?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мужчины - не козлы

Есть у меня одна знакомая девочка. Ее считают красавицей, умницей и хорошим человеком. Так оно, в общем-то, и есть. Красивая фигурка, длинные ноги, милая улыбка и умеренная скромность делают свое дело. Она нравится очень многим молодым людям.
Вот только личная жизнь не складывается. Все парни, которые ей попадаются, по ее словам, козлы. Живет человек на свете 20 лет, а мужики кругом - только парнокопытные. Что за засада? Как так получается?

Почему же мне за всю жизнь не встретилось НИ ОДНОГО (кладу руку на сердце) из вышеописанных млекопитающих семейства полорогих?
Потому что надо видеть человека. На что нам женская интуиция? Как раз для этих целей. Где-то на подсознательном уровне я всегда знала, чего ждать от того или иного мужчины. Глупо требовать верности от ловеласов... а потом называть таких парней козлами. Глупо верить радужным перспективам и красочным обещаниям. Особенно глупо им верить, когда они сказаны после романтического ужина с бутылкой вина, но до секса. И глупее всего - представлять себя с каждым встречным, наобещавшим золотых гор, в белой фате и под венцом. Эта женская наивность вообще неискоренима.

Неужели не понятно, что человек ИГРАЕТ! Так не лучше ли поиграть в эту игру вместе, стать его партнером, а не пешкой, которую он рано или поздно выбросит с доски. А если тебе не нравится играть и хочется серьезности, может, с таким вообще не надо связываться? Нет, девушки обязательно свяжутся, их бросят, и они льют слезы. И снова убеждаются, что все мужики - козлы.
Мужчины (большинство) не любят контроля... нет, мы будем пытаться их контролировать и навязывать им свои интересы вместо того, чтобы попытаться изучить то, что любит он (рыбалку, футбол, политику и т.д.). Мы будем доводить их до белого каления смсочками 300 раз на дню, сюсюкать и мурлыкать. Вместо того, чтобы удивлять, быть интересными собеседницами и представлять собой цельную личность, а не чью-то дурацкую "половинку". Мужчинам иногда нужно уединение, им хочется, чтобы их оставили в покое. И это тоже надо уметь им давать.

Я никогда не забуду Кати, мою знакомую бельгийку. Уверенности в себе и самодостаточности этой женщины можно только завидовать. Когда мы с подругой были у нее и мужа в гостях, она была беременна. Так вот, она отпустила мужа с другом и двумя русскими финтифлюшками гулять по барам и клубам, а сама легла спать. Ближе к утру мы позвонили ей (ее муж позвонил) и она приехала на машине забрать нас из центра Брюсселя. Она привезла нас домой, напоила всех горячим кофе и снова легла спать - уже под утро. Надо ли говорить, что Барт, ее муж, любит Кати до безумия.

И еще. Когда долго повторяешь одно и то же, так оно и получается. Неважно, верите вы или нет в аффирмации и визуализации, но даже народная мудрость вроде: "Как вы лодку назовете, так она и поплывет", - говорит об этом. Если называть мужчин козлами, то они такими и останутся.

А я убеждена, что каждый конкретный случай имеет свое объяснение. В каждой мужской измене виновата в какой-то степени сама женщина.
Вот так. Публично заявляю еще раз, что МУЖЧИНЫ - НИКАКИЕ НЕ КОЗЛЫ.
А кто виноват во всех этих сопливых историях о том, "какая же он сволочь"? Шерше ля фам, как говорят, французы.

френдам в следующем посте покажу фото Кати и Барта. Не могу в публичном доступе, т.к. это все-таки реальные люди и их частная жизнь. Если хотите дружить, отметьтесь в первом посте :)

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kamikamika
Jan. 29th, 2011 02:57 pm (UTC)
Полностью согласна! Любые отношения строятся с двух сторон.

