?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во дают во Вьетнаме:))

У меня есть соседка из Вьетнама. Девушке 20 лет.
Она постоянно ест рис, работает горничной и зависает в Инете. Есть у нее мальчик во Вьетнаме. С ним она переписывается и болтает по Скайпу.

Поведанная мне сегодня подробность личной жизни весьма интересна. Если они куда-то надолго едут с мамой и молодым человеком, то ночью мама ложится спать между дочкой и ее парнем. А бы чего. Ведь секс до свадьбы аморален.

только сейчас я поняла, что я живу в комнате с тремя 20-летними девственницами. Взрываю им мозги :)

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
kseniair
Jul. 20th, 2010 08:02 am (UTC)
ну 20-летние девственницы - это еще вполне нормально для людей с высшим образованием, я бы сказала... а откуда другие две?
rus_esmeralda
Jul. 21st, 2010 02:50 pm (UTC)
Россия)) Ну, те просто еще не встретили тех единственных))
(no subject) - bleu_claire - Jul. 23rd, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kseniair - Jul. 23rd, 2010 03:17 pm (UTC) - Expand
kseniair
Jul. 20th, 2010 08:18 am (UTC)
еще из серии странных историй: мои одногруппники из магистратуры (американец и мексиканка) очень быстро поняли, что они друг другу нравятся и стали жить вместе, причем первый семестр они спали на его одиночной узкой кровати. поженились они через два года, и до этого у них ни разу не было секса (притом что оба были не девственники), просто по религиозным причинам (оба католики) они посчитали, что это неправильно - спать друг с другом до свадьбы. Как и зачем они это делали - для меня до сих пор остается загадкой.
rus_esmeralda
Jul. 21st, 2010 02:48 pm (UTC)
есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам ))
приятно видеть комменты адекватных людей, честное слово
Ниже такой бред...
(no subject) - kseniair - Jul. 21st, 2010 07:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kseniair - Jul. 23rd, 2010 06:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kseniair - Jul. 23rd, 2010 02:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kseniair - Jul. 23rd, 2010 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 25th, 2010 10:24 pm (UTC) - Expand
nurwen
Jul. 20th, 2010 08:43 am (UTC)
Ты так говоришь, будто это нечто постыдное.
pparrlliament
Jul. 21st, 2010 07:59 am (UTC)
думаю, что автор выносит это не как постыдность, а как редкость, удивление, сумасшествие.. как можно до 20 лет не познать радости секса? это дорога наперекор природе((
(no subject) - nurwen - Jul. 21st, 2010 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jul. 21st, 2010 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nurwen - Jul. 21st, 2010 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jul. 21st, 2010 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nurwen - Jul. 21st, 2010 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jul. 21st, 2010 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nurwen - Jul. 21st, 2010 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jul. 21st, 2010 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - nurwen - Jul. 21st, 2010 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jul. 21st, 2010 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nurwen - Jul. 21st, 2010 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jul. 21st, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nurwen - Jul. 21st, 2010 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jul. 21st, 2010 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nurwen - Jul. 21st, 2010 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jul. 21st, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nurwen - Jul. 21st, 2010 11:53 am (UTC) - Expand
пипец... - pparrlliament - Jul. 21st, 2010 11:52 am (UTC) - Expand
Re: пипец... - nurwen - Jul. 21st, 2010 11:56 am (UTC) - Expand
Re: пипец... - rus_esmeralda - Jul. 21st, 2010 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: пипец... - nurwen - Jul. 21st, 2010 02:21 pm (UTC) - Expand
Намариэ - rus_esmeralda - Jul. 21st, 2010 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: Намариэ - nurwen - Jul. 21st, 2010 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 21st, 2010 01:38 pm (UTC) - Expand
sostavitel
Jul. 20th, 2010 10:11 am (UTC)
Ааа! Берегись! Ты попала в секту! Скоро запылают костры Инквизиции!
rus_esmeralda
Jul. 21st, 2010 01:39 pm (UTC)
Правда, Эсмеральду ждала виселица, а не костер))
babbling_girl
Jul. 20th, 2010 11:49 am (UTC)
Похвально, так-то
nurwen
Jul. 20th, 2010 06:48 pm (UTC)
Похвально ждать свадьбы?
Или взрывать мозги трем девственницам, ни в чем, кроме оной девственности, не повинных (горе-то какое)? :)
(no subject) - babbling_girl - Jul. 21st, 2010 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nurwen - Jul. 21st, 2010 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 21st, 2010 01:41 pm (UTC) - Expand
gomolinka
Jul. 20th, 2010 03:06 pm (UTC)
а по моему это моразм, ложиться между дочкой и ее парнем.......я конечно понимаю, менталитет, обычаи и прочая лабуда, но это ж с ума сойти можно....... ИМХО !!!
pparrlliament
Jul. 21st, 2010 07:57 am (UTC)
может там мама сама левой рукой к жениху тычится))гыгыг
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 21st, 2010 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jul. 21st, 2010 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gomolinka - Jul. 21st, 2010 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 21st, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
pparrlliament
Jul. 21st, 2010 07:55 am (UTC)
девственницы??? бля..... че серьезно?
и они даже не пытаются в Америке кого-то найти на потрахаться??? во дают.. глупенькие((
rus_esmeralda
Jul. 21st, 2010 01:53 pm (UTC)
не, у них мораль и нравственность во главе угла))
sergeyk2006
Jul. 22nd, 2010 10:39 pm (UTC)
дают
Да, интересно они там живут....
Только вот название не соответствует содержанию...!
Ведь они там никому не дают....?!
rus_esmeralda
Jul. 25th, 2010 10:33 pm (UTC)
Re: дают
улыбнуло ))
vitaletz
Jul. 23rd, 2010 12:39 am (UTC)
Про Вьетнам - это для них нормально.
А про взрыв мозга - чем взрываешь-то? Это они говорят, что взрываешь?
Поясню. Например, если я держу Великий пост, то мне абсолютно всё равно, кто там и что ест, пьёт... Поститься - это моё решение, и мозг взорвать поэтому могу себе только я сам. Только этого делать не умею:)
Думаю, аналогия весьма имеет право на жизнь, ибо их решению гораздо больше лет, нежели моему с постом.
rus_esmeralda
Jul. 25th, 2010 10:36 pm (UTC)
ну, я так, для экспрессии больше:)
Просто интересен сам факт))
Вьетнамка мне надавно сказала: вам, европейцам и американцам можно, а нам, азиатам нельзя до свадьбы))
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jul. 25th, 2010 10:39 pm (UTC)
)))
who knows
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jul. 25th, 2010 10:42 pm (UTC)
ооо, не, у меня такие темы не обсуждают))
тут все гораздо более консервативно

