотоаппарата на комп :)
tigrishka_in
Jun. 15th, 2010 03:08 pm (UTC)
добралась снова до твоего жж. оказалось, что ты в америку укатила. поздравляю!!! желаю тебе там осуществиить часть своих мечт, приблизившись к заветной еще теснее :)
что касается раздолбайской траты времени в родном доме - у меня такое тоже постоянно происходит и только где-нибудь на выезде, в новом месте, среди новых людей, в новой среде хочется постоянно что-то делать. только при этом приходишь к мысли, что с некоторой периодичностью нужна смена обстановки, а сидение на одной точке как-то утомляет и подавляет цветение :)
у тебя как раз отличная смена обстановки, и функция всяких креативных и не очень идей должна сейчас иметь свой экстремум. дерзай :))
rus_esmeralda
Jun. 16th, 2010 01:26 am (UTC)
Да мне бы с этими мечтами разобраться))) Цель не всегда оправдывает средства((
Но за пожелания спасибо! Заходи ко мне почаще
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com