?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гей-парад в Нью-Йорке

Сегодня в Нью-Йорке прошел гей-парад. Парад состоялся 30 июня 2013 года. Участники прошли по 5 авеню. А я оказалась не только в то самое время и в том самом месте, но еще и с фотоаппаратом. Поэтому болтовню в сторону...

DSC_0882




Вот ребята из организации RUSA LGBT
DSC_0645

Путина не жалуют.
DSC_0641

Говорит, он тащит страну обратно в СССР, нарушает права и свободы... Правильно говорят, в общем.
DSC_0640

А вот и страшный сон Мизулиной и Ко. Дэтти с флагами ЛГБТ! Это то, дорогие россияне, от чего молодое поколение на моей исторической родине так очаянно стараются оградить.


DSC_0820

DSC_0743

Вот видите оно какое, тлетворное влияние Запада :)

DSC_0901

А знаете, что, ув. депутаты... радугу тоже лучше запретите. На всякий случай. Какая-то она пропагандистская стала
DSC_0883

DSC_0886


А все-таки в Америке легче оставаться молодым душой...

DSC_0902


Собственно, лица и другие части тел присутствующих

DSC_0785

DSC_0786

DSC_0822

DSC_0910

DSC_0857

DSC_0840

DSC_0770

DSC_0682

DSC_0684

DSC_0665

DSC_0714

DSC_0831

DSC_0828

DSC_0892

Зрители

DSC_0650

DSC_0624

DSC_0614

DSC_0648


Некоторые очень хорошо устроились на крыше. Интересно, как они туда забрались...
DSC_0807

Гей-парад, помимо всего прочего, - прекрасный маркетинговый инструмент. Логотипы компании видят многие тысячи людей, создается положительный имидж для целевой аудитории, особенно если компания заинтересована в том, чтобы привлечь клиентов ЛГБТ (которых в Нью-Йорке немало) или поддерживающих движение гетеросексуалов. Этим пользуются банки, страховые компании, больницы, колледжи и университеты, не говоря о множестве нью-йоркских клубов, баров, магазинов, телеканалов и т.д. и т.п. Компания Google отличилась особенно, прошла с несколькими сотнями человек, но сфоткать их не удалось, потому что пошел дождь и я спрятала фотик в сумку.

Продвижение с помощью гей-парада активно используют и политики. Кандидаты, баллотирующиеся в парламент города и штата себя рекламируют и гордо шагают со своими сторонниками. На параде я увидела сразу троих видных кандидатов в мэры Нью-Йорка.
Вот с громкоговорителем идет Энтони Винер , он, по последним данным, кажется, лидирует в гонке.


DSC_0803

А это другой кандидат в мэры -  Билл де Блазио
DSC_0848

Больше всего сторонников на этом мероприятии у кандидата Кристин Куинн . Она лесбиянка и не скрывает этого.
DSC_0877

Вот и она сама
DSC_0872

А это ее супруга в розово-черном. Они недавно поженились
DSC_0873
Хотя, конечно, активная поддержка кандидата ЛГБТ-сообществом еще не означает победу на выборах.

Тем временем небезразличные бразильцы вступаются за своих
DSC_0781
"Бразильские политики хотят вылечить геев? Серьезно? Давайте вылечим невежество бразильских политиков!"

Турки - за своих

DSC_0784

Евреи не остаются в стороне

DSC_0765

DSC_0760

DSC_0763

Группа ЛГБТ-активстов азиатского происхождения

DSC_0810

DSC_0809

                               
DSC_0926
Такой у нас прошел веселый гей-парад.Или это уже тавтология получается? Ведь "gay" как раз и значит "веселый"!
Я лично против парада не возражаю, я его поддерживаю. Даже браслетец отхвала по случаю!