олсо, процитировала у себя, со ссылкой.
rus_esmeralda
Jan. 29th, 2011 05:39 pm (UTC)
Рада единомышленникам и перепосту :)
Какими судьбами в моем ЖЖ?
(no subject) - kamikamika - Jan. 29th, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
netuti_nas
Jan. 29th, 2011 02:59 pm (UTC)
>Мужчины (большинство) не любят контроля...Я никогда не забуду Кати, мою знакомую бельгийку...<

Моя жена НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не спросила меня - "где ты был?".
Естественно, от такой жены никуда и никогда не уйдёшь. Только дело здесь не в любимой современными девушками "самодостаточности", просто эта Кати любит своего мужа, вот и всё. Какой смысл задавать мужу вопросы, если они всё равно ничего не изменят? Если бы муж переспал бы с одной или обеими русскими "финтифлюшками" - Кати бы дала ему звонкую пощёчину и уехала бы с вещами к маме? Вот то-то и оно... :)
rus_esmeralda
Jan. 29th, 2011 05:41 pm (UTC)
Как говорится, пусть каждый остается при своем мнении. Для меня дело в самодостаточности.
Потому что то, что муж ее любит БОЛЬШЕ, чем она его, видно невооруженным глазом.
(no subject) - netuti_nas - Jan. 30th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolores_ines - Jan. 30th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jan. 30th, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolores_ines - Jan. 30th, 2011 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jan. 30th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolores_ines - Jan. 30th, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jan. 30th, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
doriegreen
Jan. 29th, 2011 03:06 pm (UTC)
ты редкая умница, Юль! *обнимаю*
rus_esmeralda
Jan. 29th, 2011 05:36 pm (UTC)
Спасибо, Олечка :)
Думаю, может, на английский перевести и дать невзначай вот ему прочитать: http://rus-esmeralda.livejournal.com/141581.html
...
(no subject) - doriegreen - Jan. 31st, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
komyak_ua
Jan. 29th, 2011 03:08 pm (UTC)
ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ.Мне захотелось с этой статьей ознакомить и жену,и взрослую дочь.А я такой какой есть и думаю,что не КОЗЁЛ.
rus_esmeralda
Jan. 29th, 2011 05:37 pm (UTC)
Ознакомьте :)
Вы не козел, я тоже так думаю. Мне кажется "козлы" эти существуют только в мировоззрении определенного типа дамочек
netuti_nas
Jan. 29th, 2011 03:11 pm (UTC)
О! Пока писал, уже одна умная девушка сказала абсолютно оригинальную фразу - мойте руки перед едой "отношения строятся с двух сторон". Классика жанра. :)
Такая девушка на месте бельгийки Кати начала бы канючить о том, что "она беременная", а он "эгоист", "чем вы там занимались", и т.д.
Именно такого типа женщины оказываются в итоге одни с ребёнком на руках и полной уверенностью, что все мужики козлы.
cdyu
Jan. 29th, 2011 03:12 pm (UTC)
Ыыыы
rus_esmeralda
Jan. 29th, 2011 05:38 pm (UTC)
Весело? Ну ладно, хоть рассмешила...
vgil
Jan. 29th, 2011 03:15 pm (UTC)
Снимаю шляпу! :)))
rus_esmeralda
Jan. 29th, 2011 05:34 pm (UTC)
Спасибо :)
Заходите еще на огонек!
(no subject) - vgil - Jan. 29th, 2011 05:42 pm (UTC) - Expand
dagmara
Jan. 29th, 2011 03:16 pm (UTC)
тебе пока не интересно заводить какие-то семейные отношения, поэтому критерии и оценки у тебя другие.
плюс я не считаю что женщина должна подстраиваться под мужчину. с какой радости, она ничем не хуже, такой же человек, времена Домостроя миновали.
компромисс - другое дело, это необходимо.
по поводу Кати - она может и замечательная женщина, но на мой взгляд, ее муж, поднявший среди ночи беременную жену чтобы она за ним съездила забрать с гулянки (такси видимо не судьба была вызвать?) относится к ней наплевательски. впрочем, если людям хорошо друг с другом то их внутренние отношения - их дело.
зы. всегда контролирую своих мужчин. пока ни один не сбежал, сбегаю обычно я. и не играю по чужим правилам, поэтому чуть что не по мне - до свидания. проблем в личной жизни в плане наличия оной - нет :-))
klinsity
Jan. 29th, 2011 03:53 pm (UTC)
Действительно,разве не КОЗЁЛ-не просто оставить беременную жену дома,а еще будить ее,чтобы,видите ли,привезти его,загулявшего,с друзьями-подругами домой?а взять такси-мозгов не хватило?козёл-однозначно...
(no subject) - pparrlliament - Jan. 29th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelinel - Jan. 29th, 2011 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jan. 29th, 2011 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jan. 29th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelinel - Jan. 29th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelinel - Jan. 29th, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jan. 29th, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jan. 29th, 2011 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jan. 29th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aelinel - Jan. 29th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pparrlliament - Jan. 29th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ipaynomind - Jan. 29th, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
поздравляю, Шарик! (с) - dagmara - Jan. 29th, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: поздравляю, Шарик! (с) - ipaynomind - Jan. 30th, 2011 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jan. 30th, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagmara - Jan. 30th, 2011 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jan. 30th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagmara - Jan. 30th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jan. 30th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
which_i_am_not
Jan. 29th, 2011 03:16 pm (UTC)
и я согласна! не перестаю удивляться, где это девушки всегда этих козлов находят....
и скажу больше - мужчины не враги)
rus_esmeralda
Jan. 29th, 2011 05:15 pm (UTC)
рада единомышленникам :)
мужчины - не враги, они друзья. А иногда - нечто большее :)
(no subject) - which_i_am_not - Jan. 29th, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
pparrlliament
Jan. 29th, 2011 03:59 pm (UTC)
полностью согласна с тобой. человеком вообще нужно интересоваться, дабы быть ему интересным, ну и самой тоже развиваться. и это не только касается женщин в отношении мужчин. хотя в этом твоем частном случае - 20 лет маловато..может еще не повстречала?
rus_esmeralda
Jan. 29th, 2011 05:33 pm (UTC)
Да ну, не 20 мне уже давноооо... Я думаю, не повстречаю. Почти уверена
(no subject) - pparrlliament - Jan. 29th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
vladimir_krimov
Jan. 29th, 2011 04:00 pm (UTC)
Женщина.
rus_esmeralda
Jan. 29th, 2011 05:13 pm (UTC)
Кто? Я или Кати?
(no subject) - vladimir_krimov - Jan. 29th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jan. 29th, 2011 05:13 pm (UTC)
ну, и это тоже :)
Но я за любовь к порноиндустрии мужчин не осуждаю :)
(no subject) - pparrlliament - Jan. 29th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jan. 29th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
odnonogij_john
Jan. 29th, 2011 04:22 pm (UTC)
Приятно видеть, что еще остались девушки, которые так считают.

