
- I am David. King David.
Вспоминается: "Здравствуйте. Очень приятно, царь".
Так представился мне этот яркий персонаж.
Я присела на скамейку рядом с магазинчиком, каких масса в Вудстоке, лавчонок, набитых футболками с пацификами и прочей дребеденью китайского производства, перемешанной с интересными вещами ручной работы. Хотела сфотографироваться с надписью Hippies Are Always Welcome - "Мы всегда рады хиппи", а Царь Давид тут же материализовался на моей фотографии, добавив ей уникального местного колорита и вынудив меня потянуться за долларом из кошелька.
Царя Давида мы заметили сразу по приезду в Вудсток. Он околачивался возле здания полиции и суда и что-то пел. В Вудстоке, городе шестью без малого тысячами жителей, процент фриков и бомжеватых личностей на душу населения превышает среднестатистический.
Я постеснялась сфотографировать другого, еще более колоритного персонажа, старика с бородой до пояса, с плетеной серьгой в одном ухе - тоже до пояса, одетого в длинную цветастную рубашку и такого же фасона юбку до пола и ведущего на поводке собаку.
Похоже, фриковатые личности, взглянув на некоторых из которых думаешь, что они так и не уехали из Вудстока с 1969 года, делают здесь бизнес на туристах, подобно тем людям, которые переодеваются в человека-паука и Микки Мауса на Таймс-Сквер.
- Я не бомж, - поведал нам Царь Давид. - Я снимаю комнату. Но хозяин хочет выселить меня за неуплату аренды. Я с ним сужусь, и сегодня суд отсрочил дату выселения еще на месяц, - с гордостью рассказал он последние новости.
- Поэтому я сегодня был у здания суда. Я даже нарисовал портрет судьи, потому что он меня защитил, - "царь" показал мне набросок в блокноте, который он носит с собой.
Это был не первый раз, когда мы столкнулись с Царем Давидом. Вчерашним вечером мы пошли на джаз-концерт в маленьком ресторанчике и обнаружили его у дверей заведения - с неумным желанием общаться.
Если днем его речь была связной и он охотно делился деталями маргинального существования, то вечером, похоже, сумашедшая сторона его натуры взяла верх. А может быть, к тому времени он уже употребил нечто, изменяющее сознание.
В плохо связанных между собою фразах Царь Давид рассказал, что на самом деле он - вампир, но хороший и добрый вампир, который борется с демонами. Еще он втолковывал что-то об огромных невидимых крысах, с которыми он сражается, защищая город. Закончив тираду, он пожаловался, что, несмотря на все то, что он делает, его не пускают в бары.
Позже он все же попытался проникнуть на джазовый концерт, только для того, чтобы девушка-бармен прикрикнула на него и пригрозила полицией. Царь Давид удалился в темную ночь в холмах - продолжать неравную битву с демонами, которые, если они и существуют, то живут глубоко внутри него.
В какой-то мере мы все боремся с демонами - внутри себя. И невидимые гигантские крысы - не самая худшая, согласитесь, для них метафора.
- Current Location:Woodstock, NY
Comments
На меня в прошлом году напала сумасшедшая соседка и превратила жизнь в маленький ад.
Но Царь Давид, по крайней мере, для нас оказался безобидным, просто интересным штрихом к колоритному портрету этого маленького городка. Но мы приехали и уехали, а каково с ним уживаться жителям Вудстока, это уже другой вопрос.
Буква Т пропущена в описании крыс в последнем предложении ;-)
Бывают вот такие персонажи, вдохновляют!