Я люблю исключительно мужчин)) Зато как сильно! :)

А ханжи это да... жэсть
dagmara
Jul. 23rd, 2010 05:23 am (UTC)
не касаясь всего прочего хочу заметить что мифы о том что секс жизненно необходим для здоровья очень живучи, правда непонятно зачем ими прикрываться если вопросы морали по барабану. ни сексологи, ни сексопатологи давно уже не разделяют эту точку зрения, но обывателям удобно, что им до профи :-)))
(Deleted comment)
(no subject) - dagmara - Jul. 23rd, 2010 07:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dagmara - Jul. 23rd, 2010 09:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dagmara - Jul. 23rd, 2010 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dagmara - Jul. 23rd, 2010 09:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dagmara - Jul. 23rd, 2010 10:03 am (UTC) - Expand
bleu_claire
Jul. 23rd, 2010 12:45 pm (UTC)
А мне как-то совсем все равно кто с кем как спит или не спит... Выбор каждого. Главное других не принуждайте и свое мнение не навешивайте...

У меня подруга близкая была девственницей до 21... Красоты необыкновенной, умненькая, хорошенькая... Просто так вышло. Не было нужного человека, времени, места... Ничего, прошло три года -все окей. Хотя проблемы со здоровьем женским были очень серьезные, не стану скрывать... Врачи говорили, что связи нет, но...ко знает.
rus_esmeralda
Jul. 25th, 2010 10:55 pm (UTC)
мне тоже все равно :)
Просто занимательный факт. Посмотри зато как людям интересно))) Комментов море :)
(no subject) - bleu_claire - Jul. 26th, 2010 06:51 am (UTC) - Expand
jenny97
Jul. 26th, 2010 04:28 am (UTC)
Ой,да ладно,у каждого народа свои традиции.Я,когда в Скандинавии была,на пароме из Стокгольма в Турку с нами в каюте жила одна китаянка.Путешествует она с молодым человеком.Когда я споросила,почему же они не заказали одну каюту,она замахала руками-он же увидит меня в одной пижаме,как можно!!!=)))Насколько я знаю,в Китае вообще даже целоваться в общественных местах неприлично.А ты говоришь...
rus_esmeralda
Jul. 26th, 2010 04:35 am (UTC)
Поэтому-то я и не в Китае ))
Шутка.
Да, восток дело тонкое
jenny97
Jul. 26th, 2010 04:41 am (UTC)
А я в Китай бы съездила..Только ненадолго.
Кстати,ты говоришь,что взрываешь им мозги..Как они,слушают тебя?
rus_esmeralda
Jul. 28th, 2010 01:36 am (UTC)
А я в Китай как-то не хочу))
То есть бесплатно всегда пожалуйста.
Не, я с ними не общаюсь. Просто дома не ночую)) или в 4 утра прихожу
(no subject) - jenny97 - Jul. 28th, 2010 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 28th, 2010 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenny97 - Jul. 29th, 2010 09:34 am (UTC) - Expand
w_hisk_y
Aug. 20th, 2010 01:19 pm (UTC)
ахахахахах)
мамой посерёдке - это перебор) не проще спать на разных кроватях? ну или на полу на крайний случай...)
rus_esmeralda
Aug. 23rd, 2010 03:57 am (UTC)
ну это же Восток. Дело тонкое :)
( 76 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com