Хотя, по моим наблюдениям, есть определенная категория девушек, которых привлекают именно э... козлы.

"У хорошего человека отношения с женщинами всегда складываются трудно. А я человек хороший. Заявляю без тени смущения, потому что гордиться тут нечем. От хорошего человека ждут соответствующего поведения. К нему предъявляют высокие требования. Он тащит на себе ежедневный мучительный груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора. А затем его бросают ради какого–нибудь отъявленного подонка
И этому подонку рассказывают, смеясь, о нудных добродетелях хорошего человека.
Женщины любят только мерзавцев, это всем изнбивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей любовнице. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности. Консервы девять лет в Мордовию посылала. Ждала…"
(с) Сергей Довлатов "Компромис"
rus_esmeralda
Jan. 29th, 2011 05:11 pm (UTC)
И с этим нельзя не согласиться.
Это совсем другой разрез проблемы, и то же интересный.

Почему девушкам нравятся плохие парни? Тоже надо будет на этом остановиться отдельно.
(no subject) - odnonogij_john - Jan. 29th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
sviridenkova
Jan. 29th, 2011 04:30 pm (UTC)
Знаешь, по большому счёту, всё правильно. Однако рассказ про поведения мужа беременной Кати меня просто шокировал. В моём представление такое поведение мужчины говорит о том, что он законченный мерзавец.
Ты пишешь, что Кати - самодостаточная... Так ведь ей хорошо быть самодостаточной при европейских законах!) Застукает мужа "на горячем" и отсудит большую часть имущества и алименты не только на ребенка, но и на себя:))) А может, она именно этого и хочет: спровоцировать муженька на измену?))
aelinel
Jan. 29th, 2011 04:51 pm (UTC)
+1
Текст в целом неглуп, но пример с девушкой и мужем...
(no subject) - rus_esmeralda - Jan. 29th, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jan. 29th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
laloeken
Jan. 29th, 2011 04:54 pm (UTC)
Здорово пишешь! Нет слов. Таких же удачных постов тебе всегда!))
rus_esmeralda
Jan. 29th, 2011 05:12 pm (UTC)
Спасибо! Просто надоело это нытье, что все козлы, и решила высказаться :)
(no subject) - laloeken - Jan. 29th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jan. 29th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laloeken - Jan. 29th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com