?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Представьте, что вы сидите на коленях, на полу, пытаясь натянуть носки
на чьи-то распухшие ноги. Этот человек вам при этом говорит, что ваша работа - отстой, особенно по сравнению с его головокружительной карьерой в компании AmWay.

Что бы вы сделали?



У меня на работе очень много клиентов из России, мне приходится изо дня в день иметь с ними дело. В основном, это приятные люди. Но бывают, естетсвенно, и исключения.

В воскресенье вечером к нам зашла пожилая русскоговорящая пара. Обоим около 60 лет. Он - серьезный мужчина с седой бородкой, она - молодящаяся дама в джинсовом костюме и бейсболке со стразами.

Мы продаем компрессионные носки, которые помогают поддерживать кровообращение в ногах и не дают им распухать в полете, когда человек находится в вынужденном сидячем положении много часов подряд. У нее распухла нога, потому что цитирую “танцевала тут с одним негром на корпоративе, подвернула ногу”.

Я предложила ей купить компрессионные носки. Она согласилась и решила их сразу же надеть, но это у нее получалось с трудом - слишком распухла ступня. Тогда я решила ей помочь. Больная нога, да и возраст не юный, подумала я. Почему бы не помочь?

Женщина, к слову, с самого начала называла меня на “ты”, а я ее на “вы”.

- А ты знаешь о компании AmWay? Мы с мужем там работаем.
- Да, я слышала о ней.
- А что ты знаешь?
- Это сетевой маркетинг.
- Ты в Америке слышала или в России?
- Честно говоря, больше слышала в России. У меня много знакомых этим занимались и я даже у них что-то покупала. А вот в Америке как-то меньше слышу. Но это только мой опыт…
- Надо же. Это американская компания.
- Я в курсе, что она была основана в Америке.
- Да. Она существует уже пятьдесят лет! В Америке больше пятидесяти лет, в России только десять лет. И будет существовать вечно, - эта фраза меня, конечно, несколько шокировала. -

Дама продолжила:

- Нам эта работа очень нравится. Каждый год мы ездим сюда в Америку, здесь проходят конференции, корпоративы, нас возят в круизы. Замечательная работа. Получше уж будет, чем твоя. Чем ты здесь занимаешься, ерундой какой-то, честное слово.

Я совру, если скажу, что мне не хотелось послать эту женщину на три веселых буквы. Но я улыбнулась, посмотрела ей в глаза и сказала, что очень рада за нее:

- Я очень рада за вас, что вам удалось найти работу, которая вам так нравится. Это дорогого стоит.

Я искренне пожелала ей добра, как бы сложно это ни было. Сложно было только в первую секунду, потом становится легко, необычайно легко на душе, оскорбление уже не ранит. Она явно не ожидала такой реакции и не нашлась, что ответить.

Носки удалось, наконец-то, надеть, а ко мне с вопросом обратился другой клиент, я пожелала даме с носками счастливого полета.

Моя подруга, с которой я поделилась этой историей, решила, что таким способом они пытаются привлечь людей в свой сетевой маркетинг. Не знаю, так ли это, но не исключаю и такого сценария.

Мне всегда нравилось выражение to kill with kindness - “убить добротой”. И это возможно, если быть искренним, и отвечать на злобу добротой. Только сначала нужно отрастить дзен потолще.





План:
1. Купить меч.
2. Назвать его “Доброта”.
3. Убивать людей Добротой.

Замечательный план, я считаю. Тем более, что меч покупать не нужно, он у меня дома валяется без дела.

Comments

acidica69
Dec. 16th, 2015 06:46 am (UTC)
Искреннее пожелание добра их шокирует, это верно))
А вообще живые роботы пугают - помогаешь им, а они смотрят на тебя как на потенциального покупателя или адепта(
rus_esmeralda
Dec. 16th, 2015 07:42 pm (UTC)
Да! Абсолютно согласна.

Я стараюсь на покупателей смотреть прежде всего как на людей. Из моего опыта многие люди покупают лучше, если сервис не навязчив. ИМХО, безусловно, многие "адепты", наверняка, не согласятся.

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Page Summary

Powered by LiveJournal.com