А теперь, господа гетеросексуалы, вопрос к вам. Вы досмотрели пост до конца. Давайте-ка на чистоту, признавайтесь, кто попал под влияние пропаганды? :)))

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
general_denikin
Jul. 1st, 2013 03:17 am (UTC)
Не, не впечатляет. Особенно дети на этом параде.
rus_esmeralda
Jul. 1st, 2013 03:21 am (UTC)
Ну тогда можно утешиться тем, что хотя бы в России изо всех сил стараются их ограждать от этого ужаса-ужаса))))))
А что Нью-Йорк? Пропащий городишко...
(no subject) - general_denikin - Jul. 1st, 2013 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sh_t_il - Jul. 1st, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sh_t_il - Jul. 1st, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jul. 1st, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - general_denikin - Jul. 2nd, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 2nd, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - general_denikin - Jul. 3rd, 2013 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jul. 1st, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - general_denikin - Jul. 2nd, 2013 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - general_denikin - Jul. 2nd, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - marazmad - Jul. 1st, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
dolphin_ca
Jul. 1st, 2013 04:26 am (UTC)
Яркие фотографии получились:-))
А какова история возникновения радуги как символа?
rus_esmeralda
Jul. 1st, 2013 12:21 pm (UTC)
О, забавно получилось, что именно ты об этом спросила :)
Только что посмотрела, оказывается, он возник в Калифорнии, в Сан-Франциско. Его создал художник Гилберт Бейкер , и флаг впервые был использован движением в 1978. Пишут, что они переняли идею радужного флага у хиппи.
muzika1
Jul. 1st, 2013 07:10 am (UTC)
класс!
Очень красиво и весело и ты красавица как и всегда, Юлечка!
Pavel Antsipovich
Jul. 1st, 2013 08:10 am (UTC)
Не знаю, что тут красивого -- шествие фриков, выставляющих напоказ отвисающие жиры, целлюлиты, худосочные дряблые мышцы и прочие "красоты". Попугайские одеяния картину, увы, не исправляют.
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Antsipovich - Jul. 1st, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzika1 - Jul. 1st, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzika1 - Jul. 1st, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 2nd, 2013 02:19 am (UTC) - Expand
ovaleeva
Jul. 1st, 2013 08:42 am (UTC)
Ну, мне лично не нравится это противопоставление, Юль - "А теперь, господа гетеросексуалы..." уж если гомо не выбирают, так гетерсексуалы - тоже вообще-то родились такими ) Зачем лишний раз проводить разделение - если все мы люди? Мне кажется, больше всего раздражает противников парадов именно это противопоставление - борьба не за равные права, а "кто правее" - мне это кажется глупостью полной... Ведь гетеросексуалы на парады не ходят - по признаку ориентации...
Что касается Путина и куда он тащит страну - мне кажется, что это было бы полбеды, если бы в сторону СССР, не самый плохой вариант... Беда в том, что в результате всего - и это признают уже многие, - то хорошее, что было в СССР - отринуто и закопано, а что плохого было - оно как раз никуда не делось и цветет вовсю, и отсюда рождается еще конфликт...
Что касается Мизулиной - я особо не вникаю во все эти дрязги - но была передача и там она была по одну сторону, а по другую представитель ЛГБТ - так она выглядела вполне достойно, говорила очень разумно, а вот представитель выступал так, что даже его сторонники поражались его бестолковости... К тому же вот это постоянно приплетание Чайковского - мы же за музыку его любим, за великую музыку, так написал бы хоть один нынешний хотя бы полсимфонии такой - вопросы бы снялись сами собой! А гордиться, что другим способом любишь - мягко говоря, странно... Люби себе как хочешь - но суть-то жизни в плодах, в делах...
Потому я не против, но и не за - мне грустно, очень грустно - что все это людей в очередной раз разделяет... Почему-то давая право радужным иметь свое мнение - тут же лишают права на другое мнение остальных... Разве это правильно?
sh_t_il
Jul. 1st, 2013 09:07 am (UTC)
поддерживаю, спасибо за адекватное развернутое мнение)

