Julia Lansford (rus_esmeralda) wrote,
Julia Lansford
rus_esmeralda

Categories:
Что ж, господа, вы все в курсе, что я работаю в Room Service. Я даже не знаю, как перевести это на русский. Я бы сказала обслуживание в номерах. Мы доставляем напитки и еду в номера, пашем с 6 утра до 12 ночи.
Да, я однажды работала обе смены подряд (с 6 до 12) и это, скажу я вам, нелегко. Особенно, когда на следующий день снова надо быть на посту в 6 утра. Легче становится, когда видишь свою зарплату. Это случается раз в две недели и приносит много положительных эмоций.
Так вот, наш средний заказ составляет где-то 50 долларов, однако встречаются заказы и по 250-300 долларов. Один только термос с кофе стоит около 15 долларов. Клиенты могут расплачиваться наличными, кредитными картами или просто расписаться на чеке – и тогда они будут платить во время check-out.
К каждому чеку автоматически добавляется gratuity – чаевые, которые составляют 21%. Однако гости могут положить еще что-то «сверху», что они частенько и делают, когда я их обслуживаю. Да, мне есть чем гордиться. В июне у нас в отеле проходила большая конференция юристов из Джорджии. Сколько километров я пробегала с тележками и подносами по обоим зданиям отеля (одно в 16 этажей, другое в 24 этажа), одному Богу известно. Не было времени даже попить воды. Но в письме, которое прислали нам организаторы конференции, после того, как она закончилась, мое имя значилось первым. В списке благодарностей, конечно.
Кроме заказов, мы делаем так называемые ”amenities” – подарки клиентам от отеля. В Хилтоне сложная система Customer Relationship Management. Полно всяких золотых, платиновых и бриллиантовых клиентов, я до сих пор ее до конца не понимаю. Так вот, все наши вип-клиенты, а также те, у кого юбилей, годовщина свадьбы или просто День Рождения, получают от нас подарки. В зависимости от повода, это может быть бутылка хорошего вина, клубника в шоколаде, сырная тарелка или что-то еще. Фишка в том, что доставить эту радость в номер нужно до того, как приедет клиент. Это значит, что нужно удостовериться в том, что горничные убрались в номере и что ресепшионист не перевел клиента в другой номер. Иначе вкуснятина достанется не тому, кому полагается, а я получу по башке от начальства.
Кроме того, у нас бывают свадьбы. Каждую пятницу, субботу и иногда воскресенье на лужайке с видом на океан проходит свадьба. Священник, арка из цветов и куча гостей. Все, как полагается, включая подруг невесты в одинаковых платьях. Я знаю, их одинаковые платья приводят в недоумение всех моих соотечественников, и меня до сих пор, поверьте, тоже. А еще перед свадьбами на лужайку приходит специальный дядя и красит траву. Раньше я думала, что траву красят только в анекдотах про генералов российской армии. Оказалось, что ее вовсю красят на шикарных американских свадьбах.
Что-то я углубилась в подробности наших трудовых будней. А я же хотела вам историю рассказать.
История о том, как я чуть не сожгла отель и меня чуть не уволили ))) История давняя, сравнительно, конечно. Где-то конец июня. Я начала было писать пост, да так и не закончила. Столько всего произошло, не до постов о работе было, честно говоря. Так что, в следующей серии.
Tags: америка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments