?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

w-3hitlerteapot-053013-


Чайник, сфотографированный в определенном ракурсе, подозрительно напоминает Адольфа Гитлера. Один из крупнейших ритейлеров США - JC Penney - рекламировал и предлагал купить этот продукт. Сходство чайника с фюрером вызвало резонанс в обществе. Люди были крайне возмущены, и в итоге, рекламные плакаты сняты. Тем не менее, все “нацистские” чайники были моментально распроданы по Интернету.




Американская компания JC Penney на прошлой неделе оказалась в центре внимания. Она предлагала покупателям весьма “двусмысленное” творение дизайнера Майкла Грейвса. Чайник, придуманный Грейвсом, позиционировался как компактный и “занимающий мало места на кухне”. Однако прославился этот чайник вовсе не своими габаритами, а сходством с фигурой Адольфа Гитлера: косая челка, усы, вздернутая в нацистском приветствии рука, - все это можно разглядеть на картинке с изображением чайника.

Под влиянием общественности компания сняла скандальный билборд и убрала изображение чайника со своего вебсайта. Однако за пару дней, пока разгорался скандал, все “гитлеровские” чайники были проданы по Интернету.





А вы как думаете, похож? И этично ли размещать такую рекламу сегодня?

Comments

rus_esmeralda
Jun. 10th, 2013 02:42 am (UTC)
А этична ли такая реклама, как думаешь?
dari_morra
Jun. 10th, 2013 07:20 am (UTC)
в нашем уже достаточно несерьезном мире - этично