Наше (да и не только наше) правительство принимает некоторые законы исключительно в политических целях, а в политических играх страдают обычные люди, так всегда было и вряд ли скоро изменится.
(no subject) - ovaleeva - Jul. 1st, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 03:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 2nd, 2013 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 1st, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 2nd, 2013 01:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 2nd, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 2nd, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 2nd, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 2nd, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jul. 1st, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 1st, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 1st, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 09:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
stacie_elberg
Jul. 1st, 2013 10:34 am (UTC)
Ц-ц-ц-ц. Растлевают народ! А радугу да, надо запретить. В том числе, и ту, которая в небе. Арестовать ее за пропаганду :)
rus_esmeralda
Jul. 1st, 2013 12:03 pm (UTC)
Именно, Настя)) Давно пора))
dandorfman
Jul. 1st, 2013 11:40 am (UTC)
Лично меня напрягают профессиональные геи, т.е. люди, которые защиту прав сексменьшнств сделали своей профессией, прямо или косвенно. Точно так же меня не устраивают профессиональные евреи, те, которые пытаются прокормиться на защите прав евреев от антисемитов, опять же профессиональные антисемиты, те, кто кормиться разоблачением еврейского заговора, безусловно профессиональные революционеры, ищущие прокорм в борьбе за социальную справедливость и т.д. и т.п.
Все эти люди, политиканы и мошенники. Соотвественно, борцы за права сексменьшинств - не исключение.
По моим наблюдениям, (когда я жил в кондоминиуме, семья геев была нашими соседями, следующая дверь за нашей была дверью в их односпальную квартиру,) обычные геи своих борцунов не любят. И к Парадам Гордости относятся почти так же без восторга, как и я - ужасный гомофоб. При всей моей гомофобии, я своих соседей уважал. Было за что.
rus_esmeralda
Jul. 1st, 2013 12:24 pm (UTC)
Сожалею, что они вас так не устраивают)) Надеюсь, не очень портят жизнь))
(no subject) - dandorfman - Jul. 1st, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 1st, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jul. 1st, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dandorfman - Jul. 1st, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_esmeralda - Jul. 2nd, 2013 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nefedor - Jul. 2nd, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rus_esmeralda
Jul. 2nd, 2013 01:39 am (UTC)
Вот если бы все так считали! А то у отдельных индивидуумов все еще каменный))
laima_green
Jul. 1st, 2013 09:23 pm (UTC)
перепощу сюда ответ, который писала на подобный пост о гей -параде в Лондоне (странно но обладатель журнала почему-то неожиданно свой журнал после данного поста удалил)((((


******

не могу пройти мимо этой тем, ибо более трех лет прожила с девушкой, и прекрасно все эти тонкости и нюансы знаю.за всю жизнь, получается, было две девушки,абсолютно разные. могло быть еще две, но не было взаимности с моей стороны. и сейчас половина моих друзей-лесби. мы знаем друг друга очень давно. и обсуждать их дела для меня тоже самое, как болтать про свои. и честно, нет какого-то во мне ажиотажа. те же люди, те же проблемы внутри отношений. ну еще и от общества накладывается. .Вывод у меня из всего этого один-живи своей жизнью, и никому ничего не доказывай. У нас в России к гей-парадам мое отношение неоднозначное. Мне тупо жалко их, потому что плевки, обзывания и прочее на людей от посторонних меня удручают. могут и избить, и так далее. Мне кажется, для России это не подходит. Ну менталитет у нас такой. Проще жить себе мирно . Потому что пришьют к параду все что только можно, вплоть до инфляции и повышения налогов, мол, это все из-за них. Не думаю, что на всем земном шаре можно установить одинаковое отношение. Но при этом в частном порядке я видела много людей, кто и без прайдов хорошо относится к таким людям. И есть даже организации, в которых про сотрудников такое известно, но их никто не чмырит.НЕ знаю, но когда я была в теме, мне почему-то не нравились те, кто постоянно лез на рожон, агрессивно демонстрируя свою причастность. агрессия есть агрессиия. И стычки были.А иногда они просто откровенно задирали тех, кто гетеро. Например, скинули в фонтан пьяненького мужичка, который на их крики о том, что они лесби, лишь что-то себе под нос сказал и никого не трогал.Я к такому себя относить уж никак не хотела. А у нас в городе по таким выпадам стали судить о всех. Я помню, была пара лет, когда Тема вылезла как подснежники по весне. даже брали интервью и делали репортажи. И вот тогда надо было не агрессию включать, а показать, что ты-нормальный человек. Но всегда, независимо от ориентации, у нас в стране на поверхности сами знаете что плавает. Конечно, теперь уже я просто только в толпе кого-то наметанным взглядом , бывает, выхватываю. но все куда-то стухло и делось. Что и следовало ожидать. Кому-надо-просто живут своей жизнью и в грудь себя не бьют. Может, для русских так и умнее. А сознательно подставлять себя под кулак-не думаю, что хороший вариант.
Да, можно сказать, но ведь на Западе или еще где все через это тоже прошли. угу.. но давайте сравним, как мы живем и к чему идем. Когда у нас полстраны, если не больше, не живут, а выживают, уровень обозленности в разы выше.Какая цивилизованность. Я постоянно,из года в год ужасаюсь тому, сколько появляется быдла.Не та атмосфера , я думаю. Пока.

А так-очень яркие фото, сама бы сходила на такое,вполне интересно. Радует, что люди улыбаются и все мирно. Не вижу ничего страшного в таких мероприятиях, лишний повод для хорошего настроения у людей.

Edited at 2013-07-01 09:24 pm (UTC)
rus_esmeralda
Jul. 2nd, 2013 02:15 am (UTC)
Спасибо за коммент!
Очень ценен как комментарий человека, знающего о гомосексуалистах и их положении в России больше других.

Да, можно сказать, но ведь на Западе или еще где все через это тоже прошли. угу.. но давайте сравним, как мы живем и к чему идем. Когда у нас полстраны, если не больше, не живут, а выживают, уровень обозленности в разы выше.Какая цивилизованность. Я постоянно,из года в год ужасаюсь тому, сколько появляется быдла.
Я тоже не устаю удивляться в каждый свой приезд... Очень точно подметила.

Я нигде вроде не говорила, что в России тоже надо срочно бросаться проводить гей-парады. Хоть я и поддерживаю обеими руками такие мероприятия, но... российское общество не готово к ним, это факт.
Только вот законы о пропаганде не только не подготавливают общество к принятию ЛГБТ, а только настраивают против геев и лесби еще больше и распаливают огонь ненависти :((
Вспомни, в начале 2000-х такого ханжества и ненависти не было! Сейчас ее искусственно подогрели и возвели в квадрат...
(no subject) - laima_green - Jul. 2nd, 2013 05:37 am (UTC) - Expand
laima_green
Jul. 2nd, 2013 05:39 am (UTC)
оооой, ослепни мои глаза))) я ж радугу намедни видела!! пропаганда) не иначе как в лесах разврат творится.. или на дне реки.. да кто их , таких-сяких, знает))) понапришивают себе.. мож, и жабры до кучи)))
rus_esmeralda
Jul. 2nd, 2013 01:28 pm (UTC)
Ахаха, ржу))
А что же делать с дет.садиками, там название "Радуга" часто встречается?.. Надо их срочно переименовать в "Солнышко" от греха подальше)))
(no subject) - laima_green - Jul. 2nd, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
era_elto
Jul. 2nd, 2013 08:11 am (UTC)
беру в обзор )))
rus_esmeralda
Jul. 2nd, 2013 01:29 pm (UTC)
О, спасибо, дорогая)) Фотки кривоватые, конечно, но я старалась!
livejournal
Jul. 2nd, 2013 08:33 am (UTC)
Мои друзья фотографы: обзор за неделю.
Пользователь era_elto сослался на вашу запись в записи «Мои друзья фотографы: обзор за неделю.» в контексте: [...] это фото. Много ассоциаций)10. поразила в самое сердце, рассказав про.... гей парад в Нью-Йорке [...]
( 79 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com